нефтешламовое знамя

Установка термодесорбции

Термодесорбционная установка является одним из лучших способов восстановления окружающей среды. Основной целью использования ТДУ является испарение и отделение загрязняющих веществ. Установки термодесорбции обычно применяются при переработке нефтешламов. После этого процесса вы можете получить 15–30 % мазута, 30–40 % шлака, 10–20 % горючего газа и 30–50 % воды.. Точное соотношение конечного продукта зависит от исходного содержания отходов.

Место установки Beston Установка термодесорбции
Место установки Beston Установка термодесорбции

Внедрение технологии термодесорбции

Установка термодесорбции нефтешламов нагревает нефтешлам до температуры пиролиза углеводородного суbstв условиях отсутствия кислорода и осуществляет разделение воды, нефти, синтез-газа и остатка через секции с различной физической температурой. Нефтяной газ извлекается через систему конденсации, а сброс отходов соответствует национальному стандарту.

Как метод физической реабилитации, технология пиролиза отходов имеет преимущества широкого спектра очистки загрязняющих веществ, высокой эффективности очистки, простого и гибкого оборудования и отсутствия загрязнения в процессе.

С 1985 года технология термодесорбции широко используется для очистки почвы, шлама, отложений, остатков фильтров и других участков, загрязненных органическими загрязнителями. Кроме того, технология термодесорбции также является хорошим техническим решением для аварийного восстановления некоторых внезапных аварий с органическим загрязнением окружающей среды, таких как аварии с внезапным загрязнением почвы, вызванные случайной утечкой и сбросом.

Использование технологии термодесорбции для переработки нефтешлама

Заводы, пригодные для использования установок термодесорбции

Нефтяной шлам представляет собой смесь различных форм, в которых сырая или очищенная нефть смешивается с почвой или другими средами, и содержащееся в ней масло не может быть извлечено напрямую и может вызвать загрязнение. Это один из основных загрязнителей в нефтехимической промышленности.

Площадка для бурения нефтяных скважин, подходящая для Beston Установка термодесорбции

Добыча сырой нефти может образовывать масляный шлам, который обычно характеризуется высоким содержанием масла, высокой вязкостью, мелкими частицами и затрудненным обезвоживанием.

Транспортировка нефти, подходящая для Beston Установка термодесорбции

Транспортировка нефти неизбежно приведет к утечкам. Эти нефтяные шламы будут напрямую загрязнять почву и качество воды, и их необходимо срочно решить.

Станция очистки сточных вод, которая подходит для Beston Установка термодесорбции

Очистные канализационные сооружения будет образовываться большое количество нефтяного шлама, такого как донный шлам маслоуловителей, пена флотационных резервуаров и донный шлам резервуаров для сырой нефти.

верфь, подходящая для Beston Установка термодесорбции

Судостроительная и ремонтная промышленность требует использования тяжелых нефтяных углеводородов, загрязнение которых затронет береговую линию, окраины рек и прибрежный ил.

Детали Beston Установка термодесорбции

Вот подробности о Beston Продам термодесорбционные установки. Они отличаются мощностью и методом работы. Beston Блоки tdu могут удовлетворить требования большинства клиентов. Поскольку машина для пиролиза отходов подходит для многих видов сырья и имеет много вариантов.

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10БЛЛ-16БЛЛ-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2
3D дизайн Beston Установка термодесорбции
3D дизайн Beston Установка термодесорбции

Сколько Beston Установка термодесорбции?

Beston Цены на установку термодесорбции начинаются от 38,600 XNUMX долларов США. (контакт Beston чтобы получить подробный прайс-лист). Это лучшая цена, предлагаемая без ущерба для качества. В добавок к стоимость установки пиролиза шин, вы также можете воспользоваться индивидуальным обслуживанием профессиональных консультантов, 3D-проектированием макета производства, последующим обслуживанием во время производства и доставки, онлайн-сервисом и услугой по установке на месте, профессиональным послепродажным обслуживанием и так далее. Общий, Beston Group надеется предоставить клиентам самые профессиональные и продуманные решения по переработке отходов.

Прибыльный бизнес по термодесорбции в Нигерии

Здесь вы можете увидеть Beston предлагает решение по переработке нефтешламов для нигерийских клиентов. Вы также можете оставить сообщение здесь, чтобы получить индивидуальные решения прямо сейчас.

Каким Beston Установка термодесорбции работает?

Beston В блоке термодесорбции используется обработка ex-situ, вам необходимо собрать сырье, а автоматический питатель отправит сырье в процесс термодесорбции для высокотемпературной обработки. Если вы хотите управлять большим количеством сырья в короткие сроки,  установка непрерывного пиролиза шин является хорошим выбором.

Система кормления

Для жидкой суспензии или пастообразного маслянистого шлама (включая упаковочные пакеты) с высоким содержанием воды используйте ковшовый элеватор или экскаватор для перемещения и транспортировки; для грязного маслянистого шлама (включая упаковочные мешки) с низким содержанием воды используйте вилочный погрузчик с ленточным конвейером или винтовой конвейер для транспортировки.

Термическая десорбция

Бескислородный (также называемый анаэробным) пиролиз нефти в нефтешламах, температура пиролиза 200-450 °С, легкие компоненты нефти в нефтешламах перегоняются, а тяжелые нефти разлагаются на малолетучие углеродоуглеводородные топлива, жидкие топлива и твердые углероды. , так далее.

Транспортировка твердого шлака

Твердые компоненты, такие как маслянистый углеродистый остаток после пиролиза, выводятся из системы после охлаждения и теплообмена через систему уплотнения шлака. Углеродный остаток можно снова использовать в качестве сырья для термической десорбции.

Нефть и газ, образующиеся в ходе всего производственного процесса, конденсируются и извлекаются, поступают в резервуар для хранения продукта и продаются как нефтепродукты; сточные воды направляются на станцию ​​водоподготовки для очистки; горючий газ используется в качестве топлива для обогрева реактора; Кирпичный завод, используемый для производства кирпича.

Рабочий поток термодесорбционной установки Beston n

Что делает Beston Уникальное оборудование для термодесорбции?

  • Принята система быстрого нагрева, которая обеспечивает непрерывный и эффективный нагрев, экономя топливо и эксплуатационные расходы;
  • Вращающийся реакционный котел прост в эксплуатации, позволяет удалять шлак и очищать, увеличивает площадь нагрева и делает его более долговечным.
    экономичность и защита окружающей среды;
  • Во время производственной операции мощность низкая, а шум низкий, что создает для вас хорошие условия в мастерской;
  • Использование специального теплоизоляционного материала, экономия топлива, безопасность и эффективность;
  • Используя передовые технологии производства, нефтепродукты имеют хорошее качество масла и хороший рынок;
  • Система рекуперации хвостовых газов, переработка отработанных газов, более экологически чистая и экономичная, оборудование для удаления шлама - это настоящий экологически чистый технологический продукт, полезный для людей и страны;
  • Это оборудование для термодесорбции специально разработано для удобной установки, демонтажа и транспортировки.

Перспективный бизнес в будущем

Установка термической десорбции бурового шлама может значительно уменьшить загрязнение нефтешламами. За каждую тонну переработанного шлама нефтяной сектор будет давать определенную субсидию. Beston Решение для термодесорбции помогло многим клиентам добиться успеха. После расчета каждая установка термодесорбции может приносить среднегодовую прибыль около 1,725,000 XNUMX XNUMX долларов США! Вы можете посетить больше фотографий на Beston Pinterest доска, Пожалуйста свяжитесь Beston оценить экономическую выгоду для вас. Ниже приведены некоторые случаи для справки.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

oil-sludge-banner

Thermal Desorption Unit

Thermal desorption unit is one of the best ways to repair the environment. The main purpose of using TDU is to evaporate and separate pollutants. Thermal desorption units are usually adopted in oil sludge recycling. After this process, you can get 15%-30% fuel oil, 30%-40% slag, 10%-20% combustible gas, and 30-50% water. The exact end-product ratio depends on the original waste content.

Installation Site of Beston Thermal Desorption Unit
Installation Site of Beston Thermal Desorption Unit

Introduction of Thermal Desorption Technology

The oil sludge thermal desorption unit heats the oil sludge to the pyrolysis temperature of hydrocarbon substances under the condition of no oxygen , and realizes the separation of water, oil ,syngas and residue through different physical temperature sections. The oil gas is recovered through the condensation system, and the waste discharge meets the national standard.

As a physical remediation method, pyrolysis technology for waste has the advantages of a wide range of pollutant treatment, high treatment efficiency, simple and flexible equipment, and no pollution in the process.

Since 1985, thermal desorption technology has been widely used in the remediation of soil, sludge, sediment, filter residue and other contaminated sites of organic pollutants. In addition, thermal desorption technology is also a good technical solution for the emergency restoration of some sudden organic pollution environmental accidents, such as sudden soil pollution accidents caused by accidental leakage and dumping.

Use Thermal Desorption Technology to Recycle Oil Sludge

Factories Suitable for Using Thermal Desorption Units

Oil sludge is a mixture of various forms in which crude oil or refined oil is mixed into soil or other media, and the oil in it cannot be directly recovered and may cause pollution. It is one of the main pollutants in the petrochemical industry.

Oil Drilling Site that is suitable for Beston Thermal Desorption Unit

Crude oil extraction may cause oil sludge that generally has the characteristics of high oil content, high viscosity, fine particles, and difficult dehydration.

Oil Transportation that is suitable for Beston Thermal Desorption Unit

Oil transportation will cause leaks inevitably. These oil sludges will directly contaminate soil and water quality and needs to be solved urgently.

Sewage Treatment Plant that is suitable for Beston Thermal Desorption Unit

Sewage treatment plant will produce a large amount of oil sludge such as oil trap bottom sludge, flotation tank scum, and crude oil tank bottom sludge.

shipyard that is suitable for Beston Thermal Desorption Unit

Shipbuilding and repairing industry requires the use of heavy oil hydrocarbons, whose pollution will affect coastlines, river margins, and coastal sludge.

Details of Beston Thermal Desorption Unit

Here are details of Beston thermal desorption units for sale. They are different from capacity and working method. Beston tdu units can meet the requirements of most customers. Because the waste pyrolysis machine is suitable for many kinds of raw materials and has many choices.

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLL-16BLL-30
Capacity1-3t/d4-6t/d8-10t/d12-16t/d30-35t/d
Working ProcessBatchBatchBatchSemi-continuousFully continuous
Reactor Sizeφ1400*4900mmφ2200*6000mmφ2600*6600mmφ2800*7100mmφ1800*18500mm
Reactor MaterialQ245RQ245RQ245RQ245R310S stainless steel
Drive System350 reducer+4kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor500 reducer+7.5kw drive motorZQH650-50 reducer+15kw frequency conversion motor
Land (L*W*H)18m*4.2m*6m30m*12m*8m30m*13m*8m33m*13m*8m70m*20m*10m
Power16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
Burner2*200,000 kcal2*300,000 kcal2*300,000 kcal2*400,000 kcal2.5 million kcal per set
Total Weight of Shipped MaterialsAbout 18tAbout 24.5tAbout 28tAbout 34.5tAbout 150t
Number of Containers1*40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40FR+2*40HQ1*40FR+2*40HQ25m*8m bulk cargo+8*40HQ
Noise (dB)≤60≤60≤60≤60≤60
Heating MaterialsFuel oil (including tyre/plastic pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.
Condensing SystemVertical Condenserφ426*3000
Single piece condensing area
7.58m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ820*3600
Single piece condensing area
35.6m2
φ920*3200
2 sets of vertical condenser
3-in-1 Condenser3000*2200*2250
Condensing area
17.51m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
8000*2260*2500
Condensing area
49.5m2
3D Design of Beston Thermal Desorption Unit
3D Design of Beston Thermal Desorption Unit

How Much is Beston Thermal Desorption Unit?

Beston thermal desorption unit prices start at $38,600 (contact Beston to get a detailed price list). This is the best price offered without compromising quality. In addition to the tyre pyrolysis plant cost, you can also enjoy one-to-one service from professional consultants, 3D production layout design, follow-up service during production and delivery, online and on-site installation service, professional after-sales service and so on. Overall, Beston Group hopes to provide customers with the most professional and considerate waste recycling solutions.

Profitable Thermal Desorption Business in Nigeria

Here you can see Beston offers oil sludge recycling solution for Nigerian customers. You can also leave a message here to get customized solutions now.

How Does Beston Thermal Desorption Unit Work?

Beston thermal desorption unit uses ex-situ processing, you need to collect the raw materials, and the automatic feeder will send the raw materials to the thermal desorption process for high temperature treatment. If you’d like to manage a large amount of raw materials in a short time,  continuous tyre pyrolysis plant is a good choice.

Feeding System

For the fluid slurry or paste oily sludge (including packaging bags) with high water content, use bucket elevator or excavator to transfer and convey; for muddy oily sludge (including packaging bags) with low water content, use Machine forklift with belt conveyor or screw conveyor for transfer conveying.

Thermal Desorption

Anoxic (also called anaerobic) pyrolysis of petroleum in oily sludge, the pyrolysis temperature is 200-450 °C, the light oil components in oily sludge are distilled and heavy oils are decomposed into low-volatile Carbon hydrocarbon fuels, liquid fuels and solid carbon, etc.

Solid Slag Conveying

The solid components such as oily carbon residue after pyrolysis are transported out of the system after cooling and heat exchange through the slag sealing system. The carbon residue can be used as a raw material for thermal desorption again.

The oil and gas generated in the whole production process are condensed and recovered, enter the product storage tank, and sold as fuel oil products; the wastewater is sent to the water treatment station for treatment; the combustible gas is used as a fuel to heat the reactor; Brick factory used for making bricks.

Working Flow of Besto n Thermal Desorption Unit

What Makes Beston Thermal Desorption Equipment Unique?

  • The rapid heating system is adopted, which can achieve continuous and efficient heating, saving you fuel and operating costs;
  • The rotary reaction kettle is easy to operate, discharge slag, and clean up, increase the heating area, and make it more durable.
    economical and environmental protection;
  • During production operation, the power is low and the noise is low, creating a good workshop environment for you;
  • Using special thermal insulation material, saving fuel, safe and efficient;
  • Using advanced production technology, the oil products are of good oil quality and the market is good;
  • Tail gas recovery system, recycling waste gas, more environmentally friendly and economical, sludge disposal equipment is a real green technology product, beneficial to the people and the country;
  • This thermal desorption equipment is specially designed to be installed, disassembled and transported very conveniently.

Promising Business in the Future

Thermal desorption unit for drill cuttings can ease the oil sludge pollution greatly. For each ton of sludge processed, the oil sector will give a certain subsidy. Beston thermal desorption solution has helped a lot of customers successful. After calculation, each thermal desorption unit can generate an average annual profit of about 1,725,000 US dollars! You can visit more pictures on Beston Pinterest board. Please contact Beston to estimate the economic benefits for you. Below are some cases for your reference.

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)