BST-05 Машина для производства древесного угля экспортирована во Францию

Решение по переработке древесины для французских клиентов

Чтобы максимизировать ценность древесных ресурсов, французские клиенты обращаются в Beston для решений по переработке древесины. Beston Group предложения BST-05 древесно-угольная машина и экспортировала эту машину во Францию ​​​​в прошлом месяце. Подробности читайте дальше. Предыстория решения по переработке древесины Этот клиент владеет обычной машиной для производства древесного угля, чтобы расширить производство, … Подробнее

Beston Машина для производства древесного угля на продажу в Корее

Машина для производства древесного угля в Корее

Beston Машина для производства древесного угля в Корее используется для переработки отходов биомассы и производства биоугля. Инвестиции в установку для производства древесного угля в Корее — выгодное дело. Продолжайте читать, чтобы узнать больше деталей. Преимущества использования Beston Машина для производства древесного угля в Корее Польза для окружающей среды в Корее В Южной Корее большое количество … Подробнее

Beston Угольная печь в Таиланде

Машина для производства древесного угля в Таиланде

Beston Машина для производства древесного угля в Таиланде имеет широкое применение. Если у вас есть богатые отходы кокосовой скорлупы, рисовой шелухи, багассы, кукурузных стеблей, кофейной шелухи, пальмовой шелухи и многих других видов отходов биомассы, то эта машина может помочь вам переработать эти отходы и получить прибыль. Преимущества производства древесного угля в Таиланде Natural Advantage Таиланд является всемирно известным… Подробнее

Beston Поставляется BST-10 Машина для производства древесного угля Palm Kernel Shell в Колумбию

BST-10 машин для производства древесного угля Palm Kernel Shell отправлены в Колумбию

Хорошая новость! Beston поставляется BST-10 машин для производства древесного угля из пальмовой скорлупы в Колумбию 25 марта 2022 года. Эта машина может перерабатывать 10 тонн отходов пальмовой скорлупы в час. Детали проекта BST-10 Машина для производства древесного угля в Колумбии Ежегодно в Колумбии для переработки нефти используется большое количество ядер пальм, что также создает … Подробнее

Beston Машина для производства древесного угля на продажу в Кот-д'Ивуаре

Машина для производства древесного угля в Кот-д'Ивуаре

В решении проблемы отходов биомассы и нехватки топлива важную роль играет установка по производству древесного угля в Кот-д'Ивуаре. Эта машина используется для переработки сельскохозяйственных отходов и превращения их в биоуголь. Зачем вам нужна машина для производства древесного угля в Кот-д'Ивуаре? Большое количество сельскохозяйственных отходов Существует большое количество … Подробнее

BST-50 установок для пиролиза биомассы отправлены в Турцию

BST-50 установок для пиролиза биомассы отправлены в Турцию в апреле 2022 г.

Beston поставляется BST-50 заводов по пиролизу биомассы в Турцию в апреле 2022 года. BST-50 — самая большая установка для пиролиза биомассы в Beston. Он может перерабатывать от 4.5 до 5 тонн отходов биомассы в час. Детали проекта BST-50 установок для пиролиза биомассы отправлены в Турцию 1. Свяжитесь с Beston Для предоставления более полной информации… Подробнее

Beston Машина для производства древесного угля на продажу в Южной Африке

Машина для производства древесного угля в Южной Африке

Машина для производства древесного угля в Южной Африке может помочь вам заработать деньги на отходах биомассы! Благодаря нашим машинам вы можете создавать устойчивые возможности для бизнеса и продавать товары, пользующиеся повседневным спросом. Более того, машина для производства древесного угля приносит большую пользу сельскому хозяйству. Почему вам нужно купить машину для производства древесного угля в Южной Африке? … Подробнее

BST-10 Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи в Аргентину

Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи отправлена ​​в Парагвай

Beston BSTМашина для производства древесного угля из рисовой шелухи -10 была отправлена ​​в Парагвай 13 марта 2022 года. Эта машина доступна для производства биоугля из отходов рисовой шелухи безвредным способом. Вот более подробная информация для справки. Представление о BST-10 Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи в Парагвай Модель: BST-10 Емкость: 1 т / ч Метод работы: партия Происхождение: … Подробнее

Beston Машина для производства древесного угля на продажу в Кении

Машина для производства древесного угля в Кении

Древесный уголь широко используется в Кении для барбекю, топлива и т. д. Это важно для клиентов, которые хотят инвестировать в оборудование для производства древесного угля в Кении. Если вы хотите узнать больше об использовании древесного угля в Кении и о том, как начать бизнес по производству древесного угля, эта статья поможет вам. Более 82% кенийцев… Подробнее

Beston Машина для производства древесного угля на продажу в Марокко - проект по переработке отходов

Машина для производства древесного угля в Марокко

Чтобы избавиться от зависимости от импорта энергии, правительство Марокко решительно поддерживает проекты по возобновляемым источникам энергии. Beston Машина для производства древесного угля в Марокко может снизить нагрузку на угольные ресурсы. Вы можете собирать отходы биомассы в Марокко, и когда вы накопите определенное количество, вы сможете превратить их в древесный уголь. Представление о Beston Изготовление древесного угля… Подробнее

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

BST-05 Wood Charcoal Making Machine Exported to France

Wood Recycling Solution for French Customers

In order to maximize the value of wood resources, French customers contact Beston for wood recycling solutions. Beston Group offers BST-05 wood charcoal machine and exported this machine to French last month. Read on for details. Background of Wood Recycling Solution This customer owns a conventional charcoal machine, in order to expand the production, the … Read more

Beston Charcoal Making Machine for Sale in Korea

Charcoal Making Machine in Korea

Beston charcoal making machine in Korea is used to reycle waste biomass and make biochar. Investing in a charcoal making machine in Korea is a beneficial business. Keep reading to know more details. Benefits of Using Beston Charcoal Making Machine in Korea Benefit for the Environment in Korea In South Korea, a large amount of … Read more

Beston Charcoal Furnace in Thailand

Charcoal Making Machine in Thailand

Beston charcoal making machine in Thailand has wide applications. If you own rich waste coconut shell, rice husk, bagasse, cornstalk, coffee husk, palm husk and many other kinds of waste biomass, then this machine can help you recycle these wastes and make value. Advantages of Making Charcoal in Thailand Natural Advantage Thailand is a world-renowned … Read more

Beston Shipped BST-10 Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine to Columbia

BST-10 Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine Shipped to Columbia

Good news! Beston shipped BST-10 palm shell charcoal making machine to Columbia on March 25, 2022. This machine can recycle 10 tons of waste palm shells per hour. Project Details of BST-10 Charcoal Making Machine to Columbia Large quantities of palm kernels are used for oil refining in Colombia every year, which also creates a … Read more

Beston Charcoal Making Machine for Sale in Côte d'Ivoire

Charcoal Making Machine in Côte d’Ivoire

To solve the problem of biomass waste and shortage of fuel, charcoal making machine in Côte d’Ivoire plays an important role. This machine is used to recycle agricultural waste and turn it into biochar. Why Do You Need a Charcoal Making Machine in Côte d’Ivoire? Large Amount of Agricultural Waste There is a large amount … Read more

BST-50 Biomass Pyrolysis Plant Shipped to Turkey

BST-50 Biomass Pyrolysis Plant Shipped to Turkey in April 2022

Beston shipped BST-50 biomass pyrolysis plant to Turkey in April 2022. BST-50 is the largest biomass pyrolysis machine in Beston. It can recycle about 4.5 to 5 tons of waste biomass per hour. Project Details of BST-50 Biomass Pyrolysis Plant Shipped to Turkey 1. Get in Touch with Beston In order to deliver richer information … Read more

Beston Charcoal Making Machine for Sale in South Africa

Charcoal Making Machine in South Africa

Charcoal making machine in South Africa can help you earn money from waste biomass! Through our machines, you can create sustainable business opportunities and sell products which are in daily demand. What’s more, charcoal making machine benefits the agricultural industry a lot. Why Do You Need to Buy a Charcoal Making Machine in South Africa? … Read more

BST-10 Rice Husk Charcoal Making Machine to Argentina

Beston Rice Husk Charcoal Making Machine Shipped to Paraguay

Beston BST-10 rice husk charcoal making machine was shipped to Paraguay on March 13, 2022. This machine is available for making biochar from waste rice husk in a harmless way. Here are more details for your reference. Introduction of BST-10 Rice Husk Charcoal Making Machine to Paraguay Model: BST-10 Capacity: 1T/H Working Method: Batch Origin: … Read more

Beston Charcoal Making Machine for Sale in Kenya

Charcoal Making Machine in Kenya

Charcoal is widely used in Kenya for barbecues, fuel, etc. This is important for customers who want to invest in charcoal making machine in Kenya. If you want to know more about the use of charcoal in Kenya and how to start a charcoal manufacturing business, this article will help you. Over 82% of Kenyans … Read more

Beston Charcoal Making Machine for Sale in Morocco - Waste Recycling Project

Charcoal Making Machine in Morocco

In order to get rid of energy import dependence, the Moroccan government strongly supports energy renewable projects. Beston charcoal making machine in Morocco can relieve the pressure on coal resources. You can collect waste biomass in Morocco, and when you accumulate a certain amount, you can turn it into charcoal. Introduction of Beston Charcoal Making … Read more

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)