пиролиз баннер

Процесс пиролиза шин

Технология пиролиза отработанных покрышек позволяет перерабатывать большую часть отработанных покрышек, и степень восстановления высока. Вот введение в процесс пиролиза шин.

Пиролиз отработанных покрышек относится к технологии, которая производит шинное масло, технический углерод, стальная проволока, газ и другие продукты, полученные при переработке отработанных шин и резины на пиролизной установке. В настоящее время пиролиз твердых отходов используется в качестве важного метода переработки и вторичной переработки отработанных шин. Во всем мире существует множество крупных и мелких заводов по переработке отработанных шин.

Beston Процесс пиролиза отработанных шин
Beston Процесс пиролиза шин

Что такое процесс пиролиза шин

Первое, что нужно сделать при пиролизе отходов, - это поместить отработанную покрышку в реактор пиролиза, а затем нагреть ее. Шина расплавится, а затем испарится. Наконец, вы можете получить жидкое шинное масло.

подача

Подача заключается в загрузке отработанных покрышек в пиролизный топор. Это может быть ручная подача, подача с помощью плоского конвейера и подача с помощью гидравлического питателя. Последний реактор пиролизной установки Обычно для кормления используются гидравлические питатели из-за его высокой производственной эффективности. Это экономит рабочую силу, сокращает производственный цикл без охлаждения котла для крекинга и широко используется многими заводами из-за своих преимуществ, таких как безопасность.

Пиролиз

Это основной этап высокотемпературного пиролиза. После того, как реактор нагревается, температура пиролиза постепенно повышается до 100 ° C, при этом небольшие молекулы в отработанных шинах улетучиваются. Когда температура в реакторе достигла 140 ° C, старые покрышки начали плавиться в жидкое состояние. Когда температура в реакторе поднимается до 260–280 ℃, такая ситуация будет сохраняться в течение 6–12 часов, пока не будет произведен газ.

Система подачи пиролиза шин
Система кормления
Реактор пиролиза процесса пиролиза шин
Главный реактор пиролиза

Конденсация

Для газа, испаряемого реактором, сначала необходимо удалить пыль и другие примеси, а затем он будет охлажден и хранится в конденсаторе. После дополнительной фильтрации можно получить рафинированное масло.

Горючий газ

Неконденсированный газ будет дополнительно охлажден и поступит в реактор для повторного сгорания. Этот процесс может сэкономить топливо для клиентов.

Система дистилляции для получения пиролизного масла
Система дистилляции для получения пиролизного масла
Система дистилляции в процессе пиролиза шин
Система дистилляции

Фильтрация отработанных газов

Отходящий газ, образующийся в машина для пиролиза отходов поступает в газоочистную камеру через систему удаления пыли с циркуляцией воды и, наконец, преобразуется в чистый газ и выбрасывается в воздух. Газ, выделяемый в процессе производства, соответствует стандартам ЕС.

Коллекция продуктов

Технический углерод, образующийся после сгорания в реакторе, герметизируется и вывозится без пыли с помощью винтового конвейера и упаковывается. Стальная проволока будет вытягиваться и отсортировываться.

Конечные продукты после процесса пиролиза шин

Пиролизное масло

Пиролизное масло для шин имеет низкую вязкость и высокую теплотворную способность, поэтому его можно напрямую сжигать в качестве топлива. Конечно, вы также можете подвергнуть масло дальнейшей дистилляции, чтобы получить дополнительную ценность.

Сажа

Пиролиз изношенных шин позволяет получить высококачественный технический углерод. Благодаря высокому выходу доход даже превышает доход пиролизного масла. Он использовался в шинах и различных резиновых изделиях, чернилах, модификаторах асфальта и т. Д. И имеет высокую прикладную ценность.

Стальная проволока

Пиролизная стальная проволока может использоваться для производства металлических абразивов, дроби для резки стальной проволоки и других основных стальных материалов.

Пиролизное масло после процесса пиролиза шин
Пиролизное масло
Технический углерод после процесса пиролиза шин
Технический углерод после процесса пиролиза шин
Стальная проволока после процесса пиролиза шин
Стальная проволока

Из-за различий в составе сырья, если вы хотите узнать, сколько пиролизного масла и технического углерода можно произвести из имеющегося у вас сырья, свяжитесь с нами напрямую. Мы дадим вам точный ответ после тестирования профессиональной организацией.h2>Какую пользу приносит вам процесс пиролиза шин

Простое управление

Beston отработанная шина на маслозавод в высшей степени автоматизирован, большинство программ управляются компьютерами, и требуется мало человеческих ресурсов. Кроме того, наше пиролизное оборудование очень толерантно к сырью, а получаемые продукты имеют высокое качество.

Безопасное производство

Beston процесс пиролиза твердых отходов оборудован несколькими точками наблюдения, что позволяет работникам вовремя понять состояние производства и избежать несчастных случаев.

Beston Завод безопасного пиролиза шин
Beston Завод безопасного пиролиза шин
Экологическое оборудование для пиролиза шин на продажу
Экологическое оборудование для пиролиза шин на продажу

Значительный доход

Мы обеспечиваем конкурентоспособные цены в той же отрасли. Более того, прибыль от процесса пиролизной установки в основном обеспечивается за счет нефти и технического углерода. Цены на эти продукты постоянно растут на международном рынке. Инвестиции в пиролизное оборудование принесут вам много преимуществ. Вы также можете получить больше решений по управлению отходами на Reddit.

Защита окружающей среды

По сравнению с накоплением, захоронением, сжиганием и сжиганием отходов технология пиролиза безопаснее и экологичнее. В настоящее время наша технология пиролиза отходов стала проектом развития, поддерживаемым правительством во многих странах, и перспективы ее развития широки.

Поэтому, если вы заинтересованы в разработке проекта отработанного масла для шин, свяжитесь с нами, чтобы помочь вам реализовать его.h2>Как начать процесс пиролиза шин

Если вы занимаетесь обращение с отходами пиролиза, вы должны пройти соответствующие процедуры экологической экспертизы. Вам необходимо связаться с местной компанией по оценке состояния окружающей среды для сбора данных и полевых проверок. Эта ссылка предназначена для выяснения того, является ли расположение производственной площадки разумным и как оно влияет на окружающую среду.

После этого вы можете искать надежных поставщиков машин для пиролиза. Beston экспортирует мусороперерабатывающие заводы уже более 20 лет. Наш метод пиролиза для удаления твердых отходов экспортируется в более чем 50 стран и регионов. Мы предоставляем комплексное обслуживание для клиентов по всему миру, вы можете сэкономить время и энергию.

После того, как поставщик хорошо общается, контракт подписывается. Один раз Beston подтвердит контракт, он немедленно начнет производство и будет строго следовать контракту. И наш процесс пиролиза, и конечное оборудование прошли международную сертификацию ISO, поэтому вы можете с уверенностью покупать.

Когда оборудование прибывает в пункт назначения в соответствии с контрактом, наши инженеры несут ответственность за установку и ввод в эксплуатацию. Ваши сотрудники также пройдут обучение, чтобы вы могли как можно скорее начать производство.

Профессиональная команда послепродажного обслуживания Beston Group
Профессиональная команда послепродажного обслуживания Beston Group

Beston уже много лет специализируется на оборудовании для пиролиза. В настоящее время на Ваш выбор имеется непрерывное, периодическое, полунепрерывное и другие виды оборудования. Добро пожаловать в гости Beston Фабрика в любое время. Если вы хотите узнать больше о пиролизе шин, свяжитесь с нами напрямую. Мы ответим в течение 24 часов.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Tyre Pyrolysis Process

The waste tire pyrolysis technology can recycle most of the waste tires, and the recovery rate is high. Here is an introduction to the tyre pyrolysis process.

Waste tyre pyrolysis refers to the technology that produces tire oil, carbon black, steel wire, gas and other products by processing waste tyres and rubber through a pyrolysis plant. At present, pyrolysis of solid waste has been used as an important method of waste tire processing and recycling. There are many large and small waste tire refineries worldwide.

Beston Waste Tyre Pyrolysis Process
Beston Tyre Pyrolysis Process

button

What Is Tyre Pyrolysis Process

The first thing of pyrolysis of waste is to put the waste tire into the pyrolysis reactor and then heat it up. The tire will be melted and then vaporized. Finally you can get liquid tire oil.

Feed

Feeding is to put waste tires into the pyrolysis axe. This process can be manual feeding, flat conveyor feeding, and hydraulic feeder feeding. The latest pyrolysis plant reactor usually uses hydraulic feeders for feeding because of its high production efficiency. It saves manpower, shortens the production cycle without cooling the cracking kettle, and is widely used by many factories for its advantages such as safety.

Pyrolysis

This is main step in the high temperature pyrolysis. After the reactor is heated, the pyrolysis temperature gradually rises to 100°C, during which the small molecules in the waste tires will volatilize. When the reactor reached 140°C, the waste tires began to melt into a liquid state. When the temperature in the reactor rises to 260℃-280℃, this situation will be maintained for 6-12 h until gas is produced.

Feeding System of Tyre Pyrolysis Process
Feeding System
Pyrolysis Reactor Of Tyre Pyrolysis Process
Main Pyrolysis Reactor

Condensation

For the gas vaporized by the reactor, the dust and other impurities must be removed first, and then it will be cooled and stored in the condenser. After further filtering, the refined oil can be obtained.

Combustible Gas

The uncondensed gas will be further cooled and enter the reactor to burn again. This process can save fuel for customers.

Distillation System to Get Pyrolysis Oil
Distillation System to Get Pyrolysis Oil
Distillation System During Tyre Pyrolysis Process
Distillation System

Waste Gas Filtration

The waste gas generated in the waste pyrolysis machine will enter the gas purification box through the water circulation type dust removal system, and finally be converted into clean gas and discharged into the air. The gas emitted during our production process has reached EU standards.

Product Collection

The carbon black generated after combustion in the reactor is sealed and transported out dust-free by a screw conveyor and packed. The steel wire will be drawn out and sorted out.

button

Final Products After Tyre Pyrolysis Process

Pyrolysis Oil

Tire pyrolysis oil has low viscosity and high calorific value, which can be directly burned as fuel. Of course, you can also further distill the oil to obtain additional value.

Carbon Black

The pyrolysis of waste tires can produce high-quality carbon black. Due to the high yield, the income even exceeds that of pyrolysis oil. It has been used in tires and various rubber products, inks, asphalt modifiers, etc., and has high application value.

Steel Wire

The pyrolysis steel wire can be used to manufacture metal abrasives, steel wire cut shots and other basic steel materials.

Pyrolysis Oil After Tyre Pyrolysis Process
Pyrolysis Oil
Carbon Black After Tyre Pyrolysis Process
Carbon Black After Tyre Pyrolysis Process
Steel Wire After Tyre Pyrolysis Process
Steel Wire

Due to the difference in the composition of raw materials, if you want to know how much pyrolysis oil and carbon black can be produced from the raw materials you have, please contact us directly. We will give you an accurate answer after testing by a professional organization.

button

How Does Tyre Pyrolysis Process Benefit You

Simple Operation

Beston waste tyre to oil plant is highly automated, most of the programs are operated by computers, and few human resources are required. In addition, our pyrolysis equipment is very tolerant of raw materials, and the products obtained are of high quality.

Safe Production

Beston pyrolysis process of solid waste is equipped with multiple observation points, allowing workers to grasp the production status in time and avoid accidents.

Beston Safe Tyre Pyrolysis Plant
Beston Safe Tyre Pyrolysis Plant
Environmental Tyre Pyrolysis Equipment for Sale
Environmental Tyre Pyrolysis Equipment for Sale

Considerable Income

We provide competitive prices in the same industry. What’s more, the profit of pyrolysis plant process mainly comes from oil and carbon black. The prices of these products are on the uptred in the international market. Investing in pyrolysis equipment will bring you a lot of benefits. You can also get more waste management solutions on reddit.

Environmental Protection

Compared with waste accumulation, landfill, burning and incineration, pyrolysis technology is safer and more environmentally friendly. At present, our pyrolysis technology for waste has become a government-supported development project in many countries, and its development prospects are broad.

So if you are interested in developing waste tire oil project, please contact us to help you realize it.

button

How to Start Tyre Pyrolysis Process

If you are engaged in a pyrolysis waste management, you must go through relevant procedures for environmental assessment. You need to contact the local environmental assessment company for data collection and field inspections. This link is to investigate whether the location of the production site is reasonable and how it affects the surrounding environment.

After that you can look for reliable pyrolysis machine suppliers. Beston has been exported waste recycling plants for more than 20 years. And our pyrolysis method solid waste disposal has been exported to more than 50 countries and regions. We provide one-stop service for customers all over the world, you can save time and energy.

After the supplier communicates well, the contract is signed. Once Beston confirms the contract, it will immediately start production and strictly follow the contract. Both our pyrolysis process and the final equipment have passed ISO international certification, so you can buy with confidence.

When the equipment arrives at the destination in accordance with the contract, our engineers are responsible for installation and commissioning. Your employees will also be trained so that you can start production as soon as possible.

Beston Engineers For Pyrolysis
Beston Engineers

Beston has been focusing on pyrolysis equipment for many years. At present, there are continuous, batch, semi-continuous and other types of equipment for your choice. Welcome to visit Beston factory at any time. If you want to know more about tyre pyrolysis, please contact us directly. We will reply within 24 hours.

    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish