Завод по переработке отходов шин

Завод по переработке отработанных шин от Beston включает в себя оборудование для измельчения шин и систему пиролиза. С помощью машины для измельчения шин вы можете получить гранулы или порошки, которые можно продавать напрямую. Или вы можете использовать их для пиролиза, чтобы получить масло. С другой стороны, система пиролиза шин также может перерабатывать целые шины. Оба они могут работать отдельно или полностью. Beston имеет богатый опыт помощи нашим клиентам в проектах по переработке шин, таких как Бразилия, Великобритания, Канада, Филиппины, и т.д. Свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Шредер в Испанию
Шредер в Испанию
Завод по переработке шин в Великобритании
Завод по переработке пиролиза шин в Великобритании

Машина для переработки пиролиза шин

Beston имеет четыре модели пиролизной машины для продажи, а также мини пиролизная машина выбирать из. Ниже приведены дополнительные параметры для справки.

Конечные продуктыдоляПриложения
Пиролизное масло35-45%1. Используется в качестве топлива для обогрева реактора пиролиза.
2. Может использоваться в качестве топлива в тяжелой промышленности, такой как металлургические, металлургические и котельные заводы, керамическая, энергетическая, химическая промышленность.
Сажа30-35%1. Используется в качестве строительного материала или низкосортного топлива или в качестве наполнителя в резиновой промышленности, красках и покрытиях, производстве чернил и других промышленных применениях.
2. Изготовление углеродистого кирпича на оборудовании для брикетирования и продажа
Стальная проволока8-15%1. Продавайте напрямую
2. Изготовление стального блюма с помощью гидравлического пресс-набивки.
Горючий газ8-15%Альтернативное топливо для обогрева реактора (самодостаточный процесс пиролиза)

Шинковочная машина

Он включает в себя съемник боковин, волочильную машину, измельчитель шин. Разрезав целые шины на части, удалив стальную проволоку внутри и измельчив, вы можете получить гранулы (<15 мм) или порошки и стальную проволоку. Вы можете продать готовую продукцию за деньги. Их можно использовать для обработки покрышек диаметром 600-1200 мм. Весь процесс без загрязнения и запаха. Кроме того, эта производственная линия может быть автоматической с использованием конвейерных лент, чтобы снизить затраты рабочей силы. Благодаря этому процесс рециркуляции может достигать 95%. Ниже представлено основное оборудование. Вы можете связаться с нами для разработки макета и более подробной информации.

Завод по переработке отходов шин
Боковой резак
Машина чертежа провода
Машина чертежа провода
Машина для измельчения шин
Машина для измельчения шин

Зачем инвестировать в завод по переработке отработанных шин?

Экологические преимущества

Судя по цифрам, существуют миллионы старых шин, большая часть которых выбрасывается на свалки. Однако на деградацию шин уходят сотни лет. Следовательно, с экологической точки зрения должен быть лучший способ, чем свалка. Но наша машина для переработки шин, использующая технология пиролиза может полностью переработать старые покрышки в полезные вещи. Между тем, мы разработали комплексную систему для сокращения остатков и сточных вод. Вот почему наши заводы по переработке шин успешно установлены во многих развитых и развивающихся странах.

Машина для переработки шин в Канаду
Машина для переработки шин в Канаду
Завод по переработке шин
Завод по переработке шин в Индонезии

Экономические выгоды

Через завод по переработке шин вы можете получить пиролизное масло, черный карбон, стальная проволока и горючий газ. Эти продукты могут прямо или косвенно принести вам пользу.

Конечные продукты переработки отработанных шин
Различные конечные продукты

Конечные продуктыдоляПриложения
Пиролизное масло35-45%1. Используется в качестве топлива для обогрева реактора пиролиза.
2. Может использоваться в качестве топлива в тяжелой промышленности, такой как металлургические, металлургические и котельные заводы, керамическая, энергетическая, химическая промышленность.
Сажа30-35%1. Используется в качестве строительного материала или низкосортного топлива или в качестве наполнителя в резиновой промышленности, красках и покрытиях, производстве чернил и других промышленных применениях.
2. Изготовление углеродистого кирпича на оборудовании для брикетирования и продажа
Стальная проволока8-15%1. Продавайте напрямую
2. Изготовление стального блюма с помощью гидравлического пресс-набивки.
Горючий газ8-15%Альтернативное топливо для обогрева реактора (самодостаточный процесс пиролиза)

Почему Beston Качественный поставщик завода по переработке отработанных шин?

Для сравнения, наша машина для переработки отработанных шин более выгодна для инвестиций. Кроме того, у нас есть разные модели на ваш выбор. Вот активаторы Beston завод по переработке шин.

1. Энергосберегающая установка.

Во-первых, он почти самодостаточен, поскольку может повторно использовать горючий газ, образующийся во время процесс пиролиза шин. Во-вторых, у нас есть специальные конструкции, такие как кожух, чтобы реактор оставался теплым. Таким образом можно снизить затраты на топливо. Кроме того, наша установка имеет компактную структуру и стабильную работу, что позволяет сэкономить место и снизить затраты на обслуживание.

Корпус машины для переработки шин
Кожух

2. Высокий выход нефти

У нас есть многолетний опыт работы в этой отрасли, и мы всегда применяем передовые технологии переработки шин. Таким образом, выход нефти может доходить до 50%. Более того, наша система утилизации шин может нормально работать от 5 до 8 лет. Это основная причина популярности нашего оборудования для обработки шин среди инвесторов.

3. Безопасный дизайн

Безопасность - один из важнейших факторов, которые мы учитываем при разработке наших продуктов, в том числе завод по производству древесного угля также. Что касается завода по переработке шин, то здесь много средств безопасности. Например, упомянутый кожух также может защитить рабочих от высокой температуры. Кроме того, есть несколько кнопок для экстренных случаев. Более того, весь процесс переработки шин полностью закрыт, чтобы избежать взрыва. Кроме того, мы используем систему управления ПЛК, чтобы контролировать каждый этап завода по переработке шин, чтобы уменьшить количество ручных ошибок.

Система автоматической разгрузки
Система автоматической разгрузки

4. Индивидуальный бизнес-план завода по переработке отработанных шин

Beston Group Co., LTD. имеет многолетний опыт экспорта и установки заводов по переработке отработанных шин во многих странах, таких как Канада, Турция, Иордания, и т.д. Таиланд - один из наших рынков, и мы провели много исследований на местном рынке. Также мы создадим команду для каждого проекта, в которую войдут профессиональные инженеры, менеджер по продажам, дизайнеры, и так далее чтобы предоставить вам индивидуальный бизнес-план в соответствии с вашими реальными условиями, такими как ваш бюджет, ваше пространство, и так далее

завод по переработке шин в Южную Африку
Машина для переработки шин в Южную Африку

5. Полная система послепродажного обслуживания

Мы разработали полную систему послепродажного обслуживания с более чем 60 инженерами по послепродажному обслуживанию и 8 зарубежными офисами. На все наши продукты распространяется годовая бесплатная гарантия и послепродажное отслеживание в течение всего срока использования. Кроме того, мы также поставляем обновления продуктов для старых и новых клиентов. Вам понравится сотрудничать с нами.

Beston Команда
Beston Команда

Если вы ищете возможности для бизнеса по переработке отходов, переработка утильных шин будет выгодным вариантом. Если вы хотите настроить завод по переработке шин для бизнеса, вам лучше начать с поиска ведущего производителя оборудования для переработки шин, например Beston Group. У нас есть качественное оборудование для переработки шин, а также качественный сервис от предпродажного до послепродажного обслуживания. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Свяжитесь с нами

Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

jQuery(функция () { jQuery(".best-infobox > p").eq(0).append("Больше Информации"); jQuery(".best-infobox > p").eq(1).hide(); jQuery(".best-infobox > p:first-child a").click(function () { jQuery(" .best-infobox > p").eq(1).slideToggle('fast') }); })

Waste Tyre Recycling Plant

Waste tyre recycling plant from Beston includes tire shredder equipment and pyrolysis system. Through tyre shredder machine, you can get granules or powders, which can be sold directly. Or you can use them for pyrolysis to get oil. On the other hand, tire pyrolysis recycling system can also process the whole tires as well. Both of them can run separately or completely. Beston has rich experience in helping our customers with their tyre recycling projects, such as Brazil, the UK, Canada, the Philippines, etc. Welcome to contact us for details!

Tire Shredder to Spain
Tire Shredder to Spain
Tyre Recycling Plant in the UK
Tyre Pyrolysis Recycling Plant in the UK

Tyre Pyrolysis Recycling Machine

Beston has four models of pyrolysis machine for sale, as well as a mini pyrolysis machine to choose from. Below are more parameters for your reference.

End ProductsProportionApplications
Pyrolysis oil35-45%1. Used as fuel to heat the pyrolysis reactor
2. Reprocessed into diesel or gasoline by oil distillation machine, which can be used in heavy industries such as steel, iron and boiler factories, ceramics, power, chemical industries.
Carbon Black30-35%1. Used as construction material or low-grade fuel or as filler in the rubber industry, paints and coatings, ink production and other industrial applications
2. Making carbon brick by briquetting equipment and sell
Steel Wire8-15%1. Sell directly
2. Making steel bloom by hydraulic press-packing
Combustible Gas8-15%Alternative fuel to heat the reactor (self-sufficient pyrolysis process)

Tire Shredder Machine

It includes sidewall remover, wire drawing machine, tire shredder machine. Through cutting whole tires into parts, removing the steel wire inside, and grinding, you can get granules (<15mm) or powders, and steel wire. You can sell the end products for money. They can be used to process the tires with a diameter of 600-1200 mm. The whole process is no pollution and no odor. Besides, this production line can be automatic using conveyor belts to lower your labor force input. Through the process, the recycling rate can reach up to 95%. Below is the main equipment. You can contact us for layout design and more details.

Waste Tyre Recycling Plant
Sidewall Cutter
Wire Drawing Machine
Wire Drawing Machine
Tyre Shredding Machine
Tyre Shredding Machine

Why Invest in A Waste Tyre Recycling Plant?

Environmental Benefits

According to the figures, there are millions of waste tires, most of which is dumped. However, it takes hundreds of years for tyre degradation. Hence, there must be a better way than dumping from an environmental point of view. But our tyre recycling machine using pyrolysis technology can fully recycle old tires to useful things. Meanwhile, we have designed a multiple system to reduce leftover and wastewater. That’s why our tire recycling plants have been successfully installed in many developed and developing countries.

Tyre Recycling Machine to Canada
Tyre Recycling Machine to Canada
Tire Recycling Plant
Tire Recycling Plant in Indonesia

Economic Benefits

Through tyre recycling plant, you can get pyrolysis oil, carbon black, steel wire and combustible gas. These products can bring you benefits directly or indirectly.

End Products of Waste Tyre Recycling
Various End Products

End ProductsProportionApplications
Pyrolysis oil35-45%1. Used as fuel to heat the pyrolysis reactor
2. Reprocessed into diesel or gasoline by oil distillation machine, which can be used in heavy industries such as steel, iron and boiler factories, ceramics, power, chemical industries.
Carbon Black30-35%1. Used as construction material or low-grade fuel or as filler in the rubber industry, paints and coatings, ink production and other industrial applications
2. Making carbon brick by briquetting equipment and sell
Steel Wire8-15%1. Sell directly
2. Making steel bloom by hydraulic press-packing
Combustible Gas8-15%Alternative fuel to heat the reactor (self-sufficient pyrolysis process)

Why Is Beston A Quality Waste Tyre Recycling Plant Supplier?

By comparison, our waste tire recycling machine is more profitable to invest. Also, we have different models for you to choose from. Here are the enablers of Beston tyre recycling plant.

1. Energy-saving Plant

For one thing, it is almost self-sufficient since it can reuse the combustible gas produced during tire pyrolysis process. For the other thing, we have some special designs, such as casing, to keep the reactor warm. In this way, you can lower your fuel cost. Besides, our plant is of compact structure and stable operation to save your space and maintenance cost.

Casing of Tyre Recycling Machine
Casing

2. High Oil Yield

We have years of experience in this industry and always adopted advanced tyre recycling technology. So the oil yield rate can reach up to 50%. Moreover, our tire recycling system can work normally for 5 to 8 years. That’s the main reason why our tire processing equipment is popular among investors.

3. Safe Design

Safety is one of the most important factors we consider for our products, including charcoal production plant as well. As for tyre recycling plant, there are many safety facilities. For example, the casing we mentioned can also prevent workers from high temperature. In addition, there are several buttons for emergencies. Moreover, the whole tyre recycling process is fully sealed to avoid exploding. And we also employ a PLC control system to monitor every step of the tyre recycling plant to reduce manual errors.

Automatic Discharging System
Automatic Discharging System

4. Customized Waste Tyre Recycling Plant Business Plan

Beston Group Co., LTD. has years of experience in exporting and installing waste tyre recycling plant in many countries, such as Canada, Turkey, Jordan, etc. Thailand is one of our markets, and we did a lot of researches on the local market. Also, we will set up a team for each project, including professional engineers, sales manager, designers, etc. to provide you with a customized business plan according to your real conditions, such as your budget, your space, etc.

tyre processing plant to South Africa
Tyre Recycling Machine to South Africa

5. Full After-sales Service System

We have developed a full after-sale service system with more than 60 after-sales engineers and 8 overseas offices. All our products are under a one-year free warranty and after-sale tracking service during the entire use life. Besides, we also supply product updates for old and new customers. You will enjoy partnering with us.

Beston Team
Beston Team

If you are looking for waste management business opportunities, scrap tire recycling will be a profitable option. If you want to set up a tyre recycling plant for business, you’d better start from finding a top tire recycling machine manufacturer, such as Beston Group. We have quality tires recycling machinery, as well as quality service from pre-sales to after sales. Welcome to contact us for more details!

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)