Завод по пиролизу нефтешламов в Нигерии

Установка для пиролиза нефтешлама в Нигерию

Пиролизная установка - это недавно разработанный метод обработки нефтешламов, который может преобразовывать нефтешламы в масло, воду и твердые отходы. Это экологично и эффективно. Поэтому все больше и больше инвесторов предпочитают покупать для бизнеса систему утилизации пиролиза нефтешламов. К настоящему времени Beston успешно установила две установки пиролиза нефтешламов в… Подробнее ...

Машина для производства древесного угля из пальмового волокна в Гану

Машина для производства древесного угля в Гану

В ноябре прошлого года Beston отправила в Гану оборудование для производства биоугля. Как мы знаем, наш заказчик использует эту машину для обработки пальмовых волокон. Вот несколько фотографий отгрузки. Машина для производства древесного угля из скорлупы пальмовых ядер также очень популярна в Таиланде, на Филиппинах и т. Д., Потому что там богатое и дешевое или даже бесплатное сырье. … Подробнее ...

Пиролизный завод в Южную Африку

Перед отправкой

Прошлым летом Beston Machinery отправила в Южную Африку два комплекта пиролизных установок. Один - BLJ-10, другой - пиролизная установка BLL-16. Оба они используются для переработки отработанных покрышек. Вот несколько картинок для справки. Пиролизный завод в ЮАР очень популярен, потому что здесь много… Подробнее ...

Завод по переработке резины в Корее

Установка в Корее

Beston успешно установил завод по переработке резины в Корее в августе прошлого года. Пиролизная установка была отгружена в июне. Это 10-тонный завод пиролизного масла, который используется для переработки резиновых отходов в масло. Вот несколько фотографий места доставки и установки. Beston Machinery - один из самых известных производителей оборудования для переработки резины. … Подробнее ...

Завод по переработке древесного угля в Украине

Завод по переработке древесного угля в Украине

Завод по переработке древесного угля в Украине был установлен в декабре прошлого года с помощью нашего инженера. Это угольная машина БСТ-50, которая используется для обработки дубовых опилок. Часовая производительность достигает 5000 кг. Вот несколько фотографий места установки. У Beston есть многоязычная команда, которая обслуживает клиентов по всему миру… Подробнее ...

Машина для производства Biochar в Турции

Инженеры Beston в Турции

В июне прошлого года Beston установила в Турции машину для производства биоугля BST-50. Завод по производству древесного угля используется для обработки семян оливок и может обрабатывать от 3 до 5 тонн сырья в час. Наши инженеры были на месте, чтобы помочь с их установкой и вводом в эксплуатацию. Пока завод работает очень хорошо. Вот … Подробнее ...

Завод по переработке шин в Индонезии

Завод по пиролизу отработанных шин в Индонезии

Наша машина по переработке шин в Индонезии была установлена ​​и введена в эксплуатацию в 2017 году. Наши клиенты приехали к нам в гости и разместили заказ в ноябре 2016 года. В ней используется пиролизная машина BLJ-10 для обработки от 8 до 10 тонн старых шин за партию. Летом 2018 года наш менеджер по продажам приехал в гости… Подробнее ...

Завод по пиролизу шин в Великобритании

Наш завод по пиролизу отработанных шин был установлен в Великобритании прошлым летом. Мы направили инженера для помощи в установке, и клиенты высоко оценили наши продукты и инженеров. Как сказал наш клиент: «Все идет очень хорошо с помощью опытных инженеров Beston». Вот несколько фотографий места установки. Это … Подробнее ...

English EN Portuguese PT Russian RU Spanish ES Turkish TR

Palm Fiber Charcoal Making Machine to Ghana

Charcoal Production Machine to Ghana

Beston had a piece of biochar production equipment to Ghana last November. As we know, our customer employs this machine to process palm fibers. Here are some shipping pictures. Palm kernel shell charcoal making machine is also very popular in Thailand, the Philippines, etc. Because there are rich and cheap or even free raw materials. … Read more…

Pyrolysis Plant to South Africa

Before Shipment

Beston Machinery shipped two sets of pyrolysis plants to South Africa last summer. One is a BLJ-10, and the other one is a BLL-16 pyrolysis plant. Both of them are used to process waste tyres. Here are some pictures for your reference. Pyrolysis plant in South Africa is very popular because there are a lot … Read more…

Rubber Recycling Plant in Korea

Installation in Korea

Beston has successfully installed a rubber recycling plant in Korea last August. The pyrolysis machine was shipped in June. This is a 10-ton pyrolysis oil plant, which is used for converting waste rubber into oil. Here are some pictures of shipping and installation site. Beston Machinery is one of the famous rubber recycling plant manufacturers. … Read more…

Charcoal Processing Plant in Ukraine

Charcoal Processing Plant in Ukraine

Charcoal processing plant in Ukraine was installed in last December with the help of our engineer. This is a BST-50 charcoal machine, which is used to process oak sawdust. The hourly capacity reaches up to 5000 kg. Here are some pictures of the installation site. Beston has a multilingual team to serve clients all over … Read more…

Biochar Making Machine in Turkey

Beston Engineers in Turkey

Beston had BST-50 biochar making machine installed in Turkey last June. The charcoal production plant is used to process olive seeds and it can process 3 to 5 tons of raw materials each hour. Our engineers were on site to help their installation and commissioning. So far the plant has run very well. Here are … Read more…

Tyre Recycling Plant in Indonesia

Waste Tyre Pyrolysis Plant in Indonesia

Our tyre recycling machine in Indonesia was installed and put into use in 2017. Our customers came to visit us and put an order in November 2016. It employs a BLJ-10 pyrolysis machine to process 8 to 10 tons of old tires per batch. In the summer of 2018, our sales manager went to visit … Read more…

Tyre Pyrolysis Plant in the UK

Our waste tyre pyrolysis plant was installed in the UK last summer. We have sent an engineer to help their installation and customers spoke highly of our products and engineers. As our client said, “Everything goes very well with the help of Beston experienced engineers”. Here are some pictures of the installation site. This is … Read more…