пиролиз баннер

Завод по пиролизу отработанных шин

Установка пиролиза отработанных шин является эффективным и прибыльным методом управления отходами шин. Он может перерабатывать старые шины в пиролизное масло, сажу, стальную проволоку и горючий газ, что может принести вам большую пользу. Кроме того, пиролиз шин помогает сократить количество отходов. В эти годы, Beston помог многим клиентам с их проектом по переработке шин, таким как Великобритания, Филиппины, Южно-Африканская Республика , Бразилия, и так далее Чтобы удовлетворить требования клиентов, Beston имеет различные модели машин для пиролиза шин на выбор. Пожалуйста, проверьте дизайн и параметры ниже.

Вкладывать в Beston Завод по производству пиролиза отработанных шин для мазута Maske
Вкладывать в Beston Завод по производству пиролиза отработанных шин для мазута Maske
МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10БЛЛ-16БЛЛ-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Конструкция реактора пиролиза шин

Как видно из таблицы, Beston имеет два вида конструкции реакторов пиролиза на выбор, а именно поворотного и горизонтального типов. Роторный реактор всегда используется в установках периодического или полунепрерывного пиролиза, в то время как горизонтальный широко используется в установка непрерывного пиролиза шин.

Вся производственная линия пиролиза шин
Реактор пиролиза шин

Особенности установки непрерывного пиролиза отработанных шин

1. Непрерывная работа в течение 24 ч / д.

Полностью непрерывный завод может работать 24 часа в сутки. В нем используется автоматическая система подачи и разгрузки, которая может работать одновременно. Так что вам не нужно ждать, пока остынет, чтобы разрядиться. Кроме того, вы можете сэкономить время и топливо на предварительный прогрев реактора. Более того, автоматическая система упрощает и упрощает работу, экономя ваши трудовые ресурсы.

2. Горизонтальный реактор пиролиза.

Реактор непрерывного пиролиза горизонтальный, но не вращающийся. И такая конструкция позволяет быстро реагировать на повышение температуры и пиролиз. Кроме того, внутри находится П-образная трубка. Таким образом, это может продлить время реакции пиролиза.

3. Модульный дизайн.

Beston установка непрерывного пиролиза имеет модульную конструкцию. Так гораздо удобнее транспортировать и устанавливать, чтобы сократить строительные работы. Кроме того, это значительно сэкономит ваше пространство.

Рабочий процесс установки пиролиза шин

Преимущества малой установки для пиролиза шин

По сравнению с установкой непрерывного пиролиза, малая намного дешевле по цене. Кроме того, технология пиролиза роторного реактора является более зрелой. Это отличный вариант для мелких инвесторов. На самом деле все Beston Завод пиролиза шин предлагает хорошо продавать. Вы можете выбрать подходящий в соответствии с вашими реальными условиями, такими как количество сырья, ваш бюджет и ваше пространство, и так далее Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для индивидуального бизнес-план утилизации шин!

Пиролизный завод для небольших шин
Пиролизный завод для небольших шин
Поставка установки для пиролиза малых шин
Поставка установки для пиролиза малых шин
Клиенты инвестируют в этот завод по пиролизу шин
Клиенты инвестируют в этот завод по пиролизу шин

Конечные продукты завода по пиролизу отработанных шин

Как правило, вы можете получить пиролизное масло для шин, черный карбон, стальная проволока и горючий газ. И они могут прямо или косвенно принести вам большую прибыль. Посмотрим, как перерабатывать шины за деньги.

Пиролизное масло
Пиролизное масло
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока

Конечные продуктыдоляПриложения
Пиролизное масло35-45%1. Используется в качестве топлива для обогрева реактора пиролиза.
2. Перерабатывается в нестандартное дизельное топливо на машине для перегонки нефти, которое может использоваться в качестве топлива в тяжелой промышленности, такой как металлургические, металлургические и котельные заводы, керамическая, энергетическая, химическая промышленность.
Сажа30-35%1. Используется в качестве строительного материала или низкосортного топлива или в качестве наполнителя в резиновой промышленности, красках и покрытиях, производстве чернил и других промышленных применениях.
2. Изготовление углеродистого кирпича на оборудовании для брикетирования и продажа
Стальная проволока8-15%1. Продавайте напрямую
2. Изготовление стального блюма с помощью гидравлического пресс-набивки.
Горючий газ8-15%Альтернативное топливо для обогрева реактора (самодостаточный процесс пиролиза)

Процесс пиролиза шин

Понимание процесс пиролиза шин поможет найти подходящую модель. Вот простое описание процесса пиролиза.

Во-первых, загрузите сырье в реактор вручную или автоматически. Затем нагрейте реактор. Когда температура достигает 200 градусов, нефтяной газ будет генерироваться и поступать в газосепаратор. В газовом сепараторе тяжелые компоненты будут сжижаться и сбрасываться в резервуар для нефтешлама, а легкий нефтяной газ будет поступать в масляный конденсатор в виде сжиженного масла и собираться в резервуаре для масла. При этом в гидрозатвор поступает несжиженный горючий газ. Затем можно собрать сажу и стальную проволоку из разгрузочной системы.

Рабочий процесс установки пиролиза шин
Рабочий процесс установки пиролиза шин

После десульфурации и очистки часть газа будет повторно использоваться для обогрева реактора. В то время как хвостовой газ будет проходить через систему конденсатора, чтобы сначала остыть. Затем он будет очищен мощной системой обеспыливания. То есть система обеспыливания гарантирует, что Beston завод по производству пиролиза шин является экологически чистым. Более того, весь завод работает в полностью герметичных условиях, что делает его безопасным и свободным от загрязнения. Ниже представлено видео завод по переработке шин в Индонезии.

Вспомогательное оборудование

Чтобы повысить эффективность пиролиза, мы также предлагаем оборудование для предварительной обработки и дальнейшей обработки. Например, у нас есть сушилка, волочильная машина, измельчитель шин, машина для перегонки масла, и так далее выбирать из. Вспомогательное оборудование будет оборудовано в соответствии с вашими потребностями. Например, у вас может быть сушилка, если содержание воды выше 15%. Или, если вы используете гидравлический питатель, размер должен быть меньше 20 мм. Тогда вам понадобится измельчитель.

Шинный измельчитель
Шинный измельчитель
Система дистилляции нефти
Система дистилляции нефти
Предварительная обработка резинового порошка
Предварительная обработка резинового порошка

Заключение

Beston Group Co., LTD. является квалифицированным производителем оборудования для пиролиза шин в Китае. Во-первых, у нас есть многолетний опыт поставки оборудования для обращения с отходами. Кроме того, есть команда R&D, которая обновит продукты и предложит вам подходящий бизнес-план. В-третьих, у нас есть собственная фабрика, чтобы предоставить вам разумную цену. Более того, у нас есть полная система послепродажного обслуживания, включая 60+ инженеров и 8 зарубежных офисов. Так что, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

productbanner-pyro

Waste Tyre Pyrolysis Plant

Waste tyre pyrolysis plant is an effective and lucrative tyre waste management method. It can recycle old tires into pyrolysis oil, carbon black, steel wire and combustible gas, which can make you great benefits. Also, tire pyrolysis is helpful for waste reduction. During these years, Beston has helped many customers with their tyre recycling project, such as the UK, the Philippines, South Africa, Brazil, etc. To meet customers’ requirements, Beston has different models of tyre pyrolysis machine to choose from. Please check the design and parameters below.

tyre pyrolysis plant offers
Tyre Pyrolysis Plant Design

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16BLL-30
Daily Capacity1.5-3T6T8T-10T12-16T20-30T
FeaturesPortableTraditionalLow CapacityBest-SellingAutomatic
Working MethodBatchSemi-ContinuousFully Continuous
Raw MaterialsWaste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor SizeD1.4m*L5mD2.2m*L6.0mD2.6m*L6.6mD2.8m*L7.1mD1.8m*L22m
PatternHorizontal & Rotary
Heating MaterialsPyrolysis Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power16.6kw/h24kw/h30kw/h54kw/h135kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)20m*8m*8m30m*10m*8m30m*10m*8m40m*10m*8m50m*20m*10m
Weight18T39T44T60T103T
Operating PressureSlight Positive PressureSlight Negative Pressure
Cooling MethodWater Cooling
Life span5-8 Years

Tyre Pyrolysis Reactor Design

As you can see from the table, Beston has two kinds of pyrolysis reactor designs to choose from, namely rotary and horizontal types. The rotary reactor is always employed in the batch or semi-continuous pyrolysis plant, while the horizontal one is widely used in the continuous tyre pyrolysis plant.

Rotary Pyrolysis Machine
Rotary Pyrolysis Machine
continuous pyrolysis reactor
Horizontal Reactor

Features of Continuous Waste Tyre Pyrolysis Plant

1. Continuous Working for 24 h/d

Fully continuous plant can keep working for 24 hours a day. It employs an automatic feeding and discharging system, which can work at the same time. So you don’t have to wait for cooling down to discharge. Also, you can save time and fuel for pre-heating the reactor. More than that, the automatic system makes it easy and efficient to operate to save your labor force input.

2. Horizontal Pyrolysis Reactor

Continuous pyrolysis reactor is horizontal but not rotary. And this design makes the temperature rise and pyrolysis react quickly. Besides, there is a U-shaped tube inside. So it can prolong the pyrolysis reaction time.

3. Modular Design

Beston continuous pyrolysis plant is of modular design. So it is much more convenient to transport and install to reduce construction works. Also, it will save your space largely.

Continuous Tyre Pyrolysis Plant to the Philippines
Continuous Tyre Pyrolysis Plant to the Philippines

Advantages of Small Tyre Pyrolysis Plant

Compared to continuous pyrolysis plant, the small one is much cheaper in price. Also, the pyrolysis technology of rotary reactor is maturer. It is a great option for small-scale investors. In fact, all Beston tire pyrolysis plant offers sell well. You can choose the suitable one according to your real conditions, such as the number of raw materials, your budget, and your space, etc. Welcome to contact us for a customized tire recycling business plan!

New Tyre Pyrolysis Plant Design
New Tyre Pyrolysis Plant Design

End Products of Waste Tyre Pyrolysis Plant

Generally, you can get tyre pyrolysis oil, carbon black, steel wire and combustible gas. And they can bring you great profits directly or indirectly. Let’s see how to recycle tires for money.

Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire

End ProductsProportionApplications
Pyrolysis oil35-45%1. Used as fuel to heat the pyrolysis reactor
2. Reprocessed into diesel or gasoline by oil distillation machine, which can be used in heavy industries such as steel, iron and boiler factories, ceramics, power, chemical industries.
Carbon Black30-35%1. Used as construction material or low-grade fuel or as filler in the rubber industry, paints and coatings, ink production and other industrial applications
2. Making carbon brick by briquetting equipment and sell
Steel Wire8-15%1. Sell directly
2. Making steel bloom by hydraulic press-packing
Combustible Gas8-15%Alternative fuel to heat the reactor (self-sufficient pyrolysis process)

Tyre Pyrolysis Process

Understanding the tire pyrolysis process will help you find a suitable model. Here is a simple pyrolysis process description.

Firstly, feed the raw material into the reactor by manual or auto feeder. Then heat the reactor. When the temperature reaches 200 degrees, the oil gas will be generated and enter the gas separator. In the gas separator, the heavy components will be liquefied and drop into the sludge oil tank, while the light oil gas will go to the oil condenser as liquefied oil and be collected in the oil tank. At the same time, the unliquefied combustible gas enters the hydroseal. Then you can collect carbon black and steel wire from the discharging system.

Tyre Pyrolysis Process
Tyre Pyrolysis Process

After desulfuration and purification, some gas will be reused to heat the reactor. While the tail gas will go through the condenser system to cool down first. Then it will be cleaned by the powerful de-dusting system. That is to say, the de-dusting system ensures that Beston tyre pyrolysis plant is eco-friendly. More than that, the whole plant is working under a fully sealed condition, which makes it safe and free-pollution. Below is a video of tyre recycling plant in Indonesia.

Auxiliary Equipment

In order to improve the pyrolysis efficiency, we also offer pre-treatment and further processing equipment. For example, we have dryer, wire drawing machine, tyre shredder, oil distillation machine, etc. to choose from. The auxiliary will be equipped according to your needs. For example, you can have a dryer if the water content is higher than 15%. Or if you use a hydraulic feeder, the size should be smaller than 20 mm. Then you need a shredding machine.

Tyre Shredder of Continuous Tyre Pyrolysis Plant
Tyre Shredder

Conclusion

Beston Group Co., LTD. is a qualified tyre pyrolysis plant manufacturers in China. Firstly, we have years of experience in supplying waste management equipment. In addition, there is an R&D team to upgrade products and offer you a suitable business plan. Thirdly, we have our own factory to provide you a reasonable price. More than that, we have a full after-sales system, including 60+ after-sales engineers and 8 oversea offices. So if you have any questions, please do not hesitate to contact us!

    Contact Us
    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name*:

    Your Email*:

    Your Tel/Whatsapp number*:

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message*:

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish