баннер для производства древесного угля

Машина для производства древесного угля из опилок

У вас есть идея по переработке опилок? Это хороший способ сделать древесный уголь из опилок. Этот метод может максимизировать ценность опилок, а произведенный углерод имеет высокую экономическую ценность. Что еще более важно, применение Beston машина для производства древесного угля из опилок очень экологически чистый. Весь производственный процесс бездымный, вредные газы не образуются.

Beston Экологически чистая машина для производства древесного угля из опилок
Beston Экологически чистая машина для производства древесного угля из опилок на продажу

Представление о Beston Угольная машина для опилок

Машина для производства древесного угля из древесных опилок - это устройство, которое использует высокую температуру для непрерывного нагрева отработанной биомассы, такой как опилки, рисовая шелуха, кокосовая шелуха и пшеничная солома, и, наконец, разложите его на уголь.

Во время разговора образуются горючие газы, такие как окись углерода, метан и водород. BestonСистема очистки дымовых газов автоматически отделит от этих горючих газов смолу и уксусную кислоту. Существует также часть горючего газа, который будет использоваться в качестве топлива для полного сгорания, экономя ваши деньги.

Короче говоря, Beston зеленый уголь машина имеет широкий спектр применения. Он может обрабатывать различное сырье, и в течение всего производственного процесса не образуются отходы или загрязняющие вещества. Если вас интересует наша машина для карбонизации рисовой шелухи, немедленно свяжитесь с нами!

опилки
опилки
Древесные опилки
Древесные опилки
Древесный уголь из опилок
Древесный уголь из опилок

Как продается древесный уголь из древесных опилок на рынке?

Древесный уголь, производимый компанией Beston Машина для производства древесного угля из опилок чистая и нетоксичная и может обеспечить хороший эффект сгорания. Таким образом, рынок древесных опилок и перспективы широкие. В настоящее время многие страны прямо запрещают использование угля, который сильно загрязняет окружающую среду. В этом случае углерод из древесной щепы является хорошим сырьем для сжигания. Древесный уголь из опилок бездымный, нетоксичный и безвкусный. А древесный уголь из опилок также можно использовать для изготовления спиралей от комаров, сталелитейных заводов и так далее. Использование опилок для производства древесного угля — хороший проект для начала бизнеса и обогащения. Он соответствует международным требованиям по охране окружающей среды, спрос на рынке велик, и он может принести вам хороший доход. Вот еще картинки Beston отходы в сокровище машина на Pinterest.

Beston Машина для производства древесного угля для продажи

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/ч/партия18 м³/ч/партия40 м³/ч/партия0.3-0.5 м³/ч (300 кг/ч)2-4 м³/ч (1000 кг/ч)7-9 м³/ч (3000 кг/ч)10-15 м³/ч (5000 кг/ч)
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T32T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Сколько опилок нужно для производства одной тонны древесного угля?

Пока влажность сырья составляет менее 12%, из одной тонны древесного угля можно получить от 2.5 до 3 тонн опилок! В настоящее время рынок древесных опилок по-прежнему хорош. Рыночная цена древесного угля из соломы, рисовой шелухи, кукурузных початков и т. Д. На материковой части Китая колеблется от 1,800 до 2,500 за тонну.

Beston непрерывный печь карбонизации может перерабатывать материалы от нескольких тонн до десятков тонн в день, в зависимости от производительности. Цены на оборудование варьируются от сотен тысяч до сотен тысяч. Это зависит от ваших реальных потребностей в настройке оборудования. Контакт Beston теперь, чтобы получить бесплатную услугу настройки!

Полный набор Beston Машина для производства древесного угля из опилок
Полный набор Beston Машина для производства древесного угля из опилок

Детали машины для производства древесного угля из опилок
В Китае установлена ​​машина для производства древесного угля из древесных опилок
Beston Машина для производства древесного угля из опилок

Основные компоненты и рабочий процесс Beston Угольная машина для опилок

Ленточный конвейер: Beston Машина для производства древесного угля из опилок использует автоматическую систему подачи, которая может транспортировать опилки в печь для карбонизации. Это может сэкономить клиентам много времени и усилий.

Печь двухслойной карбонизации: Компания Beston Машина для производства биоугля имеет двухслойную структуру, а внешний слой используется для испарения влаги из материала, чтобы гарантировать, что содержание углерода в произведенной биомассе соответствует идеальным требованиям. Внутренний слой имеет более высокую температуру и разлагает опилки на углерод.

Система разгрузки: Опилки древесного угля будут выходить из розетки. В процессе производства древесного угля отработанное тепло будет использоваться для нагрева и сушки хозяина для экономии энергии.
Устройство очистки горючего газа: газ, образующийся в процессе нагрева, может быть очищен для получения древесного уксуса и дегтя. Эти два продукта также широко используются в нашей жизни.

Beston Машина для производства древесного угля из опилок по сравнению с обычными машинами

Использование обычной машины для производства древесного угля для удаления опилок является большой проблемой. Основная причина в том, что частицы опилок маленькие, а пустоты относительно небольшие. Они будут накапливаться в печи карбонизации, что не способствует теплопередаче и может легко вызвать эффект неполной карбонизации опилок. Многие люди используют опилки, чтобы сделать древесный уголь явлением «приготовленным снаружи и выращенным внутри», большинство из которых происходят по этой причине.

Beston технология производства biochar очень эффективен для опилок. Принятая нами структура горизонтального вращения барабана позволяет материалу непрерывно переворачиваться в барабане. Не возникнет проблем с неравномерной карбонизацией и затруднением теплоотдачи. А наша печь непрерывной карбонизации может отдельно собирать побочные продукты карбонизации, древесную смолу и древесный уксус, экономя ваше время и энергию. Чистота смолы и древесного уксуса, собранных таким образом, также относительно высока, что может принести вам хороший доход. Кроме того, наша печь непрерывной карбонизации собирает горючий газ, образующийся при карбонизации после начала карбонизации, и в дальнейшем использует его в качестве топлива для нагрева печи карбонизации. Это самодостаточный режим для карбонизации, и его энергосбережение не сравнимо с обычными печами для карбонизации.

Рентабельная машина для производства древесного угля из опилок
Beston Разработана машина для производства древесного угля из опилок
Удобная машина для производства древесного угля из опилок
Место установки
Эффективная машина для производства древесного угля из опилок
Эффективная машина для производства древесного угля из опилок

Первый выбор глобальных клиентов – Beston Group Co., LTD.

Являясь ведущим производителем машин для производства опилок, Beston десятилетиями совершенствовала свои технологии. В настоящее время эта машина для производства древесного угля из опилок является самой эффективной и экономичной в отрасли.

Помимо качества продукции, Beston внимательное обслуживание также похвально. Во время первоначального общения, BestonПрофессиональные консультанты по продажам начнут с запоминания ситуации с тестовой машиной и порекомендуют наиболее подходящее оборудование для вас. И наши различные аксессуары могут быть гибко выбраны, здесь вы можете использовать самую выгодную цену, чтобы успешно реализовать проект отходов древесного угля.

Beston послепродажное обслуживание также очень хорошо в промышленности. Когда угольная машина прибывает в пункт назначения, наши инженеры несут ответственность за установку и тестирование оборудования. Ваши сотрудники могут пройти наше профессиональное обучение, чтобы обеспечить эффективность и безопасность рабочего процесса. Независимо от того, когда вы столкнетесь с проблемами, вы можете обратиться к Beston за помощью! Мы с нетерпением ждем установления контакта с вами.

В настоящее время Beston угольные машины были установлены во многих странах, включая Мексику, Турцию, Индию, Бразилию, Украину, Испанию, Малайзию, Камерун, Гану и так далее. И мы продолжаем получать хорошие отзывы от клиентов.

Контакты Beston разработать проект по переработке отходов в древесный уголь прямо сейчас!

Вы можете заметить Beston машины для производства древесного угля на многих платформах. Когда вы просматриваете наш веб-сайт, пожалуйста, оставьте сообщение в окне сообщения и сообщите нам, что вы хотите знать. Мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Sawdust Charcoal Making Machine

Do you have an idea of recycling sawdust? It is a good way to make charcoal from sawdust. This method can maximize the value of sawdust, and the produced carbon has high economic value. More importantly, the application of Beston sawdust charcoal making machine is very environmentally friendly. The entire production process is smoke-free and no harmful gases are generated.

Beston Environmentally-friendly Sawdust Charcoal Making Machine
Beston Environmentally-friendly Sawdust Charcoal Making Machine for Sale

Introduction of Beston Sawdust Charcoal Machine

Sawdust charcoal making machine is a device that uses high temperature to continuously heat waste biomass such as sawdust, rice husk, coconut husk and wheat straw, and finally decompose it into charcoal.

During the conversation, combustible gases such as carbon monoxide, methane, and hydrogen are produced. Beston’s flue gas purification system will automatically separate tar and acetic acid from these combustible gases. There is also a part of the combustible gas that will be used as fuel to fully burn, saving you money.

In short, Beston green charcoal machine has a wide range of uses. It can process a variety of raw materials, and there is no waste or pollutants generated during the entire production process. If you are interested in our rice husk carbonization machine, please contact us immediately!

Sawdust
Sawdust
Wood Sawdust
Wood Sawdust
Charcoal from Sawdust
Charcoal from Sawdust

How is the Sawdust Charcoal for Sale in the Market?

The charcoal produced by the Beston sawdust charcoal machine is clean and non-toxic, and can achieve a good combustion effect. Therefore, the sawdust charcoal market and prospects are broad. At present, many countries expressly prohibit the use of coal, which causes a lot of pollution. In this case, wood chip carbon is a good raw material for combustion. Sawdust charcoal is smokeless, non-toxic and tasteless. And sawdust charcoal can also be used to make mosquito coils, or steel mills and so on. Using sawdust to make charcoal is a good project for starting a business and getting rich. It meets the international environmental protection requirements, the market demand is large, and it can bring you good income. Here are more pictures of Beston waste to treasure machine on Pinterest.

button

How Much Sawdust is Needed to Produce One Ton of Charcoal?

As long as the humidity of the raw materials is less than 12%, one ton of charcoal can be obtained from 2.5 tons to 3 tons of sawdust! At present, the market for sawdust charcoal is still good. The market price of charcoal made from straw, rice husk, corn cob, etc. in the mainland of China ranges from 1,800 to 2,500 per ton.

Beston continuous carbonization furnace can process materials ranging from a few tons to dozens of tons a day, depending on the output. Equipment prices vary from hundreds of thousands to hundreds of thousands. It depends on your actual needs to customize the equipment. Contact Beston now to get a free customization service!

A Full Set of Beston Sawdust Charcoal Making Machine
A Full Set of Beston Sawdust Charcoal Making Machine

Details of Sawdust Charcoal Making Machine
Sawdust Charcoal Making Machine Installed in China
Beston Sawdust Charcoal Making Machine

button

Main Components and Workflow of Beston Sawdust Charcoal Machine

Belt conveyor: Beston sawdust charcoal making machine adopts an automatic feeding system, which can transport the sawdust to the carbonization furnace. This can save customers a lot of time and effort.

Double-layer carbonization furnace: The Beston biochar production machine adopts a double-layer structure, and the outer layer is used to evaporate the moisture in the material, so as to ensure that the carbon content of the produced biomass meets the ideal requirements. The inner layer has a higher temperature and decomposes the sawdust into carbon.

Discharge system: Sawdust charcoal will be discharged from the power outlet. During the charcoal making process, the waste heat will be used to heat and dry the host to save energy.
Combustible gas purification device: the gas produced in the heating process can be purified to obtain wood vinegar and tar. These two products are also widely used in our lives.


button

Beston Sawdust Charcoal Making Machine Compared With Ordinary Machines

The use of ordinary charcoal making machine to dispose of sawdust is a big problem. The main reason is that the sawdust particles are small and the voids are relatively small. They will accumulate in the carbonization furnace, which is not conducive to heat transfer and can easily cause the effect of incomplete carbonization of the sawdust. Many people use sawdust to make charcoal will appear “externally cooked and internally grown” phenomenon, most of which are for this reason.

Beston biochar production technology is very effective for sawdust. The horizontal drum rotation structure we adopted allows the material to be turned over continuously in the drum. There will be no problems of uneven carbonization and difficulty in heat transfer. And our continuous carbonization furnace can separately collect the by-products of carbonization, wood tar and wood vinegar, saving you time and energy. The purity of the tar and wood vinegar collected in this way is also relatively high, which can bring you a good income. In addition, our continuous carbonization furnace collects the combustible gas produced by the carbonization after the carbonization starts and further uses it as a fuel to heat the carbonization furnace. It is a self-sufficient mode for carbonization, and its energy-saving is not comparable to ordinary carbonization furnaces.

Profitable Sawdust Charcoal Making Machine
Beston Designed Sawdust Charcoal Making Machine
Convenient Sawdust Charcoal Making Machine
Installation Site
Efficient Sawdust Charcoal Making Machine
Efficient Sawdust Charcoal Making Machine

button

The First Choice of Global Customers – Beston Machinery

As a leading sawdust making machine manufacturer, Beston has been improving its technology for decades. At present, this sawdust charcoal machine is the most efficient and economical in the industry.

In addition to product quality, Beston considerate service is also commendable. During the initial communication, Beston’s professional sales consultants will start from remembering the test machine situation and recommend the most suitable equipment for you. And our various accessories can be flexibly selected, here you can use the most favorable price to successfully carry out the waste charcoal project.

Beston after-sales service is also very good in the industry. When the charcoal machine arrives at the destination, our engineers are responsible for the installation and testing of the equipment. Your employees can receive our professional training to ensure that the work process is efficient and safe. No matter when you encounter problems, you can turn to Beston for help! We look forward to establishing contact with you.

Currently, Beston charcoal machines have been installed in many countries, including Mexico, Turkey, India, Brazil, Ukraine, Spain, Malaysia, Cameroon, Ghana and so on. And we continue to receive good feedback from customers.

button

Contact Beston to Develop Waste to Charcoal Project Now!

You may notice Beston charcoal making machines on many platforms. When you browse our website, please leave a message in the message box and tell us what you want to know. We will get in touch with you within 8 hours.

    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish