biocharbanner-ма

Карбонизатор для рисовой оболочки для продажи

Beston имеет различные карбонизатор рисовой шелухи для продажи, который может обрабатывать от 500 до 3000 кг рисовой шелухи в час. В частности, наша непрерывная конструкция карбонизатора рисовой шелухи делает его эффективным и простым в эксплуатации. Итак, если вы хотите превратить богатую рисовую шелуху в богатство, вы можете купить для бизнеса машину для производства древесного угля из рисовой шелухи. Добро пожаловать в контакт Beston Group Co., LTD. для более подробной информации!

Beston Карбонизатор для рисовой оболочки для продажи
Beston Карбонизатор для рисовой оболочки для продажи

Beston Карбонизатор для рисовой оболочки для продажи

В настоящее время Beston разработала для продажи 7 модели карбонизатора рисовой шелухи производительностью от 500 до 3000 кг в час. Вот конструкция карбонизатора рисовой шелухи и подробные параметры для справки.

Карбонизатор рисовой шелухи для продажи
Тип партии
Карбонизатор рисовой шелухи на салазках для продажи
На салазках Тип
Полностью непрерывный карбонизатор рисовой шелухи для продажи
Полностью непрерывный тип

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/ч/партия18 м³/ч/партия40 м³/ч/партия0.3-0.5 м³/ч (300 кг/ч)2-4 м³/ч (1000 кг/ч)7-9 м³/ч (3000 кг/ч)10-15 м³/ч (5000 кг/ч)
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T35T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Примечание: 1. Пропускная способность рассчитана с использованием рисовой шелухи, которая предназначена только для справки. 2. Потребляемая мощность зависит от вашей конфигурации. 3. Мы предложим индивидуальный дизайн макета в соответствии с вашим пространством.

Конечные продукты Beston Карбонизатор для рисовой оболочки для продажи

Через карбонизатор рисовой шелухи вы можете получить обугленную рисовую шелуху, деготь, пиролистную кислоту (уксус) и горючий газ. Горючий газ предназначен для нагрева угольная печь чтобы снизить стоимость топлива. Кроме того, другие конечные продукты пользуются большим спросом на рынке, особенно древесный уголь из рисовой шелухи.

Древесный уголь из рисовой шелухи

Обугленная рисовая шелуха является отличным почвенным удобрением и кондиционером из-за ее богатой микроэлементами и пористой структуры. Поэтому он широко применяется для посева семян и размножения семян. Конечно, вы также можете превратить его в древесный уголь в качестве топлива. Его теплотворная способность составляет около 3.126 кал / г, так что это может быть альтернативная энергия для замены ископаемого топлива для бытовых или домашних целей. Кроме того, вы также можете использовать его в качестве сырья для активированного угля.

Райс Халл
Райс Халл
Древесно-угольный брикет
Древесно-угольный брикет
Угольные блоки
Угольные блоки
сделать уголь для кальяна
Кальян Уголь

Уксус

Пиролиновая кислота содержит около 400 химических соединений. Таким образом, его можно использовать во многих областях, включая косметику, дезодоранты, пищевую промышленность и сельское хозяйство.

Сделать древесный уксус
Древесный уксус

Деготь

Его основное применение - защита деревянных изделий от гниения, а также водонепроницаемых материалов благодаря высокой коррозионной стойкости и износостойкости. Кроме того, он также используется для производства масляных красок или в качестве вспомогательных материалов для производства кораблей. Очевидно, что существует перспективный рынок для производства обугленной рисовой шелухи. Добро пожаловать в контакт Beston для продажи качественного карбонизатора рисовой шелухи.

Древесная смола
Древесная смола

Как приготовить древесный уголь из рисовой шелухи?

Для Beston машина для производства древесного угля, очень легко сделать древесный уголь из рисовой шелухи, Кокосовая скорлупа, пальмовое волокно, бамбук и другие отходы биомассы. Давайте посмотрим шаг за шагом процесс производства обугленной рисовой шелухи.

Все начинается с предварительной обработки. В отличие от кокосовой скорлупы, рисовая шелуха идеального размера для карбонизации (8-15 мм). Вы можете использовать сушилку, чтобы содержание воды в ней было меньше 15%. Затем загрузите подготовленное сырье в реактор biochar. Нагрейте печь. После предварительного выпекания (150 ℃), пиролиза биомассы (150-300 ℃), производства древесного угля (300-600 ℃) вы получите древесный уголь из системы разгрузки.

Процесс карбонизации занимает от 15 до 20 минут, что зависит от сырья. Например, при таком же условии карбонизация оболочки ядра пальмы будет длиннее, чем у рисовой шелухи. И весь процесс является непрерывным, а это значит, что вы можете кормить во время разгрузки. Когда температура достигнет 250 ℃, будет образовываться горючий газ, который будет рециркулирован для нагрева угольной печи после десульфурации. Тем временем выхлопные газы проходят через систему пылеудаления, очищаются и безопасно выпускаются в воздух.

Технология Beston Карбонизатор для рисовой оболочки для продажи
Технология Beston Карбонизатор для рисовой оболочки для продажи

Характеристики карбонизатора из верхней рисовой шелухи для продажи

Изучив процесс пиролиза биомассывы можете найти Beston Карбонизатор рисовой шелухи более энергосберегающий, удобный, экологичный и безопасный.

Энергосберегающая конструкция карбонизатора рисовой шелухи

1. Наш завод по производству древесного угля практически самодостаточен за счет утилизации горючего газа в качестве топлива для отопления.

2. Карбонизатор спроектирован так, что он работает по принципу «один-два этапа», при котором сырье сушится перед карбонизацией. Другими словами, внутренняя система сушки и система карбонизации используют один и тот же тепловой ресурс. Таким образом улучшится качество древесного угля и эффективность работы.

Удобный дизайн

Все оборудование легко установить и использовать, чтобы сэкономить на строительных расходах. Кроме того, вы можете использовать установку для переработки опилок, кокоса, бытовых сточных вод, дерево в уголь, а также другие отходы биомассы.

Карбонизатор рисовой шелухи в Бразилии
Карбонизатор рисовой шелухи в Бразилии
Завод по производству карбонизатора рисовой шелухи в Бразилии
Завод по производству карбонизатора рисовой шелухи в Бразилии
Карбонизатор рисовой шелухи на продажу в Бразилии
Превратите рисовую шелуху в Biochar

Экологичный дизайн

По сравнению с традиционными угольными печами, Beston Машина для производства древесного угля из рисовой шелухи более экологична. Он оснащен мощной системой обеспыливания с распылительной башней, промывкой водой, адсорбцией керамическим кольцом, и т.д. для удаления вредных газов и пыли. Помимо превращения органических материалов в древесный уголь для бизнеса, наша установка для пиролиза биомассы также широко используется для сокращения отходов. Это хорошо для окружающей среды. Это также отличная особенность всех Beston продукты, в том числе завод по производству пиролизного масла и система сортировки мусора.

Безопасная конструкция - ключ к продаже карбонизатора рисовой оболочки

Beston всегда ставит безопасность на первое место. Например, весь процесс почти автоматический, что позволяет уменьшить количество ошибок. Кроме того, он изготовлен из нержавеющей стали 310s и котельной стали Q245R, что увеличивает срок службы до 5-8 лет. Существует также множество подробных конструкций для контроля температуры и давления. И уголь будет охлаждаться до 30-35 ℃ во время выгрузки. Вот почему наши угольные машины популярны во всем мире, например, в России, Турции, Испании, Украине, и так далее

За исключением качественного карбонизатора рисовой шелухи для продажи, Beston также предлагает полный система послепродажного обслуживания, включая установку на месте, обучение, регулярную обратную связь, и так далее Поэтому мы уверены, что вам понравится сотрудничать с нами. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для посещения сайта.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

charcoal making banner

Rice Hull Carbonizer for Sale

Beston has various rice hull carbonizer for sale, which can process 500 to 3000 kg rice husks per hour. Especially, our continuous rice hull carbonizer design makes it efficient and easy to operate. So if you want to turn rich rice husks into wealth, you can buy a rice husk charcoal making machine for business. Welcome to contact Beston Group Co., LTD. for more details!

Beston Rice Hull Carbonizer for Sale
Beston Rice Hull Carbonizer for Sale

Beston Rice Hull Carbonizer for Sale

Currently, Beston has designed 7 models of rice hull carbonizer for sale with an hourly capacity of 500 to 3000 kg. Here are the rice hull carbonizer design and detailed parameters for your reference.

Batch Rice Hull Carbonizer for Sale
Batch Type
Skid-mounted Rice Hull Carbonizer for Sale
Skid-mounted Type
Fully Continuous Rice Hull Carbonizer for Sale
Fully Continuous Type

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T32T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Note: 1. The feeding capacity is figured out using rice husks, which is for your reference only. 2. The power consumption will be subject to your configuration. 3. We will offer custom layout design according to your space.

End Products of Beston Rice Hull Carbonizer for Sale

Through rice hull carbonizer, you can get carbonized rice hull, tar, pyroligneous acid (vinegar) and combustible gas. The combustible gas is designed to heat the charcoal furnace to lower your fuel cost. Besides, the other end products are of great demand in the market, especially the rice hull charcoal.

Rice Hull Charcoal

Carbonized rice husk is a great soil fertilizer and conditioner because of its rich micronutrients and porous structure. So it is widely used for seed sowing and seeding propagation. Of course, you can also make it into charcoal briquettes as fuel. Its calorific value is about 3.126 cal/g so that it can be alternative energy to replace the fossil fuel for domestic or household purposes. Besides, you can also use it as the raw material of activated carbon.

Rice Hull
Rice Hull
Charcoal Briquette
Charcoal Briquette
Charcoal Blocks
Charcoal Blocks
Make Hookah Charcoal
Hookah Charcoal

Vinegar

Pyroligneous acid contains about 400 chemical compounds. So it can be used in many fields, including cosmetics, deodorants, food processing, and agriculture.

Make Wood Vinegar
Wood Vinegar

Tar

Its main use is in preserving wooden products against rot, as well as waterproof materials for its high corrosion resistance and wear resistance. Besides, it is also employed to produce oil paint or as assistant materials for producing ships. Obviously, there is a promising market for carbonized rice hull production. Welcome to contact Beston for a quality rice hull carbonizer for sale.

Wood Tar
Wood Tar

How to Make Rice Husk Charcoal?

With the Beston charcoal making machine, it is very easy to make charcoal from rice hull, coconut shell, palm fiber, bamboo, and other biomass wastes. Let’s see the carbonized rice hull production process step by step.

It starts with pre-treatment. Unlike coconut shells, rice husks are of a perfect size for carbonization (8-15 mm). You can have a dryer to make its water content less than 15%. Then feed the prepared raw material into the biochar reactor. Heat the furnace. After prebaking (150 ℃), biomass pyrolysis (150-300 ℃), charcoal production (300-600 ℃), you will get charcoal from the discharging system.

The carbonization process takes 15 to 20 minutes, which is decided by raw materials. For example, with the same condition, the palm kernel shell carbonization will be longer than that of rice husks. And the whole process is continuous, which means you can feed while discharging. When the temperature reaches up to 250 ℃, combustible gas will be generated and will be recycled to heat the charcoal furnace after desulfuration. Meanwhile, the exhaust gas will go through the de-dusting system to be purified and discharged into the air safely.

Technology of Beston Rice Hull Carbonizer for Sale
Technology of Beston Rice Hull Carbonizer for Sale

Features of Top Rice Hull Carbonizer for Sale

By reviewing the biomass pyrolysis process, you may find Beston rice husk carbonizer is more energy-saving, user-friendly, eco-friendly, and safe.

Energy-saving Rice Hull Carbonizer Design

1. Our charcoal production plant is almost self-sufficient by recycling combustible gas as heating fuel.

2. The carbonizer machine is designed with “one-fire-two-steps”, which will dry the raw material first before carbonization. That is to say, the inner drying system and carbonization system share the same heating resource. In this way, it will improve the charcoal quality and working efficiency.

User-friendly Design

All the equipment is easy to install and operate to save your construction costs. Moreover, you can use the plant to process sawdust, coconut, municipal sludge, wood into charcoal, as well as other biomass waste.

Rice Hull Carbonizer in Brazil
Rice Hull Carbonizer in Brazil
Rice Hull Carbonizer Production Site in Brazil
Rice Hull Carbonizer Production Site in Brazil
Rice Hull Carbonizer for Sale in Brazil
Turn Rice Hull into Biochar

Eco-friendly Design

Compared to traditional charcoal making kilns, Beston rice husk charcoal making machine is more eco-friendly. It is equipped with a powerful de-dusting system with spray tower, water washing, ceramic ring adsorption, etc. to remove the harmful gas and dust. Except for turning organic materials into charcoal for business, our biomass pyrolysis plant is also widely used to reduce waste. It is good for the environment. It is also a great feature of all Beston products, including pyrolysis oil plant and waste sorting system.

Safe Design – Key to Rice Hull Carbonizer for Sale

Beston always puts safety in the first place. For example, the whole process is almost automatic, which can reduce errors. Besides, it is made of 310s stainless steel and Q245R boiler steel to prolong the service life to 5 to 8 years. There are also many detailed designs to monitor temperature and pressure. And the charcoal will be cooled down to 30 to 35 ℃ while discharging. That’s why our charcoal machines are popular around the world, such as Russia, Tukey, Spain, Ukraine, etc.

Except for quality rice hull carbonizer for sale, Beston also offers a full after-sales service system, including on-site installation, training, regular feedback, etc. So we believe you will enjoy cooperating with us. Welcome to contact us for a site visit.

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)