пиролиз баннер

Резиновый пиролизный завод

Установка пиролиза каучука, также известен как завод по переработке резины, применим для переработки различных отходов резинотехнических изделий, в том числе старые шины, конвейерные ленты, резиновые перчатки, резиновые презервативы, отходы подошв, и так далее Как мы знаем, для того, чтобы разложиться до серьезной угрозы окружающей среде, требуются десятилетия. То есть утилизация каучука методом пиролиза станет трендом. Кроме того, Таиланд является источником 37 процентов мировых поставок сырой резины, что делает перспективными машины для переработки отходов резины. Beston пиролизная машина поможет вам получить мазут и технический углерод из резиновых отходов, что принесет вам большую пользу. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Используйте Beston Завод пиролиза каучука для производства мазута
Используйте Beston Завод пиролиза каучука для производства мазута

Beston Машина для переработки отходов резины на продажу

Сейчас мы разработали различные модели продажа пиролизного оборудования для удовлетворения различных потребностей клиентов. Они могут перерабатывать от 6 до 24 тонн сырья в сутки. На выбор есть периодические, полунепрерывные и непрерывные типы. Вот еще несколько параметров для справки.

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10БЛЛ-16БЛЛ-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2
BLJ-3 Завод пиролиза каучука
BLJ-3
BLJ-6 Завод пиролиза каучука
BLJ-6
BLJ-10 Завод пиролиза каучука
BLJ-10

BLJ-16 Завод пиролиза каучука
BLJ-16
Завод пиролиза каучука БЛЛ-16
БЛЛ-16
BLJ-30 Завод пиролиза каучука
BLJ-30

Использование конечных продуктов установки для пиролиза каучука

Инвесторы могут получить пиролизное масло, технический углерод и горючий газ. Вот приложения этих продуктов. Это поможет вам узнать, как зарабатывать деньги на заводе по производству каучукового масла.

Пиролизное масло в Аргентине
Пиролизное масло
Углеродная сажа в Аргентине
Сажа
Повторное использование горючего газа
Повторное использование горючего газа

Конечные продуктыдоляПриложения
Пиролизное масло35-45%1. Используется в качестве топлива для обогрева реактора пиролиза.
2. Перерабатывается в нестандартное дизельное топливо на машине для перегонки нефти, которое может использоваться в качестве топлива в тяжелой промышленности, такой как металлургические, металлургические и котельные заводы, керамическая, энергетическая, химическая промышленность.
Сажа30-35%1. Используется в качестве строительного материала или низкосортного топлива или в качестве наполнителя в резиновой промышленности, красках и покрытиях, производстве чернил и других промышленных применениях.
2. Изготовление углеродистого кирпича на оборудовании для брикетирования и продажа
Стальная проволока8-15%1. Продавайте напрямую
2. Изготовление стального блюма с помощью гидравлического пресс-набивки.
Горючий газ8-15%Альтернативное топливо для обогрева реактора (самодостаточный процесс пиролиза)

Введение в установку по переработке пиролиза резины

Теперь оборудование быстрого пиролиза широко используется для переработки резиновых отходов. Это экологически чистый и выгодный метод. Здесь мы шаг за шагом объясним рабочий процесс, чтобы помочь вам разобраться в растении «каучук - масло».

Система кормления

Вы можете использовать ручную или автоматическую систему подачи для загрузки сырья в реактор. Первое может снизить ваши инвестиционные затраты, а второе более эффективно. Кроме того, вам может потребоваться некоторое оборудование для предварительной обработки, такое как сушилка, дробилка, чтобы высушить и разрезать сырье на мелкие кусочки. Это повысит эффективность работы всей системы пиролиза.

Система пиролиза резины

Реактор пиролиза является основной частью завода по переработке резины. Также здесь будет добываться газойль, а также горючий газ. Пройдя через нефтегазовый сепаратор, легкий нефтяной газ будет сжижаться с помощью системы конденсатора, а тяжелые компоненты будут сжижены и собраны в резервуар для нефтешлама. Между тем, часть горючего газа будет очищена в гидрозатворе и передана для нагрева реактора. Переработка горючего газа делает нашу установку для пиролиза каучука практически самодостаточной, что снижает ваши эксплуатационные расходы. Кроме того, мы применяем систему косвенного нагрева, чтобы продлить срок службы реактора.

Собственно, весь процесс пиролиза происходит автоматически. Таким образом, это может повысить безопасность и эффективность работы всего завода. Работникам необходимо регулярно проверять манометры, измерители температуры и взрывозащищенные клапаны, чтобы убедиться, что установка работает в нормальных условиях. Кроме того, у нас есть полные и конкретные инструкции по эксплуатации для клиентов. А также наши инженеры помогут с обучением сотрудников. В любом случае, вам не нужно беспокоиться о покупке резины оборудование для переработки шин от Beston.

Рабочий процесс завода по переработке каучука пиролиза
Рабочий процесс завода по переработке каучука пиролиза

Система разгрузки

Если ваше растение непрерывное, вы можете кормить с одной стороны, а сливать с другой. Это может сэкономить ваше время. Однако, если ваш завод работает в периодическом режиме, вам необходимо выгружать технический углерод после пиролиза, что занимает несколько часов. Существует система водяного охлаждения для охлаждения сажи, чтобы обеспечить безопасность рабочих. Вот видео для справки.

Система удаления пыли

Горящий дым проходит через конденсатор дымохода, чтобы сначала остыть. Затем он будет очищен мощной распылительной башней. Система удаления пыли часто включает распыление воды, промывку водой, адсорбцию керамического кольца, адсорбцию активированного угля. Вы можете добавить или уменьшить систему очистки в зависимости от вашего местного стандарт выбросов.

Как показывает процесс переработки резины, наш завод помогает уменьшить загрязнение резиновыми отходами. Между тем, это принесет вам большую прибыль. Согласно нашему исследованию, технология пиролиза отходов в Таиланде не новость. Доказано, что установка пиролиза каучука - это прибыльный бизнес-проект. При этом инвесторов может сильно беспокоить его безопасность и экологичность.

Beston Group Co., LTD. один из профессиональных производители заводов по переработке резины, которая разработала зрелую технологию пиролиза. Кроме того, у нас есть богатый опыт в экспорте и установке пиролизных установок во многих странах, таких как Филиппины, Корея, Великобритания, Канада, Южно-Африканская Республика , и так далее Таким образом, мы можем помочь вам создать безопасный и экологически чистый завод по переработке резины для бизнеса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

tyrepyrobanner-ma

Rubber Pyrolysis Plant

Rubber pyrolysis plant, also known as rubber recycling plant, is applicable to processing various waste rubber products, including old tyres, conveyor belts, rubber gloves, rubber condoms, waste soles, etc. As we know, it takes decades to degrade to be a serious threat to the environment. That is, rubber disposal by pyrolysis will be a trend. Moreover, Thailand is the source of 37 percent of the world’s raw rubber supply, which makes waste rubber recycling machine promising there. Beston pyrolysis machine will help you get fuel oil and carbon black from rubber waste to bring you great benefits. Welcome to contact us for more details!

Use Beston Rubber Pyrolysis Plant to Make Fuel Oil
Use Beston Rubber Pyrolysis Plant to Make Fuel Oil

Beston Waste Rubber Recycling Machine for Sale

Now we have developed various models of pyrolysis equipment for sale to meet the different needs of customers. They can process 6 to 24 tons of raw materials per day. And there are batch, semi-continuous and continuous types to choose from. Here are more parameters for your reference.

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLL-16BLL-30
Capacity1-3t/d4-6t/d8-10t/d12-16t/d30-35t/d
Working ProcessBatchBatchBatchSemi-continuousFully continuous
Reactor Sizeφ1400*4900mmφ2200*6000mmφ2600*6600mmφ2800*7100mmφ1800*18500mm
Reactor MaterialQ245RQ245RQ245RQ245R310S stainless steel
Drive System350 reducer+4kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor500 reducer+7.5kw drive motorZQH650-50 reducer+15kw frequency conversion motor
Land (L*W*H)18m*4.2m*6m30m*12m*8m30m*13m*8m33m*13m*8m70m*20m*10m
Power16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
Burner2*200,000 kcal2*300,000 kcal2*300,000 kcal2*400,000 kcal2.5 million kcal per set
Total Weight of Shipped MaterialsAbout 18tAbout 24.5tAbout 28tAbout 34.5tAbout 150t
Number of Containers1*40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40FR+2*40HQ1*40FR+2*40HQ25m*8m bulk cargo+8*40HQ
Noise (dB)≤60≤60≤60≤60≤60
Heating MaterialsFuel oil (including tyre/plastic pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.
Condensing SystemVertical Condenserφ426*3000
Single piece condensing area
7.58m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ820*3600
Single piece condensing area
35.6m2
φ920*3200
2 sets of vertical condenser
3-in-1 Condenser3000*2200*2250
Condensing area
17.51m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
8000*2260*2500
Condensing area
49.5m2
BLJ-3 Rubber Pyrolysis Plant
BLJ-3
BLJ-6 Rubber Pyrolysis Plant
BLJ-6
BLJ-10 Rubber Pyrolysis Plant
BLJ-10

BLJ-16 Rubber Pyrolysis Plant
BLJ-16
BLL-16 Rubber Pyrolysis Plant
BLL-16
BLJ-30 Rubber Pyrolysis Plant
BLJ-30

Usages of End Products of Rubber Pyrolysis Plant

Investors can get pyrolysis oil, carbon black and combustible gas. Here are the applications of these products. It will help you to know how to make money from the rubber oil plant.

Pyrolysis Oil in Argentina
Pyrolysis Oil
Carbon Black in Argentina
Carbon Black
Reuse Combustible Gas
Reuse Combustible Gas

End ProductsProportionApplications
Pyrolysis oil35-45%1. Used as fuel to heat the pyrolysis reactor
2. Reprocessed into diesel or gasoline by oil distillation machine, which can be used in heavy industries such as steel, iron and boiler factories, ceramics, power, chemical industries.
Carbon Black30-35%1. Used as construction material or low-grade fuel or as filler in the rubber industry, paints and coatings, ink production and other industrial applications
2. Making carbon brick by briquetting equipment and sell
Steel Wire8-15%1. Sell directly
2. Making steel bloom by hydraulic press-packing
Combustible Gas8-15%Alternative fuel to heat the reactor (self-sufficient pyrolysis process)

Introduction to Rubber Pyrolysis Recycling Plant

Now fast pyrolysis equipment is widely used for waste rubber recycling. It is an eco-friendly and profitable method. Here we will explain the working process step by step to help you understand the rubber to oil plant.

Feeding System

You can use a manual or automatic feeding system to put the raw material into the reactor. The former can lower your investment costs, while the latter is more effective. In addition, you may need some pieces of pre-treatment equipment, such as dryer, crusher, to dry and cut the raw material into small pieces. It will improve the working efficiency of the whole pyrolysis system.

Rubber Pyrolysis System

Pyrolysis reactor is the core part of rubber recycling plant. Also, it is where gas oil will be produced, as well as combustible gas. After going through the oil-gas separator, the light oil gas will be liquefied by using condenser system and the heavy components will be liquefied and collected into the sludge oil tank. Meanwhile, some combustible gas will be purified in hydroseal and transferred to heat the reactor. Recycling the combustible gas makes our rubber pyrolysis plant almost self-sufficient to save your operating costs. Moreover, we adopt an indirect heating system to prolong the service life of the reactor.

Actually, the whole pyrolysis process is automatic. So it can improve the safety and working efficiency of the whole plant. What workers need to do is to check the pressure meters, temperature meters and explosion-proof valves regularly to make sure that the plant is working under a normal condition. Moreover, we have complete and specific operating instructions for customers. And also, our engineers will help you with employee training. Anyway, you will have no worry to buy a rubber tire recycling machinery from Beston.

Working Process of Rubber Pyrolysis Recycling Plant
Working Process of Rubber Pyrolysis Recycling Plant

Discharging System

If your plant is continuous, you can feed on one side and discharge from the other side. It can save you time. However, if your plant is batch operating, you need to discharge the carbon black after pyrolysis, which takes hours. There is a water-cooling system to cool down the carbon black to keep workers safe. Here is a video for your reference.

De-dusting System

The burning smoke goes through the flue condenser to cool down first. Then it will be cleaned by the powerful spray tower. The de-dusting system often includes water spraying, water washing, ceramic ring adsorption, activated carbon adsorption. You can add or reduce the cleaning system according to your local emission standard.

As shown in the rubber recycling process, our plant is helpful to reduce waste rubber pollution. Meanwhile, it will bring you great profits. According to our survey, waste pyrolysis technology in Thailand is not a new thing. It has been proved that rubber pyrolysis plant is a profitable business project. While investors may concern much on its safety and eco-friendliness.

Beston Group Co., LTD. is one of professional rubber recycling plant manufacturers, which has developed mature pyrolysis technology. Also, we have rich experience in exporting and installing pyrolysis plants in many countries, such as the Philippines, Korea, the UK, Canada, South Africa, etc. So we are able to help you set up a save and eco-friendly rubber recycling plant for business. Please contact us for more details!

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)