BLJ-16 Завод по пиролизу шин установлен в Казахстане

Установка BLJ-16 Завод по производству пиролиза шин в Казахстане

В соответствии с руководством по установке онлайн-инженера казахстанские клиенты завершили установку BLJ-16 установка пиролиза шин. И бизнес по производству шинных масел начался успешно. Место установки BLJ-16 Завод по производству пиролиза шин в Казахстане Beston инженеры очень профессиональные. Они объяснили рабочий процесс и правильное использование установки для пиролиза отработанных шин, а также… Подробнее

Завод пиролиза пластика BLL-16 доставлен в Марокко

Пиролизный завод в Марокко

Пиролизный завод в Марокко считается устойчивым методом обращения с отходами. Многие клиенты из Марокко выбирают Beston пиолизный завод по переработке отходов ТКО и получению пиролизного масла (масла RDF). Если вас заинтересовал этот проект, ознакомьтесь со следующей информацией. Как сделать масло RDF с помощью Beston Пиролизный завод в Марокко? По сравнению с традиционным… Подробнее

Beston экспортируемый BLJ-10 заводов по пиролизу пластика в Чили

Beston экспортируемый BLJ-10 заводов по пиролизу пластика в Чили

Пришли новости о доставке! Beston экспортируемый BLJ-10 установок по пиролизу пластика успешно отправлены в Чили 29 июня 2022 года. Эта машина может помочь клиентам превращать отходы пластика в масло для пиролиза. Чтобы получить масло более высокого качества, чилийские клиенты также приобрели установку для перегонки масла BZL-6 для очистки пластикового масла. Переработка пластиковых отходов в пиролизное масло в Чили… Подробнее

Beston Установка пиролиза нефтешламов BLL-16 отправлена ​​в Нигерию в июне 2022 г.

Beston Предлагает решение по переработке нефтешламов для нигерийских клиентов

Beston предлагает решение для пиролиза нефтешламов для нигерийских клиентов. Клиенты заняты в отраслях, связанных с переработкой отходов, и обработка нефтешламов является одним из их основных направлений деятельности. Они связались Beston Group и получили идеальное решение для обработки нефтешламов. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать больше деталей. Представление о Beston Установка пиролиза нефтешламов для … Подробнее

Пиролизная печь в Нидерланды

Beston Установки для пиролиза пластика BLL-16 доставлены в Нидерланды

Хорошая новость! Beston отгрузила 4 комплекта установок пиролиза пластика BLL-16 в Нидерланды. Чтобы получить пиролизное масло более высокого качества, наши клиенты добавляют комплект маслоперегонной установки БЗЛ-10. Совместными усилиями Beston Group и клиентов в Нидерландах, этот проект прошел гладко. Далее мы познакомим вас с деталями проекта… Подробнее

Beston Установка для пиролиза нефтешлама BLL-16 отправлена ​​в Нигерию

Установка для пиролиза нефтешлама BLL-16 в Нигерию в марте 2022 г.

Beston Установка для пиролиза нефтешламов BLL-16 была доставлена ​​в Нигерию 31 марта 2022 года. Нефтешламы сильно загрязняют окружающую среду в Нигерии. Чтобы решить эту проблему, многие нигерийские клиенты заказывают установку для пиролиза нефтешлама у Beston. Этот метод может одновременно реализовать экологические и экономические преимущества! Потому что вы можете получить пиролизное масло и… Подробнее

Система охлаждения «три в одном» в Зимбабве

Пиролизный завод в Зимбабве

Чтобы уменьшить загрязнение пластмасс, шин и резины в Зимбабве, спрос на пиролизные установки в Зимбабве также растет. В настоящее время известно, что технология пиролиза является наиболее экологически чистым и наиболее экономичным методом переработки этих отходов. Отходы для пиролизной установки в Зимбабве Конечная продукция пиролизной установки в … Подробнее

Атомайзерная башня в Казахстан

BLJ-16 шинных пиролизных заводов отправлены в Казахстан

В конце февраля 2022 г. Beston BLJУстановка по пиролизу шин -16 успешно отгружена в Казахстан. Казахстанские покупатели искали способ борьбы с отработанными шинами, пока не узнали о Beston Group в сети Интернет. Beston предлагает универсальное решение для наших клиентов. Основная информация о BLJ-16 шинный пиролизный завод для казахстанской модели BLJ-16; … Подробнее

ПОСТ-ОБРАЗ-ПИРОЛИЗНОГО-ЗАВОДА-В-ЕГИПТЕ

Пиролизный завод в Египте

Понятно, что Египет производит более 20 миллионов утильных шин каждый год, но только 10% из них перерабатываются. На самом деле эту проблему можно решить с помощью Beston пиролизный завод в Египте. Beston пиролизная установка может перерабатывать изношенные шины, резиновые отходы и другие отходы в пиролизное масло, технический углерод и … Подробнее

Завод пиролиза шин BLL-16 в Нигерию

Завод по пиролизу шин BLL-16 отправлен в Нигерию

25 февраля 2022 года в Нигерию был доставлен комплект установки пиролиза изношенных шин BLL-16. Beston установка пиролиза популярна в Нигерии. Потому что это может улучшить окружающую среду и одновременно принести пользу. На этот раз наши клиенты используют установку пиролиза БЛЛ-16 для переработки старых шин. Как Beston Предложите решение Нигерии… Подробнее

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant Installed in Kazakhstan

Installation of BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant in Kazakhstan

Under the installation guide of the online engineer, Kazakhstan customers completed the installation of BLJ-16 tyre pyrolysis plant. And the tire oil making business started successfully. Installation Site of BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant in Kazakhstan Beston engineers are very professional. They explained the workflow and correct usage of the waste tyre pyrolysis plant, also the … Read more

BLL-16 Plastic Pyrolysis Plant Delivered to Morocco

Pyrolysis Plant in Morocco

Pyrolysis plant in Morocco is considered to be a sustainable waste management method. Many Morocco customers choose Beston pyolysis plant to recycle MSW wastes and get pyrolysis oil (RDF oil). If you’re interested in this project, please see the following information. How to Make RDF Oil by Beston Pyrolysis Plant in Morocco? Compared with traditional … Read more

Beston Exported BLJ-10 Plastic Pyrolysis Plant to Chile

Beston Exported BLJ-10 Plastic Pyrolysis Plant to Chile

Delivery news is coming! Beston exported BLJ-10 plastic pyrolysis plant to Chile successfully on 29 June, 2022. This machine can help customers turn waste plastic into pyrolysis oil. To get higher quality oil, Chilean customers also purchased a BZL-6 oil distillation machine to purify the plastic oil. Recycle Waste Plastic to Pyrolysis Oil in Chile … Read more

Beston BLL-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant Shipped to Nigeria in June 2022

Beston Offers Oil Sludge Treatment Solution for Nigerian Customers

Beston offers oil sluge pyrolysis solution for Nigerian customers. Customers are engaged in waste treatment related industries, and oil sludge treatment is one of their main businesses. They contacted Beston Group and got the perfect solution for oil sludge treatment. Please keep reading to know more details. Introduction of Beston Oil Sludge Pyrolysis Plant to … Read more

Pyrolysis Furnance to the Netherlands

Beston BLL-16 Plastic Pyrolysis Plants Delivered to the Netherlands

Good news! Beston has shipped 4 sets of BLL-16 plastic pyrolysis plants to the Netherlands. To get higher quality pyrolysis oil, our customers add a set of BZL-10 oil distillation machine. With the joint efforts of Beston Group and customers in the Netherlands, this project went smoothly. Next, we will introduce the project details to … Read more

Beston BLL-16 Oil Sludge Pyrolysis Machine Shipped to Nigeria

BLL-16 Oil Sludge Pyrolysis Machine to Nigeria in March 2022

Beston BLL-16 oil sludge pyrolysis machine was delivered to Nigeria on March 31, 2022. Oil sludge pollutes the environment in Nigeria greatly. To solve this problem, many Nigerian customers order oil sludge pyrolysis machine from Beston. This method can realize environmental and economic benefits at the same time! Because you can get pyrolysis oil and … Read more

Three-in-one Cooling System in Zimbabwe

Pyrolysis Plant in Zimbabwe

In order to reduce the pollution of plastics, tires and rubber in Zimbabwe, the demand for pyrolysis plant in Zimbabwe is also growing. Pyrolysis technology is currently known to be the most environmentally friendly and most economical treatment method for these wastes. Waste Materials for Pyrolysis Machine in Zimbabwe Final Products of Pyrolysis Plant in … Read more

Atomization Tower to Kazakhstan

BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant Shipped to Kazakhstan

At the end of February 2022, Beston BLJ-16 tyre pyrolysis plant was shipped to Kazakhstan successfully. Kazakhstan customers were looking for a way to deal with waste tires until they learned about Beston Group on the Internet. Beston offers one-stop solution for our customers. Basic Information of BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant to Kazakhstan Model BLJ-16; … Read more

POST-IMAGE-OF-PYROLYSIS-PLANT-IN-EGYPT

Pyrolysis Plant in Egypt

It is understood that Egypt produces more than 20 million waste tires every year, but only 10% of them are recycled. In fact, this problem can be solved with the help of Beston pyrolysis plant in Egypt. Beston pyrolysis plant can convert waste tires, waste rubber and other wastes into pyrolysis oil, carbon black and … Read more

BLL-16 Tyre Pyrolysis Plant to Nigeria

BLL-16 Tyre Pyrolysis Plant Shipped to Nigeria

On February 25, 2022, a set of BLL-16 waste tyre pyrolysis plant was delivered to Nigeria. Beston pyrolysis plant is popular in Nigeria. Because it can improve the environment and get benefits at the same time. This time, our customers use BLL-16 pyrolysis plant to recycle waste tyres. How Did Beston Offer Solution to Nigeria … Read more

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)