biocharbanner-ма

Машина для производства древесного угля

Машина для производства древесного угля предназначен для производства древесного угля в процессе пиролиза биомассы. Поэтому он также известен как установка для пиролиза древесины. Карбонизированный древесный уголь состоит из большого количества углерода, поэтому он широко используется в качестве топлива или адсорбирующего материала. Благодаря многообещающему рынку производство древесного угля уже много лет пользуется популярностью во многих областях. Однако традиционные угольные печи неблагоприятны для окружающей среды. Вот почему вам может понадобиться машина для производства древесного угля от Beston Group Co., LTD.

Beston Машина для производства древесного угля для продажи
Beston Машина для производства древесного угля для продажи

Машина для производства древесного угля для продажи

Beston разработал различные модели дровяных и угольных машин на выбор. Производительность от 500 кг до 3000 кг в час. Подробнее см. в таблице ниже.

Машина для производства древесного угля
Машина для производства древесного угля
BST-05 PRO Машина для производства древесного угля
BST-05 PRO Машина для производства древесного угля
Полностью непрерывная машина для производства древесного угля
Полностью непрерывная машина для производства древесного угля

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 ПРОBST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
сырьеОтходы биомассы, такие как древесина, опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук, сельскохозяйственная солома, осадок сточных вод и т. д.
Размер реактораΦ1900мм*L4500ммΦ1900мм*L6600ммΦ2800мм*L7100ммΦ830мм*L5500ммφ1300мм×L14051ммΦ1700мм*L14180ммΦ2000мм*L14260мм
Нагревательные материалыДизель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. д.
Энергопотребление11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч37kw / ч49 кВт / ч52kw / ч102kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес18T22T34T15T35T35T49T
Рабочее давлениеНебольшое положительное давлениеНезначительное отрицательное давление
срок службы5-8 лет

Примечание: 1. Пропускная способность рассчитана с использованием рисовой шелухи, которая предназначена только для справки. 2. Потребляемая мощность зависит от вашей конфигурации. 3. Мы предложим индивидуальный дизайн макета в соответствии с вашим пространством.

Как видно из таблицы, печь для карбонизации древесины от Beston с непрерывным дизайном. То есть вы можете выгружать конечные продукты во время кормления. Этот дизайн делает процесс пиролиза биомассы более эффективный и простой в эксплуатации. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Использование конечных продуктов от машины для производства древесного угля

Древесный уголь

Когда мы говорим о древесном угле, мы будем думать о нем как о топливе. Например, мы часто используем его для приготовления пищи и обогрева в повседневной жизни. Кроме того, он также широко используется в промышленности, поскольку его теплотворная способность выше, чем у древесины, но при меньшем загрязнении воздуха. Более того, это карбонизированный древесный уголь пористый, чтобы адсорбировать жидкости и газы на своей поверхности. Таким образом, он также применяется в качестве адсорбента в фильтрах для воды или газа, и т.д. В частности, некоторые инвесторы дополнительно перерабатывают древесный уголь в активированный уголь по более высокой цене. За исключением древесного угля, древесный уголь из скорлупы кокоса а скорлупа ядра пальмы также является отличным сырьем для производства активированного угля. И стоит отметить, что древесный уголь из биомассы намного лучше по качеству, чем тот, который производится в традиционных печах для обжига древесного угля.

Используйте древесный уголь для обогрева
Используйте древесный уголь для обогрева
Используйте древесный уголь для приготовления пищи
Используйте древесный уголь для приготовления пищи
Используйте древесный уголь в качестве топлива
Используйте древесный уголь в качестве топлива

Древесная смола и древесный уксус

Помимо древесного угля, мы также можем получить деготь и древесный уксус, которые также имеют широкое применение. Например, гудрон - важный химический материал с высокой коррозионной стойкостью и износостойкостью. И мы можем использовать древесный уксус в пищевых консервантах, лекарственной стерилизации, а также в противовоспалительных средствах или при лечении кожных заболеваний.

Используйте гудрон для шоссе
Используйте гудрон для шоссе
Получите древесный уксус успешно
Получите древесный уксус успешно
Используйте древесный уксус для улучшения почвы
Используйте древесный уксус для улучшения почвы

Горючий газ

Процесс карбонизации является экзотермическим, что делает установку самоподдерживающейся за счет использования производимого горючего газа. Для Beston угольная машина, вы можете прекратить топить топливом примерно через 1.5 часа.

Используйте горючий газ для нагрева угольной печи
Используйте горючий газ для нагрева угольной печи

Учитывая блестящее рыночное будущее, разумно инвестировать в установку для пиролиза древесины. Beston Group Co., LTD. предлагает качественные биоугольные машины для продажи и полного система послепродажного обслуживания. Вы можете связаться с нами для получения более подробной информации!

Как превратить дерево в древесный уголь?

Карбонизация древесины - это процесс самопроизвольного разрушения и увеличения содержания углерода в атмосфере с меньшим содержанием кислорода. Во время этого процесса дым и вредные вещества улетучиваются. Так что готовый уголь бездымный и безвкусный. Основное оборудование - реактор biochar. Давайте шаг за шагом рассмотрим процесс обугливания древесины, чтобы помочь вам выбрать подходящий станок.

1. Система предварительной обработки

Убедитесь, что содержание воды и размер щепы меньше 15% и 15 мм, чтобы улучшить выход древесного угля и его качество. При необходимости мы предоставим сушилку и дробилку. Благодаря системе предварительной обработки вы сэкономите время и сэкономите на топливе.

2. Процесс карбонизации древесины

Перед загрузкой щепы в печь карбонизации, предварительно нагрейте его в течение часа. Автоподатчик повысит эффективность работы. Тогда древесный уголь выйдет через 15-20 минут. Через 30 минут горючий газ будет генерироваться и использоваться повторно для нагрева реактора. Установка по производству древесного угля является непрерывной, поэтому ею очень легко управлять. Кроме того, наша машина для карбонизирования известна своей конструкцией «один огонь - два шага». Другими словами, сырье проталкивается внутрь, чтобы сначала высушить, а затем равномерно карбонизировать. И тогда древесный уголь будет выгружаться с того же направления, что и питатель.

3. Система удаления пыли

Это система очистки выхлопных газов и горючего газа. В стандартную комплектацию входит циклонный пылеуловитель, пылесборник, конденсатор, и так далее Мы настроим эту систему в соответствии с вашими местными стандартами выбросов. Наш угольный завод был успешно установлен и запущен как в развивающихся, так и в развитых странах. Так что вы никогда не беспокоитесь об окружающей среде.

В любом случае, если вы хотите сделать древесный уголь из дерева, обратитесь в Beston Group Co., LTD. Больше подробностей. У нас есть богатый опыт экспорта, профессиональная команда и хорошо продуманная машина для производства древесного угля на продажу. Верим, что вы не пожалеете о сотрудничестве с нами. Просто свяжитесь с нами и посетите наш сайт.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

biocharbanner-ma

Wood Charcoal Making Machine

Wood charcoal making machine is for making charcoal from wood through the biomass pyrolysis process. So it is also known as wood pyrolysis plant. The carbonized wood charcoal consists of a lot of carbon so it is widely used as a fuel or adsorbing material. With the promising market, wood charcoal making has been popular in many areas for years. However, the traditional charcoal kilns are unfriendly to the environment. That’s why you may need a wood charcoal manufacturing machine from Beston Group Co., LTD.

Beston Wood Charcoal Making Machine for Sale
Beston Wood Charcoal Making Machine for Sale

Wood Charcoal Making Machine for Sale

Beston has designed different models of wood to charcoal machine to choose from. The hourly capacity ranges from 500 kg to 3000 kg. Check the table below for more details.

Batch Wood Charcoal Making Machine
Batch Wood Charcoal Making Machine
BST-05 PRO Wood Charcoal Making Machine
BST-05 PRO Wood Charcoal Making Machine
Fully Continuous Wood Charcoal Making Machine
Fully Continuous Wood Charcoal Making Machine

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Note: 1. The feeding capacity is figured out using rice husks, which is for your reference only. 2. The power consumption will be subject to your configuration. 3. We will offer custom layout design according to your space.

As you can see from the table, the wood carbonization furnace from Beston is with continuous design. That is to say, you can discharge the end products while feeding. This design makes the biomass pyrolysis process more efficient and easy to operate. Welcome to contact us for more details!

Uses of Final Products from Wood Charcoal Making Machine

Wood Charcoal

When we talk about wood charcoal, we will think about it as fuel. For example, we often use it for cooking and warming in our daily life. Besides, it is also common for industrial use because its calorific value is higher than wood but with less air pollution. Moreover, it is carbonized charcoal is porous to adsorb liquids and gases on its surface. So it is also applied as an adsorbent in water or gas filters, etc. Especially, some investors further process the wood charcoal to activated carbon for a higher price. Except for wood charcoal, charcoal made from coconut shell and palm kernel shell is also the great raw material for making activated carbon. And it is worth mentioning that biomass charcoal is much better in quality than that made by traditional charcoal kilns.

Use Wood Charcoal for Warming
Use Wood Charcoal for Warming
Use Wood Charcoal for Cooking
Use Wood Charcoal for Cooking
Use Wood Charcoal as fuel
Use Wood Charcoal as fuel

Wood Tar and Wood Vinegar

In addition to wood charcoal, we can also get tar and wood vinegar, which are also of wide applications. For example, tar is an important chemical material with high corrosion resistance and wear resistance. And we can use wood vinegar in food preservative, medicinal sterilization, and anti-inflammatory or the treatment of skin disease.

Use Tar for Highway
Use Tar for Highway
Get Wood Vinegar Successfully
Get Wood Vinegar Successfully
Use Wood Vinegar for Soil Improvement
Use Wood Vinegar for Soil Improvement

Combustible Gas

The carbonization process is exothermic, which makes the plant self-sustaining by using the combustible gas produced. For the Beston charcoal machine, you can stop heating with fuel after about 1.5 hours.

Use Combustible Gas to Heat the Charcoal Furnace
Use Combustible Gas to Heat the Charcoal Furnace

Considering the bright market future, it is wise to invest in a wood pyrolysis plant. Beston Group Co., LTD. offers quality biochar machines for sale and full after-sales service system. You can feel free to contact us for more details!

How to Turn Wood into Charcoal?

Carbonization of wood is a process with a spontaneous breakdown and increasing carbon in a less-oxygen atmosphere. And during the process, the smoke and harmful content will be volatilized. So the finished charcoal is smokeless and tasteless. The main equipment is the biochar reactor. Let’s see the carbonization process of wood step by step to help you choose a suitable machine.

1. Pre-treatment System

Make sure the water content and the size of your wood chips less than 15% and 15 mm to improve the charcoal yield and quality. We will provide dryer and crusher if you need. With the pre-treatment system, you will save time and some fuel costs as well.

2. Wood Carbonization Process

Before feeding the wood chips into the carbonization furnace, pre-heat it for one hour. The automatic feeder will improve working efficiency. Then charcoal will be discharged after 15 to 20 minutes. After 30 minutes, the combustible gas will be generated and recycled to heat the reactor. The wood charcoal making plant is continuous so that it is very easy to operate. Moreover, our carbonizer machine is famous for its “one-fire-two-steps” design. That is to say, the raw material will be pushed forward inside to be dried first and then carbonized evenly. And then the charcoal will be discharged from the same direction as the feeder.

3. De-dusting System

This is a purification system for exhaust gas and combustible gas. It comes standard with cyclone dust remover, spray dust collector, condenser, etc. We will customize this system on the basis of your local emission standard. Our charcoal plant was successfully installed and run in both developing and developed countries. So you never worry about the environment.

Anyway, if you want to make charcoal out of wood, contact Beston Group Co., LTD. for more details. We have rich exporting experience, professional team and well-designed wood charcoal making machine for sale. We believe you won’t regret to cooperate with us. Just contact us and have a visit on site.

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)