biocharbanner-ма

Машина для производства древесного угля из пальмового ядра

Машина для производства древесного угля из скорлупы пальмового ядра очень перспективна с развитием производства пальмового масла. Он может превращать остатки биомассы, включая скорлупу и волокна пальмовых косточек, в древесный уголь путем карбонизации. По сравнению с традиционной печью, Beston Машина для карбонизации скорлупы пальмового ядра более эффективна и экологична.. Кроме того, уголь из скорлупы пальмовых косточек пользуется большим спросом на рынке из-за его высокой теплотворной способности и хорошей адсорбционной способности. Если вы хотите начать свой бизнес по производству древесного угля из скорлупы пальмового ядра, пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Beston Машина для производства древесного угля из пальмового ядра для продажи
Beston Машина для производства древесного угля из пальмового ядра для продажи

Beston Машина для производства древесного угля из пальмового ядра для продажи

Чтобы удовлетворить различные требования клиентов, Beston разработала для продажи различные модели машин для производства древесного угля из скорлупы пальмового ядра. Производительность от 300 до 3000 кг в час. Кроме того, мы настроим завод по производству древесного угля в соответствии с вашими реальными условиями. Вот еще параметры для справки.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 ПРОBST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
сырьеОтходы биомассы, такие как древесина, опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук, сельскохозяйственная солома, осадок сточных вод и т. д.
Размер реактораΦ1900мм*L4500ммΦ1900мм*L6600ммΦ2800мм*L7100ммΦ830мм*L5500ммφ1300мм×L14051ммΦ1700мм*L14180ммΦ2000мм*L14260мм
Нагревательные материалыДизель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. д.
Энергопотребление11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч37kw / ч49 кВт / ч52kw / ч102kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес18T22T34T15T35T35T49T
Рабочее давлениеНебольшое положительное давлениеНезначительное отрицательное давление
срок службы5-8 лет

Примечание: 1. Пропускная способность рассчитана с использованием рисовой шелухи, которая предназначена только для справки. 2. Потребляемая мощность зависит от вашей конфигурации. 3. Мы предложим индивидуальный дизайн макета в соответствии с вашим пространством.

Машина для производства древесного угля из скорлупы пальмового ядра на салазках
Машина для производства древесного угля из скорлупы пальмового ядра на салазках
Пакетная машина для производства древесного угля Palm Kernel Shell
Пакетная машина для производства древесного угля Palm Kernel Shell

Полностью непрерывная машина для производства древесного угля из пальмового ядра
Полностью непрерывная машина для производства древесного угля из пальмового ядра

Конечные продукты машины для карбонизации оболочки пальмы

Вы можете получить древесный уксус, деготь, горючие газы и древесный уголь из скорлупы пальм (PKS) в процессе карбонизации. Наш угольная машина практически самодостаточен за счет использования горючего газа в качестве топочного топлива в процессе карбонизации. Таким образом можно сэкономить на расходах на топливо. Кроме того, все эти продукты хорошо продаются на рынке, особенно древесный уголь PKS, что приносит вам большую прибыль. Вот некоторые преимущества древесного угля из ракушек пальмы.

Изготовление древесного угля из пальмовой скорлупы успешно
Уголь из ракушек пальмы
Сделать древесный уксус
Древесный уксус
Получить смолу от Beston Угольная машина
Деготь

Преимущества древесного угля из кожуры пальмового ядра

Экологичное альтернативное топливо

Древесный уголь ПКС обладает высокой теплотворной способностью и является прекрасной альтернативой топливу для отопления. Во многих странах, таких как Таиланд, Малайзия, древесный уголь PKS используется для замены коксующегося угля в тяжелой промышленности. Из-за низкого содержания серы и золы древесный уголь ПКС более экологичен и даже дешевле. Легче соответствовать требованиям МЧР проект. Стоит отметить, что наша машина для производства древесного угля из скорлупы пальмовых ядер также не загрязняет окружающую среду благодаря использованию системы множественного обеспыливания.

Формовочный материал из активированного угля

Древесный уголь из биомассы ПКС служит в качествеbstэто для уголь из скорлупы кокоса с меньшими затратами. Это высокопористый материал с большой площадью поверхности и хорошей адсорбционной способностью. Следовательно, он широко используется для очистки сточных вод, системы фильтрации, дезодорации, и так далее Очевидно, что продажа древесного угля PKS принесет вам большую пользу. Если у вас много дешевого, даже бесплатного сырья, зачем вам начинать этот прибыльный бизнес?

Используйте древесный уголь в качестве топлива

Рабочий процесс машины для карбонизации Palm Shell

На самом деле процесс изготовления пальмовой скорлупы аналогичен процессу производства древесного угля. Здесь мы объясним по шагам.

Процесс предварительной обработки

Если вы получаете пальмовую скорлупу или волокна на заводах по производству пальмового масла, вы можете использовать сырье напрямую. Наша машина требует, чтобы влажность была менее 15% и размер меньше 20 мм. Как известно, содержание влаги в оболочке ядра часто составляет от 11% до 13%. Если нет, вам нужны сушилки и дробилки. А если вы собираетесь перерабатывать пальмовые волокна, вам нужна деагломерация. При необходимости мы предложим вспомогательное оборудование.

Система кормления

Мы используем конвейерную ленту, чтобы поместить сырье в узел карбонизации. Это автоматически и эффективно. Кроме того, он может заставить весь процесс работать равномерно и нормально. Эта автоматическая система кормления также широко используется в наших установка пиролиза отходов.

Процесс карбонизации

У нас есть специальная конструкция, а именно метод «один огонь-два шага» для сушки и карбонизации сырья в одном и том же реакторе. Как правило, вы можете получить уголь через 15–20 минут после кормления. Кроме того, он постоянно работает, поэтому вы можете собирать уголь во время кормления. И есть система охлаждения для охлаждения древесного угля до 30 градусов или меньше для обеспечения безопасности. Убедитесь, что ваш древесный уголь из биомассы хранится в бескислородной среде.

Когда температура достигнет 250 градусов, будет образовываться горючий газ. Кроме того, имеется система распыления пыли для удаления серы и система конденсации для извлечения смолы и древесного уксуса внутри. Затем мы можем переработать горючий газ, чтобы снова нагреть печь. Как правило, мы можем уменьшить или даже отключить систему подогрева топлива через 2 часа (включая 1-часовой предварительный подогрев).

Система пылеудаления

Эта система используется для удаления вредных веществ из выхлопных газов. Он включает в себя циклонный пылеуловитель, пылесборник, активированный уголь, и так далее Beston Group Co., LTD.оснастит соответствующие устройства в соответствии с вашим местным стандартом выбросов.

Рабочий процесс
Рабочий процесс Beston Машина для производства древесного угля из пальмового ядра

Заключение

Вы можете найти много заводов по производству пальмового масла. Скорлупа пальмовых ядер — это части, оставшиеся после того, как орех был удален после дробления на заводе по производству пальмового масла. Они представляют собой готовое сырье. Кроме того, вы можете найти множество других ресурсов биомассы, таких как скорлупа кокосовых орехов, бамбук, опилки, древесина, джутовая палочка, рисовая шелуха, и так далее Все эти ресурсы биомассы, включая гражданский ил и ТБО, могут быть преобразованы в древесный уголь путем пиролиз биомассы. Машина для производства древесного угля из скорлупы пальмового ядра эффективно снижает количество остатков биомассы. Кроме того, вы можете продавать древесный уголь PKS в качестве топлива, чтобы получить большую выгоду. Почему вы должны связаться с нами, чтобы узнать больше о возможности прибыльного бизнеса?

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

biocharbanner-ma

Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine

Palm kernel shell charcoal making machine is very promising with the development of palm oil industry. It can turn the biomass residues, including palm kernel shells and fibers, into charcoal by carbonization. Compared to the traditional furnace, Beston palm kernel shell carbonization machine is more effective and eco-friendly. Moreover, palm kernel shell charcoal is of great demand on the market because of its high calorific value and good adsorptive capacity. If you wanna start your palm kernel shell charcoal making business, please contact us now!

Beston Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine for Sale
Beston Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine for Sale

Beston Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine for Sale

To meet different requirements of customers, Beston has developed different models of palm kernel shell charcoal making machines for sales. The capacity ranges from 300 to 3000 kg each hour. Moreover, we will customize the charcoal production plant according to your real conditions. Here are more parameters for your reference.

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Note: 1. The feeding capacity is figured out using rice husks, which is for your reference only. 2. The power consumption will be subject to your configuration. 3. We will offer custom layout design according to your space.

Skid-mounted Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine
Skid-mounted Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine
Batch Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine
Batch Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine

Fully Continuous Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine
Fully Continuous Palm Kernel Shell Charcoal Making Machine

End Products of Palm Shell Carbonization Machine

You can get wood vinegar, tar, combustible gas, and palm kernel shell (PKS) charcoal through the carbonizing process. Our charcoal machine is almost self-sufficient by using the combustible gas as heating fuel during the carbonizing process. In this way, you can save money on fuel costs. Besides, all these products sell well on the market, especially PKS charcoal, to bring you great profits. Here are some advantages of palm shell charcoal.

Make Palm Shell Charcoal Successfully
Palm Shell Charcoal
Make Wood Vinegar
Wood Vinegar
Get Tar from Beston Charcoal Making Machine
Tar

Advantages of Palm Kernel Shell Charcoal

Green Alternative Fuel

PKS charcoal is of high calorific value to be a great alternative to heating fuel. In many countries, such as Thailand, Malaysia, PKS charcoal is employed to replace coking coal in heavy industry. Because of the low sulfur and ash content, PKS charcoal is more eco-friendly and even cheaper. It is easier to meet the requirements of the CDM project. It is worth mentioning that our palm kernel shell charcoal making machine is also free of pollution with the use of a multiple dedusting system.

Forming Material of Activated Carbon

PKS biomass charcoal serves as a substitute for coconut shell charcoal with less cost. It is a highly porous material that has huge surface area that exhibits good adsorptive capacities. Hence, it is widely used for waste water treatment, filtration system, deodorization, etc. Obviously, you will great benefits by selling PKS charcoal. If you have lots of cheap even free raw materials, why would you start this profitable business?

Use Charcoal as Fuel

Working Process of Palm Shell Carbonization Machine

Actually, the palm shell making process is similar to the charcoal manufacturing process. Here we will explain in steps.

Pre-treatment Process

If you get the palm shells or fiber from the palm oil mills, you may use the raw materials directly. Our machine requires that the moisture is less than 15% and the size is smaller than 20 mm. As we know, the moisture content in kernel shells is often between 11% and 13%. If not, you need dryers and crushers. And if you are going to process palm fibers, you need a deagglomeration. We will offer the auxiliary equipment if you need it.

Feeding System

We employ a conveyor belt to put the raw materials into the carbonization host. It is automatic and effective. Also, it can make the whole process run evenly and normally. This automatic feeding system is also widely used in our waste pyrolysis plant.

Carbonization Process

We have a special design, namely the “one-fire-two-step” method, to dry and carbonize the raw materials in the same reactor. In general, you can get charcoal 15 to 20 minutes later after feeding. Besides, it is continuously working so you can collect charcoal while feeding. And there is a cooling system to cool down the charcoal to 30 degrees or less to ensure safety. Please make sure to keep your biomass charcoal in an oxygen-free environment.

When the temperature reaches up to 250 degrees, the combustible gas will be generated. Then there is a spay dedusting system to remove the sulfur and a condensing system to extract tar and wood vinegar inside. Then we can recycle the combustible gas to heat the furnace again. Generally, we can reduce or even stop the fuel heating system after 2 hours (including 1-h pre-heating).

Dedusting System

This system is used to remove the noxious material in the exhaust gas. It includes cyclone dust remover, spray dust collector, activated carbon, etc. Beston Group Co., LTD.will equip the corresponding devices according to your local emission standard.

Working Process
Working Process of Beston Palm Kernel Charcoal Making Machine

Conclusion

You may find many palm oil mills. Palm kernel shells are the parts left after the nut has been removed after crushing in the palm oil mill. They are ready-made raw materials. Besides that, you can find a lot of other biomass resources, such as coconut shells, bamboo, sawdust, wood, jute stick, rice husk, etc. All these biomass resources, including civil sludge and MSW, can be converted into charcoal by biomass pyrolysis. A palm kernel shell charcoal making machine is effective to reduce biomass residue. Also, you can sell PKS charcoal as fuel to bring you great benefits. Why would you contact us to know more about the profitable business opportunity?

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)