операция по BTF5-8 в Колумбии

Операция по BTFМашина для производства яичных лотков на 5-8 яиц в Колумбии

Отзывы клиентов являются важным ориентиром для оценки проекта. Совсем недавно, Beston Group получил оперативную обратную связь от колумбийских клиентов. Клиент из Колумбии приобрел BTFМашина на 5-8 лотков для яиц в октябре 2021 года. После почти 1 года использования она все еще работает без сбоев. Следующий … Подробнее

BTF1-4 Машина для производства лотков для яиц в Перу

BTF1-4 машины для производства лотков для яиц отправлены в Перу

В связи с постоянно растущим спросом на лотки для яиц в Перу клиенты в Перу используют BTFМашина для производства лотков для яиц на 1-4 яйца для удовлетворения потребностей рынка. Недавно эта машина была успешно отправлена ​​в Перу из Beston Фабрика. Детали проекта BTFМашина для производства лотков для яиц 1-4 в Перу BTF1-4… Подробнее

Доставка BTF4-8 лотков для яиц в Сенегал в 2021 г.

Операционный сайт BTFМашина для производства яиц на 4-8 яиц в Сенегале

В связи с растущим спросом на лотки для яиц в Сенегале производство лотков приобретает все большее значение. Клиент, который будет представлен следующим, является хорошим примером. Покупатель из Сенегала приобрел BTFМашина на 4-8 лотков для яиц в прошлом году. Недавно мы получили отзыв… Подробнее

Используйте BTF4-4 Машина для производства яичных лотков для переработки отходов бумаги в Аргентине

Решение по переработке макулатуры в Аргентине – BTFМашина для производства яичных лотков на 4-4 штук

Упаковочные компании производят много макулатуры. Если вы сможете найти правильный способ переработки бумажных отходов, это может создать больше богатства. Связался клиент из Аргентины Beston для решения по переработке макулатуры упаковочной компании. Далее я познакомлю вас с более подробной информацией… Подробнее

Формовочная машина для яичных лотков в России

BTFМашина для изготовления лотков для яиц 5-8 с металлической системой сушки в России

Если вы ищете высокоавтоматизированную машину для производства лотков для яиц, Beston машина для изготовления лотков для яиц с металлической системой сушки может удовлетворить ваши потребности. Совсем недавно, Beston Group получили отзывы видео и фотографии о BTFВ России установлена ​​машина для изготовления лотков на 5-8 яиц с металлической системой сушки. BTF5-8… Подробнее

Формовочная машина для яичных лотков в Армении

Операционный сайт BTF4-4 Автоматическая машина для производства яичных лотков в Армении

BTFАвтоматическая машина для яиц 4-4 эксплуатируется в Армении более 2-х лет. Он и сейчас работает хорошо. Здесь вы можете увидеть сайт операции и более подробную информацию об этом проекте. Параметры BTF4-4 Автоматическая машина для производства яичных лотков в Армении Модель: BTF4-4; Производительность: 2200-2500шт/ч; … Подробнее

В Кыргызстане установлена ​​система сушки кирпича

BTFМашина для производства яичных лотков на 5-8 штук работает в Кыргызстане

Здесь вы можете увидеть место установки BTFМашина на 5-8 лотков для яиц с системой сушки кирпича в Кыргызстане. Заказчик из Кыргызстана успешно завершил производство в соответствии с производственной схемой и руководством, предоставленным Beston. Основная информация о BTFМашина для яичных лотков 5-8 в Кыргызстане Raw … Подробнее

BTFВ Индонезии установлена ​​машина для лотков для яиц 4-4

BTFМашина для лотков для яиц 4-4 работает в Индонезии

Beston BTFМашина на 4-4 лотка для яиц была успешно установлена ​​в Индонезии. Мы получили видео отзывов об их рабочем сайте. Из видео видно, что эта машина работала эффективно. Бизнес наших клиентов успешен. Обратная связь Видео BTF4-4 в Индонезии Детали проекта… Подробнее

BTFМашина для производства лотков для яиц 1-4 отправлена ​​в Доминику

Решение для перевозки яиц в Доминике – BTFМашина для производства яичных лотков на 1-4 штук

Использование макулатуры для решения проблемы перевозки яиц на Доминике – прибыльный бизнес! Beston предлагает решение для транспортировки яиц, использующее макулатуру для изготовления лотков для яиц для клиентов из Доминики, что соответствует ожиданиям клиентов. Если у вас есть такая же идея, пожалуйста, продолжайте… Подробнее

BTF1-3 Формовочная машина для яичных лотков в Тунис

Beston BTF1-3 линии по производству лотков для яиц доставлены в Тунис

Пришли новости о доставке! Beston поставляется BTFЛиния по производству лотков для яиц 1-3 в Тунис 17 августа 2022 г. Заказчик использует Beston линия лотков для яиц для переработки отходов (картоноподобного материала) с собственного завода. Заказчики выбирают нас из-за экологичности наших проектов… Подробнее

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

operation of BTF5-8 in Colombia

Operation of BTF5-8 Egg Tray Machine in Colombia

Customer feedback is an important reference factor for evaluating a project. Recently, Beston Group received operational feedback from Colombian customers. A Colombian customer purchased a BTF5-8 egg tray machine in October 2021. After using this for almost 1 year it is still working smoothly. Next … Read more

BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine to Peru

BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine Shipped to Peru

As the continuous growing demand for egg trays in Peru, customers in Peru uses BTF1-4 egg tray manufacturing machine to satisfy the market. Recently, this machine was successfully shipped to Peru from Beston Factory. Project Details of BTF1-4 Egg Tray Manufacturing Machine in Peru BTF1-4 … Read more

Delivery of BTF4-8 Egg Tray Machine to Senegal in 2021

Operation Site of BTF4-8 Egg Tray Machine in Senegal

With the growing demand for egg trays in Senegal, the business of making trays is gaining more and more importance. The customer to be introduced next is a good example. A Senegalese customer purchased a BTF4-8 egg tray machine last year. Recently we received feedback … Read more

Use BTF4-4 Egg Tray Making Machine to Recycle Waste Ppaer in Argentina

Waste Paper Recycling Solution in Argentina – BTF4-4 Egg Tray Machine

Packaging companies generate a lot of waste paper. If you can find the right way to recycle paper scraps, it can create more wealth. An Argentine customer contacted Beston for a packaging company’s waste paper recycling solution. Next, I will introduce you to more details … Read more

Egg Tray Molding Machine in Russia

BTF5-8 Egg Tray Making Machine with Metal Drying System in Russia

If you’re looking for a highly automated egg tray machine, Beston egg tray making machine with metal drying system may meet your needs. Recently, Beston Group received feedback video and pictures about BTF5-8 egg tray making machine with metal drying system installed in Russia. BTF5-8 … Read more

Egg Tray Molding Machine in Armenia

Operation Site of BTF4-4 Automatic Egg Tray Machine in Armenia

BTF4-4 automatic egg tray machine is operated in Armenia for more than 2 years. It’s still running well now. Here you can see the operation site and more information about this project. Parameters of BTF4-4 Automatic Egg Tray Machine in Armenia Model: BTF4-4; Capacity: 2200-2500pcs/h; … Read more

Brick Drying System Installed in Kyrgyzstan

BTF5-8 Egg Tray Machine Operated in Kyrgyzstan

Here you can see the installation site of BTF5-8 egg tray machine with brick drying system in Kyrgyzstan. The Kyrgyz customer successfully completed the production according to the production layout and guidance provided by Beston. Basic Information of BTF5-8 Egg Tray Machine in Kyrgyzstan Raw … Read more

BTF4-4 Egg Tray Machine Installed in Indonesia

BTF4-4 Egg Tray Machine Operated in Indonesia

Beston BTF4-4 egg tray machine was installed in Indonesia successfully. We received feedback video about their working site. We can see from the video that this machine was working efficiently. Our customers’ business is successful. Feedback Video of BTF4-4 in Indonesia  Project Details of … Read more

BTF1-4 Egg Tray Machine Shipped to Dominica

Egg Transportation Solution in Dominica – BTF1-4 Egg Tray Machine

Using waste paper to solve egg transportation problem in Dominica is a profitable business! Beston offers egg transportation solution that uses waste paper to make egg trays for Dominica customers, which is in line with customers’ expectations. If you have the same idea, please keep … Read more

BTF1-3 Egg Tray Molding Machine to Tunisia

Beston BTF1-3 Egg Tray Production Line Delivered to Tunisia

Delivery news is coming! Beston shipped BTF1-3 egg tray production line to Tunisia on August 17, 2022. The customer uses the Beston egg tray line to process waste (cardboard-like material) from their own factory. Customers choose us because of the environmental friendliness of our projects … Read more

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)