целлюлозный баннер

Машина для производства ящиков для яиц на продажу

Beston многофункциональная машина для яичных ящиков для продажи считается предпочтительным брендом на международном рынке. Мы источник производитель машин для ящиков, и мы можем гарантировать Вам высокое качество и льготные цены.

Beston Машина для производства ящиков для яиц на продажу
Beston Машина для производства ящиков для яиц на продажу

Основная информация о Beston Машина для производства ящиков для яиц на продажу

Ящик для яиц - это машина, которая превращает макулатуру в универсальные ящики для яиц. Если вы хотите производить ящики для яиц из мякоти, необходимо подготовить достаточно макулатура, ящики для макулатуры, старые книги, старые журналы или даже выброшенные лотки для яиц / ящики для яиц и т. д.. Все это хорошие материалы для изготовления ящиков для яиц. Ежегодно тратится много бумажных ресурсов. Теперь вы можете использовать Beston машины для яичных ящиков, чтобы придать этим отходам новую ценность.

Обычные ящики для яиц 6/10/12 штуки. Ящики для яиц очень распространены на фермах, в супермаркетах и ​​фабриках по производству яичных продуктов. По сравнению с упаковкой для яиц из пластика или других материалов цена ящиков для яиц из мякоти ниже, а эффект упаковки лучше. Поскольку ящик для яиц с мякотью относительно мягкий, он может уменьшить неровности яиц во время транспортировки. Продукты из целлюлозы также обладают лучшими водонепроницаемыми и влагонепроницаемыми свойствами, что позволяет сохранять яйца свежими и избегать бактериального вторжения.

Независимо от того, с точки зрения защиты окружающей среды или экономики, машина лотка для яиц может внести свой вклад. Если вы хотите найти подходящую упаковку для яиц, лучшим выбором будет ящик для яиц с мякотью.

Ящик на 6 яиц
Ящик на 6 яиц
Ящик на 10 яиц
Ящик на 10 яиц
Ящик на 12 яиц
Ящик на 12 яиц

Модели О Beston Машина для производства ящиков для яиц на продажу

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Пропускная способность800-1000pcs / ч1200-1500pcs / ч1800-2500pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-4500pcs / ч4500-5500pcs / ч6000-7000pcs / ч
Количество формования пресс-форм341216324048
Полная мощность33kw42-61kw53.5-85kw61-85kw127-144kw161-177kw223-226kw
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч
воды425kg / ч510kg / ч850kg / ч1060kg / ч1490kg / ч2125kg / ч2600kg / ч
Расход топлива (сушка кирпича)Coal50кг60кг83кг104кг125кг208кг208кг
Натуральный газ22-32m³ / ч26-36m³ / ч37-47m³ / ч46-56m³ / ч56-66m³ / ч92-103m³ / ч92-103m³ / ч
Дизель18-28kg / ч22-32kg / ч30-40kg / ч38-48kg / ч46-56kg / ч77-87kg / ч77-87kg / ч
Расход топлива (многослойная сушка металла)Натуральный газ20-30m³ / ч20-30m³ / ч40-50m³ / ч40-50m³ / ч75-85m³ / ч80-90m³ / ч110-120m³ / ч
Дизель17-27kg / ч17-27kg / ч33-43kg / ч33-43kg / ч61-67kg / ч66-76kg / ч95-100kg / ч

Что делает Beston Машина для изготовления яичных ящиков отличается?

Легко использовать

BTF Машина для изготовления яичных ящиков серии использует компьютерное управление. Если вы производите 1,000 ящиков для яиц в час, то все производство могут выполнить 3-4 сотрудника. У нас есть ручные, полуавтоматические и полностью автоматические машины для производства яичных ящиков на ваш выбор. Чем выше производительность, которую вы хотите получить, тем выше рекомендуемая степень автоматизации.

Превосходное качество

Все Beston оборудование для формования целлюлозы прошла международную сертификацию ISO, и качество гарантировано. Мы считаем, что многие клиенты беспокоятся о качестве при выборе машин для яичных ящиков. Сейчас Beston непосредственно предоставляет вам официальную сертификацию качества, которая экономит много энергии для тестирования и сравнения. Что еще более важно, клиенты, работающие с Beston высоко отзывались о машине для производства яичных ящиков. Мы даже получили отзывы от клиентов, которые использовали машину для упаковки яиц в течение многих лет, говоря, что машина все еще работает хорошо.

Прямые продажи по фабрике

Beston Завод по производству бумажных ящиков для яиц расположен в провинции Хэнань, Китай. Вся фабрика занимает площадь 15,000 500 квадратных метров, имеет более XNUMX сотрудников и имеет профессиональную команду технических исследований и разработок. Все сотрудники проходят строгий отбор, профессионально и систематически обучаются. Контакт Beston теперь работать напрямую с нами, а не с третьей стороной или посредником. Мы искренне предоставляем вам высококачественные машины для яиц и льготные цены.

Совершенная система послепродажного обслуживания

Beston имеет профессиональную команду послепродажного обслуживания, которая может своевременно решать различные проблемы клиентов. Когда машина для упаковки яиц прибывает в пункт назначения, Beston Инженеры несут ответственность за установку, настройку и тестирование на месте, а также за обучение персонала. Вы можете получить эффективное упаковочная машина для яиц и профессиональная команда. Не исключено, что из-за неудобства международных поездок в некоторые страны из-за эпидемии, Beston инженеры по-прежнему будут брать на себя соответствующие обязанности. Мы специально запустили онлайн-руководство по установке и бесплатные услуги по обучению сотрудников, которые не ограничены во времени и пространстве. Какие бы у тебя ни были проблемы, Beston поможет вам решить их как можно скорее.

Клиент из Кот-д'Ивуара покупает машину для яиц
Клиент из Кот-д'Ивуара покупает машину для яиц
Клиенты из Нигерии покупают машину для лотков для яиц
Нигерия Клиенты в Beston
В Индии установлена ​​машина для изготовления ящиков для яиц
В Индии установлена ​​машина для изготовления ящиков для яиц

Цена машины для изготовления ящиков

BTF серия Цена машины для изготовления ящиков для яиц составляет всего 11,000 XNUMX долларов США.!

Производственный спрос, метод сушки и ситуация в вашем регионе - все это важные факторы, влияющие на стоимость машин для упаковки яиц. Хотите получить конкретное предложение? Пожалуйста, оставьте здесь сообщение! (Чем точнее будет спрос, тем точнее будет цена предложения, включая ожидаемый объем производства, метод сушки и ваше местоположение)

Наш цена машины для яиц очень конкурентоспособна в той же отрасли. Согласно опыту, недорогая машина для изготовления ящиков для яиц изготавливается из относительно обычных материалов. Риск во время эксплуатации выше, что может привести к высоким затратам на техническое обслуживание и потере большого количества времени и энергии. Однако, Beston машина для лотков для яиц работает очень плавно. Миллионы экспериментов доказали, что в принципе можно добиться нулевой ошибки. Поэтому, покупая Beston машина для яичных ящиков - очень стоящая инвестиция.

Доступная машина для изготовления ящиков для яиц на продажу
Эффективная машина для производства ящиков для яиц на продажу
Машина для производства ящиков высокого качества для продажи

Является ли ящик для яиц прибыльным?

Да, производство ящиков для яиц действительно выгодно! Мы суммировали следующие две причины:

В связи с высокий рыночный спрос, независимо от того, в какой стране вы находитесь, бизнес по производству ящиков для яиц будет очень популярен. И весь производственный процесс Beston Машина для производства яичных ящиков из целлюлозы не загрязняет окружающую среду. В настоящее время проект изготовления яичных лотков из макулатуры получил мощную поддержку многих стран и организаций.

Компания стоимость производства ящиков для яиц очень низкая. Макулатура — важнейшее сырье для изготовления ящиков для яиц, и купить ее можно по очень низкой цене. Важнее, Beston Продаваемая машина для изготовления яичных ящиков приняла меры по энергосбережению. По сравнению с аналогичным оборудованием, Beston машина для яичных ящиков может сэкономить как минимум одну треть счетов за электроэнергию и воду во время производства.

Независимо от того, с какой точки зрения, бизнес по производству ящиков для яиц выгоден, а Beston машина для яичных ящиков работает очень эффективно, и вы можете получить возврат в короткие сроки. Возьмите индийский рынок в качестве примера. Вы можете получить по крайней мере 25-30% прибыли от предприятия по производству ящиков для яиц. Далее идет видео о Машина для производства лотков для мякоти в Индии. Как видите, поддоны для яиц можно сформировать всего за несколько секунд.

Основные компоненты и особенности дизайна Beston Машина для ящиков для яиц

Производственный процесс машины для изготовления бумажных ящиков для яиц можно условно разделить на несколько этапов: варка-формование-сушка-сушка-упаковка. Каждая часть тщательно разработана Beston дизайнеры.

Целлюлозно-бумажная машина

В целлюлозно-бумажной машине используется гидроразбиватель высокой концентрации, который может более равномерно смешивать макулатуру и воду. Если вы хотите производить высококачественные ящики для яиц, Beston также предоставляет вам такое оборудование, как автоматическое смешивание, автоматическое добавление каменного порошка и вспомогательных веществ.

Формовочная машина

Вакуумная часть машины для формования ящиков оснащена двойным вакуумным шнеком, независимо разработанным нами, что позволяет достичь наивысшего давления вакуума с минимальной мощностью и экономией энергии.

Сушилка

Эффективность сушки нашей машины для изготовления ящиков очень высока. Потому что это полностью автоматизировано. Кроме того, он имеет большую емкость, позволяющую сушить тысячи ящиков для яиц за один раз. время высыхания составляет всего около 20 минут.

Машина для варки целлюлозы для производства ящиков для яиц
Смешайте макулатуру и воду с целлюлозой
Машина для производства ящиков для яиц
Машина для производства ящиков для яиц
Машина для сушки ящиков
Машина для сушки ящиков

Ящики для машины для изготовления ящиков

Beston имеет более чем 20-летний опыт экспорта и совершает прорывы на обратной стороне технологических инноваций. На сегодняшний день наши машины для изготовления бумажных ящиков для яиц были успешно установлены и введены в эксплуатацию более чем в 50 странах и регионах, включая Пакистан, США, Колумбия, Польша, Испания, Чили, Мексика, Турция, Армения, Боливия, Замбия, Перу, Индия, Ирак и др.  Хотите узнать больше о ящиках для лотков для яиц в вашем районе? Возможно, вы найдете интересную информацию на нашем Блог.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Egg Crate Making Machine for Sale

Beston multi-function egg crate machine for sale is considered to be the preferred brand in the international market. We are the source manufacturer of egg crate machines, and we can guarantee you high quality and preferential prices.

Beston Egg Crate Making Machine for Sale
Beston Egg Crate Making Machine for Sale

Basic Information About Beston Egg Crate Making Machine for Sale

An egg box machine is a machine that converts waste paper into multi-purpose egg crates. If you want to produce pulp egg crates, it’s necessary to prepare enough waste paper, waste paper boxes, old books, old magazines, or even discarded egg trays/egg boxes and so on. These are all good materials for egg crates production. A lot of paper resources are wasted every year. Now you can use Beston egg crate machines to give these waste new value.

Common egg crates are 6/10/12 pieces. Egg crates are very common in farms, supermarkets or egg product factories. Compared with egg packaging made of plastic or other materials, the price of pulp egg crates is lower and the packaging effect is better. Because the pulp egg crate is relatively soft, it can relieve the bumps of the eggs during transportation. Pulp products also have better waterproof and moisture-proof properties, which can keep eggs fresh and avoid bacterial invasion.

No matter from point of environmental protection or economic, the paper egg tray machine can make a contribution. If you want to find suitable packaging for eggs, the pulp egg crate will be your best choice.

6 Egg Crate
6 Egg Crate
10 Egg Crate
10 Egg Crate
12 Egg Crate
12 Egg Crate

button

What Makes Beston Egg Crate Making Machine Different?

Easy to Use

BTF series egg crate making machine adopts computer control. If you produce 1,000 egg boxes per hour, then 3-4 employees can complete the entire production. We have manual, semi-automatic and fully automatic egg crate machines for you to choose from. The higher the output you want to produce, the higher the degree of automation we recommended.

Excellent Quality

All of Beston pulp moulding machinery has passed ISO international certification, and the quality is guaranteed. We believe that many customers are worried about quality when choosing egg crate machines. Now Beston directly provides you with the official quality certification, which save you a lot of energy for testing and comparison. More importantly, the customers working with Beston have spoken highly of the egg crate machine. We even received feedback from customers who have used the egg carton machine for many years, saying that the machine is still working well.

Factory Direct Sales

Beston paper egg crate making machine factory is located in Henan, China. The entire factory covers an area of 15,000 square meters, has more than 500 employees, and has a professional technical research and development team. All employees are strictly selected, professional and systematically trained. Contact Beston now to work directly with us instead of a third party or intermediary. We sincerely provide you with high-quality egg box machines and preferential prices.

Perfect After-sales System

Beston has a professional after-sales team that can solve various problems of customers in a timely manner. When the egg carton machine arrives at the destination, Beston engineers are responsible for on-site installation, adjustment and testing, and staff training. You can get an efficient egg carton packing machine and a professional team. It is possible that due to the inconvenience of international travel in some countries due to the epidemic, Beston engineers will still take the corresponding responsibilities. We have specially launched online installation guidance and free employee training services, which are not limited by time and space. No matter you have any problems, Beston will help you solve them as soon as possible.

Côte d'Ivoire customer buys egg crate machine
Côte d’Ivoire customer buys egg crate machine
Nigeria Customers Buy Egg Tray Machine
Nigeria Customers in Beston
Egg Crate Making Machine Installed in India
Egg Crate Making Machine Installed in India

button

Egg Crate Making Machine price

BTF series egg crate making machine price is as low as US$8,000!

Production demand, drying method and the situation in your area are all important factors that affect the cost of egg carton machines. Want to get a specific quotation? Please leave a message here! (The more detailed the demand, the more accurate the price of the quotation, including the expected output, drying method, and your location)

Our egg box machine price is very competitive in the same industry. According to experience, the egg crate making machine wtih low price is made of relatively ordinary materials. The risk during operation is higher, which may incur high maintenance costs and waste a lot of time and energy. However, Beston egg tray machine runs very smoothly. Millions of experiments have proved that it can basically achieve zero error. Therefore, buying the Beston egg box machine is a very worthwhile investment.

Affordable Egg Crate Making Machine for Sale
Efficient Egg Crate Making Machine for Sale
High Quality Egg Crate Making Machine fro Sale

button

Models About Beston Egg Crate Making Machine for Sale

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1,000 1,200-1,500 2,000 2,200-2,500 3,500-4,500 5,000-5,500 6,000-6,500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kW) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kW/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87


button

Is Egg Crate Making Business Profitable?

Yes, egg crate making business is indeed prifitable! We have summarized the following two reasons:

Due to the strong market demand, no matter which country are you in, egg crate manufacturing businee will be very popular. And the whole production process of Beston pulp egg crate machine is pollution-free. At present, the project of making egg trays from waste paper has received strong support from many countries and organizations.

The production cost of egg crates is very low. Waste paper is the most important raw material for making egg crates, and you can get it at a very low price. More importantly, Beston egg crate making machinefor sale has taken energy-saving measures. Compared with the same type of equipment, Beston egg crate machine can save at least one-third of the electricity and water bills during production.

No matter from which point of view, the egg crate making business is profitable, and the Beston egg crate machine works very efficiently, and you can get return in a short time. Take the Indian market as an example. You can get at least 25-30% profit from the egg crate manufacturing business. Next is the video of the pulp egg tray making machine in India. You can see that the egg trays can be formed in just a few seconds.


button

Main Components and Design Highlights of Beston Egg Crate Machine

The production process of the paper egg crate making machine can be roughly divided into several stages: pulping-forming-drying-drying-packing. Each part is meticulously designed by Beston designers.

Pulping Machine

The pulp machine adopts a high-consistency pulper, which can mix waste paper and water more evenly. If you want to produce high-end egg boxes, Beston also provides you with equipment such as automatic mixing, automatic addition of stone powder and auxiliary agents.

Forming Machine

The vacuum part of the egg crate forming machine adopts double vacuum screw pressurization independently developed by us, which can reach the highest vacuum pressure with minimum power and save energy.

Drying Machine

The drying efficiency of our egg crate making machine is high. Because it’s highly automated. And it also has large capacity, which can dry thousands of egg crates at one time.  the drying time only needs about 20 minutes.

Pulping Machine of Egg Crate Making Machine
Mix Waste Paper and Water into Pulp
Egg Crate Forming Machine
Egg Crate Forming Machine
Egg Crate Drying Machine
Egg Crate Drying Machine

button

Cases of Egg Crate Making Machine

Beston has more than 20 years of export experience and has been making breakthroughs on the reverse side of technological innovation. So far our paper egg crate making machines have been successfully installed and put into use in more than 50 countries and regions, including Pakistan, the United States, Colombia, Poland, Spain, Chile, Mexico, Turkey, Armenia, Bolivia, Zambia, Peru, India, Iraq, etc.  Want to learn more about egg tray machine cases in your area? Maybe you can find interesting information on our blog.

    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish