Pulpbanner-ma

Машина для формования целлюлозы

Машина для формования целлюлозы перерабатывает макулатуру в различные упаковочные продукты, например: лоток для яиц, коробка для яиц, поднос держателя чашки, поднос с фруктами, лоток для обуви, посевной лотокИ т.д.. В связи с запретом на пластиковую упаковку во многих странах инвестирование в оборудование для производства формованной упаковки из бумажной массы будет многообещающим. Beston Group является опытным производителем машин для формования целлюлозы в Китае, который имеет более 120 успешных случаев по всему миру, таких как Филиппины, Индия, Пакистан, Бразилия, Россия, и т.д. Свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Целлюлозно-упаковочная продукция Beston Машина для формования целлюлозы
Целлюлозно-упаковочная продукция Beston Машина для формования целлюлозы

Beston Машина для формования целлюлозы для продажи

Beston имеет различные модели и конструкции оборудования для формования целлюлозы для продажи. Принимая лоток для яиц например, давайте рассмотрим основные параметры. Если вы хотите настроить дизайн, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.


МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Производительность (шт / ч)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Количество формования пресс-форм341216324048
Общая мощность (кВт)334253.782127161223
Потребление электроэнергии (кВт / ч)23.129.437.5957.489113156
Рабочая сила3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материала (кг / ч)бумага & картон85102170212298425520
Вода255306510636114712751560
Расход ТопливаУголь (кг)506083104125208208
Природный газ (м³)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Дизель (кг)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Примечание: Приведенные здесь данные рассчитаны на основе лотков для яиц на 30 ячеек (весом 100 г), которые приведены только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения индивидуального отчета по проекту.

Beston Ящики для формовочных машин

1. Машины для производства лотков для яиц / картонных коробок по всему миру

Лоток для яиц и машина для производства яиц являются наиболее часто используемой машиной. Beston На выбор предлагаются ручные, полуавтоматические и полностью автоматические станки. И наша машина для формования целлюлозы является автоматической и простой в эксплуатации. Так что у нас есть много успешных случаев по всему миру.

Машина для формования целлюлозы с 30 гнездами для яиц
30 Яичный лоток
BTF1-3 Машина для формования целлюлозы в Гану
BTF1-3 машины для яичных лотков в Гану
BTF1-4 Формовочная машина для целлюлозы в Перу
BTF1-4 Машина для изготовления лотков для бумаги в Перу
BTF3-4 Машина для формования целлюлозы в Ботсвану
BTF3-4 машины для яичных лотков в Ботсвану

BTF4-4 Машина для формования целлюлозы в Мали
BTFЛиния по производству лотков для яиц 4-4 в Мали
BTF4-8 Автоматическая машина для формования целлюлозы на Филиппины
BTF4-8 машины для яичных лотков на Филиппины
BTF5-8 Оборудование для формования целлюлозы на Фиджи
BTF5-8 Оборудование для лотков для яиц на Фиджи
BTFМашина для формования целлюлозы 6-8 с системой сушки металла
BTF6-8 Автоматическая машина для производства яичных лотков

Beston был в этой отрасли в течение многих лет. У нас есть много успешных случаев по всему миру, в том числе более 120 машин для лотков для яиц и другие индивидуальные конструкции. Давайте сделаем краткий обзор.

2. Машина для производства лотков для яблок в Бразилии

Эта машина для лотков для яблок была экспортирована и установлена ​​в Бразилии в 2015 году. BTF3-4 целлюлозно-формовочное оборудование. Кроме того, он оснащен металлической сушилкой для яиц. Кроме этого, у нас также был BTF4-4 машины для производства лотков для яблок в России в 2019 году. Если вы хотите такой же бизнес, свяжитесь с нами!

Целлюлозно-яблочный лоток на машине для формования целлюлозы
Целлюлозно-яблочный лоток
Машина для производства лотков для яблок в Бразилию
Машина для производства лотков для яблок в Бразилию
Beston Машина для производства лотков для яблок
Beston Машина для производства лотков для яблок

3. Машина для изготовления подносов для кофейных чашек в Украину

Beston было BTFМашина для изготовления подносов для подстаканников на 1-3 стакана в Украину в 2019 году. Наш клиент поставляет подносы для кофейных стаканов в Starbucks. Ниже приведены некоторые фотографии для справки.

Бумажный лоток для кофейных чашек на машине для формования целлюлозы
Поднос для бумажных кофейных чашек
Поднос для кофейных чашек в Украину
Поднос для кофейных чашек в Украину
Отгрузка Beston Машина для подноса кофейных чашек на Укарине
Отгрузка Beston Машина для подноса кофейных чашек на Укарине

4. Машина для подстаканников для кофейных чашек в Армению

Лоток для подстаканников также известен как подстаканник, который используется для переноски горячих или холодных напитков. Из-за того, что лоток для бумаги разлагается и имеет малый вес, он очень популярен среди клиентов. То есть существует перспективный рынок для производства лотков для подстаканников. Только в 2020 г. Beston также установить BTFМашина для изготовления лотков для подстаканников на 4-4 чашки в Армении и BTF1-4 машины в Казахстане.

Поднос для кофейных чашек с 4 упаковками на машине для формования целлюлозы
Поднос для кофейных чашек на 4 упаковки
Beston Машина для подноса кофейных чашек в Армению
Beston Машина для подноса кофейных чашек в Армению
Алюминиевая форма для подноса для кофейных чашек
Алюминиевая форма для подноса для кофейных чашек

Как вы можете видеть на фотографиях, матрицы для формования целлюлозы можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Вы можете приготовить противни на 2 или 4 чашки на одной и той же машине. Если вам нужна более подробная информация, свяжитесь с нами!

5. Машина для производства детских подносов в Китае.

Питомник для целлюлозы на машине для формования целлюлозы
Поднос для детской мякоти
Beston Машина для изготовления лотков для рассады
Beston Машина для изготовления лотков для рассады
Форма для рассады
Форма для рассады

Это полностью автоматическая машина для изготовления детских подносов с металлической сушилкой. В отличие от лотков для яиц, лотки для рассады состоят на 70% из макулатуры и на 30% из соломы. Если вы используете бумажные лотки для рассады, нет необходимости удалять их после использования из-за их биоразлагаемости. Если вы хотите настроить свои собственные лотки, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Beston Дополнительные услуги

С богатым опытом, Beston можем настроить штампы для формования целлюлозы для изготовления различных изделий из формованной целлюлозы. Более того, мы предложим полный комплекс услуг, В том числе:

  • Подробный отчет по проекту изготовления лотка для яиц
  • Инструкции по установке на месте или в режиме онлайн, включая ввод в эксплуатацию и обучение ваших рабочих.
  • Годовая бесплатная гарантия и качественные запчасти.
  • Заводская цена прямой продажи

Поэтому, если вы ищете производителей машин для формования целлюлозы, пожалуйста, свяжитесь с Beston Group Co., LTD.

Процесс формования бумажной массы

Линия по производству бумажной массы превращает макулатуру в различные лотки. Итак, вам нужно сначала превратить бумагу в целлюлозу. Затем вылейте мякоть в лотки. Поскольку лотки влажные, вам понадобится сушилка, чтобы высушить их, а затем упаковать для продажи. Ниже приведены подробности.

3D-обзор формовочной машины для бумажной массы
3D-обзор формовочной машины для бумажной массы

1. Система производства целлюлозы

Как уже упоминалось, первым шагом является превращение макулатуры в целлюлозу. Основное оборудование включает гидравлический гидроразбиватель, измельчитель пульпы и насосы. Кроме того, вам нужно построить как минимум 2 бассейна для хранения целлюлозы. Гидравлический гидроразбиватель сначала разбивает макулатуру на целлюлозу. Затем рафинер равномерно перемешает пульпу. А насос используется для перекачки пульпы в формовочную систему. Помимо, Beston также предлагает интегрированную систему производства целлюлозы для небольшие машины для лотков для яиц.

Beston Гидравлический измельчитель целлюлозно-формовочной машины
Beston Гидравлический гидроразбиватель
Строительство целлюлозно-бумажной машины для формования целлюлозы в Зимбабве
Строительство целлюлозно-бумажного комбината в Зимбабве
Производство бумажной массы в Индии
Производство бумажной массы в Индии

2. Система формования целлюлозы

Игровой автомат Beston Формовочная машина для целлюлозы автоматическая и роторная. Он содержит формовочные формы и форму для переноса. Формовочные формы вращаются, а передаточная форма находится в фиксированном положении. Когда подготовленная целлюлоза формуется в формовочных формах, она будет вращаться вместе с формами. Когда дело доходит до трансфертной формы, лотки перемещаются в сушилку. Помимо оборудования для формования целлюлозы, для формования используются вакуумный насос и воздушный компрессор. Ниже приведен машина для производства яиц видео для справки.

3. Линия сушки

После извлечения из формы лотки мокрые, поэтому нам понадобится сушилка. Есть 3 разных системы сушки на выбор, включая естественную сушку, кирпичную сушилку и металлическую сушилку. Естественная сушка подходит только для машин с небольшими лотками для яиц, но она значительно снизит ваши затраты. Хотя металлическая сушилка является автоматической и экономичной, она стоит дорого. Вы можете выбрать в соответствии с вашим бюджетом, производственной мощностью, площадью, и т.д.

Естественная сушка - машина для формования целлюлозы
Естественная сушка
Сушка кирпича - машина для формования целлюлозы
Сушка кирпича
Сушка металла - машина для формования целлюлозы
Сушка металла

4. Система упаковки

После сушки некоторые мелкие инвесторы упаковывают лотки вручную. В то время как некоторые будут использовать машину горячего прессования, чтобы сделать лотки более красивыми, а затем упаковать их. Также есть автоматическая система упаковки на выбор, которая содержит упаковщик, счетчик, и так далее Это необязательная часть. Вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями. Пожалуйста, смотрите больше видео на Beston YouTube канал.

Заключение

Целлюлозно-формовочная машина является экологически чистой, поскольку она превращает макулатуру в полезные вещи. Кроме того, в процессе формования целлюлозы отсутствует загрязнение. Beston, как квалифицированный производитель машин для формования целлюлозы, предлагает заводскую цену продажи. Более того, эта машина проста в эксплуатации для обычных рабочих. За эти годы мы продали птицеводам несколько машин для производства лотков для яиц. Кроме того, мы помогли некоторым инвесторам начать свой бизнес по формованию целлюлозы. Если вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

productbanner-egg

Pulp Molding Machine

Pulp molding machine recycles waste paper into various packaging products, like egg tray, egg carton, cup holder tray, fruit tray, shoe tray, seeding tray, etc. With the ban on plastic packaging products in many countries, investing in paper pulp molded packaging machinery will be promising. Beston Group is an experienced pulp molding machine manufacturer in China, which has 120+ successful cases all over the world, such as the Philippines, India, Pakistan, Brazil, Russia, etc. Welcome to contact us for details!

Pulp Packaging Products of Beston Pulp Molding Machine
Pulp Packaging Products of Beston Pulp Molding Machine

Beston Pulp Molding Machine for Sale

Beston has different models and designs of pulp molding equipment for sale. Taking egg tray machine for example, let’s review the main parameters. If you want to customize the design, please contact us for more details.


ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity (pieces/h)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power (kw)334253.782127161223
Electricity Consumption (kw/h)23.129.437.5957.489113156
Labor Force3-54-64-64-64-65-76-8
Material Consumption (kg/h)Paper85102170212298425520
Water255306510636114712751560
Fuel ConsumptionCoal (kg)506083104125208208
Natural Gas (m³)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Diesel (kg)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Note: The data here are calculated on the basis of 30-cavity egg trays (100 g in weight), which are just for your reference. Please contact us for a custom project report.

Beston Pulp Molding Machine Cases

1. Egg Tray / Egg Carton Machine Around the World

Egg tray and egg carton making machine are the most commonly used machine. Beston has manual, semi-automatic and fully automatic machines to choose from. And our pulp molding machine is automatic and easy to operate. So we have many successful cases all over the world.

30-cavity Egg Tray of Pulp Molding Machine
30 Egg Tray
BTF1-3 Pulp Molding Machine to Ghana
BTF1-3 Egg Tray Machine to Ghana
BTF1-4 Pulp Molding Machine to Peru
BTF1-4 Paper Tray Making Machine to Peru
BTF3-4 Pulp Molding Machine to Botswana
BTF3-4 Egg Tray Machine to Botswana

BTF4-4 Pulp Molding Machine to Mali
BTF4-4 Egg Tray Production Line to Mali
BTF4-8 Automatic Pulp Molding Machine to the Philippines
BTF4-8 Egg Tray Machine to the Philippines
BTF5-8 Pulp Molding Equipment to Fiji
BTF5-8 Egg Tray Equipment to Fiji
BTF6-8 Pulp Molding Machine With Metal Drying System
BTF6-8 Automatic Egg Tray Machine


Beston has been in this industry for years. We have many successful cases all over the world, including 120+ egg tray machines, and other customized designs. Let’s have a brief review.

2. Apple Tray Making Machine in Brazil

This apple tray machine was exported and install in Brazil in 2015. It is a BTF3-4 pulp molding equipment. Besides, it is equipped with a metal egg tray dryer. Except for this one, we also had a BTF4-4 apple tray manufacturing machine in Russia in 2019. If you want the same business, please contact us!

Pulp Apple Tray by Pulp Molding Machine
Pulp Apple Tray
Apple Tray Making Machine to Brazil
Apple Tray Making Machine to Brazil
Beston Apple Tray Making Machine
Beston Apple Tray Making Machine

3. Coffee Cup Holder Tray Making Machine to Ukraine

Beston had a BTF1-3 cup holder tray making machine to Ukraine in 2019. Our customer supplies coffee cup trays to Starbucks. Below are some pictures for your reference.

Paper Coffee Cup Tray by Pulp Molding Machine
Paper Coffee Cup Tray
Coffee Cup Tray to Ukraine
Coffee Cup Tray to Ukraine
Shipment of Beston Coffee Cup Tray Machine to Ukarine
Shipment of Beston Coffee Cup Tray Machine to Ukarine

4. Coffee Cup Holder Tray Machine to Armenia

Cup holder tray is also known as cup carrier, which is used to carry hot or cold drinks. Due to the paper tray is degradable and light in weight, it is very favored by customers. That’s to say, there is a promising market for cup holder tray production. Only in 2020, Beston also install a BTF4-4 cup holder tray making machine in Armenia and a BTF1-4 machine in Kazakhstan.

4 Pack Coffee Cup Tray by Pulp Molding Machine
4 Pack Coffee Cup Tray
Beston Coffee Cup Tray Machine to Armenia
Beston Coffee Cup Tray Machine to Armenia
Aluminium Coffee Cup Tray Mold
Aluminium Coffee Cup Tray Mold

As you can see from the pictures, the pulp molding dies can be customized according to your requirements. You can make 2-cup trays or 4-cup trays with the same machine. If you want more details, please feel free to contact us!

5. Nursery Tray Making Machine in China

Pulp Nursery Tray by Pulp Molding Machine
Pulp Nursery Tray
Beston Seedling Tray Making Machine
Beston Seedling Tray Making Machine
Seedling Tray Mold
Seedling Tray Mold

This is a fully automatic nursery tray making machine with a metal dryer. Different from egg trays, seedling trays are made of 70% waste paper and 30% straw. If you use paper seedling trays, there is no need to remove it after use because of its biodegradability. If you want to customize your own trays, please contact us for details.

Beston Extra Service

With rich experience, Beston can customize the pulp molding dies for you to make different pulp molded products. More than that, we will offer full service, including:

  • Detailed egg tray making project report
  • Field installation or on-line installation instruction, including commissioning and training your workers.
  • One-year free warranty, and quality spare parts.
  • Factory Direct sale price

So if you are looking for pulp molding machine manufacturers, please contact Beston Group Co., LTD.

Paper Pulp Molding Process

Paper pulp molding production line makes waste paper into various trays. So you need to make the paper into pulp first. Then mold the pulp into trays. Due to the trays are wet, you need a dryer to dry them and then pack for sale. Below are the details.

3D Overview of Paper Pulp Molding Machine
3D Overview of Paper Pulp Molding Machine

1. Pulp Making System

As mentioned, the first step is making waste paper into pulp. The main equipment includes hydraulic pulper, pulp refiner, and pumps. Also, you need to build at least 2 pools to store the pulp. The hydraulic pulper will break the waste paper into pulp first. Then the refiner will mix the pulp even. And the pump is used to transfer the pulp to the molding system. Besides, Beston also offers an integrated pulp making system for small egg tray machines.

Beston Hydraulic Pulper of Pulp Molding Machine
Beston Hydraulic Pulper
Build Pulp Pool of Pulp Molding Machine in Zimbabwe
Build Pulp Pool in Zimbabwe
Making Paper Pulp in India
Making Paper Pulp in India

2. Pulp Molding System

The Beston pulp molding machine is automatic and rotary. It contains forming molds and a transfer mold. The forming molds are rotary, while the transfer mold is at a fixed position. When the prepared pulp is molded on the forming molds, it will rotary with the molds. When it comes to where the transfer mold is, the trays will be moved to the dryer. Besides pulp molding equipment, there is a vacuum pump and an air compressor, which are helpful for molding. Below is an egg crate making machine video for your reference.

3. Drying Line

The trays are wet after demolding, so we need a dryer. There 3 different drying systems to choose from, including natural drying, brick drying room, and metal dryer. Natural drying is only suitable for small egg tray machines, but it will greatly reduce your cost. While a metal dryer is automatic and labor-saving, it is expensive. You can choose according to your budget, production capacity, space, etc.

Natural Drying - Pulp Molding Machine
Natural Drying
Brick Drying - Pulp Molding Machine
Brick Drying
Metal Drying - Pulp Molding Machine
Metal Drying

4. Packing System

After drying, some small-scale investors pack the trays manually. While some will use a hot press machine to make the trays more good-looking and then pack them. Also, there is automatic packing system to choose from, which contains a packer, counter, etc. This is an optional part. You can choose according to your needs. Please watch more videos on Beston YouTube channel.



Conclusion

Pulp molding machine is eco-friendly to invest in because it turns waste paper into useful things. In addition, there is no pollution during the pulp molding process. Beston, as a qualified pulp molding machine manufacturer, offers a factory sale price. More than that, this machine is easy to operate for common workers. During these years, we have sold some egg tray machines to poultry farmers. Also, we have helped some investors start their pulp molding businesses. If you want more details, please contact us now!

    Contact Us
    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name*:

    Your Email*:

    Your Tel/Whatsapp number*:

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message*:

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish