баннер для производства древесного угля

Угольная машина

Beston машина для производства древесного угля широко используется во многих странах мира, таких как Турция, Испания, Украину, Гана, и так далее Древесный уголь пользуется большим спросом во многих странах.. В то время как традиционные печи для производства древесного угля постепенно устраняются с точки зрения защиты окружающей среды. В отличие от этого, наше оборудование для производства древесного угля более автоматическое, производительное и экологичное. Кроме того, он подходит для различного сырья, такого как рисовая шелуха, древесина, опилки, скорлупа кокосового ореха, скорлупа ядра пальмы, кофейная шелуха, шелуха арахиса, жмых сахарного тростника, бамбук, джутовая палочка, осадок сточных вод и т. д. Очевидно, что завод по переработке древесного угля из Beston отличный инвестиционный проект.

Beston Угольная машина
Beston Машина для производства древесного угля для продажи

Beston Машина для производства древесного угля для продажи

В эти годы Beston разработала различные модели оборудования для производства древесного угля для продажи. Он принимает передовые технология пиролиза биомассы. Часовая производительность варьируется от 300 кг до 5,000 кг для удовлетворения различных требований клиентов. Вот еще параметры для справки. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам ваши заинтересованные модели.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/ч/партия18 м³/ч/партия40 м³/ч/партия0.3-0.5 м³/ч (300 кг/ч)2-4 м³/ч (1000 кг/ч)7-9 м³/ч (3000 кг/ч)10-15 м³/ч (5000 кг/ч)
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T32T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Примечание: 1. Емкость кормления рассчитана с использованием рисовой шелухи, которая предназначена только для справки.
2. Потребляемая мощность зависит от вашей конфигурации.
3. Мы предложим индивидуальный дизайн макета в соответствии с вашим пространством.

3D макет Beston Угольная машина
3D макет Beston Угольная машина

Цена машины для производства древесного угля

Beston Цена угольной машины колеблется от 56,000 XNUMX долларов.

На цену влияет множество факторов. Кроме того, это важно для вашей пользы. Вот несколько советов, которые помогут вам приобрести экономичную линию по производству древесного угля.

1. Что вы можете получить взамен?

Первое, что вам нужно знать, это конечные продукты завода по производству древесного угля. Кроме древесного угля, вы также можете получить деготь, древесный уксуси горючий газ. Вот способы использования каждого продукта.

Уголь

Древесный уголь из биомассы является основным продуктом. Древесный уголь — хорошее топливо, многие клиенты покупают Beston угольная машина для производства древесного угля для барбекю, древесного угля для промышленного сжигания и т. Д. Биоуголь обладает отличным теплоизоляционным эффектом, его часто используют в металлургической промышленности для снижения энергопотребления. Древесный уголь также играет важную роль в сельском хозяйстве благодаря своим свойствам, которые можно использовать для разрыхления почвы и регулирования pH почвы. Древесный уголь может быть переработан в активированный уголь с более высокой экономической ценностью.

Соломенный уголь
Соломенный уголь

Кальян Уголь
Кальян Уголь

Древесный уголь
Древесный уголь

Деготь

В смоле содержится более 300 видов химических элементов, что делает его важным химическим материалом. Поэтому деготь широко используется в качестве водонепроницаемого материала из-за его высокой коррозионной стойкости и износостойкости. Кроме того, он также используется для производства масляной краски или в качестве вспомогательного материала для производства кораблей.

Древесный уксус

Жидкий древесный уксус широко используется в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, пищевой и медицинской промышленности из-за его превосходной функции стерилизации. Кроме того, древесный уксус также может способствовать росту растений, продлевать срок хранения продуктов и многое другое. Этот натуральный и полезный фунгицид очень популярен среди покупателей.

Горючий газ

Beston пиролиз oil завод является энергосберегающей, поскольку она почти самодостаточна за счет использования горючего газа, образующегося при карбонизации, в качестве топлива для отопления. Таким образом, вы можете сэкономить некоторые расходы на топливо.

Получить смолу от Beston Угольная машина
Деготь
Сделать древесный уксус
Древесный уксус
Повторное использование горючего газа
Повторное использование горючего газа

2. Как можно Beston Помочь вам получить больше богатства?

Энергосберегающий дизайн

Наша угольная машина полностью автоматическая и экологически чистая. Как уже упоминалось, он может перерабатывать горючий газ в качестве топлива, чтобы снизить ваши расходы. Кроме того, существует запатентованная технология, а именно «метод «один огонь-два шага», который позволяет в полной мере использовать тепло внутри реактора для одновременной сушки и карбонизации сырья. Кроме того, он постоянно работает над повышением эффективности работы без увеличения затрат топлива или труда.

Производственная производственная линия

Как показано в таблице, наша машина для производства древесного угля может обрабатывать от 500 до 3000 кг сырья. А расход древесного угля примерно 3: 1. Это означает, что вы можете получать тонны древесного угля в день.

Система полного обслуживания

Кроме того, наша угольная машина изготовлена ​​из высококачественной котловой стали и искусно изготовлена, что продлевает срок ее службы. Материал не является обязательным. Вы можете выбрать 304S, 310S и так далее. За исключением того, что вы можете получить разумную цену на машину для производства древесного угля от Beston, вы также можете воспользоваться бесплатной годовой гарантией и системой полного обслуживания в течение всего срока службы.

Процесс производства древесного угля

Чтобы помочь вам узнать, как приготовить древесный уголь, здесь мы шаг за шагом объясним процесс изготовления древесного угля. Ниже приведен рабочий процесс для справки.

1. Предварительная обработка

Для повышения выхода древесного угля влажность сырья должна быть менее 15%. А если размер составляет от 8 мм до 15 мм, вы можете получить древесный уголь лучшего качества. Мы можем предоставить вам сушилку и дробилку в соответствии с вашими потребностями.

2. Карбонизация и разгрузка

После предварительного нагрева узла карбонизации в течение одного часа вы можете подавать сырье в узел карбонизации через автоматическую систему подачи. Автоматический питатель также используется на нашем заводе по сортировке отходов. Как уже упоминалось, машина для производства древесного угля является непрерывной. То есть питание и разгрузка происходят одновременно. Обычно уголь выгружается через 15-20 минут. Затем через 30 минут образуется горючий газ. И вы можете уменьшить или даже остановить систему подогрева топлива. Вот видео для справки.

3. Система удаления пыли

Имеется система очистки, включающая циклонный пылеуловитель, распылительный пылеуловитель и систему очистки горючих газов для сбора смолы и древесного уксуса. Между тем, он может гарантировать, что выбросы выхлопных газов безвредны для окружающей среды.

Заключение

Beston Group Co., LTD. один из лучших поставщики машин для производства древесного угля в Китае. Мы помогли многим клиентам в их бизнесе по производству древесного угля. Согласно исследованию, мы обнаружили, что завод по производству древесного угля процветает, но традиционное производство необходимо срочно изменить. Мы квалифицированы и рады предложить вам качественную машину для производства древесного угля и бизнес-план по выгодной цене. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы о машине для производства древесного угля

Какие требования к сырью?

Размер: Чем меньше крупность сырья, тем меньше зазор между материалами и тем выше качество готового древесного угля. Оптимальный размер сырья составляет 8 мм (рисовая шелуха), а дробилка требуется, когда диаметр сырья превышает 2 см.

Влажность: Влажность сырья должна быть ниже 15%. При влажности материала более 15% требуется сушилка.


Какой температуры может достигать угольная машина во время работы?

Температура приготовления древесного угля: Температура реакции сырья в угольной печи разная: для биомассы требуется 380-450; 500-650 градусов для шлама; 600-850 градусов для твердого мусора.

Температура нагнетания: После выгрузки через систему с водяным охлаждением температура готового продукта будет контролироваться ниже 30 градусов.

Примечание: Во время реакции карбонизации биомассы, чем выше температура, тем выше качество готового биоугля.


Сколько древесного угля можно получить на тонну биомассы?

Возьмем, к примеру, древесную стружку, рисовую шелуху и измельченную кокосовую шелуху:

Из каждой тонны материала с содержанием воды менее 10% можно получить готовый углерод 280-310 кг. После удаления воды оно в основном поддерживается на уровне 3:1. Размер материала, содержание влаги, температура реакции, время реакции и т. д. будут влиять на выход углерода.


Сколько древесного уксуса и дегтя можно получить на тонну биомассы?

При содержании воды 10 % в качестве примера получается деготь на тонну биомассы. 20kg-40kg, а древесный уксус примерно 40kg-80kg (качество древесного уксуса лучше всего при 160 градусах). Чем выше содержание воды, тем больше древесного уксуса вы получите. Соотношение дегтярного древесного уксуса, осажденного на тонну биомассы, составляет примерно 2:8.

Сколько горючего газа можно произвести на килограмм биомассы?

Каждый килограмм биомассы может произвести около 2-3 кубических метров горючего газа, а теплотворная способность составляет около 5.15 мДж/м? (1200 ккал). Эта теплотворная способность представляет собой теплотворную способность после экстракции дегтярным древесным уксусом. Если нет извлечения смолы, теплотворная способность относительно высока. Горючий газ, произведенный на килограмм биомассы, может генерировать один киловатт электроэнергии. Прежде чем горючий газ будет использоваться для производства электроэнергии, его необходимо очистить, чтобы он соответствовал требованиям очистки генератора.

Сколько времени занимает производство, монтаж и ввод в эксплуатацию?

С момента подписания договора срок изготовления составляет 45-60 рабочих дней, срок монтажа 45-60 рабочих дней (без учета времени возведения фундамента), а пуско-наладочные работы будут выполнены в течение 3-5 рабочих дней.

Будут ли выбросы выхлопных газов Beston машина для производства древесного угля загрязняет окружающую среду?

Выбросы выхлопных газов Beston машина для производства древесного угля не будет загрязнять окружающую среду! Все газы направляются вентилятором, вентилятор имеет переменную частоту, а ПЛК может автоматически регулироваться в соответствии с фактическим производством газа для достижения наилучшего эффекта. Beston настроил для вас 5-8 процессов очистки выхлопных газов. Beston системы очистки выхлопных газов соответствуют стандартам ЕС.

Как насчет Beston услуги по ремонту и обслуживанию?

Из-за различных материалов и моделей машин для производства древесного угля, Beston инженеры проведут обучение в соответствии с местными условиями клиентов после установки и ввода в эксплуатацию. Содержание обучения включает процедуры эксплуатации и ежедневные меры предосторожности. , Beston также напишет для вас руководство по эксплуатации (включая вопросы технического обслуживания и способы его обслуживания).

Каковы меры безопасности Beston машина для производства угля?

1. При работе оборудование находится под небольшим отрицательным давлением (манометр показывает 8 мм, что незначительно). Конец основной печи снабжен взрывозащищенным отверстием, которое может предотвратить слишком большое давление внутри оборудования;

2. Электрический шкаф ПЛК имеет устройство сигнализации, а также дисплей сигнализации и сигнал тревоги для некоторых электрических сбоев;

3. На трубопроводе горючего газа имеется взрывозащищенный гидрозатвор для предотвращения аномального давления горючего газа в оборудовании;

4. Все направления газопровода управляются вентиляторами (вентиляторы имеют преобразование частоты), и когда трубопровод заблокирован, это будет отображаться на ПЛК.

Приложение: преобразование теплотворной способности различных источников тепла
  • 1 литр бензина = 0.722-0.725 кг = 7464 ккал
  • 1 литр дизельного топлива = 0.835 кг = 9181 ккал.
  • 1 кг бензина имеет теплотворную способность 10296 ккал.
  • 1 кг дизельного топлива имеет теплотворную способность 10996 ккал.
  • 1 кг сжиженного нефтяного газа = от 1.15 до 1.22 кг тепла бензина.
  • 1 кг сжиженного нефтяного газа = от 1.12 до 1.2 кг теплоты дизельного топлива.
  • 1 кубометр природного газа = 0.845 кг или 1.17 литра тепла бензина
  • 1 кубометр природного газа = 0.792 кг теплоты дизельного топлива.

Свяжитесь с нами
Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.
Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

biocharbanner-ma

Charcoal Making Machine

Charcoal making machine from Beston is widely employed in many countries around the world, such as Turkey, Spain, Ukraine, Ghana, etc. Charcoal is of great demand in many countries. While the traditional charcoal making furnace is being eliminated gradually in environmental terms. By contrast, our charcoal production equipment is more automatic, productive and eco-friendly. Moreover, it is suitable for different raw materials, such as coconut shell, palm shell, sawdust, wood, bamboo, jute stick, rice husk, civil sludge, MSW, etc. Obviously, charcoal processing plant from Beston is a great investment project.

Beston Charcoal Making Machine
Beston Charcoal Making Machine for Sale

Beston Charcoal Making Machine for Sale

In these years, Beston has developed different models of charcoal making equipment for sale. It adopts advanced biomass pyrolysis technology. The hourly capacity ranges from 300 kg to 5,000 kg to meet the different requirements of customers. Here are more parameters for your reference. Please feel free to tell us your interested models.

ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/h/batch18m³/h/batch40m³/h/batch0.3-0.5m³/h (300kg/h)2-4m³/h (1000kg/h)7-9m³/h (3000kg/h)10-15m³/h (5000kg/h)
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T35T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Note: 1. The feeding capacity is figured out using rice husks, which is for your reference only.
2. The power consumption will be subject to your configuration.
3. We will offer custom layout design according to your space.

3D Layout of Beston Charcoal Making Machine
3D Layout of Beston Charcoal Making Machine

Charcoal Making Machine Price

Beston charcoal machine price ranges from $56,000.

The price is influenced by many factors. Also, it matters for your benefit. Here are some tips for you to get a cost-effective charcoal production line.

1. What Can You Get in Return?

The first thing you need to know is the end products of a charcoal manufacturing plant. Except for charcoal, you can also get tar, wood vinegar, and combustible gas. Here are the usages of each product.

Charcoal

Biomass charcoal is the main product. Charcoal is a good fuel, many customers buy Beston charcoal machine to make barbecue charcoal, industrial combustion charcoal, etc. Biochar has an excellent thermal insulation effect, it is often used in metal smelting industry to reduce energy consumption. Charcoal also plays an important role in agriculture due to its properties, which can be used to loosen soil and adjust soil pH. The charcoal can be processed into activated carbon with higher economic value.

Hookah Charcoal
Hookah Charcoal
Straw Charcoal
Straw Charcoal
Sawdust Charcoal
Sawdust Charcoal

Tar

There are over 300 kinds of chemical elements in tar, which make it an important chemical material. So tar is widely used as waterproof material for its high corrosion resistance and wear resistance. Besides, it is also employed to produce oil paint or as assistant materials for producing ships.

Wood Vinegar

Wood vinegar liquid is widely used in agriculture, forestry, food industry and medical industry because of its excellent sterilization function. In addition, wood vinegar can also promote plant growth, extend the shelf life of food, and more. This natural and healthy fungicide is very popular with customers.

Combustible Gas

An advantageous feature of Beston products, like pyrolysis oil plant, is energy-saving. Our charcoal production plant is almost self-sufficient by using the combustible gas produced during carbonization as heating fuel. In this way, you can save some fuel costs.

Get Tar from Beston Charcoal Making Machine
Tar
Make Wood Vinegar
Wood Vinegar
Reuse Combustible Gas
Reuse Combustible Gas

2. How Can Beston Save Money for You?

Energy-saving Design

Our charcoal machine is green and automatic. As mentioned, it can recycle combustible gas as fuel to reduce your cost. Also, there is a patent technology, namely, the “one-fire-two-step method”, which can make full use of the heat inside the reactor to dry and carbonize the raw material at the same time. Besides, it works continuously to improve the working efficiency without increasing fuel or labor input.

Productive Production Line

As shown in the table, our charcoal manufacturing machine can process 500 to 3000 kg of raw materials. And the output rate of charcoal is about 3:1. It means you can get tons of charcoal per day.

Full Service System

In addition, our charcoal machine is made with top-quality steel and exquisite craft to prolong its service life. Except you can get reasonable charcoal making machine price from Beston, you can also enjoy a one-year free warranty and full-service system during the entire service life.

Charcoal Manufacturing Process

In order to help you to know how to make charcoal, here we will explain the charcoal making process step by step. Below is a workflow for your reference.

1. Pre-treatment

In order to improve the yield of charcoal, the moisture content of raw material should be less than 15%. And if the size is between 8 mm to 15 mm, you can get the best-quality charcoal. We can provide you with the dryer and crusher according to your needs.

2. Carbonization & Discharging

After pre-heating the carbonization host for one hour, you can feed the raw materials into the carbonization host through the automatic feeding system. The automatic feeder is also used in our waste sorting plant. As mentioned, the charcoal making machine is continuous. That is to say, feeding and discharging are happening at the same time. In general, charcoal will be discharged after 15 to 20 minutes. Then there will be combustible gas generated 30 minutes later. And you can reduce or even stop your fuel heating system. Here is a video for your reference.

3. De-dusting System

There is a purification system, including cyclone dust remover, spray dust collector, and combustible gas purification system, to collect tar and wood vinegar. Meanwhile, it can make sure the exhaust gas emission is harmless to the environment.

Conclusion

Beston Group Co., LTD. is one of the top charcoal making machine suppliers in China. We have helped many customers in their charcoal making business. According to the survey, we find charcoal production plant is thriving, but the traditional plant needs to change urgently. We are qualified and glad to offer you a quality charcoal production machine and business plan at a favorable price. Welcome to contact us right now!

FAQs About Charcoal Making Machine

What are the requirements for raw materials?

Size: The smaller the feed size, the smaller the gap between the materials, and the higher the quality of the finished charcoal. The optimal feed size is 8mm (rice husk), and a crusher is required when the diameter of the raw material is greater than 2cm.

Moisture: The moisture of raw materials needs to be controlled below 15%. When the moisture content of the material is greater than 15%, a dryer is required.


What temperature can the charcoal machine reach when it is running?

Charcoal making temperature: The reaction temperature of raw materials in the charcoal furnace is different: biomass needs 380-450 for biomass; 500-650 degrees for sludge; 600-850 degrees for solid garbage.

Discharge temperature: After discharging through the water-cooled system, the temperature of the finished product will be controlled below 30 degrees.

Note: During the carbonization reaction of biomass, the higher the temperature, the higher the quality of the finished biochar.


How much charcoal can be obtained per ton of biomass?

Take wood chips, rice husks and crushed coconut husks for example:

Each ton of material with water content below 10% can obtain finished carbon 280kg – 310kg. After removing the water, it is basically maintained at 3:1. Material size, moisture content, reaction temperature, reaction time, etc. will affect the carbon yield.


How much wood vinegar and tar can be obtained per ton of biomass?

Taking 10% water content as an example, the tar produced per ton of biomass is about 20kg-40kg, and the wood vinegar is about 40kg-80kg (the quality of wood vinegar is best at 160 degrees). The higher the water content, the more wood vinegar you will get. The ratio of tar wood vinegar precipitated per ton of biomass is about 2:8.

How much combustible gas can be produced per kilogram of biomass?

Each kilogram of biomass can produce about 2-3 cubic meters of combustible gas, and the calorific value is about 5.15mj/m? (1200 kcal). This calorific value is the calorific value after extraction with tar wood vinegar. If there is no tar extraction, the calorific value is relatively high. The combustible gas produced per kilogram of biomass can generate one kilowatt of electricity. Before combustible gas is used for power generation, it must be purified to meet the requirements of generator treatment.

How long does it take for production and installation and commissioning?

From the date of signing the contract, the production time is 45-60 working days, the installation time is 45-60 working days (excluding foundation construction time), and the commissioning work will be completed within 3-5 working days.

Will the exhaust emissions of Beston charcoal making machine pollute the environment?

The exhaust emissions of Beston charcoal making machine will not pollute the environment! All gases are led by the fan, the fan is variable frequency, and the PLC can automatically adjust according to the actual gas production to achieve the best effect. Beston has set up 5-8 processes to purify the exhaust for you. Beston exhaust gas treatment systems meet EU standards.

How about Beston repair and maintenance services?

Due to the different materials and models of charcoal making machines, Beston engineers will provide training according to the local conditions of customers after installation and commissioning. The training content includes operation procedures and daily precautions. , Beston will also write an operation manual for you (including maintenance matters and how to maintain it).

What are the safety measures of Beston charcoal making machine?

1. When the equipment is working, the equipment is under slight negative pressure (the pressure gauge shows 8mm, which is negligible). The end of the main furnace is provided with an explosion-proof hole, which can prevent the pressure inside the equipment from being too large;

2. The PLC electric cabinet has an alarm device, and there will be an alarm display and an alarm for some electrical failures;

3. There is an explosion-proof water seal at the combustible gas pipeline to prevent the abnormal pressure of combustible gas in the equipment;

4. All pipeline gas directions are led by fans (fans are frequency conversion), and when the pipeline is blocked, it will be displayed on the PLC.

Attachment: calorific value conversion of various heat sources
  • 1 liter of gasoline = 0.722-0.725 kg = 7464 kcal
  • 1 liter of diesel = 0.835 kg = 9181 kcal
  • 1 kg of gasoline has a calorific value of 10296 kcal
  • 1 kg of diesel has a calorific value of 10996 kcal
  • 1 kg of liquefied petroleum gas = 1.15 to 1.22 kg of gasoline heat
  • 1 kg of liquefied petroleum gas = 1.12 to 1.2 kg of diesel heat
  • 1 cubic meter of natural gas = 0.845 kg or 1.17 liters of gasoline heat
  • 1 cubic meter of natural gas = 0.792 kg of diesel heat

Contact Us
The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.
Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)