баннер для производства древесного угля

Машина для карбонизации

В настоящее время ресурсы древесного угля во многих странах находятся в дефиците. В этой ситуации Beston Машина для карбонизации становится все более и более важной для мира. Наши машины для карбонизации успешно установлены и используются более чем в 50 странах и регионах.

Beston Машина для карбонизации
Beston Машина для карбонизации экспортируется за границу

Что такое машина карбонизации?

Машина для карбонизации представляет собой устройство, которое может превращать различные отходы сельского и лесного хозяйства, шлам отходов и другой мусор в ценные продукты. Отходы будут разлагаться при высокой температуре после входа в печь карбонизации. Конечными продуктами, которые вы можете получить, являются углерод, смола, древесный уксус и горючий газ. Эти продукты могут получить быстрый возврат независимо от того, продаются ли они напрямую или перерабатываются.

Целиком завод по переработке древесного угля включает в себя множество аксессуаров. Ленточный конвейер и сушилка отвечают за переработку материалов до состояния, пригодного для пиролиза. Эти материалы будут подвергаться пиролизу при высокой температуре и давлении в печи карбонизации. Выхлопной газ будет очищаться с помощью циклонной пылеуловителя и градирни. Его можно использовать как топливо для последующего производства. Система вывода может разделять углерод в соответствии с размером частиц, что может значительно сэкономить ваше время и энергию.

Beston Разработанная машина для карбонизации для продажи
Beston Разработанная машина для карбонизации для продажи

Модели Beston Машина для карбонизации

Beston профессиональные инженеры разработали различные модели для вашего варианта. Если у вас есть другие потребности в установке для карбонизации, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Beston предоставляет бесплатные индивидуальные услуги.

МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T32T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Какие виды сырья можно использовать в машине для карбонизации?

Машина для карбонизации может обрабатывать самые разные отходы, и мы можем разделить их на три категории.

Отходы биомассы

Отходы биомассы с высоким содержанием клетчатки являются хорошим сырьем для производства древесного угля, в том числе рисовая шелуха, опилки, фруктовая шелуха, кофейная шелуха, пальмовая шелуха, ореховая шелуха, бамбук, скорлупа кокоса, солома, джутовая палочка, кора деревьев и другие материалы биомассы. После быстрого пиролиза биомассы biochar можно получить напрямую.

Отходы ила

При добыче и переработке нефти образуется большое количество отработанного шлама, содержащего токсичные вещества.bstансы, которые трудно деградировать. Технология пиролиза карбонизации шлама - это новый тип метода обработки для защиты окружающей среды, и это новый тип технологического метода, используемого сегодня для безвредной обработки шлама. Кроме того, не образуется вторичное загрязнение, реализуется безвредная переработка нефтешламов, рекуперация и повторное использование ресурсов.

Прочие твердые отходы

Другие твердые отходы, включая медицинские отходы, бытовые отходы, пищевые отходы и т. Д., Могут использоваться для производства древесного угля.

Что можно получить от машины для карбонизации

Древесный уголь / Biochar

Biochar можно получить из биомассы после быстрый пиролиз биомассы. В основном древесный уголь используется в качестве топлива для отопления или приготовления на гриле. Кроме того, если уголь превратить в порошок, его можно превратить в угольную ручку, которую можно использовать в области рисования или косметики. А после активации еще можно получить активированный уголь, который широко используется для очистки воздуха и воды.

углерод
углерод

Древесный уксус

Использование уксуса может помочь во многих аспектах жизни. Распыление древесного уксуса на почву может предотвратить увядание семян, а также может использоваться в качестве дезинфицирующего средства для почвы. Внесение древесного уксуса в почву может эффективно подавить вредителей, препятствующих росту растений. Древесный уксус можно использовать для очистки туалетных фекалий и зловония, исходящего от порчи свежих продуктов.

Древесный уксус
Древесный уксус

Деготь

Смола обычно используется в качестве очищенного сырья для производства различных химических продуктов, а также может использоваться напрямую, например, в качестве ингредиента связующего для промышленных брикетов, брикетов и активированного угля на основе угля, а также может использоваться в качестве мазут, доменная печь. Топливо для впрыска и консервант для древесины, масло и сырье для сжигания технического углерода.

Beston предлагает несколько различных решений по переработке отходов для клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с Beston (Китай) Машины для улучшения окружающей среды.

Деготь
Деготь

Как получить углерод? - Рабочий процесс машины карбонизации

Beston Машина для карбонизации имеет очень высокую степень автоматизации, что может значительно сократить ваши затраты и время. Здесь мы представляем три основных этапа рабочего процесса машины для карбонизации.

продукты

Подготовленное сырье транспортируется в дробилку через ленточный конвейер, а затем материалы однородного размера транспортируются в сушилку для обеспечения эффекта сушки. Подготовительные работы перед карбонизацией очень важны, от которых напрямую зависит выход и качество угля.

коксование

Beston печь непрерывного карбонизации спроектирована с двойными емкостями внутри и снаружи. Внешний слой сначала нагревает всю основную печь до 150 градусов, а затем материал можно транспортировать во внутреннюю печь для пиролиза. В отличие от традиционной вертикальной машины для карбонизации, Beston Печь для карбонизации древесного угля имеет барабанную конструкцию, которая обеспечивает более равномерный нагрев материала и достижение хорошего эффекта карбонизации. Выхлопной газ, образующийся в процессе высокотемпературной карбонизации, очищается и собирается в топливный бункер, чтобы обеспечить непрерывное тепло для последующей карбонизации. Здесь мы предлагаем видео машины для карбонизации в Бангладеш для вашей справки.

разрядка

После высокотемпературной карбонизации сырье разделяется на углерод, смолу, древесный уксус и другие продукты. После просеивания древесного угля большие куски помещают в большие мешки, а из мелких превращают в угольные стержни. Нет вредных суbstНагары производятся в течение всего процесса карбонизации, что соответствует национальным требованиям по охране окружающей среды.

BST-5
BST-5
BST-10
BST-10
БПС-30
BST-30
BST-50
BST-50

Причины покупки Beston Машина для карбонизации

безопаснее

Beston Инженеры усовершенствовали конструкцию уплотнения главной печи, чтобы исключить утечку воздуха во время работы. А еще поставили ряд наблюдательных пунктов, можно более наглядно понять всю ситуацию с карбонизацией. В конце машины для карбонизации имеется взрывозащищенное устройство. Как только давление станет слишком высоким, питание будет автоматически отключено, что может уменьшить количество несчастных случаев.

Повышенный рыночный спрос

Углерод необходим в повседневной жизни людей. В последнее время многие страны испытывают нехватку углеродных ресурсов, что серьезно повлияет на экономическое развитие всей страны. Beston Машина для карбонизации может в значительной степени решить эту проблему. Продукция, произведенная с Beston машины для карбонизации будут иметь очень хорошие продажи. Кроме того, сырьем для этой машины для карбонизации являются твердые отходы. Вы можете производить высококачественный углерод, сокращая количество отходов. Это очень поддерживается страной и правительством.

Более экологически чистый

Дымовой газ обрабатывается с помощью многоканальных пылеулавливающих устройств в соответствии со стандартными требованиями к выбросам. Топливо нагревается и предварительно нагревается с помощью чистой энергии, такой как дизельное топливо или природный газ, что является более экологически чистым и более эффективным. Камера сгорания изготовлена ​​из керамического волокна и имеет срок службы до 12 лет, что позволяет избежать вторичного загрязнения. Сточные воды используют трехступенчатую технологию осаждения и используются повторно, а осажденный ил повторно карбонизируется для более глубокого использования ресурсов и достижения нулевого сброса.

Больше энергоэффективности

Интеллектуальное управление оборудование для пиролиза биомассы разработан с настройкой технологии преобразования частоты, что является более энергосберегающим. Отводимый горячий дымовой газ используется для сушки материалов, что является более энергосберегающим и экологически чистым. Конструкция с двойным барабаном, внутренний цилиндр предварительно нагревается и сушится, а термический КПД выше. Водные ресурсы, используемые оборудованием, используются повторно для экономии ресурсов. После того, как оборудование и материалы перейдут в нормальный режим работы, он может переключиться на собственный горючий газ вместо внешнего топлива для обогрева, и потребление энергии будет меньше. Непрерывная работа в течение 3-5 дней делает оборудование более эффективным. Конструкция основной и вспомогательной топок, а также многоступенчатая тепловая структура делают оборудование более энергосберегающим. Конструкция с низким содержанием азота, более высокая эффективность сгорания.

Часто задаваемые вопросы о машине для карбонизации

Требования к сырью

Требования к машине для карбонизации сырья сводятся в основном к двум аспектам: влажность и размер.

Содержание влаги в сырье контролируется на уровне ниже 15%, чтобы получить лучший эффект карбонизации. Если содержание воды в сырье, которое вы готовите, превышает 15%, Beston предоставляет вам сушилку для улучшения эффекта карбонизации. Нормальный размер корма составляет менее 2 см. В настоящее время самый большой размер корма, с которым мы столкнулись, составляет 5 см (персиковые косточки). При нормальных обстоятельствах дробилка требуется для крупнее 2 см. Оптимальный размер корма, который мы рекомендуем, составляет 8 мм (рисовая шелуха). (Чем меньше размер подачи, тем меньше зазор между материалами, тем меньше потребление кислорода)

Температура, необходимая для карбонизации

  • Температура карбонизации отходов биомассы обычно составляет 380-450 градусов;
  • Температура карбонизации шлама выше 500-650 градусов;
  • Температура карбонизации мусора около 600-850 градусов (основной компонент - пластик, состав сложный. Его нужно анализировать в зависимости от конкретной ситуации).

Время реакции машины карбонизации

В качестве примера возьмем опилки и рисовую шелуху. От загрузки до выгрузки весь процесс карбонизации занимает около 15-25 минут. Размер частиц, плотность, содержание влаги и требования к готовому углероду будут влиять на время карбонизации. Если вы хотите узнать подробное время вашего материала, добро пожаловать в контакт Beston для отчета об анализе.

Установка и доставка

Производственный цикл 45-60 рабочих дней, цикл установки 30-45 рабочих дней (без учета основного срока строительства), а цикл ввода в эксплуатацию составляет 3-5 рабочих дней.

Свяжитесь с нами

Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

jQuery(функция () { jQuery(".best-infobox > p").eq(0).append("Больше Информации"); jQuery(".best-infobox > p").eq(1).hide(); jQuery(".best-infobox > p:first-child a").click(function () { jQuery(" .best-infobox > p").eq(1).slideToggle('fast') }); })

Carbonization Machine

At present, charcoal resources in many countries are in short supply. Under this situation, Beston carbonization machine has become more and more important for the world. Our carbonization machines have been successfully installed and used in more than 50 countries and regions.

Beston Carbonization Machine
Beston Carbonization Machine Exported Overseas

What Is Carbonization Machine?

The carbonization machine is a device that can convert various agricultural and forestry wastes, waste sludge and other garbage into high-value products. These wastes will be decomposed by high temperature after entering the carbonization furnace. The final products you can get are carbon, tar, wood vinegar, and combustible gas. These products can get quick returns whether they are sold directly or processed.

The entire charcoal processing plant includes many accessories. The belt conveyor and dryer are responsible for processing the materials to a state suitable for pyrolysis. These materials will be pyrolysis by high temperature and pressure in the carbonization furnace. The exhaust gas will be purified by the cyclone emission dedustor and cooling tower. It can be used as fuel for subsequent production. The output system can separate the carbon according to the particle size, which can save your time and energy greatly.

Beston Designed Carbonization Machine for Sale
Beston Designed Carbonization Machine for Sale

button

Whats Kinds of Raw Materials Can Be Used in Carbonization Machine?

The carbonization machine can handle a variety of wastes, and we can divide them into three categories.

Biomass Waste

Waste biomass with high fiber content is a good raw material for charcoal production, including rice husk, sawdust, fruit husk, coffee husk, palm husk, pecan husk, bamboo, coconut shell, straw, jute stick, and trees bark and other biomass materials. After fast pyrolysis of biomass, biochar can be obtained directly.

Waste Sludge

The extraction and processing of oil will produce a large amount of waste sludge, which contains toxic substances that are difficult to degrade. Sludge carbonization pyrolysis technology is a new type of environmental protection treatment method, and it is a new type of technology method used for the harmless treatment of sludge today. Moreover, no secondary pollution is generated, and the harmless treatment of oil sludge and resource recovery and reuse are realized.

Other Solid Waste

Other solid wastes including medical waste, household waste, food waste, etc., can be used to make charcoal.

button

What Can You Get From Carbonization Machine

Charcoal/Biochar

Biochar can be obtained from biomass after fast pyrolysis of biomass. Mostly charcoal is used as fuel for heating or grilling. In addition, if the charcoal is developed into powder, it can be made into a charcoal pen, which can be used in the field of painting or cosmetics. And after activation, you can also get activated carbon, which is widely used to purify air and water.

Carbon
Carbon

Wood Vinegar

The use of vinegar can cover many aspects of life. Spraying wood vinegar on the soil can prevent seed wilt and can also be used as a soil disinfectant. The application of wood vinegar in the soil can effectively inhibit the pests that hinder the growth of plants. Wood vinegar can be used to purify toilet feces and the stench emitted by the corruption of fresh goods.

Wood Vinegar
Wood Vinegar

Tar

Tar is generally used as a refined raw material to produce various chemical products, and it can also be used directly, such as as the ingredient composition of the binder for industrial briquette, briquette and coal-based activated carbon, and can also be used as fuel oil, blast furnace Injection fuel and wood preservative oil and raw material for burning carbon black.

Beston offers several different waste recycling solutions for customers. Please contact Beston (China) Machinery to improve the environment.

Tar
Tar

button

How To Get Carbon? – Working Process of Carbonization Machine

Beston carbonization machine has a very high degree of automation, which can reduce your cost and time greatly. Here we introduce three main stages for the working process of carbonization machine.

Feeding

The prepared raw materials are transported to the crusher through a belt conveyor, and then the materials of uniform size are transported to the dryer to ensure the drying effect. The preparatory work before carbonization is very important, which directly determines the yield and quality of carbon.

Carbonization

Beston continuous carbonization furnace is designed with double tanks inside and outside. The outer layer first preheats the entire main furnace to 150 degrees, and then the material can be transported to the inner furnace for pyrolysis. Different from the traditional vertical carbonization machine, Beston carbonization furnace for charcoal adopts a drum design, which can heat the material more uniformly and achieve a good carbonization effect. The exhaust gas generated during the high-temperature carbonization process is purified and collected into the fuel bunker to provide continuous heat for subsequent carbonization. Here we offer a video of carbonization machine in Bangladesh for your reference.

Discharge

After high-temperature carbonization, the raw materials have been separated into carbon, tar, wood vinegar and other products. After the charcoal is sieved, the big pieces are put into large bags, and the small particles are made into charcoal rods. No harmful substances are produced during the entire carbonization process, which meets the national environmental protection requirements.


button

Models of Beston Carbonization Machine

Beston professional engineers have designed a variety of models for your option. If you have other needs about the carbonization plant, please communicate with us immediately. Beston provides free customized services.

Model BST-05 BST-10 BST-30 BST-50
Capacity 0.3-0.5t/h 0.8-1t/h 2.5-3t/h 4.5-5t/h
Working Method Fully continuous
Raw Materials 1. All kinds of biomass waste, such as sawdust, coconut shells, olive shells, palm shells, bamboo, etc.
2. Civil sludge, municipal sludge, industrial sludge, etc.
3. Municipal solid waste, food waste.
Reactor Size Φ820mm Φ1000mm Φ1300mm Φ1700mm
Heating Materials Charcoal, wood, diesel, natural gas, LPG, biomass, etc.
Energy Consumption 45kw/h 65kw/h 90kw/h 125kw/h
Dimensions 28m*10m*6m 33m*13m*7m 40m*15m*8m 50m*16m*10m
Weight 28t 35t 45t 54t
Operating Pressure Slight negative pressure
Service life 5-8 years
BST-5
BST-5
BST-10
BST-10
BTS-30
BTS-30
BST-50
BST-50

button

Reasons to Buy Beston Carbonization Machine

Safer

Beston engineers improved the seal design of the main furnace to ensure that no air leakage occurs during operation. And they also set up a number of observation points, you can more clearly understand the entire carbonization situation. There is an explosion-proof device at the end of the carbonization machine. Once the pressure is too high, the power will be automatically cut off, which can reduce the occurrence of accidents.

Stronger Market Demand

Carbon is essential in people’s daily life. Recently, many countries have experienced a shortage of carbon resources, which will seriously affect the economic development of the entire country. Beston carbonization machine can alleviate this problem to a great extent. Products produced with Beston carbonization machines will have very good sales. Moreover, the raw material of this carbonization machine is solid waste. You can produce high-quality carbon while reducing waste. This is very supported by the country and government.

More Environmentally Friendly

The flue gas is processed by multi-channel dust removal devices to meet the standard emission requirements. The fuel is heated and preheated with clean energy such as diesel or natural gas, which is more environmentally friendly and more efficient. The combustion chamber is designed with ceramic fiber and has a service life of up to 12 years, which can avoid secondary pollution. The sewage adopts three-stage sedimentation technology and is repeatedly used, and the sedimented sludge is re-carbonized to make deep use of resources and achieve zero discharge.

More Energy Efficient

The intelligent control of the biomass pyrolysis equipment is designed with frequency conversion technology adjustment, which is more energy-saving. The exhausting hot flue gas is used to dry the materials, which is more energy-saving and environmentally friendly. Double drum design, the inner cylinder is preheated and dried, and the thermal efficiency is higher. The water resources used by the equipment are reused to save resources. After the equipment and materials are in normal operation, it can switch to its own combustible gas instead of external fuel for heating, and the energy consumption is smaller. Continuous operation for 3-5 days makes the equipment more efficient. The main and auxiliary furnace design and multi-stage thermal structure make the equipment more energy-saving. Low nitrogen combustion design, higher combustion efficiency.


button

FAQs About Carbonization Machine

Requirements for Raw Materials

The requirements of the carbonization machine for raw materials are mainly two aspects: moisture and size.

The moisture content of the raw materials is controlled below 15% to get a better carbonization effect. If the water content of the raw materials you prepare exceeds 15%, Beston provides you with a dryer to improve the carbonization effect. The normal feed size is less than 2 cm. At present, the largest feed size we have experienced is 5 cm (peach pits). Under normal circumstances, a crusher is required for larger than 2 cm. The optimal feed size we recommend is 8 mm (rice husk). (The smaller the feed size, the smaller the gap between the materials, the smaller the oxygen intake)

Temperature Required for Carbonization

  • The carbonization temperature of biomass waste is generally 380-450 degrees;
  • The carbonization temperature of sludge is higher than 500-650 degrees;
  • The carbonization temperature of garbage is about 600-850 degrees (the main component is plastic, and the composition is complicated. It needs to be analyzed according to the specific situation).

Reaction Time of Carbonization Machine

Here we take sawdust and rice husk as an example. From feeding to discharging, it takes about 15-25 minutes to complete the entire carbonization process. The particle size, density, moisture content and requirements of the finished carbon will affect the time of carbonization. If you’d like to know the detailed time of your material, welcome to contact Beston for the analysis report.

Installation and Delivery

The production cycle is 45-60 working days, the installation cycle is 30-45 working days (excluding basic construction time), and the commissioning cycle is 3-5 working days.

    Please feel free to inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    EnglishFrenchIndonesianPortugueseRussianSpanishTurkish