Pulpbanner-ma

Машина для производства яиц для продажи

Ящики для яиц можно увидеть повсюду в нашей повседневной жизни. Поскольку спрос людей на яйца продолжает неуклонно расти, роль машина для производства яиц для продажи становится все более важным. Beston Машины для производства яичных коробок используют макулатуру и воду в качестве сырья. Все коробки для яиц являются биоразлагаемыми и не загрязняют окружающую среду. Эта машина для яичных ящиков не только применима, но и экологически безопасна.

Beston Машина для производства яиц для продажи
Beston Машина для производства яиц для продажи

Как сделать коробку для яиц?

Изготовление бумажной массы

  • Требования: макулатура и вода (самостоятельно), 1 комплект машины для яиц;
  • Процесс: засыпать макулатуру и в 3 раза больше воды в систему варки для перемешивания;
  • Время: около 40 минут.

Формовка коробки для яиц

  • Требования: формы для ящиков для яиц, вакуумный насос (доступен в Beston);
  • Процесс: Пульпа впитается в форму за счет всасывания вакуумного насоса. Затем формируется форма ящиков для яиц;
  • Время: несколько секунд.

Сушка влажных ящиков

  • Требования: естественная сушка (самостоятельно) / автоматическая система сушки (Доступна с Beston);
  • Процесс: сушить влажный ящик для яиц при высокой температуре;
  • Время: 4-7 ч (естественная сушка) / 20 минут (автоматическая сушка).

Как сделать коробку для яиц
Как сделать коробку для яиц
h2>Широкое использование ящиков для яиц – красиво и практично

Предлагаемая к продаже машина для производства яиц имеет меньшую мощность, что подходит для клиентов, которые производят яйца небольшими партиями или переходят на производство яиц высокого класса. Как правило, каждая коробка для яиц может вместить 6/10/12 яиц. Лотки для яиц чаще всего используются при транспортировке яиц оптом и при продаже несвязанных яиц. Более того, яйца, упакованные в ящики для яиц, более очищены, что увеличивает добавленную стоимость яиц.

Ящик для яиц также имеет функцию передачи ключевой информации. Фермеры могут напечатать дату производства, торговую марку, адрес фермы и другую ключевую информацию на бумажный контейнер для яиц. Независимо от того, строите ли вы фабрику по производству ящиков для яиц или упаковываете яйца на ферме, это выгодное вложение.

Коробка для 6 яиц
Коробка для 6 яиц
Коробка для 10 яиц
Коробка для 10 яиц
Коробка для 12 яиц
Коробка для 12 яиц
Коробка для перепелиных яиц 18
Коробка для перепелиных яиц 18
Биоразлагаемые яичные коробки
Биоразлагаемые яичные коробки
Печатные коробки для яиц Полезная информация
Печатные коробки для яиц Полезная информация
Разноцветные коробки для яиц
Разноцветные коробки для яиц
Ящик для яиц с украшениями
Ящик для яиц с украшениями

Модели машины для изготовления яичных коробок - поддержка индивидуального дизайна

Beston машина для яичных коробок может производить 800-6500 штук яичных ящиков с мякотью в час. Следующая таблица знакомит вас с сырьем, формами для ящиков для яиц, потреблением воды и электроэнергии и другой информацией, необходимой для каждой модели. Вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями. Если вы не знаете, какая модель подходит именно вам, оставьте сообщение на сайте и расскажите о своей ситуации. Beston консультанты по продажам имеют богатый опыт в экспорте машины для лотков для мякоти и можем порекомендовать вам наиболее подходящую машину для яиц. Кроме того, вы можете связаться с нами, чтобы получить бесплатное индивидуальное обслуживание.

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8
Производительность (шт / ч)800-10001200-150020002200-25003500-45005000-55006000-6500
Количество формования пресс-форм341216324048
Общая мощность (кВт)334253.782127161223
Потребление электроэнергии (кВт / ч)23.129.437.5957.489113156
Рабочая сила3-54-64-64-64-65-76-8
Расход материала (кг / ч)бумага & картон85102170212298425520
Вода255306510636114712751560
Расход ТопливаУголь (кг)506083104125208208
Природный газ (м³)22-3226-3637-4746-5656-6692-10392-103
Дизель (кг)18-2822-3230-4038-4846-5677-8777-87

Цена машины для изготовления яиц - конкурентоспособная и разумная

Beston предоставляет вам самые конкурентоспособные Цена машины для производства яиц в 8000 долларов США.

Цена будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной вами модели и конкретных условий в вашем регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Beston для получения подробного прайс-листа.

Экономичная машина для производства яиц для продажи

Машина для изготовления ящиков для яиц по разумной цене очень выгодна. Потому что от сырья до конечной продукции, Beston инженеры сделали энергосберегающие конструкции во многих частях. Например, на этапе формирования ящика для яиц избыточная вода будет храниться для последующего производства. На этапе сушки ящиков для яиц система сушки Beston автоматическая машина для лотков для яиц имеет теплоизоляционную конструкцию на внешнем слое, что позволяет сэкономить много тепла и топлива. Эта машина для яиц может сэкономить больше производственных затрат, чем другие модели на рынке.

Энергосберегающий вакуумный насос
Энергосберегающий вакуумный насос
Автоматическая система сушки яиц для яиц
Автоматическая система сушки яиц для яиц
Доступная машина для производства яичных коробок на продажу
Доступная машина для производства яичных коробок на продажу

Beston Машина для яичных ящиков на продажу – многочисленный преимущества

Легко работать

Принимающая часть Beston Машина для изготовления коробок для яиц использует компьютерное управление, и только несколько сотрудников могут завершить все производство. После того, как машина для производства лотков для яиц прибудет к заказчику, для запуска производства требуется всего лишь простая установка. Вся фабрика по производству ящиков для яиц очень разумна, что экономит место и проста в эксплуатации. Вы можете получить больше новостей о Beston машины на Facebook.

Комната автоматического управления машиной для производства яиц для продажи
Комната автоматического управления

Высшее качество

Фюзеляж машины для изготовления яичных коробок в основном изготовлен из утолщенных пластин из нержавеющей стали. Таким образом, все оборудование очень прочное и долговечное, а вероятность повреждения очень мала. Каждая часть аксессуаров использует известные бренды, которые могут обеспечить стабильность машины для упаковки яиц во время работы. Кроме того, все эти машины имеют сертификаты ISO. Вы можете купить с уверенностью. Кроме того, Beston инженеры предприняли защитные меры на механических и трубных соединениях оборудование для формования целлюлозы, которые могут обеспечить водонепроницаемость и антикоррозийный эффект. Машина для яичных ящиков имеет более длительный срок службы, что позволяет сэкономить много средств на техническом обслуживании.

Машина для производства коробок для яиц высокого качества
Машина для производства коробок для яиц высокого качества

Технологическая инновация

Beston имеет собственную команду по исследованиям и разработкам в области технологий. Инженеры работали над усовершенствованием машины для упаковки яиц, чтобы добиться большей энергосбережения и высокой эффективности. В настоящее время система сушки и система вакуумного формования машины для изготовления бумажных коробок для яиц достигли наилучшего энергосберегающего эффекта в отрасли. Вы можете достичь наилучшего давления вакуума с минимальной мощностью при его использовании. И Beston автоматическая система сушки имеет функцию сохранения тепла, которая может сэкономить вам топливо.

Beston Разработанная машина для изготовления яичных коробок
Beston Разработанная машина для изготовления яичных коробок
h2>Надежный поставщик машин для производства яичных коробок – Beston Group Co., LTD.

Professional

В дополнение к качеству машины для производства яичных коробок, Bestonобслуживание также высоко оценено международными клиентами. Мы имеем более чем 20-летний опыт экспорта оборудования для защиты окружающей среды и можем предоставить профессиональные решения в соответствии с вашей конкретной ситуацией. А весь процесс сделки сопровождают профессиональные консультанты.

Ответственный

Beston очень ответственно относится к после продажи. Как только заказ будет получен, производство начнется незамедлительно, а доставка будет осуществлена ​​в сроки, указанные в контракте. Перед отправкой машины для упаковки яиц с завода рабочие тщательно проверяют ее работу, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем она будет отправлена ​​в пункт назначения.

Гибкий

Мы поддерживаем различные методы установки онлайн и офлайн. И предоставит вашим сотрудникам бесплатное обучение, чтобы они могли безопасно и правильно управлять машиной для упаковки яиц. Вы можете общаться с нами онлайн, независимо от того, с какими проблемами вы столкнетесь в процессе последующего использования, и мы предоставим вам решение в кратчайшие сроки.

Клиенты из Филиппин
Клиенты из Филиппин
Клиенты из Кот-д'Ивуара
Клиенты из Кот-д'Ивуара
Машина для производства яичных коробок, установленная в Индии
Машина для производства яичных коробок, установленная в Индии
Производство яиц в Зимбабве
Производство яиц в Зимбабве

Если вы хотите производить ящики для яиц, пожалуйста, свяжитесь с Beston немедленно, мы готовы предоставить решения для вас в любое время.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

Egg Box Making Machine for Sale

Egg boxes can be seen everywhere in our daily lives. As people’s demand for eggs continues to grow steadily, the role of egg box making machine for sale has become increasingly important. Beston egg box machines use waste paper and water as raw materials. All of the egg boxes are biodegradable and cause no pollution to the environment. This egg boxes machine is not only applicable but also environmentally friendly.

Beston Egg Box Making Machine for Sale
Beston Egg Box Making Machine for Sale

How to Make Egg Box?

Making Paper Pulp

  • Requirements: waste paper and water(self-provided), 1 set of egg box machine;
  • Process: put waste paper and 3 times as much water into the pulping system for mixing;
  • Time: about 40 minutes.

Molding the Egg Box

  • Requirements: egg box molds, vacuum pump (Available from Beston);
  • Process: pulp will be absorbed into the mold by the suction of the vacuum pump. Then the shape of egg boxes is molded;
  • Time: a few seconds.

Drying Wet Boxes

  • Requirements: natural drying (self-provided) / automatic drying system (Available from Beston);
  • Process: dry the wet egg box at high temperature;
  • Time: 4 – 7 h (natural drying) / 20 minutes (automatic drying).
How to Make Egg Box
How to Make Egg Box

button

Wide Usage of Egg Boxes – Beautiful and Practical

Egg box making machine for sale has a smaller capacity, which is suitable for customers who produce eggs in small batches or go to high-end egg production. Generally, each egg box can hold 6/10/12 eggs. Egg trays are most common in the bulk transport of eggs and the sale of loose eggs. What’s more, the eggs packaged in egg boxes are more refined, which increases the added value of the eggs.

The egg box also has the function of conveying key information. Farmers can print the production date, brand name, farm address and other key information on the paper egg container. Whether you are building an egg box factory or packaging eggs on a farm, it is a worthwhile investment.

6 Egg Box
6 Egg Box
10 Egg Box
10 Egg Box
12 Egg Box
12 Egg Box
18 Quail Egg Box
18 Quail Egg Box
Biodegradable Egg Boxes
Biodegradable Egg Boxes
Egg Boxes Printed Useful Information
Egg Boxes Printed Useful Information
Colorful Egg Boxes
Colorful Egg Boxes
Egg Box With Decorations
Egg Box With Decorations

button

Models of Egg Box Making Machine – Support Customize Design

Beston egg box machine can produce 800-6500 pieces of pulp egg boxes per hour. The following table introduces you to the raw materials, egg box molds, water and electricity consumption and other information required for each model. You can choose according to your needs. If you don’t know which model is right for you, please leave a message on the website and tell us your situation. Beston sales consultants have rich experience in exporting pulp egg tray machines and can recommend the most suitable egg box machine for you. Also, you can contact us to enjoy free customized service.

Model BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Capacity (pieces/h) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Forming Mould Quantity 3 4 12 16 32 40 48
Total Power (kw) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Electricity Consumption (kw/h) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Labor Force 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Material Consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 520
Water 255 306 510 636 1147 1275 1560
Fuel Consumption Coal (kg) 50 60 83 104 125 208 208
Natural Gas (m3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel (kg) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87


button

Egg Box Making Machine Price – Competitive and Reasonable

Beston provides you with the most competitive egg box making machine price at 8000USD.

The price will increase or decrease according to the model you choose and the specific conditions in your area. Please contact Beston for a detailed price list.

Cost-effective Egg Box Making Machine for Sale

A reasonably priced egg box making machine is very profitable. Because from raw materials to final products, Beston engineers made energy-saving designs at many parts. For example, in the egg box forming stage, the excess water will be stored for subsequent production. In the egg box drying stage, the drying system of Beston automatic egg tray machine has a heat preservation design on the outer layer, which can save a lot of heat and fuel. This egg box machine can save more production costs than other models on the market.

Energy-saving Designed Vacuum Pump
Energy-saving Designed Vacuum Pump
Automatic Egg Box Drying System
Automatic Egg Box Drying System
Affordable Egg Box Making Machine for Sale
Affordable Egg Box Making Machine for Sale

button

Beston Egg Box Machine for Sale – Numerous Advantages

Easy to Operate

The host part of Beston egg box making machine adopts computer control, and only a few employees can complete the whole production. After the egg tray machine arrives at the customer’s location, it only needs a simple installation to start production. The whole egg box factory site is very reasonable, which saves space and is easy to operate. You can get more news about Beston machines on Facebook.

Automatic Control Room of Egg Box Making Machine for Sale
Automatic Control Room

Superior Quality

The fuselage of the egg box making machine is mostly made of thickened stainless steel plates. So the whole equipment is very strong and durable, and the possibility of damage is very small. Each part of the accessories adopts well-known brands, which can ensure the stability of the egg carton machine during operation. Besides, all of these machines have ISO certificates. You can buy with confidence. In addition, Beston engineers have made protective measures on the mechanical and pipe joints of the pulp molding machinery, which can achieve waterproof and anti-corrosion effects. The egg box machine has a longer service life, which saves you a lot of maintenance costs.

High Quality Egg Box Making Machine
High Quality Egg Box Making Machine

Technological Innovation

Beston has its own technology research and development team. Engineers have been working to improve the egg carton machine to achieve more energy-saving and high efficiency. At present, the drying system and vacuum forming system of the paper egg box making machine have reached the best energy-saving effect in the industry. You can reach the best vacuum pressure with minimal power when you use it. And the Beston automatic drying system has a heat preservation function, which can save fuel for you.

Beston Designed Egg Box Making Machine
Beston Designed Egg Box Making Machine

button

Reliable Egg Box Machine Supplier – Beston Machinery

Professional

In addition to the quality of the egg box forming machine, Beston’s service is also highly recognized by international customers. We have more than 20 years of experience in the export of environmental protection equipment and can provide professional solutions according to your specific situation. And the whole process of the transaction is followed up by professional consultants.

Responsible

Beston is very responsible for after-sales. Once the order is received, production will start immediately, and delivery will be made within the contractual deadline. Before the egg carton machine is shipped from the factory, workers will carefully check its operation to ensure that everything is normal before it is shipped to the destination.

Flexible

We support a variety of online and offline installation guidance methods. And will give your employees free training to ensure that they can operate the egg carton machine safely and correctly. You can communicate with us online no matter what problems you encounter in the subsequent use process, and we will provide you with a solution as soon as possible.

Customers From the Philippines
Customers From the Philippines
Customers From Cote d'Ivoire
Customers From Cote d’Ivoire
Egg Box Machine Installed in India
Egg Box Machine Installed in India
Egg Box Production in Zimbabwe
Egg Box Production in Zimbabwe

If you want to produce egg boxes, please contact Beston immediately, we are ready to provide solutions for you at any time.

    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish