баннер для производства древесного угля

Машина для производства древесного угля из джута

Машина для производства древесного угля из джутовых палочек Beston может перерабатывать 300-5,000 кг джутовых прутьев в час. Благодаря процессу пиролиза биомассы из 280 кг джутовых палочек можно получить около 1,000 кг высококачественного древесного угля. Древесный уголь широко используется для очистки и фильтрации, барбекю или приготовления пищи, производства фейерверков, и так далее Более того, весь процесс производства древесного угля является экологически чистым и безопасным.

Инвестируйте в машину для производства древесного угля из джутовых палочек, подобную этой
Инвестируйте в машину для производства древесного угля из джутовых палочек, подобную этой

Параметры Beston Машина для производства древесного угля из джута

Тип партии

Модели: BST-J12, BST-J18, BST-J40;

Особенность: требуется время охлаждения после производства;

Потребность в кормлении: около 20 см блочных материалов;
Машина для производства древесного угля из сахарного тростника и багассы для продажи

На салазках Тип

Модель: BST-05 ПРО;

Особенность: маленький и портативный;

Потребность в кормлении: диаметр ≤ 2 см; содержание воды ≤ 15%;
Beston Установленная на салазках машина для производства древесного угля из сахарного тростника

Непрерывный тип

Модели: BST-10, BST-30, BST-50;

Особенность: высокоэффективный;

Потребность в кормлении: диаметр ≤ 2 см; содержание воды ≤ 15%.
Beston Полностью непрерывная машина для производства древесного угля из сахарного тростника


МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/ч/партия18 м³/ч/партия40 м³/ч/партия0.3-0.5 м³/ч (300 кг/ч)2-4 м³/ч (1000 кг/ч)7-9 м³/ч (3000 кг/ч)10-15 м³/ч (5000 кг/ч)
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T32T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Примечание: 1. Емкость кормления рассчитана с использованием рисовой шелухи, которая предназначена только для справки;

2. Потребляемая мощность зависит от вашей конфигурации;

3. Мы предложим индивидуальный дизайн макета в соответствии с вашим пространством.

Выгодно ли делать древесный уголь из джутовой палочки?

Да, делать уголь из джутовой палочки очень выгодно!

Пять основных стран-производителей джута (а именно Индия, Бангладеш, Китай, Непал и Таиланд) приходится около 95% мирового производства. Раньше люди отделяли джутовое волокно для производства текстиля, веревок, ковров, бумаги, и т.д. В то время как джутовые палочки часто используются для приготовления пищи или обогрева. Для сравнения: изготовление древесного угля из джутовой палочки более выгодно и экологично.

Джутовая палочка в Индии
Джутовая палочка в Индии
Джутовая палочка в Бангладеш
Джутовая палочка в Бангладеш
Джутовая палочка в Китае
Джутовая палочка в Китае
Джутовая палочка в Непале
Джутовая палочка в Непале
Джутовая палочка в Таиланде
Джутовая палочка в Таиланде

Почему производство древесного угля из джутовой палочки выгодно?

1. Широкое применение

Как и другие древесные угли из биомассы, древесный уголь из джута можно использовать во многих областях, таких как приготовление пищи, барбекю, очистка воды или воздуха, изготовление активированного угля, и т.д. По сравнению с древесным углем, древесный уголь с джутовым стержнем отличается легким весом (на 20-30% легче), низким содержанием золы, высоким содержанием фиксированного углерода, и так далее Древесный уголь из порошкового джута очень легко воспламеняется, поэтому он также широко используется в взрывных устройствах, фейерверках и т. и так далее Широкое применение означает многообещающие инвестиции в машину для производства древесного угля из джутовых стержней.

Биоугольные блоки
Биоугольные блоки
Биоугольный брикет
Биоугольный брикет
Угольный порошок рисовой шелухи
Угольный порошок рисовой шелухи
сделать уголь для кальяна
Кальян Уголь

2. Высококачественный древесный уголь

Процесс пиролиза биомассы происходит при отрицательном давлении и в условиях отсутствия кислорода. Таким образом, древесный уголь более пористый и с большим содержанием углерода. Вы можете продать качественный древесный уголь по хорошей цене.

3. Энергосберегающая система карбонизации

Beston угольная машина может перерабатывать горючий газ, образующийся в процессе карбонизации, в качестве топлива для нагрева печи. Это значительно снизит ваши расходы на топливо. Кроме того, он имеет конструкцию с двойным барабаном, которая позволяет полностью использовать внутреннее тепло. Больше чем это, Beston машина для производства биоугля может продолжать работать в течение 3-5 дней, что более эффективно.

Угольная машина
Beston Угольная машина
Отходы к угольной машине

Почему Beston Машина для производства джутового угля экологически чистая?

  1. Угольная машина может значительно уменьшить количество отходов биомассы, таких как рисовая шелуха, опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа пальмовых ядер, и т.д. Кроме того, он превращает отходы в древесный уголь, что очень полезно.
  2. Имеется полная система пылеудаления, в том числе циклонный пылеуловитель, конденсатор дымохода, водораспылительная башня, и так далее для удаления вредных компонентов из выхлопных газов. Кроме того, систему пылеудаления можно настроить в соответствии с вашими требованиями.
  3. Мы применяем трехступенчатый метод очистки от атмосферных осадков для многократного повторного использования сточных вод. И даже осадок можно обугливать. Таким образом, весь процесс карбонизации проходит без загрязнения.
  4.  Камера сгорания сконструирована из керамического волокна, чтобы избежать вторичного загрязнения огнеупоров. Кроме того, он более долговечен (срок службы около 12 лет).

Очевидно, что вложение в машину для производства древесного угля с джутовой палочкой - выгодный и экологически чистый проект.

Экологичный рабочий процесс
Экологичный рабочий процесс Beston Машина для производства древесного угля из джута

Как сделать древесный уголь из джутовых палочек?

Изготовление древесного угля из джутовых палочек, включая предварительную обработку сырья, процесс карбонизации, процесс очистки дымовых газов, систему разгрузки. Ниже приведен рабочий процесс для справки.

1. Предварительная обработка

Чтобы получить более качественный древесный уголь, идеальный размер сырья должен быть менее 20 мм, а рекомендуемое содержание воды - менее 15%. Вы можете высушить свежий джут естественным путем. Затем нарежьте джутовые палочки небольшими кусочками. После этого материалы по конвейерной ленте будут перенесены в сушилку. После высыхания они будут отправлены на реактор biochar для карбонизации.

2. Карбонизация и разгрузка древесного угля

Сырье в реакторе будет проходить стадии сушки, предварительного нагрева и карбонизации биомассы. На этапе сушки температура ниже 150 ℃, что может привести к испарению воды из материалов. По мере повышения температуры материалы обугливаются до древесного угля. Для непрерывной выгрузки древесного угля имеется система водяного охлаждения.

3. Очистка дымовых газов

Во время процесс пиролиза биомассы, будет производиться много дымовых газов. Дымовой газ, образующийся во время карбонизации, сначала проходит через циклонный пылеуловитель для удаления серы. Затем очищенный горючий газ будет утилизирован в качестве отопительного топлива. После этого выхлопные газы проходят через систему пылеудаления для очистки и безопасного отвода. Ниже приведено видео для справки.

Почему именно Beston Машина для производства джутового угля?

 1. Beston Машина для производства древесного угля из джутовых палочек безопасна, долговечна, эффективна и экологична в использовании. Например, наша угольная машина разработана с двойными цилиндрами. Внешний цилиндр нагревается напрямую, а внутренний цилиндр рециркулирует отработанное тепло для предварительной сушки. Таким образом, он может полностью использовать тепло. Кроме того, зона нагрева сделана из нержавеющей стали 310S, что продлевает срок ее службы. Такой дизайн пользуется успехом у покупателей.

2. Beston имеет собственную фабрику, чтобы предложить вам справедливую цену. Наша фабрика занимает площадь 30,000 XNUMX квадратных метров. Вместе с профессиональными инженерами мы напрямую проектируем, производим и экспортируем машины для производства биоугля.

3. Beston предлагает полный спектр услуг от предпродажного до послепродажного обслуживания. Во-первых, у нас есть многоязычные команды для обслуживания клиентов по всему миру. Во-вторых, у нас есть профессиональные инженеры, оборудование, технологии, чтобы предоставить вам качественные услуги. Более того, у нас есть 8 зарубежных офисов и более 60 инженеров послепродажного обслуживания, которые быстро вам ответят. Кроме того, мы предлагаем услуги по установке на месте и онлайн, обучение рабочих, запасные части, и так далее

4. Beston имеет богатый опыт экспорта. Мы работаем в этой отрасли более 10 лет. За эти годы мы помогли клиентам из более чем 40 стран с их проектом по переработке отходов. Также у нас есть специализированный отдел отгрузки, отдел доставки, и так далее Больше видео Beston Group Можно найти на YouTube. Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

biocharbanner-ma

Jute Stick Charcoal Making Machine

Jute stick charcoal making machine from Beston can process 300-5,000 kg of jute rods per hour. Through biomass pyrolysis process, it can make about 280 kg of high-quality charcoal from 1,000 kg of jute sticks. The charcoal is widely used in purification and filtration, BBQ or cooking, production of fireworks, etc. More than that, the whole charcoal production process is eco-friendly and safe.

Invest in A Jute Stick Charcoal Making Machine Like This
Invest in A Jute Stick Charcoal Making Machine Like This

Parameters of Beston Jute Stick Charcoal Making Machine

Batch Type

Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40;

Feature: need cooling time after per production;

Feeding demand: about 20cm block materials;
Batch Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine for Sale

Skid-mounted Type

Model: BST-05 PRO;

Feature: small and portable;

Feeding demand: diameter ≤ 2cm; water content ≤ 15%;
Beston Skid-mounted Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine

Continuous Type

Models: BST-10, BST-30, BST-50;

Feature: highly effective;

Feeding demand: diameter ≤ 2cm; water content ≤ 15%.
Beston Fully Continuous Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine


ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Note: 1. The feeding capacity is figured out using rice husks, which is for your reference only;

2. The power consumption will be subject to your configuration;

3. We will offer a custom layout design according to your space.

Is Making Charcoal From Jute Stick Profitable?

Yes, making charcoal from jute stick is highly profitable!

The five major jute producing countries (namely India, Bangladesh, China, Nepal, and Thailand) account for about 95% of world production. People used to separate jute fiber for manufacturing textile, rope, carpet, paper, etc. While jute sticks are often used for cooking or heating purpose. In comparison, making charcoal from jute stick is more profitable and eco-friendly.

Jute Stick in India
Jute Stick in India
Jute Stick in Bangladesh
Jute Stick in Bangladesh
Jute Stick in China
Jute Stick in China
Jute Stick in Nepal
Jute Stick in Nepal
Jute Stick in Thailand
Jute Stick in Thailand

Why Making Jute Stick Charcoal Is Profitable?

1. Wide Applications

Just like other biomass charcoals, jute stick charcoal can be used in many areas, such as cooking, BBQ, purifying water or air, making activated charcoal, etc. Compared to wood charcoal, jute stick charcoal has features of light weight (20-30% lighter), low ash content, high fixed carbon, etc. The powder jute stick charcoal is very flammable so it is also widely used in blasting fuse, fireworks, etc. The wide applications mean it is promising to invest in jute stick charcoal making machine.

Biochar Blocks
Biochar Blocks
Biochar Briquette
Biochar Briquette
Rice Husk Charcoal Powder
Rice Husk Charcoal Powder
Make Hookah Charcoal
Hookah Charcoal

2. High-quality Charcoal

The biomass pyrolysis process happens under negative pressure and oxygen-free conditions. So the charcoal is more porous and of higher carbon content. You can sell high-quality charcoal at a good price.

3. Energy-saving Carbonization System

Beston charcoal machine is able to recycle the combustible gas produced during the carbonization process as fuel to heat the furnace. It will greatly lower your fuel cost. Besides, it adopts a double drum design, which can make full use of the heat inside. More than that, Beston biochar making machine can keep working for 3-5 days, which is more efficient.

Biomass Charcoal Machine
Beston Charcoal Making Machine
Waste to Charcoal Machine

Why Is Beston Jute Charcoal Machine Eco-friendly?

  1. Charcoal machine can largely reduce the biomass waste, such as rice husk, sawdust, coconut shells, palm kernel shells, etc. In addition, it converts waste materials into charcoal, which is useful.
  2. There is a complete de-dusting system, including cyclone dust collector, flue condenser, water spray tower, etc. to remove the harmful components in the exhaust gas. Besides, the dust removal system can be customized according to your requirements.
  3. We adopt a three-stage precipitation treatment method to recycle the waste water repeatedly. And even the sludge can be carbonized. So the whole carbonization process is without pollution.
  4.  The combustor is designed with ceramic fiber to avoid secondary contamination of castables. Also, it is more durable to use (about 12-year service life).

Obviously, investing in a jute stick charcoal machine is a profitable and eco-friendly project.

Eco-friendly Working Process
Eco-friendly Working Process of Beston Jute Stick Charcoal Making Machine

How to Make Charcoal from Jute Sticks?

Making charcoal from jute sticks including pre-treatment of the raw materials, carbonization process, flue gas treatment process, discharging system. Below is a workflow for your reference.

1. Pre-treatment

In order to get more high-quality charcoal, the ideal size of the raw materials is smaller than 20 mm, and the suggested water content is less than 15%. You can dry the fresh jute naturally. Then cut the jute sticks into small pieces. After that, the materials will be transferred into the dryer by a conveyor belt. After drying, they will be sent to the biochar reactor for carbonization.

2. Charcoal Carbonization & Discharging

The raw materials in the reactor will go through drying, pre-heating, and biomass carbonization stages. In the drying phase, the temperature is under 150℃, which can evaporate the water of materials. As the temperature rises up, the materials will be carbonized into charcoal. There is a water cooling system to discharge the charcoal continuously.

3. Flue Gas Treatment

During biomass pyrolysis process, a lot of flue gas will be produced. The flue gas produced during carbonization will go through the cyclone dust collector first to remove the sulfur. Then the purified combustible gas will be recycled as heating fuel. After that, the exhaust gas will go through the de-dusting system to be purified and then be discharged safely. Below is a video for your reference.

Why Choose Beston Jute Stick Charcoal Making Machine?

 1. Beston jute stick charcoal machine is safe, durable, efficient, eco-friendly to use. For example, our charcoal machine is designed with double cylinders. The outer cylinder is heated directly, while the inner cylinder recycles the waste heat for pre-drying. In this way, it can fully utilize the heat. Besides, the heating area is made of 310S stainless steel to prolong its service life. This design is well-favored by customers.

2. Beston has its own factory to offer you a fair price. Our factory covers an area of 30,000 square meters. With professional engineers, we design, manufacture, and export biochar machines directly.

3. Beston offers full service from pre-sales to after-sales. Firstly, we have multilingual teams to serve customers all over the world. Secondly, we have professional engineers, equipment, technology to provide you with quality provides. More than that, we have 8 overseas offices and 60+ after-sales engineers to respond to you quickly. Also, we offer onsite and online installation services, workers training, spare parts, etc.

4. Beston has rich exporting experience. We have in this industry for more than 10 years. During these years, we helped clients from more than 40 countries with their waste recycling project. Also, we have developed a specialized shipping department, delivery department, etc. More videos of Beston Group can be found on YouTube. If you are interested in our products, please feel free to contact us!

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)