Утилизируйте шины за деньги

Переработка использованных шин не только экологически безопасна, но также может помочь вам заработать деньги. Если вы хотите утилизировать шины за деньги как бизнес, есть несколько способов:

1. Продайте шины в центр переработки

Это удобно для человека. Однако из-за того, что его сложно утилизировать и он занимает много места на свалках, вам, возможно, придется заплатить за переработку шин. Некоторые правительства ввели налог на переработку новых шин. Это дорого для того, у кого много шин или резиновых изделий, таких как конвейерные ленты, для обработки. С другой стороны, это означает наличие богатого дешевого сырья, что делает бизнес по переработке шин выгоднее.

Шина к маслу
Шина к маслу
Измельчение шин
Измельчение шин

2. Продажа шин для восстановления.

Если нет глубоких трещин или они изношены, компании по восстановлению протектора будут платить до 40 долларов за шину в зависимости от состояния. Однако в большинстве штатов вам не разрешат перевозить более пяти шин, если у вас нет лицензии.

Шины для восстановления
Шины для восстановления

3. Утилизируйте шины с помощью измельчителя.

Машина для измельчения шин может разрезать шины на резиновые материалы, которые затем будут использоваться для изготовления всего: от мульчи, резиновых матов, асфальта и т. Д. и так далее Кроме того, измельченные шины также популярны в качестве су.bstподходит для песка или глины в гражданском строительстве, таком как строительство дорог и свалок, покрытие свалок, поля септиков и многие строительные работы. Конечно, вы можете продать измельченные шины пиролизная установка.

4. Используйте пиролизную установку для преобразования шин в масло

Пиролиз означает нагрев целых или измельченных шин для получения масла в бескислородной атмосфере. Он также может производить черный карбон, стальная проволока, и горючий газ. Затем вы можете продать эти товары за наличные. Ниже приведены области применения этих конечных продуктов.

Использование шин для переработки пиролизного масла за деньги
Использование пиролизного масла
Использование шин для вторичной переработки технического углерода за деньги
Использование технического углерода

Конечные продуктыдоляПриложения
Пиролизное масло35-45%1. Дальнейшая переработка в нестандартное дизельное топливо.
2. Может использоваться в качестве топлива в тяжелой промышленности, такой как металлургические, металлургические и котельные заводы, керамическая, энергетическая, химическая промышленность.
Сажа30-35%1. Используется в качестве строительного материала или низкосортного топлива или в качестве наполнителя в резиновой промышленности, красках и покрытиях, производстве чернил и других промышленных применениях.
2. Изготовление углеродистого кирпича на оборудовании для брикетирования и продажа.
Стальная проволока8-15%1. Продавайте напрямую.
2. Изготовление стального блюма с помощью гидравлического прессования.
Горючий газ8-15%Альтернативное топливо для обогрева реактора. (самостоятельный процесс пиролиза)

Как утилизировать шины за деньги с помощью пиролиза?

Пиролиз - это растущий способ утилизации старых шин за наличные, потому что это хорошо для инвесторов и окружающей среды. Рассмотрим подробнее процесс пиролиза шин. Вы также можете проверить Beston Youtube для некоторых видеороликов о пиролизной установке.

Процесс пиролиза шин
Процесс пиролиза шин

1. Система предварительной обработки

Если вы используете установку непрерывного пиролиза или автоматическую систему подачи, вам необходимо убедиться, что шины меньше 20 мм, а содержание влаги - менее 15%. Кроме того, вы можете использовать машину для волочения проволоки, чтобы вытащить стальную проволоку перед пиролизом. Конечно, вы можете купить измельченные шины напрямую или вы можете купить измельчители, сушилки, и так далее При необходимости оснастим вспомогательным оборудованием. Вы можете найти стоимость установки пиролиза зависит от мощности, метода работы, вспомогательного оборудования, и так далее Beston предлагает выбрать модель, которая подходит вам лучше всего, что является лучшим решением для вас, чтобы заработать деньги на переработке шин.

Машина чертежа провода
Машина чертежа провода
Шинный шредер
Шинный шредер

2. Процесс пиролиза

После подачи шин в реактор пиролиза входная дверца для загрузки плотно закрывается, чтобы гарантировать отсутствие утечек газа. Затем нагрейте реактор дровами, топливным газом, древесным углем или углем. Когда температура достигнет 200 ℃, будет образовываться нефтяной газ. А при температуре от 300 до 350 ℃ будет много нефтяного газа. Между тем, нефтяной газ пройдет через систему конденсации, где станет жидкой нефтью. В то время как газ, который не может быть сжижен, после десульфуризации возвращается в систему сгорания в качестве топлива. Такой дизайн делает установка пиролиза шин почти самодостаточен, чтобы снизить ваши затраты. Безопасная и энергосберегающая конструкция поможет вам максимально заработать на утилизации шин.

Beston Реактор пиролиза
Роторный реактор пиролиза
Горизонтальный реактор пиролиза
Горизонтальный реактор пиролиза

3. Система разгрузки

В процессе пиролиза мы также можем получить технический углерод. Для обеспечения безопасности рабочих температура должна быть ниже 40 ℃. Вы можете дождаться охлаждения или использовать систему водяного охлаждения. Beston пиролизная установка оснащена полностью герметичной системой выпуска с трубками водяного охлаждения для быстрого охлаждения и остановки летучей золы. Кстати, разгрузка – актуальная проблема для самого серийного пиролизного завода в Индии и других странах. Чтобы справиться с этим безопасно с меньшими затратами, мы разработали от партии к непрерывному раствору. Свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Завод непрерывного пиролиза шин в Индии
Завод непрерывного пиролиза шин в Индии

4. Система удаления пыли

Система удаления пыли используется для охлаждения и очистки отходящих газов. Обычно он включает распыление воды, адсорбцию керамическим кольцом и адсорбцию активированным углем. и т.д. В любом случае, мы позаботимся о том, чтобы пиролизная установка была экологически чистой и соответствовала вашим местным стандартам выбросов. Ниже представлено оборудование для пиролиза шин. Beston предлагает.

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16БЛЛ-16БЛЛ-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д8 т/сутки (только для резинового порошка)30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ345RQ345RQ345RQ345RQ345Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Кроме того, вы можете получить богатое и дешевое сырье, даже государственную поддержку, что сделает ваш завод по переработке шин более прибыльным. Так что, если вы хотите утилизировать шины за деньги, свяжитесь с нами сейчас!

Свяжитесь с нами

Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши требования? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете получить?
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на приобретение техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

pyrolysis banner

Recycle Tires for Money

Recycling used tires is not only environmentally friendly, but it can also help you earn cash. If you want to recycle tires for money as a business, there are several ways for your reference:

1. Sell Tires to the Recycling Center

It is convenient for the individual. However, due to it is difficult to dispose of and consumes a lot of space in landfills, you may have to pay for recycling tires. Some governments imposed a levy on new tires for recycling. It is expensive for someone who has lots of tires or rubber products, such as conveyor belts to process. While on the other hand, it means there are rich cheap raw materials, which makes the tyre recycling business more profitable.

Tire to Oil
Tire to Oil
Tyre Shredding
Tyre Shredding

2. Selling Tires for Retread

If there are no deep cracks or are worn flat, retread companies will pay up to $40 per tire based on the condition. However, most states won’t allow you to haul more than five tires unless you have a license.

Tires for Retread
Tires for Retread

3. Recycle Tires with a Shredder

Tyre shredding machine can cut tires into rubber materials, which will be then used to make everything from mulch, rubber mats, asphalt, etc. In addition, the shredded tires are also popular as a substitute for sand or clay in civil engineerings, such as road and landfill construction, landfill cover, septic tank fields, and many construction jobs. Of course, you can sell the shredded tires to the pyrolysis plant.

4. Use Pyrolysis Plant to Convert Tire to Oil

Pyrolysis means to heat the whole or shredded tires to produce oil under an oxygen-free atmosphere. It can also produce carbon black, steel wire, and combustible gas. Then you can sell these products for cash. Below are the applications of these end products.

Use of Pyrolysis Oil Recycle Tires for Money
Uses of Pyrolysis Oil
Uses of Carbon Black Recycle Tires for Money
Uses of Carbon Black

End ProductsProportionApplications
Pyrolysis oil35-45%1. Used as fuel to heat the pyrolysis reactor
2. Reprocessed into non-standard diesel by oil distillation machine, which can be used as fuel in heavy industries such as steel, iron and boiler factories, ceramics, power, chemical industries.
Carbon Black30-35%1. Used as construction material or low-grade fuel or as filler in the rubber industry, paints and coatings, ink production and other industrial applications
2. Making carbon brick by briquetting equipment and sell
Steel Wire8-15%1. Sell directly
2. Making steel bloom by hydraulic press-packing
Combustible Gas8-15%Alternative fuel to heat the reactor (self-sufficient pyrolysis process)

How to Recycle Tires for Money with Pyrolysis?

Pyrolysis is a burgeoning way to recycle old tires for cash because it is good for the investors and the environment. Let’s review the tyre pyrolysis process in detail. You can also check Beston Youtube for some pyrolysis plant videos.

Tyre Pyrolysis Process
Tyre Pyrolysis Process

1. Pre-treatment System

If you employ a continuous pyrolysis unit or an automatic feeding system, you need to make sure the tires are smaller than 20 mm and the moisture content is less than 15%. Also, you can use a wire drawing machine to pull out the steel wire before pyrolysis. Of course, you can buy the shredded tires directly or you can buy shredders, dryers, etc. We will equip the auxiliary equipment if you need. You may find the pyrolysis plant cost varies with capacity, working method, the auxiliary equipment, etc. Beston suggests that choose the model fits you the best, which is the best solution for you to make money from tyre recycling.

Wire Drawing Machine
Wire Drawing Machine
Tire Shredder
Tire Shredder

2. Pyrolysis Process

After feeding the tires into the pyrolysis reactor, the inlet feeding door is tightly sealed to ensure there are no gas leakages to ensure safety. Then heat the reactor with wood, fuel gas, charcoal, or coal. When the temperature reaches 200℃, oil gas will be generated. And there will be a lot of oil gas when the temperature is between 300 and 350℃. Meanwhile, the oil gas will go through the condensing-system where it will become liquid oil. While the gas which cannot be liquefied will go back to the combustion-system as fuel after desulphurization. This design makes the tyre pyrolysis plant almost self-sufficient to lower your cost. The safety and energy-saving design will help you make money recycling tires maximally.

Beston Pyrolysis Reactor
Rotory Pyrolysis Reactor
Horizontal Pyrolysis Reactor
Horizontal Pyrolysis Reactor

3. Discharging System

During the pyrolysis process, we can also get carbon black. In order to keep workers safe, the temperature should be below 40℃. You can wait to cool down or use a water cooling system. Beston pyrolysis plant is equipped with a fully-sealed discharging system with water cooling tubes to cool down quickly while stopping fly ash. By the way, discharging is an urgent problem for the most batch pyrolysis plant in India and other countries. In order to deal with it safely with less cost, we have designed batch to continuous solution. Welcome to contact us for details!

Continuous Tyre Pyrolysis Plant In India
Continuous Tyre Pyrolysis Plant In India

4. De-dusting System

De-dusting system is used to cool down and clean up the off gas. It usually includes water spray, ceramic ring adsorption, and activated carbon adsorption, etc. Anyway, we will make sure the pyrolysis plant is eco-friendly to meet your local emission standard. Below is the tyre pyrolysis equipment Beston offers.

ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLL-16BLL-30
Capacity1-3t/d4-6t/d8-10t/d12-16t/d30-35t/d
Working ProcessBatchBatchBatchSemi-continuousFully continuous
Reactor Sizeφ1400*4900mmφ2200*6000mmφ2600*6600mmφ2800*7100mmφ1800*18500mm
Reactor MaterialQ245RQ245RQ245RQ245R310S stainless steel
Drive System350 reducer+4kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor400 reducer+5.5kw drive motor500 reducer+7.5kw drive motorZQH650-50 reducer+15kw frequency conversion motor
Land (L*W*H)18m*4.2m*6m30m*12m*8m30m*13m*8m33m*13m*8m70m*20m*10m
Power16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
Burner2*200,000 kcal2*300,000 kcal2*300,000 kcal2*400,000 kcal2.5 million kcal per set
Total Weight of Shipped MaterialsAbout 18tAbout 24.5tAbout 28tAbout 34.5tAbout 150t
Number of Containers1*40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40FR+2*40HQ1*40FR+2*40HQ25m*8m bulk cargo+8*40HQ
Noise (dB)≤60≤60≤60≤60≤60
Heating MaterialsFuel oil (including tyre/plastic pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.
Condensing SystemVertical Condenserφ426*3000
Single piece condensing area
7.58m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ820*3600
Single piece condensing area
35.6m2
φ920*3200
2 sets of vertical condenser
3-in-1 Condenser3000*2200*2250
Condensing area
17.51m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
8000*2260*2500
Condensing area
49.5m2

Besides, you can get rich and cheap raw materials, even government supports, which will make your tyre recycling plant more profitable. So if you want to recycle tires for money, please contact us now!

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)