Pulpbanner-ma

Картонная машина для яиц для продажи

Beston Group Co., LTD. предлагает на продажу различные модели машин для упаковки яиц, которые могут производить от 800 до 6,500 штук в час. Кроме того, на выбор есть ручной, полуавтоматический и полностью автоматический режимы. Более того, вы можете настроить форму для яичных коробок в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведены некоторые из наших форм и продуктов для упаковки яиц. И вы можете связаться с нами для получения более подробной информации или посетить на месте!

Формы для яиц
Формы для яичных коробок с 12 скорлупами
Картонная машина для яиц для продажи
Форма для яичных коробок с 6 скорлупами
Форма для яиц
Форма для яиц
Машина для производства яиц
Коробка для 12 яиц
6 коробок для яиц
6 коробок для яиц
Машина для производства яиц
Картонные коробки для перепелиных яиц

Картонная машина для яиц для продажи

Beston машина для изготовления ящиков для яиц изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями клиентов. Он использует алюминиевую форму для яичных коробок, в том числе коробки для яиц с 6 скорлупами, коробки для яиц с 12 скорлупами, коробки для яиц с 18 скорлупами, и т.д. Кроме того, вы можете изготавливать разные картонные коробки для яиц на одной и той же машине. Ниже приведены некоторые машины, которые мы сделали для наших клиентов.

Картонная машина для яиц в Ботсвану
BTF1-4 в Ботсвану
Картонная машина для яиц для продажи
BTF4-4
Картонная машина для яиц
BTF4-8

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Производительность (шт / ч)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Количество формования пресс-форм341216324048
Общая мощность (кВт)334253.782127161223
Потребление электроэнергии (кВт / ч)23.129.437.5957.489113156
Рабочая сила3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материала (кг / ч)бумага & картон85102170212298425520
Вода255306510636114712751560
Расход ТопливаУголь (кг)506083104125208208
Природный газ (м³)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Дизель (кг)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Примечание: Приведенные здесь данные рассчитаны на основе лотков для яиц на 30 ячеек (весом 100 г), которые приведены только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального бизнес-плана.

Цена машины для изготовления картонных коробок для яиц составляет всего 8,000 долларов США. 

Разница в цене обусловлена ​​многими факторами, такими как мощность, автоматический уровень, и так далее Что вам нужно сделать, так это найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Больше чем это, Beston иногда предлагает скидки. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Как найти подходящую машину для изготовления картонных коробок для яиц?

Как найти подходящий? Задайте себе вопросы ниже.

  1. Какие подносы вы сделаете? Вы можете прислать нам фотографии.
  2. Сколько лотков вы хотите изготовить (шт. / Час)?
  3. Нужна сушилка или нет? Это зависит от вашей местной погоды, рабочей силы, площади, а также от масштаба вашего яичный лоток. Как правило, сушилка требуется, если вы делаете 2000+ противней в час. Для естественной сушки хороши ветреные и солнечные дни (около 2 часов). Но для этого нужно больше человеческих затрат и места.
  4. Если вам нужна линия для сушки кирпича, сможете ли вы легко получить кирпичи? У вас они дорогие?
  5. Вы будете покупать у местного поставщика или за границей? Если из-за границы, где ближайший порт? А сколько стоит фрахт?

Чем более конкретную информацию вы предложите, тем скорее вы получите лучшее решение. Вы можете заполнить предлагаемую нами контактную форму. И мы обещаем сохранять конфиденциальность вашей личной информации. Ниже приведено электронное письмо от нашего клиента.

Запрос образца для машины для формования целлюлозы
Образец запроса

Процесс производства яичных коробок

Из чего сделаны картонные коробки для яиц? Макулатура. Вы можете использовать старые газеты, старые книги, картонные коробки, обрезки бумаги, и так далее как сырье. Но вам нужно превратить макулатуру в бумажная пульпа сначала через гидроразбиватель. Затем грубая целлюлоза будет очищена для использования. Beston предлагает гидравлический гидроразбиватель, измельчитель пульпы, насосы, и т.д. Кроме того, вам также необходимо построить бассейн с пульпой, бассейн с водой, бассейн с очищенной пульпой. Если у вас есть малогабаритная машина для лотков для яиц, вы можете иметь интегрированную систему варки целлюлозы.

Система производства целлюлозы
Система производства целлюлозы
Разбавитель для машины для производства яичных картонных коробок
Пульпер
Интегрированная система варки целлюлозы
Интегрированная система варки целлюлозы

Как сделать бумажные коробки для яиц? Очищенная целлюлоза будет закачиваться в машина для формования целлюлозы. Затем с помощью вакуумного насоса в формовочных фильерах будет формоваться пульпа. Через несколько секунд лотки для мякоти будут извлечены из форм с помощью воздушного компрессора. Некоторые машины также оснащены очистным устройством для быстрой промывки формовочных штампов. Затем влажные лотки будут высушены и упакованы для продажи. Давайте посмотрим видео процесса изготовления целлюлозы и процесса формования картонных коробок для яиц.



После формования влажные лотки будут перемещены вручную (как показано на видео) или конвейерной лентой для процесс сушки. Система сушки имеет большое значение для уровня автоматизации линии по производству картонных коробок для яиц. Ручная машина для изготовления картонных коробок для яиц подходит для мелких инвесторов, так как они могут сушить лотки естественным путем. Хотя, если вы хотите улучшить скорость сушки, вы можете приобрести кирпичную или металлическую сушильную систему. После высыхания вы можете использовать машину для горячего прессования, чтобы сделать подносы гладкими. Затем упакуйте их для продажи.

Картонная машина для яиц для продажи
Коробки для яиц с естественной сушкой
Линия сушки кирпича
Линия сушки кирпича
Автоматическая система сушки лотка для яиц
Автоматическая система сушки лотка для яиц

Заключение

Как видите, линия по производству картонной упаковки для яиц проста в эксплуатации. Beston Процесс формования целлюлозы автоматизирован, чтобы снизить затраты на рабочую силу. Кроме того, вы можете легко получить богатое сырье по более низкой цене. Более того, это экологически чистый проект по переработке макулатуры в формованные изделия из целлюлозы. Особенно, Beston Group Co., LTD. предлагает качественную упаковочную машину для яиц по заводской цене. И мы предлагаем полный спектр услуг, чтобы снизить ваш риск. Очевидно, что производительная линия по производству картонных коробок для яиц скоро принесет вам большую прибыль. Так что, если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

egg tray machine banner

Egg Carton Machine for Sale

Beston Machinery has various models of egg carton machine for sale, which can make 800 to 6,500 pieces per hour. Besides, there are manual, semi-automatic, and fully automatic modes to choose from. More than that, you can customize the egg carton mold according to your needs. Below are some of our egg carton molds and products. And you are welcomed to contact us for more details or an on-site visit!

Egg Carton Molds
12-shell Egg Carton Molds
Egg Carton Machine for Sale
6-shell Egg Carton Mold
Egg Box Mold
Egg Box Mold
Egg Carton Making Machine
12 Egg Box
6 Egg Cartons
6 Egg Cartons
Egg Carton Making Machine
Quail Egg Cartons

Egg Carton Machine for Sale

Beston egg crate making machine is customized according to customers’ requirements. It uses aluminum egg carton mold, including 6-shell egg cartons, 12-shell egg cartons, 18-shell egg cartons, etc. Also, you can make different egg cartons with the same machine. Below are some machines we made for our clients.

Egg Carton Machine to Botswana
BTF1-4 to Botswana
Egg Carton Machine for Sale
BTF4-4
Egg Carton Machine
BTF4-8

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1,000 1,200-1,500 2,000 2,200-2,500 3,500-4,500 5,000-5,500 6,000-6,500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kW) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kW/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Note: The data here are calculated on the basis of 30-cavity egg trays (100 g in weight), which are just for your reference. Please contact us for a custom business plan.

Egg Carton Machine Price is as low as 8,000 USD. 

The price differences are because of many factors, such as capacity, automatic level, etc. What you need to do is to find the one that suits your needs the best. More than that, Beston offers discounts sometimes. Welcome to contact us for more details!

How to Find A Suitable Egg Carton Machine?

How to find the one that is suitable? Ask yourself the questions below.

  1. What kind of trays will you make? You can send us pictures.
  2. How many trays do you want to make (piece/h)?
  3. Do you need a dryer or not? It depends on your local weather, labor force, space, as well as the scale of your egg tray plant. In general, a dryer is required if you make 2000+ trays per hour. Windy and sunny days are good for natural drying ( about 2 hours). But it needs more human costs and space.
  4. If you want a brick drying line, can you get bricks easily? Are they expensive at your place?
  5. Will you buy from a local supplier or abroad? If from abroad, where is the nearest port? And how much does the freight cost?

The more specific information you offer, the sooner you will get the best solution. You can fill in the contact form we offer. And we promise to keep your personal information confidential. Below is an email from our customer.

Sample Inquiry for Pulp Molding Machine
Sample Inquiry

Egg Carton Manufacturing Process

What are egg cartons made out of? Waste paper. You can use old newspapers, old books, paper cartons, paper offcuts, etc. as raw material. But you need to make waste paper into paper pulp first through the hydraulic pulper. Then the rough pulp will be refined for use. Beston offers hydraulic pulper, pulp refiner, pumps, etc. Besides that, you also need to build pulp pool, water pool, refined pulp pool. While if you have a small-scale egg tray machine, you can have an integrated pulping system.

Pulp Making System
Pulp Making System
Pulper for Egg Carton Machine
Pulper
Integrated Pulping System
Integrated Pulping System

How to make paper egg cartons? The refined pulp will be pumped into pulp molding machine. Then the pulp will be shaped in the molding dies with the help of vacuum pump. A few seconds later, the pulp trays will be removed from the molds with the use of air compressor. Some machines also are equipped with a cleaning device to wash the molding dies quickly. Then the wet trays will be dried and packed for sale. Let’s see videos of pulp making process and egg carton molding process.



After molding, the wet trays will be transferred manually (as shown in the video) or by a conveyor belt for the drying process. The drying system matters the automation level of the egg carton production line. Manual egg carton making machine is suitable for small-scale investors, which can dry the trays naturally. While if you want to improve the drying speed, you can invest in a brick or a metal drying system. After drying, you can use a hot press machine to make the trays smooth-faced. Then pack them for sale.

Egg Carton Machine for Sale
Natural Drying Egg Cartons
Brick Drying Line
Brick Drying Line
Automatic Egg Tray Drying System
Automatic Egg Tray Drying System

Conclusion

As you can see, the egg carton production line is easy to operate. Beston pulp molding process is automatic to lower your labor cost. Besides, you can easily get rich raw materials at a lower price. More than that, this is an eco-friendly project which recycles waste paper into pulp molded products. Especially, Beston Machinery offers quality egg carton machine for sale at a factory-sale price. And we offer full service to lower your risk. Obviously, the productive egg carton production line will make you great profits soon. So if you are interested, please feel free to contact us for details!

    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish