нефтешламовое знамя

Установка пиролиза нефтешламов

Установка пиролиза нефтешламов идеальное решение для утилизации твердых бытовых отходов. Он может преобразовывать нефтешлам в масло, воду и песок для повторного использования. Это экологически чистый способ получения больших доходов. Кроме того, как новый и развивающийся метод обработки, пиролизная установка также может обрабатывать отходы резины, старые шины, пластик, и так далее Beston Group Co., LTD. спроектировал различные модели с суточной производительностью от 6 до 24 тонн. Пожалуйста, проверьте таблицу ниже для получения дополнительных параметров.

Проектирование установки пиролиза нефтешламов
Проектирование установки пиролиза нефтешламов

МодельBLJ-3BLJ-6BLJ-10БЛЛ-16БЛЛ-30
Пропускная способность1-3t / д4-6t / д8-10t / д12-16t / д30-35t / д
Рабочий процессПартияПартияПартияПолунепрерывныйПолностью непрерывный
Размер реактораφ1400 * 4900mmφ2200 * 6000mmφ2600 * 6600mmφ2800 * 7100mmφ1800 * 18500mm
Материал реактораQ245RQ245RQ245RQ245Rнержавеющая сталь 310S
Система приводаРедуктор 350 + приводной двигатель 4 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВтРедуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВтРедуктор ZQH650-50+двигатель с преобразованием частоты 15 кВт
Земля (Д*Ш*В)18m * 4.2m * 6m30m * 12m * 8m30m * 13m * 8m33m * 13m * 8m70m * 20m * 10m
Питания16.65kw37.85kw44.3kw55.6kw256kw
горелка2*200,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*300,000 XNUMX ккал2*400,000 XNUMX ккал2.5 млн ккал за набор
Общий вес отгруженных материаловОколо 18тОколо 24.5тОколо 28тОколо 34.5тОколо 150т
Количество контейнеров1 * 40HQ1*40FR+1*40HQ+1*20 GP1*40ФР+2*40ХК1*40ФР+2*40ХК25м*8м сыпучих грузов+8*40HQ
Шум (дБ)≤60≤60≤60≤60≤60
Нагревательные материалыМазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсацииВертикальный конденсаторφ426 * 3000
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 7.58м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
φ920 * 3200
2 комплекта вертикального конденсатора
Конденсатор 3-в-13000 * 2200 * 2250
Зона конденсации
Крытая площадь: 17.51м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Конечные продукты установки пиролиза нефтешламов

Нефтяные шламы - это основные промышленные отходы нефтеперерабатывающей или нефтехимической промышленности. Он содержит большое количество горючих компонентов с высокой теплотворной способностью. Это значит, что мы можем получать нестандартное дизельное топливо через установку по переработке нефтешламов. Кроме того, мы получим около 70% твердых отходов, которые можно использовать в качестве строительных материалов. При этом можно отделить около 15% воды. Конечно, мы также можем получить горючий газ в качестве топлива для завода. Сквозь высокотемпературный пиролиз, нефтешлам будет переработан для решения проблемы утилизации, но при этом принесет вам большую пользу.

Завод по пиролизу нефтешламов в Нигерии
Завод по пиролизу нефтешламов в Нигерии
Твердые отходы установки пиролиза нефтешламов
Твердые отходы установки пиролиза нефтешламов
Масло пиролизное
смазка

Почему именно Beston Завод по переработке нефтешламов?

1. Beston уже много лет занимается технологиями пиролиза. В настоящее время мы поставляем различные модели оборудования для пиролиза нефтешламов на выбор. Кроме того, у нас есть опытная и профессиональная команда, которая настроит завод в соответствии с вашими потребностями. Сотрудничество с командой качества сэкономит ваше время и деньги.

2. Нефтешлам отличается от другого сырья. Beston разработала зрелую технологию пиролиза, а также специальную конструкцию установки для обработки нефтешламов. Например, из-за большого содержания воды мы будем оснащать сушилки системой пиролиза. Кроме того, автоматическая система подачи более удобна в использовании.

3. подобно установка пиролиза шин, завод по переработке нефтешламов также практически самодостаточен. Он перерабатывает горючий газ, образующийся во время пиролиза, в качестве топлива для отопления, чтобы снизить ваши затраты.

Конденсаторная система
Конденсаторная система
Система кормления
Система кормления
4. Чтобы соответствовать стандартам выбросов, мы также оборудовали систему пылеудаления, чтобы выхлопные газы не вредили окружающей среде. Экологичный дизайн поможет вам заручиться поддержкой государства и народа.

5. За исключением качественных продуктов, Beston также предоставляет клиентам система полного обслуживания от предпродажного консультирования, установки, обучения. Кроме того, на всю нашу продукцию действует годовая гарантия. Так почему бы вам не отправить нам запрос для дальнейшего обсуждения?

Что нужно знать перед покупкой?

Очень легко найти множество решений для обработки нефтешламов и завод по переработке резиновых отходов в продаже. Кроме того, вы можете найти множество поставщиков в этой отрасли. Однако найти подходящее растение сложно. На основе нашего богатого опыта мы дадим вам несколько советов по созданию экономичной системы пиролиза нефтешламов.

Монтаж установки по очистке нефтешламов
Монтаж установки по очистке нефтешламов
Послепродажное отслеживание
Послепродажное отслеживание
1. Уточните, сколько сырья вы будете обрабатывать, включая содержание воды, и так далее Он решит, какую модель пиролизной машины и вспомогательное оборудование вы выберете.

2. Знайте основную информацию о заводе, такую ​​как принцип работы, особенности, и так далее Он поможет вам быстро выбрать квалифицированного поставщика.

3. Примите во внимание свой бюджет. Помните стоимость пиролизной установки должен включать цену машины, стоимость топлива, площадь, затраты рабочей силы, стоимость обслуживания, и так далее

4. Найдите способы работы с конечными продуктами. Как уже упоминалось, в результате пиролиза нефтешлама мы получаем в основном нефть и твердые отходы. Если вы хотите продавать пиролизное масло по хорошей цене, вам может потребоваться оборудование для дистилляции. Вы также можете использовать его в качестве топлива для своего завода, если вы просто стремитесь уменьшить количество отходов нефтешлама.

Установка пиролиза нефтешлама в Нигерию в 2018 году
Доставка в Нигерию в 2018 году
Установка пиролиза нефтешламов
Монтаж установки пиролиза нефтешламов в 2014 г.

Дистилляционное оборудование
Дистилляционное оборудование

Конечно, у вас есть простой способ прояснить эти проблемы. То есть связаться Beston Group Co., LTD. за помощью. Beston является опытным поставщиком установок по обращению с отходами, который помог более чем 20 клиентам по всему миру с их проектами пиролиза. Кроме того, у нас есть многоязычная команда, которая сделает вашу торговлю проще и быстрее. Свяжитесь с нами сейчас!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

waste-pyrolysis-plant

Oil Sludge Pyrolysis Plant

Oil sludge pyrolysis plant is an ideal solution for solid waste disposal. It can convert oil sludge into oil, water and solid for reuse. It is eco-friendly whiling making you profits. Moreover, as a new and developing treatment method, pyrolysis machine can also deal with waste rubber, old tires, plastic, etc. Beston Machinery has designed different models with daily capacity from 6 to 24 tons. Please check the table below for more parameters.

Oil Sludge Pyrolysis Plant Design
Oil Sludge Pyrolysis Plant Design
Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 6T 8-10T 15-20T 20-24T
Working Method Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Waste Tyre, Waste Plastic, Rubber, Oil Sludge, etc.
Reactor Size D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling
Service Life 5-8 Years

End Products of Oil Sludge Pyrolysis Plant

Oil sludge is a major industrial waste from the refinery or petrochemical industry. It contains abundant combustible components with high heating values. It means we can get non-standard diesel through the oil sludge treatment plant. Besides, we will get about 70% of solid waste, which can be used as construction materials. At the same time, about 15% of water can be separated out. Of course, we can also get some combustible gas to fuel the plant. Through the pyrolysis process, the oil sludge will be recycled to solve the disposal problem but also bring you great benefits.

Oil Sludge Pyrolysis Plant in Nigeria
Oil Sludge Pyrolysis Plant in Nigeria
Solid Waste of Oil Sludge Pyrolysis Plant
Solid Waste of Oil Sludge Pyrolysis Plant
Oil from Pyrolysis
Oil

Why Choose Beston Oil Sludge Treatment Plant?

1. Beston has focused on pyrolysis technology for years. Currently, we supply different models of oil sludge pyrolysis equipment to choose from. Moreover, we have an experienced and professional team to customize the plant according to your needs. Cooperating with a quality team will save your time and money.

2. Oil sludge is different from the other raw materials. Beston has developed mature pyrolysis technology, as well as a special design for oil sludge treatment plant. For example, due to the high water content, we will equip dryers with the pyrolysis system. Also, the automatic feeding system is more usable.

3. Like tire pyrolysis plant, the oil sludge treatment plant is also almost self-sufficient. It recycles the combustible gas generated during pyrolysis as heating fuel to lower your cost.

Condenser System
Condenser System
Feeding System
Feeding System

4. In order to meet the emission standards, we also equip a de-dusting system to ensure that the exhaust gas is harmless to the environment. The eco-friendly design will help you to get support from the government and people.

5. Except for quality products, Beston also provides customers with a full service system from pre-sales consulting, installation, training, Also, all our products are under a one-year warranty. So why don’t you send us an inquiry for further discussion?

What Should You Know Before Purchase?

It is very easy to find a lot of oil sludge treatment solutions on the market. Also, you can find many suppliers in this industry. However, it is difficult to find a suitable plant. On the basis of our rich experience, we have some tips for you to get a cost-effective oil sludge pyrolysis system.

Installation of Oil Sludge Treatment Plant
Installation of Oil Sludge Treatment Plant
After-sales Tracking Service
After-sales Tracking Service

1. Make clear how much raw material you will process, including the water content, etc. It will decide which model of pyrolysis machine and the supporting facility you will choose.

2. Know the basic information about the plant, such as the working principle, the features, etc. It can help you quickly choose a qualified supplier.

3. Take your budget into consideration. Remember the cost of pyrolysis plant should include the machine price, fuel cost, space, labor force input, maintenance cost, etc.

4. Find ways to deal with the end products. As mentioned, we mainly get oil and solid waste through oil sludge pyrolysis. If you want to sell the pyrolysis oil at a good price, you may need to employ distillation equipment. You can also use it to fuel your plant if you just aim to reduce the oil sludge waste.

Oil Sludge Pyrolysis Machine to Nigeria in 2018
Shipping to Nigeria in 2018
Installation of Oil Sludge Pyrolysis Plant in 2014
Installation in 2014

Distillation Equipment
Distillation Equipment

Of course, you have a simple way to make these problems clear. That is to contact Beston Machinery for help. Beston is an experienced waste management plant supplier, which has helped more than 20 customers all over the world with their pyrolysis projects. Moreover, we have a multilingual team to make your trade easier and faster. Contact us now!

Leave your message below, and we will be glad to reply to you as quickly as possible.