Машина для прессования пеллет

Машина для прессования пеллет

Машина для прессования гранул от Beston имеет конструкцию с кольцевой матрицей, которая приводится в действие электричеством. Гранулятор с электрической кольцевой матрицей прост в эксплуатации. После включения он может работать 24 часа в сутки. Beston предлагает различные машины для производства гранул, которые могут обрабатывать от 1 до 3 тонн сырья, такого как древесина, опилки, трава, солома и т. Д. Конечно, цена машины для производства гранул будет отличаться от ее производительности. Если вы хотите получить более подробную информацию, свяжитесь с нами сейчас!

Машина для прессования пеллет
Машина для прессования гранул Beston
Машина для прессования пеллет
Пеллетная мельница для продажи

Модель Общая площадь Мощность (кВт) Диаметр пресс-формы Размеры Кормовая корзина Конвейер Дедустер (мм)
БКЛ-10 1-1.5 т / ч 75 кВт 450 мм 2.85 * 1.1 * 2m 2.2 * 0.8 * 1.1m 7 * 0.5m φ750 * 2600
БКЛ-20 1.5-2 т / ч 90 кВт 450 мм 2.85 * 1.1 * 2m 2.2 * 0.8 * 1.1m 7 * 0.5m φ750 * 2600
БКЛ-25 2-2.5 т / ч 110 кВт 576 мм 3.2 * 1.3 * 2.5m 2.6 * 0.85 * 1.3m 8 * 0.5m φ750 * 2600
БКЛ-30 2.5-3 т / ч 132 кВт 596 мм 3.2 * 1.3 * 2.5m 2.6 * 0.85 * 1.3m 8 * 0.5m φ750 * 2600

Примечания: 1. Параметры указаны для пресс-формы для гранул диаметром 8 мм.
2. Мы также можем изготовить машины для производства гранул диаметром 6 мм, 10 мм, 12 мм и более. Что касается той же машины и тех же материалов, чем больше диаметр, тем выше производительность.

Из чего сделаны пеллеты?

Пеллеты широко используются в качестве топлива, удобрений и кормов для животных. Они изготавливаются из различных сельскохозяйственных отходов и остатков древесины, например, опилок, стружки, веток и коры деревьев, рисовой шелухи, скорлупы арахиса, соломы, жмыха сахарного тростника, пальмового волокна, стеблей кукурузы, бамбука, и т.д. Это сырье дешево, даже бесплатно, что делает бизнес по производству пеллет более прибыльным. Хотя есть также некоторые требования к сырью при использовании машина для гранулирования биомассы.

Оборудование для прессования гранул
Отходы биомассы
  1. Размер сырья должен 2-5 мм.
  2. Содержание воды в сырье должно быть менее 10%.

Beston Machinery предлагает измельчитель и сушилку для предварительной обработки. Кроме того, формы для разного сырья тоже могут быть разными. Предлагаем вам протестировать материалы перед покупкой, чтобы выбрать наиболее подходящие формы.

Шлифовальный станок
Шлифовальный станок
Сушилка для машины для прессования гранул
Сушка
Машина для прессования пеллет
Кольцо Die

Особенности гранулятора с кольцевой матрицей

Машина для прессования гранул с кольцевой матрицей использует кольцевую матрицу и ролики, которые часто используются в крупномасштабных системах производства гранул. Когда сырье попадает в эту камеру, оно будет выталкиваться на внутреннюю поверхность кольцевой фильеры с вращением роликов. С помощью прижима ролика порошок исходного материала будет выдавливаться из кольцевой фильеры в виде гранул, а затем нарезаться на кусочки размером 3-5 см. Это процесс высокой температуры и высокого давления. Вот почему новые выгружаемые гранулы слишком горячие, чтобы прикасаться к ним напрямую.

  1. В нем используется вертикальная система подачи, благодаря которой сырье равномерно распределяется по форме.
  2. Матрица пресса-гранулятора зафиксирована, а ролик вращается для прессования сырья. Эта конструкция может увеличить давление для формирования гранул.
  3. Гранулятор с кольцевой матрицей прост в эксплуатации и обслуживании.
  4. Он оснащен системой самосмазки, которая может подавать смазочное масло автоматически. Это дает возможность работать непрерывно 24 часа в сутки.

 


Сколько стоит гранулятор?

Цена машины для прессования гранул Beston составляет от 20,000 45,000 до XNUMX XNUMX долларов США.. Он в основном отличается от емкости. На рынке есть много дешевых машин для производства пеллет, которые могут обрабатывать 100 кг сырья в час. При этом производительность машины Beston составляет от 1,000 до 3,000 кг / час.

Кроме того, на цену гранулятора влияет и конструкция. В грануляторе Beston используется кольцевая матрица и вертикальная система подачи. И он имеет интегрированную конструкцию, которая содержит сам пылесборник. Он не только экологичен, но и удобен для доставки. Кроме того, он изготовлен из стали Q235B, которая долговечна в использовании. Все эти особенности делают его достойным покупки. Больше чем это, Beston Machinery можете бесплатно настроить макет вашей мастерской, а также схему рабочего процесса. Также мы поможем вам с установкой онлайн.

Но вам может понадобиться другое вспомогательное оборудование в зависимости от ваших материалов. Конечно, стоимость гранулятора будет другой. Чтобы выбрать подходящую матрицу и модель кольца, вы можете отправить нам несколько образцов для тестирования перед покупкой. 

Машина для прессования пеллет для продажи
Машина для прессования пеллет для продажи

Как работает машина для прессования гранул?

  1. Сырье измельчить в порошок. Идеальный размер - 2-5 мм.
  2. Сушите порошки сырья до содержания воды менее 10%.
  3. Подача подготовленного порошка для гранулирования через конвейерную ленту.
  4. Производство пеллет. В прессе для гранул сырье выдавливается через отверстия кольцевой фильеры диаметром 6 мм или 8 мм или больше. Затем гранулы биомассы разрезаются на части размером 3-5 см и выгружаются. Процесс проходит под высоким давлением и высокой температурой, что делает пеллеты очень горячими.
  5. Остудите гранулы и фасуйте их для продажи.
Машина для прессования пеллет
Детали машины для прессования пеллет

Преимущества гранул биомассы включают небольшой размер, высокое энергосодержание и высокую плотность. Это может снизить затраты на транспортировку и хранение. Кроме того, он перерабатывает отходы во что-то полезное, что приносит пользу окружающей среде и инвесторам. Вот почему целесообразно создать линию по производству пеллет. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам начать бизнес по производству пеллет.

Как настроить пресс для гранул?

  1. Убедитесь, что у вас есть стабильные запасы материалов биомассы. В общем, объем поставки сырья должен быть в пределах 200 км, иначе это увеличит ваши транспортные расходы.
  2. Подготовьте свои деньги. Когда вы рассчитываете стоимость, пожалуйста, возьмите цену гранулятора, стоимость доставки, космические расходы, затраты рабочей силы, и так далее во внимание.
  3. Найдите место для строительства завода по производству пеллет, вдали от жилых районов, но с удобным транспортным сообщением.
  4. Выберите надежного поставщика оборудования для производства гранул, чтобы купить его. Не забудьте проверить свои материалы, чтобы выбрать подходящий штамп перед покупкой.
  5. Устанавливайте и обучайте своих рабочих. Значит, ваш завод по производству окатышей теперь работает, чтобы зарабатывать деньги.
Машина для производства пеллет в Тяньцзинь
Машина для производства пеллет в Тяньцзинь
Машина для прессования пеллет в Таиланд
Машина для прессования пеллет в Таиланд

Заключение

Beston Machinery предлагает на продажу отдельную машину для производства гранул, а также целую грануляторную мельницу, включая измельчитель и сушилку. Кроме того, диаметр матрицы пресс-гранулятора может быть изменен, кроме 6 мм, 8 мм, 10 мм, и т.д. Если вы заинтересованы в покупке гранулятора, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

    Пожалуйста, оставьте нам свое сообщение ниже. Мы ответим как можно скорее.
    English EN Portuguese PT Russian RU Spanish ES Turkish TR

Pellet Press Machine

Pellet Press Machine

Pellet press machine from Beston employs ring die design, which is driven by electricity. The electric ring die pellet mill is easy to operate. Once it is powered on, it can keep working for 24 hours a day. Beston has various pellet making machine for sale, which can process 1 to 3 tons of raw materials, such as wood, sawdust, grass, straw, etc. Of course, the pellet making machine price will be different from the capacity. If you want more details, please contact us now!

Pellet Press Machine
Beston Pellet Press Machine
Pellet Press Machine
Complete Pellet Mill for Sale

Model Capacity Power (kW) Mold Diameter Dimension Feed Bin Conveyor Deduster (mm)
BKL-10 1-1.5 t/h 75 kW 450 mm 2.85*1.1*2m 2.2*0.8*1.1m 7*0.5m φ750*2600
BKL-20 1.5-2 t/h 90 kW 450 mm 2.85*1.1*2m 2.2*0.8*1.1m 7*0.5m φ750*2600
BKL-25 2-2.5 t/h 110 kW 576 mm 3.2*1.3*2.5m 2.6*0.85*1.3m 8*0.5m φ750*2600
BKL-30 2.5-3 t/h 132 kW 596 mm 3.2*1.3*2.5m 2.6*0.85*1.3m 8*0.5m φ750*2600

Remarks: 1. The parameters here are based on the pellet press die with an 8 mm diameter.
2. We can also make 6-mm, 10-mm, 12-mm, or larger pellet making machine. As for the same machine and the same materials, the larger the diameter, the higher the capacity.

What are Pellets Made From?

Pellets are widely used as fuel, fertilizer, and animal feed. They are made from various agricultural wastes and wood residuals, for example, sawdust, wood shaving, tree branch and barks, rice husk, peanut shell, straw, sugarcane bagasse, palm fiber, corn stalk, bamboo, etc. It is cheap even free to get these raw materials, which makes the pellet production business more profitable. While there are also some requirements on the raw materials when using a biomass pelleting machine.

Pellet Press Machine Products
Biomass Wastes
  1. The size of the raw material should 2-5 mm.
  2. The water content of raw materials should be less than 10%.

Beston Machinery offers grinder and dryer machine for pre-treatment. Besides, the molds for different raw materials may be different as well. We suggest you test your materials before purchase to choose the most suitable molds.

Grinder
Grinder
Dryer for Pellet Press Machine
Dryer
Pellet Press Machine
Ring Die

Features of Ring Die Pellet Mill

Ring die pellet press machine uses a ring-shaped die and rollers, which is often for large scale pellet production system. When raw material enters this chamber, it will be pushed on the inner surface of the ring die with the rotation of the rollers. With the press of the roller, the raw material powder will be extruded out of the ring die as pellets and then be cut into 3-5 cm pieces. This process high temperature and high pressure. That’s why the new-discharged pellets are too hot to touch directly.

  1. It employs a vertical feeding system, which can make the raw materials evenly distributed around the mold.
  2. The pellet press die is fixed, while the roller is rotating to press the raw materials. This design can increase the pressure for pellets forming.
  3. The ring die pellet machine is easy to operate & maintain.
  4. It is equipped with a self-lubrication system, which can feed lubricating oil automatically. It makes it possible to work continuously for 24 hours a day.

 


How Much Is A Pellet Machine?

Beston pellet press machine price ranges from US$20,000 to $45,000. It is mainly different from the capacity. There are many cheap pellet making machines for sale on the market, which can process 100 kg of raw materials per hour. While the capacity of Beston machine is from 1,000 to 3,000 kg/h.

In addition, the pellet mill machine price is also affected by the design. Beston pellet machine uses ring die and vertical feeding system. And it is of integrated design, which contains a dust collector itself. Except for being eco-friendly, it is also convenient for delivery. Besides, it is made of Q235B steel, which is durable to use. All these features make it worthy to buy. More than that, Beston Machinery can customize the layout design of your workshop for free, as well as a workflow chart. Also, we will help with your installation online.

But you may need different auxiliary equipment according to your materials. Of course, the pellet mill cost will be different. In order to choose a suitable ring die and model, you can send us some samples to test before your purchase. 

Pellet Press Machine for Sale
Pellet Press Machine for Sale

How Does Pellet Press Machine Work?

  1. Cut the raw materials into powder. The ideal size is 2-5 mm.
  2. Dry the powders of raw materials to less than 10% water content.
  3. Feed the prepared powder for pelletizing through the conveyor belt.
  4. Pellet production. In the pellet press machine, the raw material is squeezed through the holes of the ring die with a diameter of 6 mm, or 8 mm or larger. Then the biomass pellets will be cut into 3-5 cm pieces and discharged. The process is under high pressure and high temperature, which makes the pellets very hot.
  5. Cool down the pellets and pack up for sale.
Pellet Press Machine
Pellet Press Machine Parts

The advantages of biomass pellets include small in size, high energy content, and high density. So it can lower transport and storage costs. Also, it recycles waste into something useful, which is beneficial for the environment and the investors. That’s why it is wise to set up a pellet production line. Below are some tips for you to start a pellet making business.

How to Set Up A Pellet Press Machine?

  1. Make sure that you have a stable supply of biomass materials. In general, the raw material supply scope should be within 200 km, or it will increase your transport cost.
  2. Prepare your money. When you figure out the cost, please take the pellet machine price, shipping cost, space expense, labor force input, etc. into consideration.
  3. Find a place to build a pellet making plant, where is far from the residential area but with convenient transportation.
  4. Choose a reliable pellet making machine supplier to buy your machine. Remember to test your materials to choose a suitable die before your purchase.
  5. Install and train your workers. Then your pelleting making plant is working for making money now.
Pellet Making Machine to Tianjin
Pellet Making Machine to Tianjin
Pellet Press Machine to Thailand
Pellet Press Machine to Thailand

Conclusion

Beston Machinery has stand-alone pellet making machine for sale, as well as a complete pellet mill, including grinder and dryer. Also, the diameter of the pellet mill die can be customized, except for 6 mm, 8 mm, 10 mm, etc. If you are interested to buy a pellet mill, please contact us for details.

    Please feel free to leave us your message below. We will reply as soon as possible.
    Azerbaijani AZ Czech CS English EN Indonesian ID Latin LA Myanmar (Burmese) MY Portuguese PT Russian RU Spanish ES Turkish TR