Решения

РЕШЕНИЯ

Для различных сценариев применения мы предоставляем вам универсальные решения в области переработки отходов.

  • Альтернативное топливное решение для … – Карбонизация
    Альтернативное топливо для цементных заводов/котельных/кирпичных заводов/керамических заводов/электростанций/судов – карбонизация
  • Альтернативное топливное решение для цемента … -пиролиз
    Альтернативное топливо для цементных заводов/котельных/кирпичных заводов/керамических заводов/электростанций/судов – пиролиз
  • Решение по переработке крупногабаритных шин/пластика
  • Нефтяной шлам / раствор для восстановления нефтяной почвы
  • Улавливание углерода и выбросы … Решение
    Решение по секвестрации углерода и сокращению выбросов
  • Реабилитация и улучшение почвы
  • Решение по уменьшению осадка сточных вод
  • Решение по переработке сельскохозяйственных и лесных отходов
    Решение по переработке сельскохозяйственных и лесных отходов
  • Решение для производства древесного угля из биомассы для … заводов
    Решение для производства древесного угля из биомассы для сталелитейных и кремниевых заводов
  • Промышленный уголь/барбекю для кальяна … Решение
    Промышленное решение для производства древесного угля для кальяна/барбекю
  • Решение по переработке макулатуры
  • Решение для транспортировки яиц для крупных ферм
  • Решение для формования целлюлозы для промышленной упаковки
Альтернативное топливо для цементных заводов/котельных/кирпичных заводов/керамических заводов/электростанций/судов – карбонизация
Beston Group использует метод карбонизации с двойным барабаном и двойной зоной огня для получения древесного угля из биомассы, смолы, древесного уксуса и горючего газа путем карбонизации отходов биомассы, таких как солома, рисовая шелуха, шелуха арахиса и пальмовый шелк, посредством высокотемпературной сухой дистилляции, среди которых биомасса древесный уголь можно смешивать с другими видами топлива в качестве источника тепла для цементных заводов, котельных и электростанций. Решение может не только сэкономить много денег на замене традиционных источников энергии, но и открыть новый способ получения дохода для предприятий с высоким энергопотреблением, таких как электростанции и котельные.
IOT контроль
Полностью непрерывный
Большая вычислительная мощность
Высокая эффективность производства
Безопасное производство
коксование

 

Альтернативное топливо для цементных заводов/котельных/кирпичных заводов/керамических заводов/электростанций/судов – пиролиз
Beston Group использует термический крекинг для разрушения химических связей отработанных шин и отходов пластмасс в бескислородной или дефицитной по кислороду среде для получения низкомолекулярных органических соединений, в том числе пиролизного масла, пиролизного газа и пиролизной сажи, чтобы реализовать переработка и сокращение отходов. Материалами могут быть все виды отработанных шин, отходов резины, отходов пластмасс, шлама и так далее. Готовое пиролизное масло имеет высокую теплотворную способность, а цена намного ниже, чем у дизельного топлива. Его можно широко использовать в качестве топлива в крупных отраслях промышленности, таких как плиточные заводы, сталелитейные заводы, стекольные заводы, электростанции и корабли.
Предоставляемые чертежи с инструкциями по установке
IOT контроль
Множественный выбор
Технологический прорыв
Строгий контроль качества
пиролиз

 

Решение по переработке крупногабаритных шин/пластика
Основным процессом решения является процесс пиролиза отходов резины/покрышек/пластмассы. Пиролиз — это химический процесс, который превращает сырье в одно или несколько веществ.bstза счет тепловой энергии. Пиролиз изношенных шин и отходов пластмасс представляет собой процесс термического разложения в анаэробных или кислородно-дефицитных условиях за счет использования их термической нестабильности. В ходе процесса происходит химическое разложение с получением твердых, газообразных и жидких горючих веществ.bstасы. Продукция в основном представляет собой мазут, горючий газ, сажу, стальную проволоку и т. Д.
Защита окружающей среды
Высокая добавленная стоимость
Низкое потребление энергии
Большая вычислительная мощность
Модульная установка
Безопасное производство
Решение по переработке больших утильных шин
Нефтяной шлам / раствор для восстановления нефтяных почв
Beston Group использует метод термической десорбции, чтобы позволить почве или масляной почве оседать в бескислородной реакционной печи, а высокая температура вызывает разрыв основных цепных связей полимеризованных углеводородов и повторную полимеризацию с образованием мазута, синтез-газа и почвы. Мазут можно использовать в качестве альтернативного источника энергии для дизельного топлива и угля, а горючий газ можно перерабатывать для обогрева оборудования для снижения энергопотребления. Таким образом, производится не только безвредная очистка загрязняющих веществ, но и мазут с экономической выгодой.
Безопасное производство
Высокая степень автоматизации
Без загрязнения
Интегрированный дизайн
IOT контроль
Нефтяной шлам Нефтяной раствор для восстановления почвы

 

Решение по секвестрации углерода и сокращению выбросов
Биоуголь образуется в процессе карбонизации. По сути, это то, что мы используем растениями для улавливания углекислого газа из атмосферы и преобразования его в стабильную форму углерода, которая выглядит как порошок древесного угля. Biochar может удерживать углерод в земле сотни лет. Углекислый газ, захваченный растениями в процессе фотосинтеза, превращается в биоуголь, который улавливается под землей и изолируется от атмосферы в течение сотен тысяч лет. Это отличный способ удалить углерод, помочь бороться с изменением климата и сократить выбросы углерода.
Электрический шкаф ПЛК
Высокая тепловая эффективность
Высокая оценка
Устойчивое
Решение по секвестрации углерода и сокращению выбросов

 

Реабилитация и улучшение почвы
Древесный уголь из биомассы может значительно повысить pH почвы, изменить текстуру почвы и увеличить способность к обмену оснований, тем самым вызывая увеличение CEC почвы. Он влияет на усвоение питательных веществ растениями и улучшает органическое вещество почвы. С одной стороны, биоуголь может адсорбировать органические молекулы почвы и способствовать полимеризации небольших органических молекул с образованием SOM ​​за счет поверхностной каталитической активности. С другой стороны, чрезвычайно медленное разложение самого биоугля способствует образованию гумуса и способствует повышению плодородия почвы за счет длительного действия. Biochar также может изменять форму токсичных элементов, уменьшать загрязнение во время роста растений, способствовать поглощению питательных элементов и стимулировать рост растений.
IOT контроль
Полностью непрерывный
Большая вычислительная мощность
Высокая эффективность производства
Высокое качество биочара
Реабилитация и улучшение почвы

 

Решение по уменьшению осадка сточных вод
Элементы тяжелых металлов превратились в шлаковый материал, стабилизированный во избежание выброса в природу для полной безопасной утилизации. Антибиотики в осадке полностью разлагаются в процессе карбонизации и совершенно безвредны. Во время процесса карбонизации большая часть содержащихся в шламе азота, фосфора и калия остается в древесном угле шлама, поэтому древесный уголь шлама можно использовать в качестве питательной почвы для ландшафтного дизайна и кондиционера почвы. Химические и физические свойства древесного угля шлама стабилен и может быть использован в качестве сырья для строительных материалов; поскольку он содержит относительно развитую пористую структуру, его можно использовать непосредственно или после обработки в качестве адсорбционного материала; шлам древесного угля имеет очень низкое содержание влаги и высокую теплотворную способность, а также может использоваться в качестве топлива.
IOT контроль
Полностью непрерывный
Большая вычислительная мощность
Безвредность
Не подлежит погодным или сезонным ограничениям
Решение по уменьшению осадка сточных вод

 

Решение по переработке сельскохозяйственных и лесных отходов
Принять метод карбонизации с двойным барабаном и двойной зоной огня для получения древесного угля из биомассы, древесного уксуса и горючего газа путем карбонизации сельскохозяйственных и лесных отходов, таких как солома, рисовая шелуха, пальмовый шелк, ветки и т. Д., С помощью высокотемпературной сухой дистилляции. Готовый древесный уголь из биомассы может быть продан или глубоко переработан в активированный уголь, а горючий газ может быть подключен к генератору для выработки электроэнергии (в настоящее время эта технология еще не реализована). Таким образом, он не только эффективно решает проблему загрязнения отходами сельского и лесного хозяйства, но и открывает новый способ получения дохода для сельского и лесного хозяйства, а также может значительно уменьшить нехватку энергии.
IOT контроль
Полностью непрерывный
Большая вычислительная мощность
Подходит для различных сельскохозяйственных и лесных отходов
Решение по переработке сельскохозяйственных и лесных отходов

 

Решение для производства древесного угля из биомассы для сталелитейных и кремниевых заводов
Рисовая шелуха, карбонизированная машиной для карбонизации, кальцинируется в процессе, не содержит других примесей, имеет малый вес, низкую теплопроводность и обладает отличными теплоизоляционными свойствами. В металлургии и литье использование карбонизированной рисовой шелухи для покрытия поверхности расплавленной стали или расплавленного чугуна может уменьшить потери тепла расплавленной стали или расплавленного железа за счет излучения, конвекции и теплопроводности, а также снизить температуру плавления и потребление энергии при нагревании. предпосылка температуры литья металла. Это также может уменьшить усадку стали, что чрезвычайно полезно для повышения выхода стали.
ПЛК и управление Интернетом вещей
Большая вычислительная мощность
Высокая эффективность производства
Хорошая рабочая среда
Высокая рентабельность инвестиций
Решение для производства древесного угля из биомассы для сталелитейных заводов

 

Промышленное решение для производства древесного угля для кальяна/барбекю
Beston Машина для производства древесного угля использует технологию карбонизации с двойным барабаном и двойной зоной пожара. Благодаря высокотемпературной сухой перегонке биомасса, такая как опилки, скорлупа кокосовых орехов, солома, рисовая шелуха, скорлупа арахиса, пальмовая скорлупа и т. д., перерабатывается в древесный уголь, смолу, древесный уксус и горючий газ. После этого древесный уголь можно смешать со связующим веществом и далее переработать в угольные брикеты для барбекю, кубики для кальяна и другие продукты из древесного угля. Таким образом, можно производить огнеупорный, бездымный и без запаха механический уголь, который не только эффективно решает проблему вырубки деревьев, но и позволяет в полной мере использовать некоторые заброшенные сельскохозяйственные отходы. Более того, компания производит уголь для кальяна, более экономичный и популярный на рынках Ближнего Востока, Европы и Америки.
ПЛК и управление Интернетом вещей
Полностью непрерывный
Большая вычислительная мощность
Высокая эффективность производства
Интегрированное решение
Решение для производства древесного угля для барбекю

 

Решение по переработке макулатуры
Beston Group использует технологию формования целлюлозы для смешивания воды и макулатуры (макулатуры, картонной бумаги, гофрированной бумаги, обрезков бумажных фабрик, трудовой бумаги и т. д.) и, наконец, получения продуктов из бумажной массы. Далее изделия из бумажной массы будут получать по технологии формования. Промышленный упаковочный лоток можно использовать для упаковки промышленных товаров. Лоток для яиц может заменить пластиковый лоток для яиц на оптовых рынках яиц или на птицефабриках, что является гигиеничным и безопасным. Это может предотвратить распространение птичьего гриппа. Таким образом, излишки отходов и замены пластика эффективно решаются и могут соответствовать запрету на использование пластика. В то же время вся производственная линия доступна и экономична для всех.
№1 в отрасли
Полностью непрерывный
Высокая эффективность
Строгий и стандартный процесс контроля качества
Подробная структура и 3D-чертеж предоставляются
Решение по переработке макулатуры

 

Решение для транспортировки яиц для крупных ферм
Мы рекомендуем BTF5-8 высокотехнологичных линий по производству яичных лотков для крупной птицефермы. BTFМашина на 5-8 лотков для яиц может эффективно решить проблему безопасной транспортировки яиц на крупных птицефабриках и соответствовать требованиям по охране окружающей среды. Благодаря добавленной стоимости бумажных лотков для яиц эта конфигурация может увеличить доход фермы.
В зависимости от топлива клиента и размера участка мы можем предложить два различных решения для сушки для полностью автоматических линий по производству лотков для яиц.
Полностью автоматическое производство
Отходы к деньгам
Высокая рентабельность инвестиций
Не вредит окружающей среде
Совершенная система обслуживания
Решение для транспортировки яиц для крупных ферм

 

Решение для формования целлюлозы для промышленной упаковки
Бумажные маски? Одноразовые бумажные судны? Или обычные бумажные лотки для размещения электронных продуктов, фруктов или рассады? Да мы можем! Кроме этих предметов, Beston Group может настроить и предоставить промышленные упаковочные решения практически для всех продуктов формования бумажной массы. Просто сообщите нам, как вы будете использовать продукты для формования бумажной массы, и ваш бюджет на вашу машину, и мы предоставим вам наиболее подходящий бизнес-план для вас. Это решение может не только превратить макулатуру в полезные ресурсы, но и решить проблему загрязнения, вызванную пластиковой упаковкой. В то же время вся производственная линия доступна и экономична для всех.
Полностью автоматическое производство
Индивидуальное обслуживание
Гибкие параметры конфигурации
Строгий и стандартный процесс контроля качества
Подробная структура и 3D-чертеж предоставляются
«>Решение для формования бумажной массы для промышленной упаковки

 

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Solutions

SOLUTIONS

For different application scenarios, we provide you with one-stop solutions in waste recycling field.

  • Fuel Alternative Solution for … – Carbonization
    Fuel Alternative Solution for Cement Plants/Boiler Plants/Brick Plants/Ceramic Plants/Power Plants/Ships – Carbonization
  • Fuel Alternative Solution for Cement … -Pyrolysis
    Fuel Alternative Solution for Cement Plants/Boiler Plants/Brick Plants/Ceramic Plants/Power Plants/Ships – Pyrolysis
  • Large Scrap Tires/Plastic Recycling Solution
  • Oil Sludge /Oil Soil Remediation Solution
  • Carbon Sequestration and Emission … Solution
    Carbon Sequestration and Emission Reduction Solution
  • Soil Remediation and Improvement Solution
  • Sewage Sludge Reduction Solution
  • Agricultural and Forestry Waste Recycling Solution
    Agricultural and Forestry Waste Recycling Solution
  • Biomass Charcoal Production Solution for … Plants
    Biomass Charcoal Production Solution for Steel Mills/Silicon Plants
  • Industrial Hookah Charcoal/Barbecue … Solution
    Industrial Hookah Charcoal/Barbecue Charcoal Production Solution
  • Waste Paper Recycling Solution
  • Egg Transportation Solution for Large Farms
  • Pulp Molding Solution for Industrial Packaging
Fuel Alternative Solution for Cement Plants/Boiler Plants/Brick Plants/Ceramic Plants/Power Plants/Ships – Carbonization
Beston Group adopts the carbonization method of double drum and double fire zone to obtain biomass charcoal, tar, wood vinegar and combustible gas by carbonizing waste biomass, such as straw, rice husk, peanut husk, and palm silk through high temperature dry distillation, among which biomass charcoal can be mixed with other fuels as a heat source for cement plants, boiler plants and power plants. The solution can not only save a lot of money for replacing traditional energy sources, but also open up a new way of revenue for high-energy-consuming factories such as power plants and boiler plants.
IOT Control
Fully Continuous
Large Processing Capacity
High Production Efficiency
Safe Production
carbonization

 

Fuel Alternative Solution for Cement Plants/Boiler Plants/Brick Plants/Ceramic Plants/Power Plants/Ships – Pyrolysis
Beston Group uses thermal cracking to destroy the chemical bonds of waste tires and waste plastics in an oxygen-free or oxygen-deficient environment to obtain low-molecular-weight organic compounds, including pyrolysis oil, pyrolysis gas and pyrolysis carbon black, so as to realize the recycling and reduction of waste. The materials can be all kinds of waste tires, waste rubber, waste plastics, sludge and so on. The final pyrolysis oil has high calorific value, and the price is much lower than that of diesel oil. It can be widely used as fuel in large-scale industries such as tile factories, steel factories, glass factories, power plants, and ships.
Installation Instruction Drawings Provided
IOT Control
Multiple Choices
Technological Breakthrough
Strict Quality Inspection
pyrolysis

 

Large Scrap Tires/Plastic Recycling Solution
The core process of the solution is the pyrolysis process of scrap waste rubber/tires/plastics. Pyrolysis is a chemical process that converts raw materials into one or several substances through thermal energy. Pyrolysis of waste tires and waste plastics is a process of thermal decomposition under anaerobic or oxygen-deficient conditions by utilizing their thermal instability. During the process, chemical decomposition occurs to obtain solid, gaseous and liquid combustible substances. The products are mainly fuel oil, combustible gas, carbon black, steel wire, etc.
Environmental Protection
High Added Value
Low Energy Consumption
Large Processing Capacity
Modular Installation
Safe Production
Large Scrap Tires Recycling Solution
Oil Sludge / Oil Soil Remediation Solution
Beston Group uses the method of thermal desorption to let the soil ludge or oil soil in an oxygen-free reaction furnace, and the high temperature makes the main chain bonds of the polymerized hydrocarbons break and repolymerize to produce fuel oil, syngas and soil. Fuel oil can be used as an alternative energy source for diesel and coal, and combustible gas can be recycled to heat equipment to reduce energy consumption. By this way, not only harmless treatment of pollutants, fuel oil with economic benefits is also produced.
Safe Production
High Degree of Automation
Pollution Free
Integrated Design
IOT Control
Oil Sludge Oil Soil Remediation Solution

 

Carbon Sequestration and Emission Reduction Solution
Biochar is formed through the carbonization process. It is essentially what we use plants to capture carbon dioxide from the atmosphere and convert it into a stable form of carbon that looks like charcoal powder. Biochar can hold carbon in the ground for hundreds of years. The carbon dioxide captured by plants through photosynthesis is converted into biochar, which is sequestered underground and isolated from the atmosphere for hundreds of thousands of years. This is a great way to remove carbon, help fight climate change and reduce carbon emissions.
PLC Electric Cabinet
High Thermal Efficiency
High Praise Rate
Sustainable
Carbon Sequestration and Emission Reduction Solution

 

Soil Remediation and Improvement Solution
Biomass charcoal can significantly increase soil pH, change soil texture, and increase base exchange capacity, thereby causing soil CEC to increase. It affects the absorption of nutrients by plants and improves soil organic matter. On the one hand, biochar can adsorb soil organic molecules and promote the polymerization of small organic molecules to form SOM through surface catalytic activity. On the other hand, the extremely slow decomposition of biochar itself contributes to the formation of humus and promotes the improvement of soil fertility through long-term action. Biochar can also change the form of toxic elements, reduce pollution during plant growth, promote the uptake of nutrient elements, and promote plant growth.
IOT Control
Fully Continuous
Large Processing Capacity
High Production Efficiency
High Quality of Biochar
Soil Remediation and Improvement Solution

 

Sewage Sludge Reduction Solution
Heavy metal elements became into slag material, stabilized to avoid release in nature for complete safe disposal. The antibiotics in the sludge are completely decomposed during the carbonization process and completely harmless. During the carbonization process, most of the abundant N, P and K in the sludge remain in the sludge charcoal, so the sludge charcoal can be used as a nutrient soil for landscaping and soil conditioner, the chemical and physical properties of the sludge charcoal are stable and can be It is used as a raw material for building materials; because it contains a relatively developed pore structure, it can be used directly or after processing as an adsorption material; the sludge charcoal has a very low moisture content and high calorific value, and can also be used as a fuel.
IOT Control
Fully Continuous
Large Processing Capacity
Harmlessness
Not Subject to Weather or Season Restrictions
Sewage Sludge Reduction Solution

 

Agricultural and Forestry Waste Recycling Solution
Adopt the carbonization method of double drum and double fire zone to obtain biomass charcoal, tar wood vinegar and combustible gas by carbonizing agricultural and forestry wastes, such as straw, rice husk, palm silk, branches, etc. through high temperature dry distillation. The finished biomass charcoal can be sold or deeply processed into activated carbon, and the combustible gas can be connected to the generator to generate electricity (currently this technology has yet to be broken through). In this way, it not only effectively solves the pollution problem of agricultural and forestry wastes, but also opens up a new way of income for agriculture and forestry, and can also greatly alleviate the energy shortage.
IOT Control
Fully Continuous
Large Processing Capacity
Suitable for Multiple Agricultural and Forestry Wastes
Agricultural and Forestry Waste Recycling Solution

 

Biomass Charcoal Production Solution for Steel Mills/Silicon Plants
The rice husks carbonized by the carbonization machine are calcined by the process, which do not contain other impurities, are light in weight, low in thermal conductivity, and have excellent thermal insulation capabilities. In metallurgy and casting, the use of carbonized rice husks to cover the surface of molten steel or molten iron can reduce the heat loss of molten steel or molten iron by radiation, convection, and conduction, and reduce the melting temperature and energy consumption under the premise of the metal casting temperature. It can also reduce the shrinkage of the steel, which is extremely beneficial to improve the yield of the steel.
PLC & IOT Control
Large Processing Capacity
High Production Efficiency
Good Working Environment
High ROI
Biomass Charcoal Production Solution for Steel Mills

 

Industrial Hookah Charcoal/Barbecue Charcoal Production Solution
Beston charcoal making machine adopts carbonization technology with double drum and double fire zone. Through the high temperature dry distillation, it process the waste biomass such as sawdust, coconut shell, straw, rice husk, peanut shell, palm shell, etc. to charcoal, tar, wood vinegar and combustible gas. After that the charcoal can be mixed with binder and further processed into barbecue charcoal briquette, shisha cube and other charcoal products. In this way, a fire-resistant, smokeless, and odorless mechanism charcoal can be produced, which not only effectively solves the problem of felling trees, but also makes full use of some abandoned agricultural wastes. What’s more, it develops shisha charcoal that is more economical and popular in the Middle East and European and American markets.
PLC & IOT Control
Fully Continuous
Large Processing Capacity
High Production Efficiency
Integrated Solution
Barbecue Charcoal Production Solution

 

Waste Paper Recycling Solution
Beston Group adopts the pulp moulding technology to mix water and waste papers (waste newspapers, carton papers, corrugated papers, paper mill scraps, toiler papers, etc. ), and finally get paper pulp products. Next, the paper pulp products will be get by forming technology. Industrial packaging tray can be used for packaging of industrial products. Egg tray can replace plastic egg tray to use in egg wholesale markets or poultry farms, which is hygienic and safe. It can prevent the spread of bird flu. In this way, the surplus of waste and plastic replacement are effectively solved and can meet plastic ban. At the same time, the entire production line is affordable and economic for everyone.
NO.1 in Industry
Fully Continuous
High Efficiency
Strict and Standards Quality Control Process
Details Structure and 3D Drawing Provided
Waste Paper Recycling Solution

 

Egg Transportation Solution for Large Farms
We recommend BTF5-8 high-end egg tray production lines for large-scale chicken farm. BTF5-8 egg tray machine can effectively solve the problem of safe egg transportation in large chicken farms and meet environmental protection requirements. Due to the added value of paper egg trays, this configuration can increase more income for the farm.
According to the customer’s fuel and site size, we can provide two different drying solutions for fully automatic egg tray production lines.
Fully Automatic Production
Waste to Money
High ROI
Environmental Friendly
Perfect Service System
Egg Transportation Solution for Large Farms

 

Pulp Molding Solution for Industrial Packaging
Paper masks? Disposable paper bedpans? Or common paper trays for placing electronic products, fruit, or seedling? Yes, we can! Besides these items, Beston Group can customize and provide industrial packaging solutions for almost all paper pulp molding products. Just tell us how you will use the paper pulp molding products, and your budget for your machine, and we will give you the most suitable business plan for you. This solution can not only turn waste paper into useful resources but also solve the pollution problem caused by plastic packaging. At the same time, the entire production line is affordable and economic for everyone.
Fully Automatic Production
Customized Service
Flexible Configuration Options
Strict and Standards Quality Control Process
Details Structure and 3D Drawing Provided
“>Paper Pulp Molding Solution for Industrial Packaging

 

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)