biocharbanner-ма

Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы

Машина для производства древесного угля из скорлупы кокоса очень популярный инвестиционный проект. Применяется для изготовления древесного угля из скорлупы кокосовых орехов. Благодаря тому, что древесный уголь из скорлупы кокосового ореха является своего рода древесным углем высшего качества, он хорошо продается на рынке. Поэтому, если вы можете найти богатое и дешевое сырье, производство древесного угля из скорлупы кокосовых орехов является многообещающим. Beston предлагает на продажу различные машины для производства древесного угля из скорлупы кокосовых орехов. Также у нас есть много успешных кейсов по всему миру, например, в Турции, Испании, Гане, Украине, и т.д. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами!

Beston Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы для продажи
Beston Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы для продажи
Beston Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы для продажи
Beston Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы для продажи

Beston Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы для продажи

Beston имеет различные модели оборудования для производства кокосового угля на продажу. Вот конструкция нашего завода по производству древесного угля из кокосовой шелухи и подробные параметры.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 ПРОBST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
сырьеОтходы биомассы, такие как древесина, опилки, скорлупа кокосовых орехов, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук, сельскохозяйственная солома, осадок сточных вод и т. д.
Размер реактораΦ1900мм*L4500ммΦ1900мм*L6600ммΦ2800мм*L7100ммΦ830мм*L5500ммφ1300мм×L14051ммΦ1700мм*L14180ммΦ2000мм*L14260мм
Нагревательные материалыДизель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. д.
Энергопотребление11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч37kw / ч49 кВт / ч52kw / ч102kw / ч
Запрос области установки (Д * Ш * В)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес18T22T34T15T35T35T49T
Рабочее давлениеНебольшое положительное давлениеНезначительное отрицательное давление
срок службы5-8 лет

Примечание: 1. Пропускная способность рассчитана с использованием рисовой шелухи, которая предназначена только для справки. 2. Потребляемая мощность зависит от вашей конфигурации. 3. Мы предложим индивидуальный дизайн макета в соответствии с вашим пространством.

Каждая часть Beston Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы
Каждая часть Beston Машина для производства древесного угля из кокосовой скорлупы

Зачем инвестировать в машину для производства древесного угля из кокосовой скорлупы?

Есть много проектов управления мусором на выбор, таких как машина для пиролиза отходов, машина для формования макулатуры. Самое главное для инвесторов – получить большие выгоды. Вот причины, по которым машина для производства кокосового угля из Beston популярен

1. Древесный уголь из кокоса имеет высокую ценность и приносит большую пользу.

Он наиболее известен как промышленное топливо из-за его высокой теплотворной способности. Кроме того, запах древесного угля из скорлупы кокоса, созданный машина пиролиза биомассы нейтральный и приятный, поэтому он также популярен для барбекю и кулинарии. По сравнению с другими видами древесного угля кокосовый уголь больше похож на активированный уголь. Он обладает сильной адсорбцией, поэтому широко используется для очистки. Из-за широкого применения древесный уголь из скорлупы кокосов всегда хорошо продается на рынке. Кроме того, вы можете получить отличную продажную цену. Иными словами, инвестиции в машину для угля для кокосового ореха будут очень многообещающими.

Используйте уголь из скорлупы кокосового ореха для обогрева
Используйте уголь из скорлупы кокосового ореха для обогрева
Используйте уголь из скорлупы кокоса для приготовления пищи
Используйте уголь из скорлупы кокоса для приготовления пищи
Переработайте уголь из скорлупы кокосового ореха, чтобы получить больше применений
Переработайте уголь из скорлупы кокосового ореха, чтобы получить больше применений

2. Высококачественный древесный уголь с высоким выходом

Древесный уголь, производимый нашей машиной, имеет отличное качество в соответствии с нашими Обратная связь с клиентами. Согласно многочисленным случаям и экспериментальным испытаниям, из 280 кг скорлупы кокосовых орехов можно получить не менее 1000 кг древесного угля. То есть выход составляет почти 3: 1, что немного выше, чем у другого сырья.

Beston Отчет об испытаниях древесного угля из скорлупы кокосового ореха
Beston Отчет об испытаниях древесного угля из скорлупы кокосового ореха

3. Экологичный дизайн для удовлетворения экологических потребностей

На самом деле, в Таиланде, как и в других странах, существует множество различных методов производства древесного угля, таких как печь для производства древесного угля или печь. Однако от традиционных методов отказываются, потому что процесс их производства вреден для окружающей среды. Для сравнения, наш способ производства древесного угля из скорлупы кокосовых орехов более экологичен, поскольку мы используем мощную систему пылеудаления для удаления вредных газов и пыли в соответствии со стандартами выбросов ЕС.

4. Безопасность всегда на первом месте

Все Beston продукты, в том числе наши завод по производству пиролизного масла, система сортировки отходов, всегда ставьте безопасность на первое место. Во-первых, из печи карбонизации есть кожух, защищающий рабочих от высокой температуры. Между тем, он также может поддерживать реактор в тепле в течение длительного времени. Во-вторых, установка находится в полностью герметичном рабочем состоянии, чтобы избежать непосредственного контакта кислорода с печью, что может привести к взрыву. В-третьих, мы используем систему управления PLC для отображения температуры и давления, чтобы обеспечить безопасность всего рабочего процесса. В-четвертых, мы установили аварийные кнопки, чтобы вовремя справиться с кризисом.

Процесс изготовления древесного угля из скорлупы кокоса

знание как сделать древесный уголь из скорлупы кокоса поможет выбрать наиболее подходящую машину. Давайте шаг за шагом рассмотрим процесс производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха.

Первый шаг к приготовлению древесного угля из скорлупы кокоса - это высушить и разрезать скорлупу кокоса на мелкие кусочки. Вы можете получить более высокий выход и более качественный древесный уголь, когда влажность меньше 15%, а размер меньше 20 мм. Это система предварительной обработки. Основное оборудование - сушилки и дробилки. Мы предложим Вам необходимое дополнительное оборудование.

Затем скорлупа кокоса будет передана устройству карбонизации. Наш cугольная машина использует метод «один-два этапа» для сушки и карбонизации сырья на одном и том же устройстве. Это может повысить эффективность работы. Как правило, вы можете получить древесный уголь через 15-20 минут после кормления. Поскольку наша угольная машина работает непрерывно, вы можете собирать древесный уголь во время кормления. Для обеспечения безопасных рабочих условий линия по производству древесного угля оснащена системой охлаждения, позволяющей охлаждать древесный уголь до 30 градусов или меньше.

Когда температура достигнет 250 градусов, будет образовываться горючий газ. Затем горючий газ будет очищен с помощью распылительной системы обеспыливания от серы. После этого мы воспользуемся системой конденсации для извлечения дегтя и древесного уксуса из горючего газа. Затем горючий газ будет переработан для нагрева реактор biochar опять таки. Как правило, вы можете уменьшить или даже отключить систему подогрева топлива через 2 часа (включая 1 час для предварительного подогрева реактора). Таким образом можно снизить расходы на топливо.

Заключение

Из процесса изготовления древесного угля из скорлупы кокосового ореха легко найти преимущества наших система управления отходами, например, энергосберегающий и экологичный дизайн. Помимо отличных характеристик нашего оборудования, мы также предоставляем индивидуальный бизнес-план на основе вашего бюджета и требований.

Кроме того, мы создали профессиональную команду послепродажного обслуживания с более чем 60 инженерами и 8 зарубежными офисами, чтобы своевременно обслуживать новых и старых клиентов. Поэтому Beston пользуется спросом у инвесторов среди многочисленных производителей оборудования для производства угля из скорлупы кокосовых орехов по всему миру. Если вы ищете машину для производства древесного угля из скорлупы кокосового ореха для продажи, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы получите удовлетворительное решение от Beston!

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

biocharbanner-ma

Coconut Shell Charcoal Making Machine

Coconut shell charcoal making machine is a very popular investment project. It is applied for making charcoal from coconut shells. Due to coconut shell charcoal is a kind of superior charcoal, it sells well on the market. So if you can find rich and cheap raw materials, coconut shell charcoal production is promising. Beston offers various coconut shell charcoal making machine for sale. Also, we have many successful cases all over the world, such as in Turkey, Spain, Ghana, Ukraine, etc. If you are interested, please feel free to contact us!

Beston Coconut Shell Charcoal Making Machine for Sale
Beston Coconut Shell Charcoal Making Machine for Sale
Beston Coconut Shell Charcoal Making Machine for Sale
Beston Coconut Shell Charcoal Making Machine for Sale

Beston Coconut Shell Charcoal Making Machine for Sale

Beston has different models of coconut charcoal making equipment for sale. Here is the design of our coconut husk charcoal production plant and the detailed parameters.

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Note: 1. The feeding capacity is figured out using rice husks, which is for your reference only. 2. The power consumption will be subject to your configuration. 3. We will offer custom layout design according to your space.

Each Part of Beston Coconut Shell Charcoal Making Machine
Each Part of Beston Coconut Shell Charcoal Making Machine

Why Invest in Coconut Shell Charcoal Making Machine?

There are many garbage management projects to choose from, such as waste pyrolysis machine, waste paper pulp molding machine. The most important thing for investors is to get great benefits. Here are the reasons why coconut charcoal making machine from Beston is popular.

1. Charcoal from coconut is of high value to make great benefits

It is best known for industrial fuel because of its high calorific value. Besides, the smell of coconut shell charcoal made by biomass pyrolysis machine is neutral and pleasant so it is popular for barbecue and cooking also. Compared the other kinds of charcoals, coconut charcoal is more similar to activated carbon. It has got strong adsorption so that it is widely used for purification purposes. Because of the wide applications, coconut shell charcoal always sells well in the market. Also, you can get a great selling price. That is to say, investing in a coconut charcoal machine will be very promising.

Use Coconut Shell Charcoal for Warming
Use Coconut Shell Charcoal for Warming
Use Coconut Shell Charcoal for Cooking
Use Coconut Shell Charcoal for Cooking
Process Coconut Shell Charcoal for more Uses
Process Coconut Shell Charcoal for more Uses

2. High quality and high yield charcoal

The charcoal produced by our machine is of great quality according to our customer feedback. According to many cases and experimental tests, we can get at least 280 kg of charcoal from 1000 kg of coconut shells. That is to say, the yield is almost 3:1, which is a little bit higher than that of other raw materials.

Beston Test Report of Coconut Shell Charcoal
Beston Test Report of Coconut Shell Charcoal

3. Eco-friendly design to meet environmental needs

Actually, there are existing many different charcoal making methods in Thailand, as well as in other countries, such as charcoal making kiln or stove. However, the traditional methods are phased out because their making process is not good for the environment. In comparison, our coconut shell charcoal manufacturing method is more eco-friendly since we employ a powerful de-dusting system to remove the harmful gas and dust to meet EU emission standard.

4. Safety always goes first

All Beston products, including our pyrolysis oil plant, waste sorting system, always put safety in the first place. Firstly, there is a case out of the carbonization furnace to keep workers from high temperature. Meanwhile, it can also keep the reactor warm for a long time. Secondly, the plant is under a fully sealed working condition to avoid the oxygen contacting with the furnace directly to cause explosion. Thirdly, we employ a PLC control system to show the temperature and pressure to ensure the security of the whole operating process. Fourthly, we have set emergency buttons to cope with crisis in time.

Coconut Shell Charcoal Making Process

Knowing how to make charcoal from coconut shell will help you to choose the most suitable machine. Let’s review the coconut shell charcoal manufacturing process step by step.

The first step to make coconut shell charcoal is to dry and cut the coconut shells into small pieces. You can get a higher yield rate and better-quality charcoal when the moisture is less than 15% and the size is smaller than 20 mm. This is the pre-treatment system. The main equipment includes dryers and crushers. We will offer the auxiliary equipment as you need.

Then the coconut shells will be conveyed to the carbonization host. Our charcoal machine uses the “one-fire-two-step” method to dry and carbonize the raw material at the same host. It can improve the working efficiency. In general, you can get charcoal after 15 to 20 minutes after feeding. Because our charcoal machine is continuous, you can collect charcoal while feeding. In order to keep the working condition safe, the charcoal production line is equipped with a cooling system to cool down the charcoal to 30 degrees or less.

When the temperature reaches up to 250 degrees, combustible gas will be generated. Then the combustible gas will be purified by spay dedusting system to remove the sulfur. After that, we will use a condensing system to extract tar and wood vinegar from combustible gas. Then the combustible gas will be recycled to heat the biochar reactor again. Generally, you can reduce or even stop your fuel heating system after 2 hours (including 1 h for pre-heating the reactor). In this way, you can lower your fuel costs.

Conclusion

From the process making charcoal from coconut shell, it is easy to find the advantages of our waste management system, such as energy-saving and eco-friendly design. Except for the great features of our equipment, we also provide a customized business plan on the basis of your budgets and requirements.

Moreover, we have developed a professional after-sales service team with more than 60 engineers and 8 overseas offices to serve new and old customers on time. That’s why Beston is favored by investors among the numerous coconut shell charcoal machine manufacturers around the world. If you are looking for coconut shell charcoal making machine for sale, please do not hesitate to contact us. You will get a satisfactory solution from Beston!

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)