biocharbanner-ма

Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи

При недостатке угольных ресурсов на международном рынке и развитии Beston технология производства древесного угля из рисовой шелухи, наша машина для производства древесного угля из рисовой шелухи становится все более популярным на мировом рынке. Если вы хотите узнать, как приготовить древесный уголь из рисовой шелухи, эта статья может вам очень помочь.

Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи для продажи
Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи для продажи

Что такое машина для производства древесного угля из рисовой шелухи?

Технология карбонизации рисовой шелухи - перспективная технология использования энергии биомассы. После пиролиза получают два типа продуктов: газ и твердое вещество. После охлаждения твердого продукта получают углерод биомассы, а газообразный продукт охлаждают и отделяют очисткой. Соответственно получают газ биомассы, древесный деготь и древесный уксус, которые разлагают биомассу на уголь биомассы, газ пиролиза, смолу, древесный уксус и другие продукты с помощью технологии пиролиза. Помимо рисовой шелухи, биомасса, такая как sопилки, древесная стружка, бамбуковая стружка, кора, ветки, шелуха грецкого ореха, стебли кунжута, стебли кукурузы, стебли подсолнечника, солома сои, рисовая шелуха, жмых, кукурузные початки и т. д.., это хорошее сырье для пиролиз биомассы. Вот видео о Beston машина для производства древесного угля.

Beston Разработанная машина для производства древесного угля из рисовой шелухи
Beston Разработанная машина для производства древесного угля из рисовой шелухи
h2> Широкое применение древесного угля из рисовой шелухи

Углерод из рисовой шелухи обладает характеристиками высокой огнеупорности, хорошей теплоизоляции и высокой адсорбционной способности. Это своего рода теплоизоляционный агент с хорошими характеристиками. Он широко используется в промышленность, сельское хозяйство и охрана окружающей среды.

Отработанная рисовая шелуха для карбонизации
Отработанная рисовая шелуха для карбонизации

Для промышленного производства

Поскольку карбонизированная рисовая шелуха обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками, в металлургии и литье использование углерода рисовой шелухи для покрытия поверхности расплавленной стали или расплавленного железа может снизить тепловые потери излучения, конвекцию и теплопроводность расплавленной стали или расплавленного железа, а также уменьшить тепловые потери. теплопотери при условии обеспечения температуры отливки металла. Температура печи предназначена для снижения потребления энергии. Таким образом, клиенты из металлообрабатывающей промышленности могут иметь большой спрос на углерод из рисовой шелухи.

Для улучшения почвы

После карбонизации рисовая шелуха кажется черной, что способствует поглощению тепла и увлажнению. Его можно использовать для улучшения температуры и влажности почвы, стимулирования роста растений и уменьшения повреждений от холода. Углерод рисовой шелухи пористый и обладает хорошей воздухопроницаемостью, что может улучшить поступление кислорода к корням растений и повысить урожайность. Что еще более важно, углерод рисовой шелухи может способствовать доступности P, K, Ca, Mg и других элементов и помогает растениям усваивать питательные вещества. Значение pH углерода рисовой шелухи больше 7, что является хорошим модификатором для улучшения кислотности почвы. Кроме того, если ваши посевы страдают от вредителей и болезней, внесение углерода из рисовой шелухи в почву может предотвратить вторжение вредителей. Beston карбонизатор рисовой шелухи может помочь операторам сельского хозяйства повысить урожайность.

Для очистки окружающей среды

Поскольку уголь рисовой шелухи обладает хорошим адсорбционным эффектом, его можно использовать для дезодорации воздуха, очистки бытовой воды, очистки сточных вод и т.д. может быть получен более широкий спектр приложений. Согласно расчетам, по сравнению с обычным активированным углем площадь поверхности активированного угля из рисовой шелухи и его пор в 2.5 раза больше, чем у первого, с более высокими характеристиками и лучшей адсорбцией.

Машина для карбонизации рисовой шелухи в Индию
Машина для карбонизации рисовой шелухи в Индию
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи отправлена ​​в Турцию
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи отправлена ​​в Турцию
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи загружена в грузовик
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи загружена в грузовик

Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи для продажи

Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи для продажи

Принимая во внимание потребности различных клиентов, Beston предоставляет покупателям широкий выбор моделей. Включая оборудование периодического и непрерывного действия для производства древесного угля. Тип партии оборудование для производства древесного угля означает, что заказчику необходимо подождать, пока материал остынет во время использования, прежде чем начинать следующее производство. Ежедневная производительность составляет 12 м³, 18 м³ и 40 м³. Если местные цены на рабочую силу относительно невысоки или у вас мало сырья, этот тип машины может удовлетворить ваши потребности.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия
Метод работыПартия
сырьеОтходы биомассы, такие как древесина, опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук, сельскохозяйственная солома, осадок сточных вод и т. д.
Размер реактораΦ1900мм*L4500ммΦ1900мм*L6600ммΦ2800мм*L7100мм
Нагревательные материалыДизель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. д.
Энергопотребление11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m
Вес18T22T34T
Рабочее давлениеНебольшое положительное давление
срок службы5-8 лет

Машина для производства древесного угля периодического действия для продажи
Машина для производства древесного угля периодического действия для продажи

BST- Машина для производства древесного угля J40 отправлена ​​в Испанию
BST- Машина для производства древесного угля J40 отправлена ​​в Испанию
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи
Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи
BST-J40 Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи
BST-J40 Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи

Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи непрерывного действия для продажи

Оборудование для производства древесного угля непрерывного действия может работать постоянно. Процедуры кормления и разгрузки могут выполняться одновременно. Полностью автоматическое оборудование может снизить затраты на рабочую силу и снизить потребление энергии. Кроме того, Beston также предоставляет бесплатные услуги по настройке. Пожалуйста, оставьте сообщение ниже, чтобы рассказать нам о вашей конкретной ситуации. Тогда наши дизайнеры подберут вам наиболее подходящий машина для производства древесного угля для продажи.

МодельBST-05 ПРОBST-10BST-30BST-50
Входная емкость0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Метод работыПолностью непрерывный
сырье1. Все виды отходов биомассы, такие как опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук и т. Д.
2. Гражданский ил, городской ил, промышленный ил и т. Д.
3. Твердые бытовые отходы, пищевые отходы.
Размер реактораΦ830мм*L5500ммφ1300мм×L14051ммΦ1700мм*L14180ммΦ2000мм*L14260мм
Нагревательные материалыДизель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. д.
Энергопотребление37kw / ч49 кВт / ч52kw / ч102kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес15T35T35T49T
Рабочее давлениеНезначительное отрицательное давление
срок службы5-8 лет

Машина для производства древесного угля непрерывного действия для продажи
Машина для производства древесного угля непрерывного действия для продажи

BST-10 Угольная машина Rick Husk в Китае
BST-10 Угольная машина Rick Husk в Китае
Машина непрерывного действия по производству древесного угля из рисовой оболочки установлена ​​в Бразилии
Машина непрерывного действия по производству древесного угля из рисовой оболочки установлена ​​в Бразилии
Заказчики из Малайзии посещают полностью непрерывную машину
Визит клиентов из Малайзии Beston Производство
h2>Улучшение Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи

Традиционные печи для карбонизации обычно имеют такие недостатки, как плохая адаптируемость сырья, высокое потребление энергии, длительное время карбонизации, низкая эффективность производства карбонизации, сложный контроль качества, плохие условия эксплуатации и невозможность непрерывного производства. В последние годы на основе традиционной печи карбонизации, Beston внес улучшения в печь карбонизации, регенерация пиролизного газа и утилизация отходящего тепла, а также спроектировано и разработано структурное устройство карбонизации для снижения энергопотребления устройства.

Обработка сырья

Карбонизатор рисовой шелухи, разработанный Beston инженеры могут обрабатывать различное сырье (лучшая рекомендация - менее 2 см), даже если размер сырья слишком велик, мы снабдим вас дробилкой.

Улучшение потребления энергии

Целиком Beston Оборудование для производства древесного угля из рисовой шелухи использует интеллектуальное управление, которое автоматически регулирует потребление энергии в соответствии с производственной ситуацией и экономит топливо. Кроме того, отработанный газ и вода, образующиеся в процессе производства углерода, будут использоваться в последующем производстве, что позволит сэкономить часть затрат на воду и топливо. Основная печь для производства древесного угля из рисовой шелухи имеет двухслойную конструкцию внутри и снаружи, что обеспечивает хороший эффект сохранения тепла и сохранение тепла.

Переработка отработанных газов
Переработка отработанных газов
Водяное охлаждение
Водяное охлаждение
Горящая Комната
Горящая Комната

Более короткое время изготовления древесного угля

Игровой автомат Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи имеет высокую степень автоматизации и высокую эффективность производства. От загрузки до выгрузки, на примере опилок и рисовой шелухи, весь процесс карбонизации занимает около 15-25 минут (15 минут для опилок рисовой шелухи и 18-22 минуты для кокосовой шелухи). Мы знаем, что сырье, которое каждый клиент хочет переработать, будет разным, поэтому мы также предоставляем услуги по тестированию образцов, вам нужно только связаться Beston и отправить образцы сырья, Beston может создать для вас специальный аналитический отчет, который поможет вам развивать бизнес по карбонизации биомассы.

Более высокое качество древесного угля

На углерод, производимый этим оборудованием, влияют многие факторы, такие как влажность, размер сырья, состав сырья и так далее. В качестве примеров мы берем древесную стружку, рисовую шелуху и измельченную кокосовую стружку. Для материалов с содержанием воды менее 10% на тонну можно получить 280-310 кг готового древесного угля, и выход древесного угля в основном поддерживается на уровне 3: 1. И наше оборудование, и технологии сертифицированы авторитетными организациями. Вы можете узнать о других машинах по переработке мусора на Pinterest.

Отчет об испытании стеблей кукурузы

Отчет об испытаниях кукурузного стебля-2

Результаты испытаний Pecan Shell-1

Результаты испытаний Pecan Shell-2

Лучшая рабочая среда

Машина для карбонизации рисовой шелухи оснащена тремя линиями запечатывания, поэтому пыли не будет. В дополнение Beston проектировщик спроектировал ряд точек наблюдения за давлением для наблюдения за производственный процесс biochar во время. Дизайн Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи очень разумна, что устраняет беспорядок традиционных машин для карбонизации. И простота установки и транспортировки.

Заключение

Beston машины для карбонизации рисовой шелухи были установлены и введены в эксплуатацию более чем в 50 странах и регионах. Мы обеспечиваем клиентов по всему миру высококачественным оборудованием по справедливым ценам. Если вы хотите преобразовать отходы биомассы в углерод, Beston "Наша компания" будет вашим лучшим партнером.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

charcoal making banner

Rice Husk Charcoal Making Machine

With the lack of coal resources in the international market and the development of Beston rice husk charcoal making technology, our rice husk charcoal making machine is becoming more and more popular on the global market. If you want to know how to make rice husk charcoal, this article is likely to be of great help to you.

Invest in Beston Rice Husk Charcoal Making Machine
Invest in Beston Rice Husk Charcoal Making Machine

What Is Rice Husk Charcoal Making Machine?

Rice husk carbonization technology is a promising biomass energy utilization technology. After pyrolysis, two types of products are obtained, gas and solid. After the solid product is cooled, biomass carbon is obtained, and the gaseous product is cooled and separated by purification. Biomass gas, wood tar and wood vinegar are obtained respectively, which decompose biomass into biomass char, pyrolysis gas, tar, wood vinegar and other products through pyrolysis technology. In addition to rice husks, biomass such as sawdust, wood chips, bamboo shavings, bark, branches, walnut husks, sesame stalks, corn stalks, sunflower stalks, soybean straws, rice husks, bagasse, corn cobs, etc., these are all good raw materials for pyrolysis of biomass. Here is the video about Beston charcoal making machine.

Wide Applications of Rice Husk Charcoal

Rice husk carbon has the characteristics of high refractoriness, good thermal insulation and strong adsorption capacity. It is a kind of thermal insulation agent with good performance. It is widely used in industry, agriculture and environmental protection.

Biochar Blocks
Biochar Blocks
Rice Husk Charcoal Powder
Rice Husk Charcoal Powder
Biochar Briquette
Biochar Briquette
Make Hookah Charcoal
Hookah Charcoal

For Industrial Production

Since carbonized rice husk has good thermal insulation performance, in metallurgy and casting, using rice husk carbon to cover the surface of molten steel or molten iron can reduce the heat loss of radiation, convection and conduction of molten steel or molten iron, and reduce the heat loss under the premise of ensuring the metal casting temperature. The temperature of the furnace is to reduce energy consumption. Therefore, customers in the metal manufacturing industry may have a great demand for rice husk carbon.

For Soil Improvement

After carbonization, the rice husk appears black, which has the effect of absorbing heat and moisturizing. It can be used to improve soil temperature and humidity, promote plant growth and reduce cold damage. Rice husk carbon is porous and has good air permeability, which can enhance the oxygen supply to plant roots and increase yield. More importantly, rice husk carbon can promote the availability of P, K, Ca, Mg and other elements and help plants absorb nutrients. PH value of rice husk carbon is greater than 7, which is a good modifier for improving acid soil. In addition, if your crops suffer from pests and diseases, spreading rice husk carbon into the soil can prevent pests from invading. Beston rice hull carbonizer can help agricultural operators obtain better yields.

For Environmental Purification

Because rice husk carbon has a good adsorption effect, it can be used in air deodorization, domestic water purification, sewage treatment, etc. If the rice husk carbon is activated to remove the residual silica in the rice husk carbon, an activated carbon with a wider range of applications can be obtained. According to calculations, compared with ordinary activated carbon, the surface area of rice husk activated carbon and its pores is 2.5 times that of the former, with higher performance and better adsorption.

Beston Rice Husk Charcoal Making Machine for Sale

Batch Rice Husk Charcoal Making Machine for Sale

Taking into account the needs of different customers, Beston provides a variety of models for customers to choose from. Including batch and fully continuous charcoal making equipment. The batch type charcoal making equipment means that the customer needs to wait for the material to cool down during use before starting the next production. The daily capacity is 12m³, 18m³ and 40m³. If the local labor price is relatively low or you have a small amount of raw material, this type of machine may satisfy your needs.

Batch Rice Husk Charcoal Making Machine
Batch Rice Husk Charcoal Making Machine

ModelBST-J12BST-J18BST-J40
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h
Working MethodBatch
Feeding Requirement/
StructureHorizontal rotation
Speed0-2RPM
Control MethodControl by buttons
PressureMicro negative pressure
Reactor MaterialQ245R
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Fully Continuous Rice Husk Charcoal Making Machine for Sale

Fully continuous charcoal making equipment can work all the time. The feeding and discharging procedures can be carried out at the same time. Fully automatic equipment can reduce labor costs and save energy consumption for you. In addition, Beston also provides free customization services. Please leave a message below to tell us your specific situation. Then our designers will provide you with the most suitable charcoal making machine for sale.

Fully Continuous Rice Husk Charcoal Making Machine
Fully Continuous Rice Husk Charcoal Making Machine

ModelBST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodFully continuous
Feeding RequirementSize: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Reactor MaterialQ245RQ245R+310S
Speed1-9RPM
Control MethodAutomatic control
PressureMicro negative pressureMicro negative pressureMicro negative pressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.Diesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.Diesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.Diesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80≤80≤80≤80
CondenserCirculating water coolingCirculating water coolingCirculating water coolingCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotationExternal gear rotationExternal gear rotationExternal gear rotation

Improvement of Beston Rice Husk Charcoal Making Machine

Traditional carbonization furnaces generally have defects such as poor raw material adaptability, high energy consumption, long carbonization time, low carbonization production efficiency, difficult quality control, poor operating environment, and inability to continuous production. In recent years, on the basis of the traditional carbonization furnace, Beston has made improvements in the carbonization furnace, pyrolysis gas recovery and waste heat utilization, and has designed and developed a structural carbonization device to reduce the energy consumption of the device.

Processing of Raw Materials

The rice husk carbonizer developed by Beston engineers can handle a variety of raw materials (the best recommendation is less than 2 cm), even if the raw material size is too large, we will equip you with a crusher.

Improvement of Energy Consumption

The entire Beston rice husk charcoal production equipment adopts intelligent control, which automatically adjusts energy consumption according to the production situation and saves fuel. In addition, the waste gas and water produced during the carbon production process will be used in subsequent production, saving part of the water and fuel costs. The main furnace for making charcoal from rice husk adopts a double-layer design inside and outside, which can achieve a good heat preservation effect and store heat.

Waste Gas Recycling
Waste Gas Recycling
Water Cooling Part
Water Cooling Part
Burning Room
Burning Room

Shorter Charcoal Making Time

The Beston rice husk charcoal machine has a high degree of automation and a high production efficiency. From feeding to discharging, taking sawdust and rice husk as an example, it takes about 15-25 minutes to complete the entire carbonization process (15 minutes for sawdust rice husk and 18-22 minutes for coconut husk). We know that the raw materials that each customer wants to process will be different, so we also provide sample testing services, you only need to contact Beston and send in raw material samples, Beston can generate a specific analysis report for you to help you develop biomass carbonization business.

Higher Quality of Charcoal

The carbon produced by this equipment is affected by many factors, such as moisture, raw material size, raw material composition and so on. Here we take wood chips, rice husks and crushed coconut husks as examples. For materials with a water content of less than 10% per ton, 280KG-310KG of finished charcoal can be obtained, and the charcoal yield is basically maintained at 3:1. Both our equipment and technology have been certified by authoritative organizations. You can know about more  waste recycling machines on Pinterest.

Test Report of Corn Stalk

Test Report of Corn Stalk-2

Test Result of Pecan Shell-1

Test Result of Pecan Shell-2

Better Working Environment

The rice husk carbonization machine is equipped with three sealing lines, so there will be no dust. In addition, the Beston designer has designed a number of pressure observation points to observe the biochar production process in time. The design of Beston rice husk charcoal machine is very reasonable, which eliminates the mess of traditional carbonization machines. And easy to install and transport.



Conclusion

Beston rice husk carbonization machines have been installed and put into use in more than 50 countries and regions. We provide customers worldwide with high-quality equipment and fair prices. If you want to convert waste biomass into carbon, Beston Group will be your best partner.

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)