целлюлозный баннер

Машина для яичных лотков

Машина для производства яичных лотков - отличный проект как для мелких, так и для крупных инвесторов. Beston Машина для производства лотков для целлюлозы может производить от 800 до 6,500 штук лотков для яиц в час, что предлагает клиентам более широкий выбор. За эти годы мы успешно экспортировали наши машины для производства бумажных лотков для яиц в более чем 30 стран, включая Индия, Филиппины, Индонезия, Русский, Гана, Доминика, Саудовская Аравия, Судан, Мали, Алжир, и т.д.

Вкладывать в Beston Машина для производства яичных лотков и бумажные лотки для яиц
Вкладывать в Beston Машина для производства яичных лотков и бумажные лотки для яиц

Успешные случаи Beston Машины для лотков для яиц

Beston Group экспортирует сотни машин для изготовления лотков для яиц за границу. Вы можете проверить последние дела в следующей части:

Beston Машина для лотков для яиц для продажи

Как уже упоминалось, Beston имеет на выбор различные модели машин для изготовления бумажных лотков для яиц, которые могут производить от 800 до 6,500 штук лотков для яиц. Давайте рассмотрим параметры. И если вы хотите получить более подробную информацию или обычай бизнес-план производства лотков для яиц, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность800-1000pcs / ч1200-1500pcs / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216324048
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг125кг208кг208кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Примечание: Приведенные здесь данные рассчитаны на основе лотков для яиц на 30 ячеек (весом 100 г), которые приведены только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения индивидуального отчета по проекту.

Сколько стоит машина для лотков для яиц?

Beston машина для лотков для яиц стоит от 11,000 долларов США. На стоимость влияет мощность, способ работы, и так далее Добро пожаловать в контакт Beston Больше подробностей.

В основном это зависит от емкости. Вообще говоря, чем больше машина, тем выше цена. Кроме того, степень автоматизации также будет влиять на стоимость, которая в основном относится к режимам сушки. Для небольшой машины для лотков для яиц вы можете выбрать естественную сушку, чтобы снизить затраты. Хотя мы также предлагаем линия сушки кирпича и металлическая сушилка для повышения эффективности работы. Более того, вам также необходимо принять во внимание эксплуатационные расходы, такие как расход топлива, затраты рабочей силы, пространство, и так далее Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, а не полагаться только на стоимость. Добро пожаловать в контакт Beston для более подробной информации!

Что будет Beston Предлагает?

1. Справедливая цена машины для изготовления лотков для яиц

Люди всегда предпочитают покупать лоток для мякоти из Индии или Китая по более низкой цене. Beston Group Co., LTD. является квалифицированным производителем машин для формования целлюлозы в Китае, имеющим собственный завод и команду НИОКР. Таким образом, мы можем предложить вам качественное оборудование по заводской цене. Более того, мы годами занимаемся экспортом, чтобы сэкономить ваши деньги и время.

2. Отчет по проекту производства индивидуальных лотков для яиц

Как показано в таблицах, есть разные модели на выбор. Также вы можете выбрать сушильную линию, упаковочное оборудование, и так далее Кроме того, вы можете настроить формы для изготовления лотков для яиц, лотков для перепелиных яиц, ящиков для яиц, коробки для яиц, подносы для фруктов, подстаканники, и так далее Что еще более важно, мы составим подробный отчет по проекту завода по производству яичных поддонов в соответствии с вашими реальными условиями.

3. Автономная машина или целая производственная линия

Машина для формования целлюлозы является основным оборудованием, которое вам нужно, оно является автоматическим и простым в эксплуатации. Более того, вам также нужна машина для производства целлюлозы, которая может превращать макулатуру в целлюлозу. Если у вас крупный бизнес, вам также может понадобиться сушилка или упаковочная машина. Beston может предложить эти части по отдельности или вместе.

4. Полное обслуживание

Как только вы свяжетесь Beston для прайс-листа вы можете получить ответ в течение 24 часов. Вы можете посетить наш завод и офис на месте. Есть многоязычная команда, так что вы не будете беспокоиться о языковой проблеме. От предпродажного консультирования до установки послепродажное отслеживание, Beston будет там 24*7 в неделю. Кроме того, у нас есть 8 зарубежных офисов и более 60 инженеров послепродажного обслуживания, которые быстро ответят вам. В любом случае, вы никогда не пожалеете о сотрудничестве с нашей компанией.

Beston Инженеры в Доминике
Beston Инженеры в Доминике
Beston Команда послепродажного обслуживания на Филиппинах
Команда послепродажного обслуживания на Филиппинах
Лоток для яиц, установленный в Индии
Лоток для яиц, установленный в Индии

Процесс производства лотков для яиц

Вся линия по производству лотков для яиц включает в себя система производства целлюлозы, система формования целлюлозы, система сушки и система упаковки.

Система производства целлюлозы

Вы можете использовать макулатуру, в том числе старые газеты, обрезки, старые картонные коробки, и так далее как сырье. Этот шаг направлен на превращение макулатуры в целлюлозу. Он состоит из гидроразбивателя, рафинера и насосов для целлюлозы. Кроме того, вам также понадобится бассейн с водой, бассейн для хранения целлюлозы и бассейн для очищенной целлюлозы. Для некоторых мелких инвесторов у нас есть интегрированная система варки целлюлозы, которую легко установить.

Система формования

Основное оборудование - это машина для формования целлюлозы, что превращает очищенную целлюлозу в разные лотки. Также имеется вакуумный насос, который может удалить 70% воды из влажных лотков. А затем влажные лотки будут удалены из штампов с помощью воздушного компрессора. Некоторые машины также оснащены автоматическим устройством очистки для очистки штампов после извлечения из формы. Beston использует ротационную машину для формования целлюлозы, которая является автоматической и безопасной в использовании.

Сушку система

Машина для сушки лотков для яиц предназначена для сушки лотков для яиц. Для небольших заводов по производству лотков для яиц рекомендуется естественная сушка, которая может значительно снизить ваши инвестиционные затраты. Но это потребует больше рабочей силы и места. Для этого у нас также есть линии для сушки кирпича и металла, чтобы повысить скорость сушки. Кирпичный нужен не менее 35 метров в длину. Если у вас недостаточно места, вы можете выбрать металлический, который может быть многослойным.

Упаковочная система

Эта система - необязательный раздел. Некоторые инвесторы хотят упаковать вручную. В то время как у некоторых будет автоматическая система упаковки, включая счетчик, упаковщик, и так далее Вы также можете купить горячий пресс, который делает лотки аккуратными и удобными для упаковки. Вы можете проверить Beston Youtube Channel для большего количества видео машин для лотков для яиц.

3D-схема процесса изготовления лотка для яиц
3D-схема процесса изготовления лотка для яиц

Часто задаваемые вопросы о производстве лотков для яиц

1. Для чего используются лотки для яиц?

Подносы для яиц используются для защиты яиц во время транспортировки и хранения. Это может увеличить добавленную стоимость яиц. В частности, бумажные лотки для яиц поддаются разложению и переработке.

2. Из чего сделан лоток для яиц?

Здесь мы используем макулатуру в качестве сырья для лотков для яиц, включая старые книги, газеты, старые журналы, старые картонные коробки, обрезки, использованные лотки для яиц или картонные коробки для яиц, и т.д. Это экологически чистый бизнес.

3. Можно ли настроить форму для яичных лотков?

Конечно. Обычные конечные продукты включают лотки для яиц с 30 полостями, картонные коробки для яиц с 6 и 12 скорлупами, и так далее Вы также можете настроить формовочные матрицы для изготовления лотков или картонных коробок для перепелиных яиц, детских лотков, лотков для фруктов, держателей для кофейных чашек, лотков для бутылок, и так далее Также вы можете выбрать пластиковые или алюминиевые плашки для литья под давлением.

4. Сколько места требуется для производства?

Сначала нужно подтвердить модель. С другой стороны, пространство для яичных лотков в основном зависит от выбранной вами системы сушки. Например, для естественной сушки требуется больше места. Если места недостаточно, можно использовать кирпичную или металлическую сушилку. Для сравнения, металлическая сушилка многослойная, что требует меньше земли. Beston предложит вам индивидуальный дизайн макета. Ниже представлен макет в 3D Beston автоматическая машина для лотков для яиц.

5. Как выбрать подходящую машину для лотков для яиц?

Во-первых, подтвердите, сколько лотков для яиц вы обработаете. Например, если вы птицевод и хотите изготавливать лотки для себя, достаточно небольшой машины для лотков для яиц. Хотя, если вы хотите продавать лотки для бизнеса, у вас может быть крупногабаритная машина. Другая важная вещь - подтвердить конструкцию формы, например, лотков на 30 ячеек, картонных коробок для яиц, лотков для перепелиных яиц, и т.д. Тогда выберите доступный в рамках вашего бюджета. Кроме того, вам также необходимо учитывать пространство, сырье, стоимость рабочей силы. Контакт Beston, мы поможем вам найти машину, отвечающую вашим требованиям. Ниже представлено видео Beston Фабрика лотков для яиц, на которой показан весь процесс изготовления лотков для яиц.

Beston Машина для яичных лотков
Beston Полностью установленная машина для яичных лотков
Большой лоток для яиц, делающий бизнес

Заключение

Пока у нас более чем 120 успешных кейсов по всему миру, в том числе Индия, Филиппины, Мексика, Русский, Нигерия, и т.д. У нас богатый опыт экспорта и многоязычная команда, чтобы сэкономить ваше время и деньги. В качестве сырья машина для изготовления лотков для яиц использует макулатуру, которая является богатой и недорогой в ресурсах. Кроме того, лотки для бумаги поддаются биологическому разложению и вторичной переработке. Это означает, что инвестиции в установку лотков для бумаги являются многообещающими. К тому же цена машины для лотков для яиц начинается от 8,000 долларов, что доступно, но выгодно. Более того, он очень прост и безопасен в эксплуатации. Как правило, семья может легко управлять фабрикой по производству лотков для яиц. Beston также предлагает услуги по установке онлайн или на месте, обучение рабочих, качественные запасные части, индивидуальные формы, и т.д. Свяжитесь с нами для получения подробной информации!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

pulpbanner-ma

Egg Tray Machine

Egg tray machine is a great project for both small scale and large scale investors. Beston pulp tray machine can produce 800 to 6,500 pieces of egg trays hourly, which offers more choices for customers. During these years, we have successfully exported our paper egg tray machines to 30+ countries, including India, the Philippines, Indonesia, Russia, Ghana, Dominica, Saudi Arabia, Sudan, Mali, Algeria, etc.

Invest in Beston Egg Tray Machine and Make Paper Egg Trays
Invest in Beston Egg Tray Machine and Make Paper Egg Trays

Successful Cases of Beston Egg Tray Machines

Beston Group exports hundreds of egg tray making machines overseas. You can check the latest cases on the following part:

Beston Egg Tray Machine for Sale

As mentioned, Beston has different models of paper egg tray making machines to choose from, which can produce 800 to 6,500 pieces of egg trays. Let’s review the parameters. And if you want more details or a custom egg tray manufacturing business plan, please feel free to contact us!

ModelBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Capacity800-1000pcs/h1200-1500pcs/h1800-2500pcs/h2500-3000pcs/h4000-4500pcs/h4500-5500pcs/h6000-7000pcs/h
Forming Mould Quantity341216324048
Total Power33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Electricity Consumption23.1kw/h29.4kw/h37.59kw/h57.4kw/h89kw/h113kw/h156kw/h
Staffing Demand3-54-64-64-64-65-76-8
Material ConsumptionPaper85kg/h102kg/h170kg/h212kg/h298kg/h425kg/h520kg/h
Water425kg/h510kg/h850kg/h1060kg/h1490kg/h2125kg/h2600kg/h
Fuel Consumption (Brick Drying)Coal50kg60kg83kg104kg125kg208kg208kg
Natural Gas22-32m³/h26-36m³/h37-47m³/h46-56m³/h56-66m³/h92-103m³/h92-103m³/h
Diesel18-28kg/h22-32kg/h30-40kg/h38-48kg/h46-56kg/h77-87kg/h77-87kg/h
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas20-30m³/h20-30m³/h40-50m³/h40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h
Diesel17-27kg/h17-27kg/h33-43kg/h33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h

Note: The data here are calculated on the basis of 30-cavity egg trays (100 g in weight), which are just for your reference. Please contact us for a custom project report.

How Much Is An Egg Tray Machine?

Beston egg tray machine starts from 8,000 USD. The cost is influenced by the capacity, working method, etc. Welcome to contact Beston for more details.

It mainly depends on the capacity. Generally speaking, the larger the machine, the higher the price. In addition, the automation grade will also influence the cost, which mainly refers to the drying modes. For a small egg tray machine, you can choose natural drying to lower your cost. While we also offer brick drying line and metal dryer to improve working efficiency. More than that, you also need to take the operating cost into consideration, such as fuel consumption, labor force input, space, etc. All you need to do is to choose the one that suits your needs best instead of relying on the cost only. Welcome to contact Beston for more details!

What Will Beston Offer?

1. Fair Egg Tray Machine Price

People always prefer to buy a pulp tray machine from India or China at a lower price. Beston Group Co., LTD. is a qualified pulp molding machine manufacturer in China, which has its own factory and R&D team. So we can offer you quality machines at a factory sale price. More than that, we do exporting for years to save your money and time.

2. Customized Egg Tray Manufacturing Project Report

As shown in the tables, there are different models to choose from. Also, you can choose the drying line, packing equipment, etc. Besides that, you can customize the molds to make egg trays, quail egg trays, egg crates, egg cartons, fruit trays, cup holders, etc. More importantly, we will make a detailed egg tray plant project report according to your real conditions.

3. Stand-alone Machine or Whole Production Line

Pulp molding machine is the core equipment you need, which is automatic and easy to operate. More than that, you also need pulp making machine, which can make waste paper into pulp. If you have a large-scale business, you may also need a dryer or packing machine. Beston can offer these parts individually or together.

4. Full Service

Once you contact Beston for the price list, you can get a reply in 24 hours. You can come to visit our factory and office on site. There is a multilingual team so that you will not worry about the language problem. From pre-sales consulting, through installation, to after-sales tracking, Beston will be there 24*7 a week. Also, we have 8 overseas offices and more than 60 after-sales engineers to respond to you quickly. Anyway, you will never regret cooperating with our company.

Beston Engineers in Dominica
Beston Engineers in Dominica
Beston After Sales Team in the Philippines
After Sales Team in the Philippines
Egg Tray Machine Installed in India
Egg Tray Machine Installed in India

Egg Tray Production Process

The whole egg tray production line includes pulp making system, pulp molding system, drying system, and packing system.

Pulp Making System

You can use waste paper, including old newspapers, offcuts, old cartons, etc. as raw materials. This step aims to turn waste paper into pulp. It consists of hydraulic pulper, pulp refiner, and pulp pumps. Besides that, you also need a water pool, pulp storage pool, and a refined pulp pool. For some small-scale investors, we have an integrated pulping system to choose from, which is easy to install.

Molding System

The main equipment is the pulp molding machine, which makes the refined pulp into different trays. There is also a vacuum pump, which can remove 70% water out of the wet trays. And then the wet trays will be removed from molding dies using an air compressor. Some machines are also equipped with an automatic cleaning device to clean the molding dies after demolding. Beston uses a rotary pulp molding machine, which is automatic and safe to use.

Drying System

The egg tray dryer machine aims to dry the egg trays. For small-scale egg tray plant, natural drying is recommended, which can greatly lower your investment cost. But it will take more labor force and space. For that, we also have brick and metal drying lines to choose from to improve the drying speed. The brick one needs at least 35 meters in length. If you don’t have enough space, you can choose the metal one, which can be multi-layer design.

Packing System

This system is an optional section. Some investors would like to pack manually. While some will have an automatic packing system, including counter, packer, etc. You can also buy a hot press, which makes the trays tidy and easy to pack.You can check Beston Youtube Channel for more egg tray machine videos.

3D Schematic of Egg Tray Making Process
3D Schematic of Egg Tray Making Process

FAQs of Egg Tray Making Business

1. What are the uses of egg trays?

Egg trays are used to protect eggs during transportation and storage. It can increase the added value of eggs. Especially, paper egg trays are degradable and recyclable.

2. What is egg tray made of?

Here we use waste paper as egg tray raw materials, including old books, newspapers, old magazines, old cartons, offcuts, used egg trays or egg cartons, etc. It is an eco-friendly business.

3. Is it possible to customize the egg tray mold?

Of course. The common end products include 30-cavity egg trays, 6-shell/12 shell egg cartons, etc. You can also custom the molding dies to make quail egg trays or cartons, nursery trays, fruit trays, coffee cup holders, bottle trays, etc. Also, you can choose plastic or aluminum molding dies.

4. How much space is required for production?

You need to confirm the model first. For the other thing, the egg tray plant space is mainly influenced by the drying system you choose. For example, natural drying requires more space. If you don’t have enough space, you can use a brick or metal drying room. In comparison, the metal dryer is multilayer, which requires less land. Beston will offer you a custom layout design. Below is a 3D layout design of Beston automatic egg tray machine.

5. How to choose a suitable egg tray machine?

Firstly, confirm how many egg trays you will process. For example, if you are a poultry farmer, and you want to make trays for your own use, a small egg tray machine is enough. While if you want to sell trays for business, you can have a large-scale machine. The other important thing is to confirm the mold design, for example, 30-cavity trays, egg cartons, quail egg trays, etc. Then choose an affordable one within your budget. Besides, you also need to take the space, raw materials, labor cost into consideration. Contact Beston, we will help you to find the machine to meet your requirements. Below is a video of Beston egg tray factory, which shows the whole egg tray making process.

Beston Egg Tray Machine
Beston Fully Set Egg Tray Machine
Large Egg Tray Making Business

Conclusion

So far, we have more than 120 successful cases around the world, including India, the Philippines, Mexico, Russia, Nigeria, etc. We have rich exporting experience and multilingual team to save your time and money. Egg tray machine uses waste paper as raw material, which is rich and cheap in resources. Also, paper trays are biodegradable and recyclable. It means it is promising to invest in a paper tray machine. Besides, the egg tray machine price starts from 8,000 dollars, which is affordable but profitable. More than that, it is very simple and safe to operate. Generally, a family can run an egg tray factory easily. Beston also offers online or on-site installation service, worker training, quality spare parts, custom molds, etc. Welcome to contact us for details!

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)