Пиролизная установка для продажи

Beston Продается пиролизная установка предназначена для переработка отработанных покрышек, резины, нефтешламов в полезные ресурсы. Эти материалы могут быть преобразованы в мазут, технический углерод, стальную проволоку и горючий газ после процесса пиролиза, что принесет огромную прибыль клиентам, а также внесет значительный вклад в защиту окружающей среды.

Beston Пиролизная установка для продажи
Beston Пиролизная установка на продажу – новейший дизайн и технология

Параметры Beston Пиролизная установка для продажи

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10БЛЛ-16БЛЛ-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Конечные продукты Beston Пиролизный завод на продажу

Конечные продукты Beston пиролизная установка имеет широкий спектр применения. Принимая машина для пиролиза шин Например, вы можете получить дорогостоящую стальную проволоку, пиролизное масло, технический углерод и горючий газ после обработки на пиролизном оборудовании.

Углеродная сажа Beston Пиролизный завод на продажу
Сажа
Стальная проволока Beston Пиролизный завод на продажу
Стальная проволока
Пиролизное масло
Пиролизное масло

  • Пиролизное масло, также известное как шинное масло, можно сжигать непосредственно в качестве топлива или подвергать дальнейшей дистилляции для повышения ценности. Дизельное топливо можно добыть, если покупатель желает продать его по более выгодной цене. Дизельное топливо можно использовать в качестве мазута для многих крупных машин.
  • Стальная проволока может продаваться напрямую или смешиваться с другим стальным ломом в определенном соотношении для получения металлических абразивов. Металлические абразивы играют очень важную роль в тяжелой промышленности.
  • Технический углерод можно продавать напрямую по высокой цене; он также может быть переработан с помощью оборудования для измельчения технического углерода и, если он соответствует стандарту N330, будет использоваться в более широком диапазоне применений, таких как производство китайских чернил, черных красителей, покрытий и наполнителей, армирующих резину.
  • Горючие газы образуются в процессе пиролиза и могут быть повторно использованы для подачи тепла в реактор пиролиза.
Пиролизная установка для продажи на Филиппинах
Пиролизная установка для продажи на Филиппинах
Пиролизная машина для отработанных шин
Пиролизная машина для отработанных шин
Beston Пиролизная машина на продажу на Филиппинах
Beston Пиролизная машина на продажу на Филиппинах

Компания пиролизная машина на продажу - лучший способ обращения с изношенными покрышками, нефтешламами и прочими отходами. Все конечные продукты, полученные с помощью оборудования, можно продавать напрямую или применять во многих отраслях промышленности. Это не только решает экологическую проблему, но и приносит вам значительный доход. Если вас интересуют наши машины, оставьте сообщение на нашем сайте.

Преимущества Beston Установка пиролиза на продажу

Легко работать

Различные части оборудования для пиролиза уже установлены и изготовлены на заводе и могут быть использованы после простого ввода в эксплуатацию. Модули просты в сборке и могут быть запущены в производство после завершения монтажа в соответствии с инструкцией.

Удобно поддерживать

Если возникла проблема с одним из модулей системы, его можно быстро заменить новым модулем. При обнаружении неисправности в оборудовании наши инженеры вовремя устранят ее за вас и постараются не повлиять на производство.

Удобная пиролизная машина
Удобная пиролизная машина
Пиролизная установка с простой конструкцией
Пиролизная установка с простой конструкцией

Низкое потребление энергии

Шины можно отделить от стальной проволоки во время подачи. Этот шаг играет ключевую роль в сокращении потребления энергии, что может снизить капитальные вложения и в значительной степени повысить экономическую эффективность.

Безопасное производство

Каждый из Beston реактор пиролизной установки имеет несколько точек наблюдения за температурой, давлением и уровнем жидкости, и оборудование имеет сигнальное устройство, когда температура или давление оборудования слишком высоки, а внешняя стена основной печи имеет устройство защиты от высокой температуры, которое может гарантировать безопасность конструкции.

Пиролизная установка, спроектированная Beston компании
Пиролизная установка, спроектированная Beston компании

Защита окружающей среды

Газ, полученный при производстве оборудования, будет использоваться в качестве топлива для печи пиролиза. Он обеспечивает теплоснабжение печи пиролиза и снижает выброс отходящих газов. Из крекинг-оборудования не сливаются сточные воды, и вода из гидрозатвора может также сбрасываться в камеру сгорания в качестве топлива для сжигания для обеспечения тепла реактору, что улучшает экономические и экологические преимущества.

Как выбрать надежную пиролизную установку для продажи

Прежде чем вы решите инвестировать в пиролизную установку, вам нужно знать, что Beston пиролизная машина для продажи в Китае может перерабатывать многие виды твердых отходов. Эти материалы продаются по низким ценам во многих местах. Вы должны знать, что вы хотите производить, прежде чем выбрать правильное оборудование.

  1. Вы можете искать в Google поставщики пиролизных установок или посетите различные блоги, чтобы просмотреть информацию об оборудовании для пиролиза. Если у вас есть контактная информация поставщика, вы можете позвонить или написать им напрямую. Самый важный момент при сравнении поставщиков – посмотреть, соответствует ли их продукция стандартам производства. Все Beston оборудование имеет международный сертификат ISO, поэтому вы можете покупать с уверенностью.
  2. Свяжитесь с поставщиком, чтобы узнать об их прошлых случаях. Сторонние оценки более объективны. Beston имеет более чем 20-летний опыт экспорта, наша продукция экспортируется в более чем 50 стран и регионов, и мы предоставляем услуги клиентам по всему миру. Ты можешь читать Beston Блоги чтобы узнать больше о переработке отходов.
  3. Подписание контракта. Это самый важный шаг. Как правило, при Beston, консультант по продажам один на один всегда готов ответить на ваши вопросы от начала вашего запроса до завершения вашего заказа. И мы начнем производство, как только контракт будет подтвержден.

Пиролизная установка из Beston Group

Пиролизная машина в Нигерию
Beston Пиролизный завод в Нигерию

Виды Beston Пиролизная машина для продажи

BLJ-6 Пиролизная машина на продажу

BLJПиролизное оборудование -6 способно перерабатывать 6 тонн сырья в час. И потребляет всего 24 кВт/ч. BLJ-16 завод по производству пиролизного масла является самым маленьким типом в Beston. Подходит для потребителей, чьи производственные требования не столь высоки.

BLJ-6 Пиролизный завод на продажу

BLJ-10 Пиролизная машина на продажу

BLJПиролизная машина -10 может обрабатывать от 8 до 10 тонн сырья. Метод работы относится к периодическому типу. BLJПиролизная установка -10 имеет простую конструкцию. Поэтому его легко транспортировать и устанавливать. Даже вы можете легко изменить производственные площадки.

BLJ-10 Пиролизный завод на продажу

BLJ-16 Пиролизный завод на продажу

BLJУстановка пиролиза-16 имеет емкость от 15 до 20 тонн. Эта машина требует постоянного напряжения в рабочем процессе. Beston Инженеры установили несколько точек наблюдения на каждой машине. Он направлен на обеспечение безопасности производства.

BLJ-16 Пиролизный завод на продажу

Продажа пиролизного оборудования BLL-20

Пиролизная установка БЛЛ-20 является самой крупной в Beston. Вы можете обрабатывать от 20 до 24 тонн материалов в день. Эта машина полностью непрерывна и подходит для инвесторов с крупным бизнесом. Beston BLJПиролизная установка -20 является высокоавтоматизированной и может сэкономить трудозатраты.

BLJ-20 Пиролизный завод на продажу

Если вы хотите узнать больше о Beston оборудование для пиролиза, пожалуйста, оставьте сообщение здесь. Мы ответим в течение 24 часов.

Описание Beston Пиролизные машины для продажи

Установка пиролиза на салазках

BLJ-3 установка пиролиза на салазках для продажи новейшие продукты в Beston. Это самый маленький тип пиролизной установки для продажи. Эта машина уже установлена ​​на заводе, что исключает монтажные работы после ее прибытия. Beston Пиролизная установка на салазках готова к запуску производства после простого ввода в эксплуатацию. Если ваша площадь ограничена пространством, то оптимальным выбором для вас будет установка пиролиза на салазках. Потому что он покрывает небольшую площадь.

Несмотря на свой небольшой размер, установка на салазках также очень эффективна и имеет широкий спектр применения, так как она также может перерабатывать отходы пластика, отработанные шины, отходы резины, медицинские отходы, шлам и другие материалы. Весь производственный процесс полностью автоматизирован. Большая часть работы контролируется компьютером, и рабочие обычно получают квалификацию после короткого периода обучения.

Beston Установка для пиролиза на салазках на продажу
Beston Установка для пиролиза на салазках на продажу
Новейшая пиролизная установка на салазках
Новейшая пиролизная установка на салазках

Установка непрерывного пиролиза

Оборудование непрерывного пиролиза можно разделить на периодическое и непрерывное в зависимости от режима работы.

Установка периодического пиролиза работает в особом порядке. Также необходимо дождаться охлаждения реактора пиролиза перед следующим производством.

Машина непрерывного пиролиза нефти В продаже есть такое оборудование, которое может постоянно подаваться, пиролизоваться и выгружаться. Требуется только определенное время простоя для обслуживания.

Beston Установлена ​​установка непрерывного пиролиза
Beston Установлена ​​установка непрерывного пиролиза
Beston Установка непрерывного пиролиза на продажу
Beston Установка непрерывного пиролиза на продажу

Сравнение Beston Системы пиролиза на продажу

  • Преимущество пиролизного оборудования, устанавливаемого на салазках, состоит в том, что оно мобильно и имеет гибкую компоновку. Это оборудование занимает мало места и может менять производственные участки в соответствии с вашими требованиями. Сумма вложений тоже меньше, срок службы 3-5 лет. Многие клиенты также считают это переносная пиролизная установка.
  • Основная печь установки периодического пиролиза имеет меньшую емкость и меньшие инвестиции, что подходит для клиентов с небольшими производственными потребностями или начальными инвестициями. Основная печь этого типа оборудования имеет овальную форму, и сырье нагревается равномерно.
  • Установка непрерывного пиролиза может работать без перебоев и работать более эффективно. Ежедневная производственная мощность оборудования для непрерывного растрескивания шин составляет около 20-30 тонн, и клиенты могут выбрать правильную модель в соответствии со своими реальными потребностями.
Beston Установленная на салазках пиролизная машина загружена
Beston Установленная на салазках пиролизная машина загружена
Оборудование для непрерывного пиролиза
Оборудование для непрерывного пиролиза

Преимущества инвестиций в пиролизную установку для продажи

низкая стоимость

Многие покупатели могут сначала учесть цену на оборудование. Но Beston отработанная шина на завод пиролиза масла имеет срок службы более 5-8 лет и поставляется с гарантией. Наши цены очень конкурентоспособны в той же отрасли. Выбрав Beston вы также можете наслаждаться расширенным процессом. У нас есть собственная команда R&D и основные технологии.

Высокая эффективность

Beston также предлагает оборудование для измельчения шин, поэтому вы можете удалить проволоку перед производством. Кроме того, BestonВыход масла высок, а качество очень хорошее. Если вы хотите узнать точную урожайность и другие данные, мы можем отправить вам образец и протестировать его для вас. Мы предоставим вам надежный и честный результат теста.

Широкий проспект

Рынок пиролиза стремительно рос в последние годы и продолжает демонстрировать тенденцию к росту. Потому что пиролизное оборудование соответствует экологическим нормам многих стран. Вы можете найти соответствующую политику поддержки или даже получить государственные субсидии в некоторых странах.

Инвестиции в пиролизный завод
Инвестиции в пиролизный завод

Если у вас есть другие хорошие идеи по повторному использованию изношенных шин или резины, немедленно свяжитесь с нами. Мы ответим в течение 24 часов.

Свяжитесь с нами

Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

jQuery(функция () { jQuery(".best-infobox > p").eq(0).append("Больше Информации"); jQuery(".best-infobox > p").eq(1).hide(); jQuery(".best-infobox > p:first-child a").click(function () { jQuery(" .best-infobox > p").eq(1).slideToggle('fast') }); })

Pyrolysis Plant for Sale

Beston pyrolysis plant for sale is designed to recycle waste tyres, rubber, oil sludge into useful resources. These materials can be converted to fuel oil, carbon black, steel wire, and combustible gas after the process of pyrolysis, which will create huge profit margins for customers and also has outstanding contribution to environmental protection.

Beston Pyrolysis Plant for Sale
Beston Pyrolysis Plant for Sale – Newest Design and Technology

Final Products of Beston Pyrolysis Plant For Sale

The final products of Beston pyrolysis plant has a wide range of application. Taking tire pyrolysis machine as an example, you can get high value steel wire, pyrolysis oil, carbon black and combustible gas after processing by pyrolysis equipment.

Carbon Black Made By Beston Pyrolysis Plant For Sale
Carbon Black
Steel Wire Beston Pyrolysis Plant For Sale
Steel Wire
Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil

  • Pyrolysis oil, also known as tire oil, can be burned directly as fuel or further distilled for added value. Diesel oil can be extracted if the customer wishes to sell it at a better price. Diesel fuel can be used as fuel oil for many large machines.
  • The steel wire can be sold directly or mixed with other scrap steel in a certain ratio to make metal abrasives. Metal abrasives play a very important role in the heavy fabrication industry.
  • The carbon black can be sold directly for a high value; it can also be reprocessed by carbon black grinding equipment and, if it meets the N330 standard, will be used in a wider range of applications, such as the production of Chinese inks, black dyes, coatings and rubber reinforcing fillers.
  • Combustible gases are generated during the pyrolysis process and can be reused to supply heat to the pyrolysis reactor.
Pyrolysis Plant For Sale in the Philippines
Pyrolysis Plant For Sale in the Philippines
Pyrolysis Machine For Waste Tyres
Pyrolysis Machine For Waste Tyres
Beston Pyrolysis Machine For Sale in the Philippines
Beston Pyrolysis Machine For Sale in the Philippines

The pyrolysis machine for sale is the best way to treat waste tires, oil sludge and other waste. All the final products generated from the equipment can be sold directly or applied in many industries. It not only solves the ecological problem, but also creates a considerable income for yourself. If you’re interested in our machines, please leave a message on our website.

Advantages Of Beston Pyrolysis Unit For Sale

Easy to Operate

The different parts of the pyrolysis equipment are already installed and manufactured at the factory, and can be used after simple commissioning. The modules are easy to assemble and can be put into production after the installation is completed according to the instruction.

Convenient to Maintain

If there is a problem with one of the system modules, it can be quickly replaced with a new module. Once there is an abnormality in the equipment, our engineers will solve it for you in time and try not to affect the production.

Convenient Pyrolysis Machine
Convenient Pyrolysis Machine
Pyrolysis Plant With Simple Design
Pyrolysis Plant With Simple Design

Low Energy Consumption

Tires can be separated from the steel wire at the time of feeding. This step has a key role in reducing energy consumption, which can reduce capital investment and largely enhance the rise of economic efficiency.

Safe Production

Each of Beston pyrolysis plant reactor has multiple temperature, pressure and liquid level observation points, and the equipment has an alarm device when the equipment temperature or pressure is too high, and the outer wall of the main furnace has a high temperature protection device, which can guarantee construction safety.

Pyrolysis Plant Designed By Beston Company
Pyrolysis Plant Designed By Beston Company

Environmental Protection

The gas produced during the production of the equipment will be recycled as fuel for the pyrolysis furnace. It ensures the heat supply of the pyrolysis furnace and reduces the emission of waste gas. No sewage is discharged from the cracking equipment, and the water in the water sealer can also be discharged into the combustion chamber as fuel to burn to provide heat for the reactor, which improves the economic and environmental benefits.

How To Choose A Reliable Pyrolysis Plant For Sale

Before you decide to invest in a pyrolysis plant, you need to know that Beston pyrolysis machine for sale in China can process many kinds of solid waste. These materials are sold at cheap prices in many places. You need to know what you are producing first before you choose the right equipment.

  1. You can search Google for pyrolysis plant suppliers or visit various blog sites to browse information about pyrolysis equipment. If you have the contact information of the supplier, you can call or message them directly. The most important point when comparing suppliers is to see if their products meet the production standards. All of Beston equipment is ISO international certified, so you can buy with confidence.
  2. Contact the supplier to inquire about their past cases. The third-party evaluations are more objective. Beston has more than 20 years of export experience, our products are exported to more than 50 countries and regions, and we provide services to customers worldwide. You can read Beston Blogs to know more about waste recycling.
  3. Signing the contract. This is the most critical step. Generally, at Beston, a one-on-one sales consultant is always available to answer your questions from the beginning of your inquiry to the completion of your order. And we will start production as soon as the contract is confirmed.

Pyrolysis Plant From Beston Group

Pyrolysis Machine to Nigeria
Beston Pyrolysis Plant To Nigeria


Types of Beston Pyrolysis Machine For Sale

BLJ-6 Pyrolysis Machine for Sale

BLJ-6 pyrolysis equipment is able to treat 6 tons of raw materials per hour. And it only consumes 24 kw/h. BLJ-16 pyrolysis oil plant is the smallest type in Beston. It’s suitable for consumers whose production requirements are not so high.

BLJ-6 Pyrolysis Plant For Sale

BLJ-10 Pyrolysis Machine for Sale

BLJ-10 pyrolysis machine can manage 8 to 10 tons raw materials. The working method belongs to batch type. BLJ-10 pyrolysis machinery has simple design. So it’s easy to transport and installation. Even you can change the production sites easily.

BLJ-10 Pyrolysis Plant For Sale

BLJ-16 Pyrolysis Plant for Sale

BLJ-16 pyrolysis plant has lager capacity of 15 to 20 tons. This machine requires constant pressure in the working process. Beston engineers set multiple observation points at every machine. It aims to guarantee production safety.

BLJ-16 Pyrolysis Plant For Sale

BLL-20 Pyrolysis Equipment for Sale

BLL-20 pyrolysis plant is the larges type in Beston. You can deal with 20 to 24 tons of materials per day. This machine is fully continuous and suitable for investors with large-scale business. Beston BLJ-20 pyrolysis plant is highly automated and can save labor cost.

BLJ-20 Pyrolysis Plant For Sale

If you would like to know more about Beston pyrolysis equipment, please leave a message here. We will reply within 24 hours.

Description of Beston Pyrolysis Machines For Sale

Skid Mounted Pyrolysis Plant

BLJ-3 skid mounted pyrolysis plant for sale is the latest products in Beston. It’s the smallest type of pyrolysis plant for sale. This machine is already installed at the factory, which eliminates installation work after it arrives. Beston skid mounted pyrolysis plant is ready to start production after a simple commissioning. If your area is limited by space, then a skid-mounted pyrolysis plant is the best choice for you. Because it covers small footprint.

Despite its small size, the skid-mounted plant is also very efficient and has a wide range of applications, as it can also process waste plastics, waste tires, waste rubber, medical waste, sludge and other materials. The entire production process is highly automated. Most of the work is controlled by computer and workers are usually skilled after a brief training period.

Beston Skid Mounted Pyrolysis Plant For Sale
Beston Skid Mounted Pyrolysis Plant For Sale
The Latest Skid Mounted Pyrolysis Plant
The Latest Skid Mounted Pyrolysis Plant

Continuous Pyrolysis Plant

Continuous pyrolysis equipment can be divided into batch and continuous depending on the mode of operation.

Batch pyrolysis plant works in a specific order. It is also necessary to wait for the pyrolysis reactor to cool down before the next production.

Continuous pyrolysis oil machine for sale is a type of equipment that can be fed, pyrolyzed and discharged all the time. It only needs specific downtime for maintenance.

Beston Installed Continuous Pyrolysis Plant
Beston Installed Continuous Pyrolysis Plant
Beston Continuous Pyrolysis Plant For Sale
Beston Continuous Pyrolysis Plant For Sale

Comparison of Beston Pyrolysis Systems for Sale

  • Skid-mounted pyrolysis equipment has the advantage of being mobile and flexible in layout. This equipment has a small footprint and can change production locations according to your demand. The investment amount is also lower and the service life is about 3-5 years. Many customers also consider it as a portable pyrolysis plant.
  • The main furnace of batch pyrolysis plant has a smaller storage capacity and smaller investment, which is suitable for customers with small production needs or initial investment. The main furnace of this kind of equipment adopts oval design, and the raw material is heated evenly.
  • Continuous pyrolysis plant can work without interruption and operate more efficiently. The daily processing capacity of continuous tire cracking equipment is around 20-30t, and customers can choose the right model according to their actual needs.
Beston Skid Mounted Pyrolysis Machine Loaded
Beston Skid Mounted Pyrolysis Machine Loaded
Continuous Pyrolysis Equipment
Continuous Pyrolysis Equipment

Benefits of Investing in A Pyrolysis Plant For Sale

Low Cost

Many customers may first consider the price of the equipment. But Beston waste tyre to oil pyrolysis plant has a lifetime of more than 5-8 years and comes with a warranty. Our prices are very competitive in the same industry. By choosing Beston you can also enjoy the advanced process. We have our own R&D team and core technology.

High Efficiency

Beston also offers tire shredding equipment, so you can remove the wire before production. In addition, Beston’s oil yield is high and the quality is very good. If you want to know the exact yield and other data, we can send you a sample and test it for you. We will provide you with a reliable and fair test result.

Broad Prospect

The pyrolysis market has grown rapidly in recent years and continues to show an upward trend. Because the pyrolysis equipment meets environmental regulations in many countries. You can find corresponding support policies or even enjoy government subsidies in some countries.

Investing in A Pyrolysis Plant
Investing in A Pyrolysis Plant

If you have other good ideas about reusing waste tyres or rubber, please contact us immediately. We’ll reply in 24 hours.

    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish