баннер для производства древесного угля

Завод пиролиза биомассы

Beston установка пиролиза биомассы имеет непрерывную конструкцию, которая может выгружать древесный уголь во время кормления. Это применимо к различным отходам биомассы, в том числе дерево, бамбук, Кокосовая скорлупа, рисовая шелуха, садовые отходы, и так далее На данный момент более 20 Beston машины для пиролиза биомассы безотказно работают по всему миру, например, в Испания, Гана, Турция, Украину, и так далее Если вы заинтересованы в этом бизнесе, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Вкладывать в Beston Завод пиролиза биомассы
Вкладывать в Beston Завод пиролиза биомассы

Beston Завод пиролиза биомассы

Beston Group разрабатывает несколько моделей машин для пиролиза биомассы для продажи. Они способны обрабатывать От 0.3 до 40 м³ (300-5000 кг) отходов биомассы в час экологически безопасным способом. Кроме того, вы можете получить ценные древесный уголь, деготьи древесный уксус с помощью процесса пиролиза биомассы, который хорошо продается на рынке. Более того, эта машина может перерабатывать различные виды отходов биомассы. Ниже приведены дополнительные параметры для справки.

Тип партии

Модели: BST-J12, BST-J18, BST-J40;

Особенность: требуется время охлаждения после производства;

Кормление: около 20 см блочных материалов;
Машина для производства древесного угля из сахарного тростника и багассы для продажи

На салазках Тип

Модель: BST-05 ПРО;

Особенность: маленький и портативный;

Кормление: диаметр ≤ 2 см; содержание воды ≤ 15%;
Beston Установленная на салазках машина для производства древесного угля из сахарного тростника

Непрерывный тип

Модели: BST-10, BST-30, BST-50;

Особенность: высокоэффективный;

Кормление: диаметр ≤ 2 см; содержание воды ≤ 15%.
Beston Полностью непрерывная машина для производства древесного угля из сахарного тростника


МодельBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (на салазках)BST-10BST-30BST-50
Входная емкость12 м³/партия18 м³/партия40 м³/партия0.3-0.5m³ / ч2-4m³ / ч7-9m³ / ч10-15m³ / ч
Размер реактораφ1900мм*L4500ммφ1900мм*L6600ммφ2800мм*L7100ммφ830мм*L5500ммφ1300мм*L14051ммφ1700мм*L14180ммφ2000мм*L14260мм
Земля под оборудование (Д*Ш*В, стандартная конфигурация)9m * 6m * 6m12m * 6m * 7m15m * 18m * 7m10m * 8m * 3.9m29m * 15m * 5m30m * 15m * 8m35m * 18m * 9m
Вес (стандартная конфигурация)18T22T34T15T32T35T49T
Энергопотребление (стандартная конфигурация)11kw / ч13.5kw / ч25kw / ч31kw / ч34.7kw / ч61.5kw / ч116kw / ч
Метод работыПартияПолностью непрерывный
Требования к кормлению/Размер: ≤20 мм; влажность: ≤15%; сильная ликвидность
СтруктураГоризонтальное вращениеДвойной ствол с одним очагомДвойной ствол с двойным очагом
Скорость0-2RPM1-9RPM
Метод управленияУправление кнопкамиАвтоматический контроль
Материал реактораQ245RК245+310С
ДавлениеМикроотрицательное давление
Материал нагреваДизель, природный газ, мазут, биомасса и т. д.
Способ нагреваПрямой нагрев
Шум (дБ)≤80
КонденсаторЦиркуляционное водяное охлаждение
Метод вращенияВнешнее вращение шестерни

Примечание:

  1. Пропускная способность рассчитана с использованием рисовой шелухи, которая предназначена только для справки.
  2. Потребляемая мощность зависит от вашей конфигурации.
  3. Мы предложим индивидуальный дизайн макета в соответствии с вашим пространством.

Возможности для прибыльного бизнеса - Установка пиролиза биомассы

1. Различные конечные продукты

Вы можете продавать различные конечные продукты, которые образуются при пиролизе биомассы, особенно древесный уголь. При различном сырье скорость выхода древесного угля будет разной. Если влажность сырья меньше, чем выход древесного угля будет 1:4 или 1:3. То есть из 280 кг отходов биомассы можно получить от 330 до 1000 кг древесного угля. Кроме того, вы также можете получить деготь, древесный уксус и горючий газ. Давайте принимать машина для производства бамбукового угля например, чтобы увидеть широкое применение конечных продуктов.

Biochar из завода по пиролизу биомассы
Биоуголь
Древесный уксус из пиролизного завода биомассы
Древесный уксус

Конечные продуктыПриложения
Древесный уголь из биомассы1. топливо для приготовления пищи, барбекю или промышленного использования с более высокой теплотворной способностью.
2. дезодорант и очиститель для очистки воды и воздуха
3. материалы для изготовления активированного угля
4. Изготовление углеродных удобрений для улучшения качества почвы.
Древесный уксусИспользуется в пищевых консервантах, лекарственной стерилизации, а также в противовоспалительных средствах или лечении кожных заболеваний.
Деготь1. Защита деревянных изделий от гниения
2. используется в водонепроницаемых материалах
3. для производства масляной краски или вспомогательных материалов для производства кораблей.
Горючий газТопливо для обогрева угольной печи для экономии ваших затрат

2. Доступная стоимость проекта пиролиза биомассы

Во-первых, вы можете купить установку для пиролиза биомассы. заводская цена продажи от Beston Group Co., LTD. У нас есть собственная фабрика и команда продаж, чтобы предложить вам лучшую цену.

Во-вторых, вы можете получить богатое и дешевое сырье с легкостью. Например, многим лесопильным заводам требуется машина для производства древесного угля чтобы уменьшить количество отходов.

В-третьих, завод по производству древесного угля из Beston is сохранение энергии. Как уже упоминалось, Beston Продаваемая установка пиролиза биомассы может перерабатывать горючий газ в качестве топлива для экономии затрат на топливо. Кроме того, мы применяем принцип «один огонь-два шага», чтобы сначала высушить материал перед карбонизацией. Более того, он имеет непрерывную конструкцию, которая может разряжаться во время подачи для эффективной работы.

Сайт проекта пиролиза биомассы
Доступный проект пиролиза биомассы в Турции

Экологичный процесс пиролиза биомассы

На самом деле производство древесного угля имеет долгую историю. Однако традиционные печи для обжига угля запрещены из-за экологических проблем. Ну, вы никогда не будете беспокоиться о проблемах, если у вас есть Beston biochar делая машину. Давайте рассмотрим процесс пиролиза биомассы шаг за шагом.

1. Предварительная обработка

Чтобы увеличить выход древесного угля, мы рекомендуем содержание воды менее 15%. Кроме того, идеальный размер составляет от 8 мм до 15 мм. Кроме того, мы предлагаем автоматическую систему кормления для повышения эффективности. Для этого вам могут понадобиться сушилки, дробилки, подающие ленты, и т.д. Мы оборудуем его в соответствии с вашими потребностями. Контакт Beston Теперь нужно разработать наиболее подходящую машину для пиролиза биомассы.

2. Пиролиз биомассы

Предварительно нагрейте реактор biochar в течение 30-60 минут. Затем подайте подготовленный материал с помощью постоянного дозатора в автоматическая угольная машина. Через 15-20 минут вы можете извлечь уголь. В ходе этого процесса образуется много биогаза, который проходит через циклонный пылеуловитель и распылительный пылеуловитель. Затем поступает в систему конденсатора для получения смолы и древесного уксуса. Затем оставшийся горючий газ будет повторно использоваться в качестве топлива для обогрева реактора. Более того, высокотемпературный выхлопной газ после сгорания может служить источником тепла для системы сушки.

3. Разрядка

Мы используем полностью герметичную систему водяного охлаждения, чтобы охладить уголь до 30 градусов. Он может уберечь рабочих от высоких температур. Кроме того, полностью герметичная конструкция предотвращает попадание летучей золы древесного угля. Очевидно, что это хорошо для окружающей среды и безопасности.

4. Система удаления пыли

Эта система может эффективно уменьшить вредное воздействиеbstв хвостовом газе. Он содержит циклонный пылеуловитель, распылительный пылесборник, водораспылительную башню, и так далее для очистки и охлаждения выхлопных газов. Таким образом, вы можете инвестировать в Beston Установка для пиролиза биомассы без проблем.

Многочисленные преимущества покупки установки для пиролиза биомассы у Beston

Не загрязняющий окружающую среду

Быстрый пиролиз биомассы заключается в повторном использовании отходов биомассы и превращении ее во что-то полезное. Инвестиции в это оборудование для пиролиза биомассы могут улучшить экологическую среду и улучшить качество почвы. И мы обещаем, что весь процесс пиролиза биомассы не будет производить никаких вредных веществ.bstасы. Пиролиз линии по производству биомассы соответствует стандартам ЕС.

Широкое использование

Материалы, используемые при карбонизации биомассы, могут представлять собой многие виды отходов биомассы, включая опилки, скорлупа кокоса, бамбук, рисовая шелуха, скорлупа оливок, ракушка, бамбук и др.В дополнение к отходам биомассы, с помощью этого оборудования для карбонизации также можно перерабатывать осадок сточных вод, твердые отходы, пищевые остатки и т. д.

Энергосберегающий

Beston Инженеры выполнили обработку для сохранения тепла в основной части печи пиролиза биомассы, которая может сохранять тепло, экономить топливо и улучшать эффект пиролиза. Непрерывная конструкция повышает степень автоматизации этого оборудования и снижает сложность эксплуатации. Это может сэкономить много производственных затрат, чем другие продукты пиролиза биомассы того же типа на рынке.

Долгоиграющий

Вообще говоря, срок службы машины для карбонизации биомассы составляет более 8 лет. Машина для карбонизации биомассы изготовлена ​​из нержавеющей стали и котельной стали Q245r, которая обладает хорошей коррозионной стойкостью и может продлить срок службы машины для карбонизации биомассы. Каждая машина для карбонизации биомассы прошла международную сертификацию ISO, а качество гарантировано.

Внимательное обслуживание

У нас есть профессиональная сервисная команда. Особенно послепродажное обслуживание получило похвалу от клиентов по всему миру. Команда послепродажного обслуживания в Bestonгруппы строго отобран. Они не только обладают профессиональными знаниями в области карбонизации, но также владеют несколькими языками и могут беспрепятственно общаться с клиентами по всему миру.

Заключение

В настоящее время, Beston помог клиентам более чем в 50 странах и регионах успешно вести бизнес по карбонизации биомассы. Все они высоко оценивают Bestonпродукты и услуги. Если у вас есть лучшее представление о карбонизации биомассы, свяжитесь с Beston немедленно. Мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Свяжитесь с нами

Следующие элементы помогут вам определить ключевую информацию о вашем проекте, что позволит нам работать над конкурентоспособным предложением по решению.

Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

1- Какое решение удовлетворит ваши потребности? (Ключевой момент)
2- Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)
3- Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)
4- Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)
5- Точки, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

jQuery(функция () { jQuery(".best-infobox > p").eq(0).append("Больше Информации"); jQuery(".best-infobox > p").eq(1).hide(); jQuery(".best-infobox > p:first-child a").click(function () { jQuery(" .best-infobox > p").eq(1).slideToggle('fast') }); })

charcoal making banner

Biomass Pyrolysis Plant

Beston biomass pyrolysis plant is of continuous design, which can discharge charcoal while feeding. It is applicable to different biomass waste, including wood, bamboo, coconut shell, rice hull, garden waste, etc. So far, more than 20 Beston biomass pyrolysis machines have been working smoothly around the world, for example, in Spain, Ghana, Turkey, Ukraine, etc. If you are interested in this business, please contact us for more details.

Invest in Beston Biomass Pyrolysis Plant
Invest in Beston Biomass Pyrolysis Plant

Beston Biomass Pyrolysis Plant

Beston Group develops several models of biomass pyrolysis machines for sale. They are able to process 0.3 to 40m³ (300-5000kg) of waste biomass per hour in an eco-friendly way. Besides, you can get valuable charcoal, tar, and wood vinegar through biomass pyrolysis process, which sells well on the market. More than that, this machine can process different kinds of biomass waste. Below are more parameters for your reference.

Batch Type

Models: BST-J12, BST-J18, BST-J40;

Feature: need cooling time after per production;

Feeding: about 20cm block materials;
Batch Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine for Sale

Skid-mounted Type

Model: BST-05 PRO;

Feature: small and portable;

Feeding: diameter ≤ 2cm; water content ≤ 15%;
Beston Skid-mounted Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine

Continuous Type

Models: BST-10, BST-30, BST-50;

Feature: highly effective;

Feeding: diameter ≤ 2cm; water content ≤ 15%.
Beston Fully Continuous Sugarcane Bagasse Charcoal Making Machine


ModelBST-J12BST-J18BST-J40BST-05 Pro (skid-mounted)BST-10BST-30BST-50
Input Capacity12m³/batch18m³/batch40m³/batch0.3-0.5m³/h2-4m³/h7-9m³/h10-15m³/h
Reactor Sizeφ1900mm*L4500mmφ1900mm*L6600mmφ2800mm*L7100mmφ830mm*L5500mmφ1300mm*L14051mmφ1700mm*L14180mmφ2000mm*L14260mm
Land for Equipment (L*W*H, Standard Configuration)9m*6m*6m12m*6m*7m15m*18m*7m10m*8m*3.9m29m*15m*5m30m*15m*8m35m*18m*9m
Weight (Standard Configuration)18T22T34T15T32T35T49T
Energy Consumption (Standard Configuration)11kw/h13.5kw/h25kw/h31kw/h34.7kw/h61.5kw/h116kw/h
Working MethodBatchFully continuous
Feeding Requirement/Size: ≤20mm; moisture: ≤15%; strong liquidity
StructureHorizontal rotationDouble barrel single hearthDouble barrel double hearth
Speed0-2RPM1-9RPM
Control MethodControl by buttonsAutomatic control
Reactor MaterialQ245RQ245+310S
PressureMicro negative pressure
Heating MaterialDiesel, natural gas, heavy oil, biomas, etc.
Heating MethodDirect heating
Noise (dB)≤80
CondenserCirculating water cooling
Rotation MethodExternal gear rotation

Note:

  1. The feeding capacity is figured out using rice husks, which is for your reference only.
  2. The power consumption will be subject to your configuration.
  3. We will offer customized layout design according to your space.

Profitable Business Opportunity – Biomass Pyrolysis Plant

1. Various End Products

You can sell the various end products which are generated during biomass pyrolysis, especially charcoal. With different raw materials, the output rate of charcoal will be different. If the moisture of raw materials isless than, the charcoal yeild will be 1:4 or 1:3. That is to say, you can get 280 to 330 kg of charcoal from 1000 kg of biomass waste. In addition, you can also get tar, wood vinegar, and combustible gas. Let’s take bamboo charcoal making machine for example to see the wide applications of the end products.

Biochar from Biomass Pyrolysis Plant
Biochar
Wood Vinegar from Biomass Pyrolysis Plant
Wood Vinegar

End ProductsApplications
Biomass Charcoal1.Fuel for cooking, barbecue or industrial use, which has higher calorific value
2.Deodorizer and purifier to purify water and air
3.Materials for making activated carbon
4.Making carbon-based fertilizer to improve soil quality
Wood VinegarUsed in food preservative, medicinal sterilization, and anti-inflammatory or the treatment of skin disease
Tar1.Preserving wooden products against rot
2.Used in waterproof materials
3.To produce oil paint or as assistant materials for producing ships
Combustible GasFuel to heat the charcoal furnace to save your cost

2. Affordable Biomass Pyrolysis Project Cost

Firstly, you can buy biomass pyrolysis plant a factory sale price from Beston Group Co., LTD. We have our own factory and sales team to offer you the best price.

Secondly, you can get rich and cheap raw materials easily. For example, many sawmills require wood chips charcoal making machine to reduce waste.

Thirdly, the charcoal production plant from Beston is energy-saving. As mentioned, Beston biomass pyrolysis plant for sale can recycle combustible gas as fuel to save fuel cost. In addition, we adopt “one-fire-two-steps” to dry the material first before carbonization. More than that, it is of continuous design, which can discharge while feeding to work effectively.

Biomass Pyrolysis Project Site
Affordable Biomass Pyrolysis Project in Turkey

Eco-friendly Biomass Pyrolysis Process

Actually, charcoal production has a long history. However, traditional charcoal kilns are banned because of environmental problems. Well, you will never worry about the problems if you have a Beston biochar making machine. Let’s review the biomass pyrolysis process step by step.

1. Pre-treatment

In order to improve the charcoal output rate, we advise the water content should be less than 15%. Also, the ideal size is between 8 mm to 15 mm. Besides, we offer automatic feeding system to improve efficiency. For this purpose, you may need dryers, crushers, feeding belts, etc. We will equip that according to your needs. Contact Beston now to design the most suitable biomass pyrolysis machine.

2. Biomass Pyrolysis

Pre-heat the biochar reactor for 30-60 minutes. Then feed the prepared material with a constant feeder into the automatic charcoal machine. After 15 to 20 minutes, you can get charcoal out. During this process, there will be a lot of biogas generated, which will go through the cyclone dust remover and spray dust collector. Then it enters the condenser system to get tar and wood vinegar. Then the left combustible gas will be recycled as fuel to heat the reactor. Moreover, the high-temperature exhaust gas after combustion can be the heating source for the drying system.

3. Discharging

We use a fully sealed water cooling system to cool down the charcoal to 30 degrees. It can keep workers from high temperatures. Also, the fully sealed design can stop the fly ash of charcoal. Obviously, it is good for the environment and safety.

4. De-dusting System

This system can effectively reduce the harmful substance in the tail gas. It contains cyclone dust remover, spray dust collector, water spray tower, etc. to clean and cool down the exhaust gas. So you can invest in a Beston biomass pyrolysis plant with no worry.

Numerous Benefits of Buying Biomass Pyrolysis Plant from Beston

Non-Pollution

The fast pyrolysis of biomass is to reuse waste biomass and transform it into something useful. Investing in this biomass pyrolysis equipment can improve the ecological environment and improve soil quality. And we promise that the entire biomass pyrolysis process will not produce any harmful substances. Pyrolysis of biomass production line has reached EU standards.

Wide Uses

Materials used in carbonization of biomass can be many kinds of biomass waste, include sawdust, coconut shell, bamboo, rice husk, olive shell, palm shell, bamboo, etc.In addition to biomass waste, sewage sludge, solid waste, food residues, etc. can also be converted using this carbonization equipment.

Energy-saving

Beston engineers have done heat preservation treatment in the main furnace part of biomass pyrolysis, which can store heat, save fuel and improve the effect of pyrolysis. The continuous design improves the degree of automation of this equipment and reduces the difficulty of operation. It can save a lot of production costs than other biomass pyrolysis products of the same type on the market.

Long Lasting

Generally speaking, the service life of a biomass carbonization machine is more than 8 years. The carbonization machine of biomass is made of stainless steel and Q245r boiler steel, which has good corrosion resistance and can extend the life of the biomass carbonization machine. Each biomass carbonization machine has passed ISO international certification, and the quality is guaranteed.

Considerate Service

We have a professional service team. Especially after-sales service received praise from customers all over the world. The after-sales team in Bestongroup is strictly selected. They not only have professional carbonization knowledge, but are also proficient in multiple languages and can communicate with customers around the world without barriers.

Conclusion

At present, Beston has helped customers in more than 50 countries and regions successfully carry out the biomass carbonization business. They all give high praise to Beston’s products and services. If you have a better idea about biomass carbonization, please contact Beston immediately. We will get in touch with you within 8 hours.

Contact Us

The following items will help you identify key information about your project, which will enable us to work on a competitive solution proposal.

Please specify your requirement by referring to the following aspects:

1- What kind of solution will meet your demand? (Key point)
2- What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)
3- When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)
4- Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)
5- Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

jQuery(function () { jQuery(".best-infobox > p").eq(0).append("More Info"); jQuery(".best-infobox > p").eq(1).hide(); jQuery(".best-infobox > p:first-child a").click(function () { jQuery(".best-infobox > p").eq(1).slideToggle('fast') }); })