пиролиз баннер

Пиролизный завод

Пиролизная установка - популярный способ превратить отходы в деньги. Широко применяется для обработки отработанная шина, пластик, резиновые изделия, нефтешлам, и т.д. получить пиролизное масло, черный карбон и горючий газ, В данный момент, Beston заводы по производству пиролизного масла были успешно созданы во многих странах, в том числе Великобритания, Филиппины, Индия, Индонезия, Канада, Южно-Африканская Республика , Бразилия, Корея, и так далее Кроме того, мы обеспечиваем непрерывную модернизацию системы. Если вы планируете начать проект по пиролизу, обращайтесь к нам прямо сейчас!

Beston Пиролизная установка - тройка лидеров отрасли
Beston BLJ-16 Пиролизный завод - тройка лучших в отрасли

Beston Пиролизная машина

Мы проектируем, производим, экспортируем и устанавливаем системы пиролиза отходов в течение многих лет. Каждое пиролизное оборудование может обрабатывать от 6 до 24 тонн сырья в сутки. Вот еще параметры пиролизная установка для продажи.

3D макет Beston Пиролизный завод
3D макет Beston Пиролизный завод
МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10БЛЛ-16БЛЛ-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Beston Видео о пиролизной установке

Продукты пиролиза

Конечные продукты пиролизной установки делятся на три основных вида: пиролизное масло, черный карбон и горючий газ, пользующиеся большим спросом на рынке. А если у вас есть машина для пиролиза шин, также можно получить стальную проволоку. В частности, пиролизное масло является хорошей альтернативой ископаемому маслу, которого не хватает. Вот таблица для справки.

Пиролизное масло
Пиролизное масло
Сажа
Сажа

Конечные продуктыдоляПриложения
Пиролизное масло35-45%1. Используется в качестве топлива для обогрева реактора пиролиза.
2. Перерабатывается в нестандартное дизельное топливо на машине для перегонки нефти, которое может использоваться в качестве топлива в тяжелой промышленности, такой как металлургические, металлургические и котельные заводы, керамическая, энергетическая, химическая промышленность.
Сажа30-35%1. Используется в качестве строительного материала или низкосортного топлива или в качестве наполнителя в резиновой промышленности, красках и покрытиях, производстве чернил и других промышленных применениях.
2. Изготовление углеродистого кирпича на оборудовании для брикетирования и продажа
Стальная проволока8-15%1. Продавайте напрямую
2. Изготовление стального блюма с помощью гидравлического пресс-набивки.
Горючий газ8-15%Альтернативное топливо для обогрева реактора (самодостаточный процесс пиролиза)

Почему именно Beston?

Благодаря широкому применению установок для пиролиза масла в Китае и во всем мире появилось множество крупных производителей машин для пиролиза. Что делает Beston первый выбор для многих инвесторов?

1. Качественное пиролизное оборудование

Как видно из приведенной выше таблицы, суточная производительность установки пиролиза составляет от 1 до 24 тонн. Кроме того, выход нефти выше 35%. В частности, выход нефти завод по переработке шин может достигать 45-50%. Кроме того, наша система пиролиза может нормально работать от 5 до 8 лет. Кроме того, все параметры проработаны на основе наших успешных кейсов. Мы предоставим вам все соответствующие сертификаты при доставке пиролизной машины. Кроме того, добро пожаловать к нам в гости!

2. Различные варианты

Как видно из приведенной выше таблицы, у нас есть в продаже полный спектр пиролизного оборудования. Для конструкция реактора пиролиза, есть поворотный и горизонтальный типы на выбор. И мощность варьируется от 6 до 24 тонн, чтобы удовлетворить различные требования клиентов. Также наша пиролизная установка подходит для переработки старых шин, пластика, нефтешламов, резиновых изделий, и так далее Кроме того, мы также предлагаем системы периодической и непрерывной модернизации. В частности, наши профессиональные инженеры разработают бизнес-план в соответствии с вашими реальными условиями и потребностями.

3. Безопасная, экологичная и энергосберегающая конструкция пиролизной установки.

Проект пиролиза пользуется популярностью уже много лет. Но безопасность и экологичность пока под вопросом. Однако у нас есть продуманная система безопасности - от профилактики до неотложной помощи. И мы также отправим инженеров для обучения ваших рабочих и периодических проверок. Кроме того, система пылеочистки обеспечит соответствие завода по производству пиролизного масла нормам выбросов ЕС. Более того, наш завод практически самодостаточен за счет использования горючего газа, образующегося в процессе пиролиза. Очевидно, это сэкономит вам много денег на топливе. Что ж, энергосбережение - отличительная черта всех наших продуктов, таких как машина для производства древесного угля.

ISO9001
ISO9001
ISO14001
ISO14001
Сертификат Директивы по машинному оборудованию
Сертификат Директивы по машинному оборудованию

4. Богатый опыт

За эти годы мы помогли более чем 20 клиентам установить их пиролизную установку. Более того, мы всегда поддерживаем связь с нашими клиентами, чтобы получать постоянную обратную связь и вносить улучшения. Поэтому мы оптимизируем каждую ссылку от предпродажного консультирования, проектирования, доставки и установки до послепродажное обслуживание чтобы сэкономить ваше время и деньги.

5. Полная система послепродажного обслуживания

Beston разработала совершенную систему послепродажного обслуживания с более чем 60 инженерами послепродажного обслуживания и 8 зарубежными офисами. А сервисный центр доступен 7*24 часа каждую неделю. Вам понравится сотрудничать с нами.

Beston Команда послепродажного обслуживания в Великобритании
Beston Команда послепродажного обслуживания в Великобритании
Команда послепродажного обслуживания в Доминике
Команда послепродажного обслуживания в Доминике
Команда послепродажного обслуживания в Чили
Команда послепродажного обслуживания в Чили

Проектирование пиролизной установки

Как уже упоминалось, у нас есть ротационные и горизонтальные реакторы пиролиза на выбор. Первый обычно используется в небольших пиролизных установках, а также в полунепрерывных установках, а второй - в системах непрерывного пиролиза. Вот соответствующие особенности.

1. Ротационная пиролизная установка

Beston стандартная роторная пиролизная машина может обрабатывать от 5 до 10 тонн сырья за партию. В то время как мини пиролизная машина может обрабатывать 1-3 тонны сырья. В целом он больше подходит для первых инвесторов. Ниже приведены плюсы и минусы.

Плюсы Минусы
1. Низкая стоимость, в том числе более дешевая машина для пиролиза, требуется меньше места, и так далее
2. Более зрелая технология и дизайн
3. Конструкция роторного реактора с равномерным нагревом для повышения эффективности и продления срока службы.
1. Небольшая мощность (6-10 тонн на партию, на каждую партию требуется 22+ часа)
2. Больше затрат рабочей силы

Очевидно, он больше подходит для инвесторов, у которых небольшой бюджет и меньше сырья для переработки. Ниже представлена ​​конструкция роторной пиролизной машины и пиролиз на Филиппинах.

Beston Реактор пиролиза
Вскрытие пиролизного реактора
3D-дизайн пиролизного реактора

2. Установка полунепрерывного пиролиза

Роторный пиролизный реактор часто используется в установках полунепрерывного действия. Как правило, его производительность составляет от 16 до 20 тонн за партию. Кроме того, он также использует автоматическую подачу для повышения эффективности. Между тем, более высокий уровень автоматизации может сэкономить вашу рабочую силу. Больше чем это, Beston также предлагает конструкцию «Одна система пиролиза с двумя реакторами». То есть есть два реактора, использующие одну и ту же систему обогрева и обеспыливания. Таким образом, он может в полной мере использовать время и топливо. Поэтому он очень популярен среди инвесторов.

Beston Полунепрерывный пиролизный завод
Beston Проект полунепрерывной установки для пирлиза
Пиролизная машина полунепрерывного действия в Нигерию
Пиролизная машина полунепрерывного действия в Нигерию
Пиролизный завод полунепрерывного действия в Марокко
Пиролизный завод полунепрерывного действия в Марокко

3. Реактор непрерывного пиролиза.

Как видно из рисунка ниже, установка непрерывного пиролиза имеет модульную систему. Так что его очень удобно транспортировать и устанавливать. Также можно сэкономить на строительных работах. Кроме того, он полностью автоматизирован, чтобы сэкономить ваши трудовые ресурсы. Кроме того, он может работать непрерывно 24 часа в сутки, чтобы сэкономить время и топливо на предварительном нагреве.

У каждой монеты две стороны. Подходящий будет лучшим. Вы должны принять во внимание множество факторов, например, стоимость установки пиролиза, ваш бюджет, местная политика, и т.д. Если вы запутались, свяжитесь с нами сейчас. Затем вы получите профессиональную консультацию и индивидуальный бизнес-план.

Технологическая схема установки пиролиза БЛЛ-30
Технологическая схема установки пиролиза БЛЛ-30

Схема установки пиролиза

Beston Компоновка пиролизной установки - поддержка индивидуального обслуживания
Beston Компоновка пиролизной установки — поддержка индивидуального обслуживания

Beston предложит индивидуальный дизайн компоновки пиролизной установки в соответствии с вашим пространством. Более того, с помощью нашего макета мы помогли некоторым нашим клиентам установить завод онлайн. Это гарантирует, что их проект будет продвигаться вперед, как и ожидалось, даже под влиянием COVID-19. Ниже представлен макет установки пиролиза от Beston для вашей справки.

Примечания: Схема установки пиролиза приведена только для справки. Все будет по-другому в зависимости от мощности пиролизной установки, вашего помещения, используемого вами оборудования, и т.д. Но его можно спроектировать в соответствии с вашими требованиями.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Как работает пиролизная установка?

Здесь мы объясним, как работает пиролиз, просто, чтобы помочь вам лучше понять это.

1. Предварительная обработка

Чтобы повысить эффективность работы и сократить расходы на топливо, мы предлагаем использовать оборудование для предварительной обработки, такое как сушилка, волочильный станок, устройство для удаления стальной проволоки, станок для резки боковых стенок, шинковка, и т.д. сушить и нарезать сырье небольшими кусочками. Если вы используете автоматическую систему кормления, размер должен быть меньше 50 мм. И вы можете получить более высокий выход масла, когда содержание воды в сырье менее 20%.

2. Система кормления

Вы можете выбрать ручную или автоматическую систему подачи для загрузки сырья в реактор. В некоторой степени первый из них может сэкономить ваши первоначальные инвестиционные затраты, в то время как второй намного эффективнее и сэкономит ваше время и затраты на рабочую силу. В общем, лучше предварительно нагреть реактор в течение 30 минут перед подачей, чтобы вытолкнуть воздух из реактора, чтобы повысить безопасность и эффективность работы.

3. Система пиролиза

Beston установка пиролиза использует систему косвенного нагрева для продления срока службы реактора. Процесс пиролиза начинается и образуется масло, когда температура достигает 200 ℃. В то время как легкий нефтяной газ будет проходить через систему конденсатора и собираться в виде жидкого масла. Между тем, некоторое количество горючего газа после очистки будет передано для нагревания реактора. Сейчас Beston Group также поставляет на продажу конденсаторную систему «три в одном».

4. Система удаления пыли

Из нефти будут производиться выхлопные газы. Вот почему мы разработали систему обеспыливания для очистки выхлопных газов. Как правило, он включает в себя промывку водой, распыление воды, адсорбцию керамическим кольцом и адсорбцию активированным углем. и так далее И вы можете выбрать оборудование для удаления пыли в соответствии с вашими потребностями.

5. Система разгрузки

Beston система выгрузки полностью герметична для защиты рабочих от летучей золы. Кроме того, мы также используем систему водяного охлаждения, чтобы быстро охладить технический углерод до 30 градусов. (используйте сточные воды из процесса пиролиза). Такая конструкция делает систему разгрузки безопасной и энергосберегающей. Весь процесс пиролиза не загрязняет окружающую среду.

Ниже приведено видео установки пиролиза для справки, в котором показано, как Beston работа пиролизной машины. Если вы хотите больше видео, пожалуйста, проверьте Beston Youtube Channel.

Заключение

Экологические проблемы актуальны, но это также дает прекрасные возможности. Пиролизные машины могут обрабатывать старые шины, резину, пластик, нефтешламы, и т.д. в масло, сажу и другие вещи. Во-первых, это может эффективно сократить количество отходов. С другой стороны, это может принести большую пользу инвесторам. Больше чем это, Beston имеет современные пиролизные машины для продажи, а также богатый опыт и полную систему обслуживания. Поэтому, если вы хотите установить пиролизную установку, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

productbanner-pyro

Pyrolysis Plant

Pyrolysis plant is a popular way to turn waste into money. It is widely employed to process waste tyre, plastic, rubber products, oil sludge, etc. to get pyrolysis oil, carbon black and combustible gas. Currently, Beston pyrolysis oil plants have been successfully set up in many countries, including the UK, the Philippines, India, Indonesia, Canada, South Africa, Brazil, Korea, etc. Also, we provide batch to continuous upgrading system. If you are planning to start a pyrolysis project, welcome to contact us now!

Beston Pyrolysis Plant -Top Three in the Industry
Beston BLJ-16 Pyrolysis Plant -Top Three in the Industry

Beston Pyrolysis Machine

We design, manufacture, export and install waste pyrolysis system for years. Each pyrolysis equipment can process 6 to 24 tons of raw materials per day. Here are more parameters of the pyrolysis plant for sale.

3D Layout of Beston Pyrolysis Plant
3D Layout of Beston Pyrolysis Plant
ModelBLJ-3BLJ-6BLJ-10BLJ-16BLL-30
Daily Capacity1.5-3T6T8T-10T12-16T20-30T
FeaturesPortableTraditionalLow CapacityBest-SellingAutomatic
Working MethodBatchSemi-ContinuousFully Continuous
Raw MaterialsWaste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor SizeD1.4m*L5mD2.2m*L6.0mD2.6m*L6.6mD2.8m*L7.1mD1.8m*L22m
PatternHorizontal & Rotary
Heating MaterialsPyrolysis Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power16.6kw/h24kw/h30kw/h54kw/h135kw/h
Installation Area Requst (L*W*H)20m*8m*8m30m*10m*8m30m*10m*8m40m*10m*8m50m*20m*10m
Weight18T39T44T60T103T
Operating PressureSlight Positive PressureSlight Negative Pressure
Cooling MethodWater Cooling
Life span5-8 Years

Beston Pyrolysis Plant Video

Below are some pyrolysis plant videos, which were recorded at Beston factory or our clients’ plants.






Pyrolysis Products

There are three main kinds of end products of pyrolysis unit, including pyrolysis oil, carbon black and combustible gas, which are in great demand in the market. While if you have a tire pyrolysis machine, you can also get steel wire. Especially, pyrolysis oil is a good alternative for fossil oil, which is in shortage. Here is a table for your reference.

Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil
Carbon Black
Carbon Black

End ProductsProportionApplications
Pyrolysis oil35-45%1. Used as fuel to heat the pyrolysis reactor
2. Reprocessed into diesel or gasoline by oil distillation machine, which can be used in heavy industries such as steel, iron and boiler factories, ceramics, power, chemical industries.
Carbon Black30-35%1. Used as construction material or low-grade fuel or as filler in the rubber industry, paints and coatings, ink production and other industrial applications
2. Making carbon brick by briquetting equipment and sell
Steel Wire8-15%1. Sell directly
2. Making steel bloom by hydraulic press-packing
Combustible Gas8-15%Alternative fuel to heat the reactor (self-sufficient pyrolysis process)

Why Choose Beston?

With the wide application of pyrolysis oil plants, there are lots of great pyrolysis machine manufacturers in China and around the world. What makes Beston the first choice for many investors?

1. Quality Pyrolysis Equipment

As shown by the table above, the daily pyrolysis plant capacity ranges from 1 to 24 tons. Besides, the oil yield rate is higher than 35%. Especially, the oil yield of tyre recycling plant can reach up to 45-50%. In addition, our pyrolysis system can work normally for 5 to 8 years. Besides, all the parameters are worked out on the basis of our successful cases. We will provide all related certificates to you with the shipping of the pyrolysis machine. Also, welcome to come to visit us on-site!

2. Various Options

As you can see from the table above, we have a full range of pyrolysis equipment for sale. As for the pyrolysis reactor design, there are rotary and horizontal types to choose from. And the capacity ranges from 6 to 24 tons to meet different customers’ requirements. Also, our pyrolysis machine is suitable for recycling old tyres, plastic, oil sludge, rubber products, etc. Moreover, we offer batch to continuous upgrading systems as well. Especially, our professional engineers will customize the business plan according to your real conditions and needs.

3. Safe, Eco-friendly & Energy-saving Pyrolysis Plant Design

Pyrolysis project has been popular for years. But the safety and Eco-friendliness are still in suspense. However, we have a mature safety system from prevention to emergency treatment. And we will also send engineers for your worker training and periodical inspection. Besides, the dust-cleaning system will make sure that the pyrolysis oil plant meets the EU emission standards. Moreover, our plant is almost self-sufficient by using the combustible gas generated during the pyrolysis process. Obviously, it will save you a lot of money on fuel. Well, being energy-saving is a feature of all our products, such as charcoal making machine.

ISO9001
ISO9001
ISO14001
ISO14001
Certificate of Machinery Directive
Certificate of Machinery Directive

button

4. Rich Experience

During these years, we have helped more than 20 customers with their pyrolysis plant setup. Moreover, we always keep in touch with our clients to get continuous feedback and make improvements. So we optimize each link from pre-sales consulting, designing, shipping, installing to after-sales service to save your time and money.

5. Full After-sales Service System

Beston has developed a perfect after-sale service system with more than 60 after-sales engineers and 8 overseas offices. And the service center is available at 7*24 hours every week. You will enjoy cooperating with us.

Beston After sales Team in the UK
Beston After sales Team in the UK
After Sales Team in Dominica
After Sales Team in Dominica
After Sales Team in Chile
After Sales Team in Chile

button

Pyrolysis Plant Design

As mentioned, we have rotary and horizontal pyrolysis reactor types to choose from. The former one is commonly used in small scale pyrolysis unit, as well as semi-continuous plant, while the latter one is for the continuous pyrolysis system. Here are the respective features.

1. Rotary Pyrolysis Plant

Beston standard rotary pyrolysis machine can process 5 to 10 tons of raw materials per batch. While the mini pyrolysis machine can handle 1-3 tons of raw materials. In general, it is more suitable for the first investors. Below are the pros and cons.

Pros Cons
1. Low cost, including cheaper pyrolysis machine price, smaller space needed, etc.
2. More mature technology and design
3. Rotary reactor design to be heated evenly to improve efficiency and prolong the service life
1. Small capacity (6-10 tons/batch and each batch needs 22+ hours)
2. More labor force input

Obviously, it is more suitable for investors who have a small budget and fewer raw materials to process. Below are the rotary pyrolysis machine design and the pyrolysis to the Philippines.

Beston Pyrolysis Reactor
Dissection of Pyrolysis Reactor
3D Design of Pyrolysis Reactor

2. Semi-continuous Pyrolysis Plant

Rotary pyrolysis reactor is often used in a semi-continuous plant. Generally, its capacity ranges from 16 to 20 tons per batch. Besides, it also uses an automatic feeder to improve efficiency. Meanwhile, the higher automation level can save your labor force input. More than that, Beston also provides the “One Pyrolysis System with Two Reactors” design. That is to say, there are two reactors sharing the same heating and de-dusting system. In this way, it can make full use of time and fuel. So it is very popular among investors.

Beston Semi-continuous Pyrplysis Plant
Beston Semi-continuous Pyrplysis Plant Design
Semi-continuous Pyrolysis Machine to Nigeria
Semi-continuous Pyrolysis Machine to Nigeria
Semi-continuous Pyrolysis Plant to Morocco
Semi-continuous Pyrolysis Plant to Morocco

3. Continuous Pyrolysis Reactor

As you can see from the picture below, the continuous pyrolysis unit is of modular system. So it is very convenient to transport and install. Also, you can save money on construction works. Besides, it is fully automatic to save your labor force input. In addition, it can work continuously for 24 hours per day to save time and fuel on pre-heating.

Every coin has two sides. The one suitable will be best. You should take many factors into consideration, for example, the pyrolysis plant cost, your budget, local policy, etc. If you are confused, please contact us now. Then you will get professional advice and a custom business plan.

Flow Chart of BLL-30 Pyrolysis Plant
Flow Chart of BLL-30 Pyrolysis Plant

Pyrolysis Plant Layout

Beston Pyrolysis Plant Layout - Support Customized Service
Beston Pyrolysis Plant Layout – Support Customized Service

Beston will offer a custom pyrolysis plant layout design according to your space. More than that, with the help of our layout design, we helped some of our customers install the plant online. It makes sure their project move forward as expected even under the influence of COVID-19. Below is a pyrolysis plant layout design from Beston for your reference.

Remarks: The pyrolysis plant layout is just for your reference. It will be different with the pyrolysis plant capacity, your space, the equipment you employ, etc. But it can be designed according to your requirements.

Welcome to contact us for details!

How Does Pyrolysis Plant Work?

Here we will explain how pyrolysis works simply to help you know it better.

1. Pre-treatment

In order to improve the working efficiency and save your fuel cost, we suggest employing pre-treatment equipment, such as dryer, wire drawing machine, steel wire remover, sidewall cutting machine, tyre shredder, etc. to dry and cut the raw materials into small pieces. The size should be smaller than 50 mm if you employ an automatic feeding system. And you can get a higher oil yield rate when the water content of raw material is less than 20%.

2. Feeding System

You can choose a manual or automatic feeding system to put the raw material into the reactor. To some extent, the former one can save your initial investment cost, while the latter one is much more effective and it will save your time and labor cost. In general, it is better to preheat the reactor for 30 minutes before feeding to push the air out of the reactor to improve the safety and working efficiency.

3. Pyrolysis System

Beston pyrolysis plant adopts an indirect heating system to prolong the service life of the reactor. The pyrolysis process starts and oil generates when the temperature reaches up to 200 ℃. While the light oil gas will go through the condenser system and be collected as liquid oil. Meanwhile, some combustible gas after purification will be transferred to heat the reactor. Now Beston Group also supplies a three-in-one condensing system for sale.

4. Dedusting System

There will be exhaust gas produced with oil. That’s why we have designed a dedusting system to purify the exhaust gas. Generally, it includes water washing, water spray, ceramic ring adsorption, and activated carbon adsorption, etc. And you can choose the dedusting equipment according to your needs.

5. Discharging System

Beston discharging system is fully-sealed to protect workers from fly ash. Besides, we also employ water cooling system to cool down the carbon black to 30 degrees soon. (use wastewater from the pyrolysis process). This design makes the discharging system safe and energy-saving. The whole pyrolysis process is pollution-free.


Below is a pyrolysis plant video for your reference, which shows how does Beston pyrolysis machine work. If you want more videos, please check on Beston Youtube Channel.

Conclusion

The environmental issues are urgent, while it also provides a great opportunity. Pyrolysis machines can process old tyres, rubber, plastic, oil sludge, etc. into oil, carbon black, and other things. For one thing, it can effectively reduce waste. For the other thing, it can bring great benefits to investors. More than that, Beston has advanced pyrolysis machines for sale, as well as rich experience and full service system. So if you want to set up a pyrolysis plant, please contact us for details!

    Contact Us
    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name*:

    Your Email*:

    Your Tel/Whatsapp number*:

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message*:

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish